Двухосный ЗИЛ-131
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Двухосный ЗИЛ-131
Всем привет!
В течении года развлекаюсь на досуге переделкой 131-го для охоты.На данный момент сделал:установил один средний мост вместо балансиров,поставил лебедку от Урала,переварил колеса под резину от Лаптя,заварил наглухо задний дифференциал,поставил самодельный кунг.
В течении года развлекаюсь на досуге переделкой 131-го для охоты.На данный момент сделал:установил один средний мост вместо балансиров,поставил лебедку от Урала,переварил колеса под резину от Лаптя,заварил наглухо задний дифференциал,поставил самодельный кунг.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Двухосный ЗИЛ-131
пожалуйста, фото этого чуда в студию! очень интересно посмотреть
поместить можно в гаерею.
поместить можно в гаерею.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
что за чудо..покажи,а?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Не получается прикрепить фото,подскажите как это сделать.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Стаканыч писал(а):Попробую так:http://katera.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=47564
Супер!!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Блин, просто супер. Это просто моя давняя мечта: взять 131-ого и рубануть ему раму вместе с последним мостом.
Отлично смотрится.
Отлично смотрится.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Смотрится хорошо, но похоже он за габарит выходит.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
В процессе выяснилось следующее:родной ГУР не справляется-при наезде внешним краем колеса руль не удержать,буду ставить рулевое от Урала,колеса задевают за арки-прдется срезать подножки и отгибы на арках,тяги на этих колесах хватает для любой грязи,давление в колесах спускал до 0,2 атм-не проворачивает,на полностью сдутых колесах диск до земли не достает(правда до установки кунга),по колее в снегу человек идти не может-проваливается,лебедка порвет раму,если прозевать,на заблокированном мосту ехать можно до 40 км/ч по гололеду с включенным передним мостом.
По габариту-если менты зацепят,о габаритах разговор будет в самую последнюю очередь,зато на косогоре держит крен не менее 30 градусов,дальше было страшно!
По габариту-если менты зацепят,о габаритах разговор будет в самую последнюю очередь,зато на косогоре держит крен не менее 30 градусов,дальше было страшно!
Re: Двухосный ЗИЛ-131
А как ведет себя авто на жесткой гунтовке и асфальте (если можно по подробней) в повороте итд.Спасибо.Стаканыч писал(а):...заварил наглухо задний дифференциал... на заблокированном мосту ехать можно до 40 км/ч по гололеду с включенным передним мостом.....
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Симпатичный, видел примерно что то такое , но это ваще, да еще и на таких лаптях! А что говорят ГАИшники?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
На прямой идет вообще без проблем,в поворотах чувствуется недостаточная поворачиваемость,но аккуратно ехать можно без проблем,верхний потолок определил себе в 50 км/ч.Видимо сказывается низкое давление в колесах-он начинает "козлить",к тому же держать планирую его в лесу,так что больших перегонов по 100-120 км не более 4-5 раз в году,а в лесу скорость-дело третье.
Гаишники ничего не говорят:я с ними встреч не ищу.
Гаишники ничего не говорят:я с ними встреч не ищу.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Прикольный получился коротыш. он же остался 4х4?
а зачем заварил диф, если от этого поворачиваемость хуже стала?
а зачем заварил диф, если от этого поворачиваемость хуже стала?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Отношение дорога/говны 15/85,поэтому заварил,т.е. при включеном переднем мосту жестко греут 3 колеса.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
может 4колеса,а не 3
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Я передний дифф не глушил,поэтому три.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
я мож канешн, не так подкован в мат части, но почему еще одно не гребет?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Re: Двухосный ЗИЛ-131
SEWA писал(а):я мож канешн, не так подкован в мат части, но почему еще одно не гребет?
Имеется ввиду что сзади всегда гребут оба колеса ( дифф то заварен ) , а впереди могут оба или одно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
rencom писал(а):Имеется ввиду что сзади всегда гребут оба колеса ( дифф то заварен ) , а впереди могут оба или одно .
А почему впереди не оба СРАЗУ?
ведь при блоке оси оба колеса начинают грести.а если одно не гребет - знач полуось порвана, и.т.п
или я не прав?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Re: Двухосный ЗИЛ-131
На зиле нет блокировок .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.