Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

serega.kam писал(а):[post]374690[/post] пока самый зачетный по езде, :wink: 8.2 литра,вот тачка бегает классно!,вахтовка,перевалы берет легко и просто :D

НА работе езже на урал 4320 буровая урб с ямз 238 и на 4320 вахте с ямз 238, так на них по нашим горам едешь как на автомате, включил 5 и едешь любуешься видами со сторостью 75-82 км/ч. В говнах дури хватает рвать из под себя даже на буровой весом 19т.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение саня222 »

tager03 писал(а):[post]376663[/post] в верхнем патрубке радиатора.

сначала тоже поставил в верхний патрубок ,включался постоянно вентилятор,верхний постоянно горячий .перенёс в нижний стало хорошо,термостат открылся вентилятор сбил температуру и отдыхает.по трассе когда едешь вентилятор вообще не включается ,контролька лампочка на щитке приборов
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение kolinz »

[ref]tager03[/ref], не торопись ремонтировать топливную с турбиной,у тебя почти тракторные передаточные в трансмиссии,мотору элементарно не хватает нагрузки,чтоб турбину раскрутить.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Папуся СССР »

tager03 писал(а):[post]376664[/post] по результатам испытаний удалось достигруть макс скорости 56 км/ч, это наводит на мысль, что 5-я передача прямая.

С прямой передачей Бычковский д245 позволял крейсерскую в 65 км/ч, а максималку до 70. И это 108 сильный ДВС без интеркулера.
В твоём случае получается или недокрут движка... или раздатка на понижайке)))))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

При изучении каталогов камаз выяснил, что у камазов с V8 и камминцем разные тахометры, т.к шкивы на коленвалу разного диаметра, поэтому обороты явно завышает.
Еще возник вопрос по подключению переднего моста.
Варианты решения:
1) Подавать с перемычки акб 12 в на клапан подключения моста
2) Поставить электромагнитный клапан КЭМ 10 от камаз (ком от самосвала)
3) Поставить на полу кран включения МОД от камаз (просто и надежно)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Папуся СССР »

tager03 писал(а):[post]377184[/post] возник вопрос по подключению переднего моста.

Чем штатное подключение не устраивает?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

Вся [ref]Папуся СССР[/ref],
Вся бортовая на 24в переделана, есть подозрение что клапан сгорит от 24 в.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Папуся СССР »

Тогда проще и надёжней ручной пневмокран как на Урале или КАМАЗе.
Просто, но менее надёжно, преобразователь 24 на 12. Тогда сохранится весь алгоритм включения передка, в т.ч. автоматом при включении пониженной в РК.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение тюлень »

Можно последовательно клапану подключить 12в нагрузку такой же мощности как клапан,лампу головного света напрмер. Все будет работать.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

Тоже думал о сопротивлении последовательно клапану, но отказался ввиду того, что зимой были проблемы с ним (не включал мост), но они могли быть и из-за конденсата..
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение тюлень »

Надо замерить потребляемый ток клапаном,я характеристики не нашел в инете(не долго искал) и доб. сопротивление должно быть аналогичным по току,можно чуть больше. А то не даст ему штатно работать при 24 вольтах.
Да если клапан старый то может заедать из за внутр коррозии от конденсата. Еще у него есть колодочка под капотом где проводочки к нему ответвляются. Там за контактом нужно следить. В армии был случай у меня,мост не включился в говнах,контакт этот окислился.. Немножко вспотел при этом :D
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Пархат »

а поставить пневмоклапан на 24 в.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение killdozer »

tager03 писал(а):
serega.kam писал(а):[post]374690[/post] пока самый зачетный по езде, :wink: 8.2 литра,вот тачка бегает классно!,вахтовка,перевалы берет легко и просто :D

НА работе езже на урал 4320 буровая урб с ямз 238 и на 4320 вахте с ямз 238, так на них по нашим горам едешь как на автомате, включил 5 и едешь любуешься видами со сторостью 75-82 км/ч. В говнах дури хватает рвать из под себя даже на буровой весом 19т.

а чем не устроил ямз-236 со своей кпп на этот ЗиЛ? Мощно. Быстро. Просто. Недорого...
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

Ямз236 не устроил своим весом и масштабом переделок. Под ямз 236 надо брать урал 375 или 4320 и будет счастье.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение harli »

Пархат писал(а):[post]377333[/post] а поставить пневмоклапан на 24 в.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

человек видимо не знает об их существовании или не ищет легких путей принципиально
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

Похоже комментаторы не знают, что такое КЭМ10! Про я писал про возможность его установки. "Так вот невнимательные мои" КЭМ 10 это пневмоклапан электромагнитный подключения ком на Камаз 5320, Мазе и т.д и он бывает только 24в.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Папуся СССР »

killdozer писал(а):[post]377357[/post] ямз-236

На 131-й не зарегстрировать такую переделку без заведомого нарушения - требуется кронштейн рулевого механизма, который не выпускался заводом и не сертифицировался. Если раньше на многое закрывали глаза, то сейчас хрен найдёшь слепого.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 »

В очередной раз убеждаюсь в самодурстве наших органов Гибдд. У нас в регионе сначала с меня требовали, что бы был только новый любой мотор из магазина (острого определенного магазина). После жалоб оказалось, что любой можно даже любой бу мотор, но с машины эксплуатруемой в РФ. Ну так вот купив мотор от автобуса частично собранного в РФ, и все документы в наличии, даже часть автобуса есть. Нам потом заявили, что можем зарегистрировать только д 245 или ямз. на вопросы про рулевое они сказали, что им пофиг! А про моторы чужеродные "они никогда не делали и нечего начинать". Вот такая Россия матушка!
А еще главная хохма "гайки" сами предлагают кривой вариант регистрации или по суду. Так вот в отличии от всей России, я сам не могу падать в суд на гибдд, мне нужен юрист, так вот юрист по автоделам собрал денег на коллективный иск и сбежал нах! Вот такие дела с регистрацией переоборудования!
Так что зависит все от региона. У нас гайцы даже тех регламент не читали, потому, что ссылаются в отказе на пункты которых нет!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Папуся СССР »

[ref]tager03[/ref], видать у вас там зона не стреляных чиновников.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение тюлень »

Вам на месте конечно виднее..
Но как правило жалоба надзорному прокурору ,с грамотными ссылками на пункты таможенного союза. С копией начальству ГАИ решает почти все вопросы переоборудования.Но могут возникнуть и новые..
Я лет 25 назад купил Запорожец.Как положено по тем временам,сделку оформили в известном комиссионном магазине. И часть денег занесли в магазин,где их потом покупатель получал. Так гайцы машину на учет не хотели ставить,типа ИХ ОТДЕЛу такой магазин не известен.. :D Нужно переоформить внизу в конторке :D .. Пришлось с начальством немного поговорить.
Ответить

Вернуться в «Зил»