Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

Первый мой 131-й брался для себя, второй на продажу. А этот, 3-й, опять для себя :D
Реальный пробег менее 8000 км, бывшая армейская кухня (кунг обшит внутри металлом), 1983 г.в. Использовался лесозаготовителями как бытовка. Над кунгом надругались знатно, все остальное, кроме мелкого раздербанивания, соответствует пробегу.
Первый день, знакомства. Созвон с хозяином, но его на месте нет, поехал ознакомительно (от меня 100 км) для определения жив или мертв...Скорее жив. Лопнул новый шланг ГУР, нет АКБ, снят воздушный фильтр, отсутствует его соединительный патрубок на карбюратор...
Созвон с хозяином, определяем окончательную цену, учитывая, что авто не на ходу и требует реанимации.
Второй день, попытка реанимации. Запуск не удался, т.к. было время праздников и нарисовалась засада с запчастями. По мелочи кое-что подшаманил и уехал домой.
Третий день, реанимация. Привез свой АКБ, купил-заменил шланг ГУР, заменил личинку замка зажигания, убрал лишние сопли в подаче топлива с бака. Завел. Несколько метров туда и обратно - ход есть. Ударили по рукам, оформили ДКП. Заменил все болты крепления левого буксирного крюка (машина ранее таскалась на жесткой, крепеж был убит).
Четвертый день, перегон. Я один, без подстраховки, путем ничего не проверенно. Решил не рисковать - тащу на жесткой. Недоезжая до места нахождения Зилка км 20-ть, Урал перестает тянуть сам себя...то, да сё, выкинул фильтр тонкой очистки топлива, забившейся присадкой-незамерзайкой, поехал.
Рядом.jpg

В варианте с двумя короткими жесткими сцепками не удалось в одно лицо подцепиться даже с помощью лебедки. Пришлось просить помочь работника лесопилки. Зацепился, поехал. Посреди дороги, в горочку, не первый раз, рычаг кпп выходит из зацепления и стою в нейтрали, ни туда, ни сюда...Вылечил, потянул дальше. Если Шишиги Урал тянет и не замечает, то Зилка замечал очень даже, пятую втыкал не часто. Крейсерская 40-50 км.ч.
Буксир.jpg

Притянул и поставил сразу на площадку осмотра ГИБДД, т.к. переоформление по электронной записи посредством госуслуг на через день. Отцепился и на Урале махнул домой с промежуточным застреванием на пару часов в своей деревне.
Пятый день, ГТО. Поехал в стаховую, но удалось сделать только ГТО - сменилось руководство и без допуслуг грузовики вообще не страхуют. Договорился с другим агентом в малоизвестной страховой, где не бычат.
Шестой день, перерегистрация. Приехал на легковушке. Приемное время выбрал на 14-00, до этого оформил страховку и разобрался с подключением переднего моста. Индикации нет, отсутствует патрон. Тумблер включения хондрит. Тем не менее, все заработало. Номер рамы читается хорошо, табличка ни месте и соответствует. Не смогли найти и сверить номер двигателя. Инспектор молодой, адекватный полицейский - на нет и суда нет. При оформлении бумаг сменили тип Специализированный прочее на Грузовой прочее, с пометкой КУНГ(т.к. кунг практически пустой и специализированного там ничего нет).
Седьмой день, домой. На стоянку МРЭО, где я оставил Зилка, "привезла" жена меня, АКБ, инструмент, тосол, воду и мелочевку. До дома км 20, погнали. Один раз закипел. Фиг знает почему. Остановился, долил тосола, завел - большой круг есть. Может термостат ни с разу отдуплился, мож еще чего, но далее темперетура была нормальной. На заезде в деревню передок подключил и доехал до дома в обычном режиме.
Зилок.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Третий зил 131-й.

Сообщение Папуся СССР »

В планах:
-Заменить движок на д245. Выбирал из ямз-236 и смд 19, 23. Смд тракторный и ни так все понятно с установкой и донорами. Ямз дороже, почти в 2 раза по налогам, жрет, судя по отзывам под 30-ку и главное... его невозможно поставить и зарегистрировать без мути из-за необходимости перенесения рулевого механизма. Добро на это ни одна контора не даст, т.к. внесение изменений в рулевое, а на дороге контроль все больше ужесточается и возможно попасть.
-Оформить его автодомом.
Ну и мелочевка, типа восстановить подкачку, лебедку на перед и т.п.
Пы.сы. Ищу полный установочный комплект лебедки на зил-131.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Третий зил 131-й.

Сообщение Dmitriy7171 »

Поздравляю!
Ждем дальнейшие отчеты :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Третий зил 131-й.

Сообщение killdozer »

Папуся писал(а):[post]347248[/post] Заменить движок на д245

О боже! Зачем так?
Это почти Урал, мотор от белоруса будет падать до 1-й в каждую горку. У нас есть на работе такие 131-е. Едет именно как трактор с прицепом.
Ничего кроме матов у водителя этот мотор не вызывает.
С ЯМЗ я видел оформленные в РФ, неужели так все плохо?
Смена типа ТС со "специализированный" на "грузовые прочие" это шаг назад. Сразу бьет по рукам в плане переделок.
Надо че-то было прикрутить в КУНГе, для вида.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

Третий зил 131-й.

Сообщение Patrick »

Папуся писал(а):[post]347246[/post] 131-й для себя

Поздравляю с приобретением, мне 131-й тоже нравится. Это так сказать ностальгия, мой отец был геофизиком и часто брал меня с собой на работу в тайгу, его штабной машиной с оборудованием как раз и был 131-й ЗИЛок, поэтому у меня с этой машиной связаны только самые теплые и приятные воспоминания))))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Третий зил 131-й.

Сообщение moliarti »

Поздравляю с покупкой! По поводу двигателя соглашусь с killdozer.
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Третий зил 131-й.

Сообщение moliarti »

Может Камазовский двигун воткнуть, он покомпактнее.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Третий зил 131-й.

Сообщение Папуся СССР »

Я в курсе про мощностные показатели ММЗ, но мне он подходит наиболее. Стиль вождения у меня пенсионерский, выезды разовые. Реально груженым и с прицепом нужда ездить раз в год на 370км. Остальные тыщ 3-4 км. загрузка воздухом или 1-2 тонны груза.
Камазовский врят ли получишь добро - л.с. превышают штатный ДВС на несколько десятков %
Мазовская шестерка мне тоже нравится, но расход как на моём Урале на таких зилках и стоит выйти одному приказу на проверку всех 131-х с ямз с предметом крепления рулевого механизма, все они станут на прикол. Законов, направленных на усложнение жизни обычного владельца грузовика, нашим сратым госвом штампуется все больше и больше :twisted: Вся его деятельность направлена принуждение к покупке нового дорогого одноразового дерьма.
Последний раз редактировалось Папуся СССР 02 мар 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Третий зил 131-й.

Сообщение AlexandrOzer »

С покупкой! :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Третий зил 131-й.

Сообщение Папуся СССР »

killdozer писал(а):[post]347278[/post] назад

Никаким боком. Специализированные не специальные, а грузовые для специализированных грузов. Юридически не меняет ничего.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Третий зил 131-й.

Сообщение Папуся СССР »

Сегодня получаю заключение на возможность внесения изменений. Завтра планирую в МРЭО отдавать заявление на подпись.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Третий зил 131-й.

Сообщение moliarti »

У меня кстати зил меньше 30 жрёт.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Третий зил 131-й.

Сообщение killdozer »

Папуся писал(а):[post]347290[/post] выезды разовые. Реально груженым и с прицепом нужда ездить раз в год на

По-сути режим спецшасси с поправкой что таскать постоянно на себе тяжеленную установку по грязи не надо. У нас так и используются эти ЗИЛы.
Остаются только проблемы ломучести ММЗ (хотя все относительно) и того что он умирает в сильной грязи и ходом не прорваться на нем.
А что за документ насчет соответствия мощности штатному ДВС? НАМИ че только не разрешает, но это явно бесит местных технадзоровцев. Вообще вон Comandor какие только переделки своих машин не узаконивает, там покруче банального ЯМЗ на 131.
Или это причуды конкретного ГАИ у вас?
Приказа по 131-м с ЯМЗ думаю не дождемся, уж больно редкая птица на дороге.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Третий зил 131-й.

Сообщение killdozer »

Папуся писал(а):[post]347292[/post] грузовые для специализированных грузов. Юридически не меняет ничего.

В моей практике указание гайцу на тип ТС "специальная" сразу отбивает интерес к особенностям конструкции. При типовых же документах грузовика они возбуждаются на все несъемное и нестандартное оборудование вплоть до дизель-компрессора в КУНГе
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Третий зил 131-й.

Сообщение moliarti »

А мне в пластике написали "Иной"
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Третий зил 131-й.

Сообщение Avalanch »

Милован ) поздравляю
Успехов с ним !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Третий зил 131-й.

Сообщение polyglot »

Милован а что про цену молчишь?
И по чем обошлось оформление?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Третий зил 131-й.

Сообщение Папуся СССР »

moliarti писал(а):[post]347304[/post] меньше

У меня Урал 12,5т снаряженной 30-ку с ямз-236 ест, у ЗИЛа максималка меньше, а потребность также. Мне это перебор. Зила готовлю на смену Уралу и хочется, кроме веса, ещё и на топливе выиграть.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Третий зил 131-й.

Сообщение Папуся СССР »

polyglot писал(а):[post]347344[/post] молчишь

Как бы не хочется людей антикризисными ценами огорчать)))) 140 хозяину + около 10-ки на запчасти. Около 5.5 страховка и 850р пошлина.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Третий зил 131-й.

Сообщение polyglot »

Папуся писал(а):[post]347348[/post] Как бы не хочется людей антикризисными ценами огорчать))))

Душевный ты человек, дорогой! :D
А когда смотришь на тебя по телеку, такого не скажешь ))))
Ответить

Вернуться в «Зил»