Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение andrewk »

Aleks095 писал(а):[post]306595[/post] Начал установку обрешетки и утепление пенофолом. Кстати вспененный полиэтилен очень интересный по своим характеристикам материал при этом удобный в работе. Для наших кунгов я думаю он не имеет конкурентов. Обрешетку делаю под вертикальную вагонку. Одновременно с этим раздумываю над установкой газового конвектора. Нужно выбирать место установки до финишной отделки. Подскажите кто использует - какой мощности луше взять? Склоняюсь к фирме Alpine air т.к. у неё чугунный теплообменник и электронезависимая электроника. http://www.vseinstrumenti.ru/alpine_air/


Есть опыт установки разных конвекторов, в кунг шишиги ставил стальной конвектор 2,5 квт, ездили сним в мороз 25 было тепло. Проблема в другом что как кунг не грей пол в нем будет холодным. Желательно утеплить пол пробкой. Желательно конвектор оборудовать электровентилятором для быстрого прогона воздуха, требуется при прогреве. Одно но вентилятор что идет в альпин эир на 220вольт. Чугун дороже стального радиатора но надежнее и теплоемкий а в принципе для кунга особой разницы нет. Не забудь купить комплект жиклеров для перехода на балонный газ.
Конвектор ставли позади кунга дабы не задувало в трубу. Вешали на сквозные шпильки с гидроизоляцией. У некоторых моделей есть резиновый чехол на выхлопную трубу дабы не заливало дождем и снегом.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Caspen писал(а):[post]306603[/post]
Aleks095 писал(а):Начал установку обрешетки и утепление пенофолом

За фотографии процесса был бы премного благодарен. И еще у меня вопрос. Не думаешь ли ты, что обрешетка под вагонкой съест сантиметры, которых и так в кунге не хватает?

Фотографии сделаю, но думаю там сам процесс будет не совсем понятен. Могу его немного пояснить. Т.к. я кунг разбирал полностью и переутеплял, то много места у меня вагонка не съест. Старый пенопласт я выкинул и поставил пеноплекс 3 см. Поверх него уже крепится пенофол, в котором вырезаются отверстия под опорные площадки, которые уже наварены в кунге в большом колличестве, а уже к пластинам крепятся планки обрешетки 20х40. Пенофол крепится фольгированной частью наружу кунга. Это сделано для отражения тепла/холода с внешней стороны. Потом между рядами обрешетки так же будет установлен ещё один слой пенофола, но уже фольгированной стороной вовнутрь. Таким образом будет дополнительное утепление, а фольгированный слой будет отражать тепло, или летом холод от кондея, вовнутрь кунга не давая греть или остужать улицу.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

andrewk писал(а):Есть опыт установки разных конвекторов, в кунг шишиги ставил стальной конвектор 2,5 квт, ездили сним в мороз 25 было тепло. Проблема в другом что как кунг не грей пол в нем будет холодным. Желательно утеплить пол пробкой. Желательно конвектор оборудовать электровентилятором для быстрого прогона воздуха, требуется при прогреве. Одно но вентилятор что идет в альпин эир на 220вольт. Чугун дороже стального радиатора но надежнее и теплоемкий а в принципе для кунга особой разницы нет. Не забудь купить комплект жиклеров для перехода на балонный газ.
Конвектор ставли позади кунга дабы не задувало в трубу. Вешали на сквозные шпильки с гидроизоляцией. У некоторых моделей есть резиновый чехол на выхлопную трубу дабы не заливало дождем и снегом.

На пол я буду использовать Армофол - отличный, прочный материал отражающий тепло, как изнутри кунга так и снаружи при помощи двустороннего фольгирования, а так же не съедающий ни сантиметра пространства. А уже поверху него пойдёт полукомерческий линолеум с войлочной подкладкой. Пояэтому я думаю будет тепло.
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение andrewk »

Aleks095 писал(а):[post]306718[/post]
andrewk писал(а):Есть опыт установки разных конвекторов, в кунг шишиги ставил стальной конвектор 2,5 квт, ездили сним в мороз 25 было тепло. Проблема в другом что как кунг не грей пол в нем будет холодным. Желательно утеплить пол пробкой. Желательно конвектор оборудовать электровентилятором для быстрого прогона воздуха, требуется при прогреве. Одно но вентилятор что идет в альпин эир на 220вольт. Чугун дороже стального радиатора но надежнее и теплоемкий а в принципе для кунга особой разницы нет. Не забудь купить комплект жиклеров для перехода на балонный газ.
Конвектор ставли позади кунга дабы не задувало в трубу. Вешали на сквозные шпильки с гидроизоляцией. У некоторых моделей есть резиновый чехол на выхлопную трубу дабы не заливало дождем и снегом.

На пол я буду использовать Армофол - отличный, прочный материал отражающий тепло, как изнутри кунга так и снаружи при помощи двустороннего фольгирования, а так же не съедающий ни сантиметра пространства. А уже поверху него пойдёт полукомерческий линолеум с войлочной подкладкой. Пояэтому я думаю будет тепло.

Без принудительной конвекции считай вентилятора под потолком будет жарко а на полу холодно. Единственный минус.армофол и линолеум это тонковато я бы пробку 4 мм положил хотябы.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

andrewk писал(а):Без принудительной конвекции считай вентилятора под потолком будет жарко а на полу холодно. Единственный минус.армофол и линолеум это тонковато я бы пробку 4 мм положил хотябы.

Я всё же думаю, что армофола и "тёплого" линолеума хватит. Ведь в кунге сам пол и так не очень холодный т.к. сделан всё же из доски, а не куска голого металла. Армофол должен сыграть главную роль в отражении тепла и удерживании его в помещении.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Выкладываю фото процесса отделки. Основные моменты это цельный лист пенофола под обрешетку без стыков и без соединений в углах. На одном из фото видна серебристая лента. Такой лентой будут проклеены все технологические отверстия, которые прорезаны под обрешетку. Лента применяется специально для бань, что бы заклеивать стыки фольги. Между обрешеткой будет ещё один слой пенофола фольгированием уже внутрь салона. Будут вопросы спрашивайте. :wink:
Вложения
2.6.jpg
2.6.jpg (86.35 КБ) 1216 просмотров
2.5.jpg
2.5.jpg (102.27 КБ) 1216 просмотров
2.4.jpg
2.4.jpg (101.57 КБ) 1216 просмотров
2.3.jpg
2.3.jpg (113.84 КБ) 1216 просмотров
2.2.jpg
2.2.jpg (128.63 КБ) 1216 просмотров
2.1.jpg
2.1.jpg (110.76 КБ) 1216 просмотров
kola
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва-Химки

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение kola »

Зачем так люто утеплять, у нас же не так много холодных дней?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Монах80 »

Зачем пенофол использовать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение andrewk »

kola писал(а):[post]307236[/post] Зачем так люто утеплять, у нас же не так много холодных дней?

Будет экономия теплоносителя.
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Caspen »

Мне все равно не понятен один технологический момент. Хорошо, стены покрыты слоем пенофола. После пенофола идет обрешетка. Как и чем обрешетка крепится к стенам??? Пенофол же упругий. Как и за счет чего достигается крепость крепления обрешетки? И как с мостиками холода, если обрешетка крепится шурупами к металлическими закладными элементами кунга? Надеюсь, я что-то разумной спросил.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Кочегар НЛО »

А если шляпки утопить поглубже и мазнуть по верх герметиком? А для полного изврата заклеить алюминиевым скотчем? Нет доступа воздуха - нет конденсата.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

kola писал(а):[post]307236[/post] Зачем так люто утеплять, у нас же не так много холодных дней?

Ну, я не вижу тут никакой лютости т.к. рулон хорошего пенофола стоит около 1,5 т.р. А на кунг их надо полтора-два. К тому же если кунг хорошо и грамотно утеплён, то летом в нём будет прохладно, а зимой тепло. Утепление лишним не бывает, особенно в России. :wink:
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Монах80 писал(а):[post]307240[/post] Зачем пенофол использовать?

Пенофол используется, как гидро-пароизоляция плюс, как дополнительное утепление. Все железные панели кунга приварены напрямую к кузову и поэтому, когда в кунге становится тепло на всех них выпадает конденсат. Который потом капает на стены и т.д. Создаётся точка росы. Никаким образом это закрыть нельзя т.к. теплый воздух проходит через отделку и конденсирует на холодных деталях. Постоянная влажность и как следствие плесень, гниение и т.д. Единственный способ, это отделить теплый воздух внутри кунга от внешних поверхностей. Для этих целей идеально подходит пенофол. Обычная паро-гидроизоляция пар и воду не пропускает, а тепло пропускает, а значит под ней будет конденсат. Пенофол не пропускает и не впитывает воду, не пропускает теплый воздух и не нагревается сам. Поэтому под ним канденсат не образуется, единственное надо проклеить все стыки и технологические отверстия специальной фольгированной лентой, как делают в отделке бань.
Плюс, конечно, изолированный и хорошо утепленный жилой отсек дольше держит тепло, проще обогревается, а летом в неё прохладнее т.к. пенофол, как я уже писал, не только не выпускает теплый воздух из кунга, но и не пускает холодный/горячий воздух внутрь. Ничего плохого в хорошем утеплении я не вижу.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Caspen писал(а):[post]307288[/post] Мне все равно не понятен один технологический момент. Хорошо, стены покрыты слоем пенофола. После пенофола идет обрешетка. Как и чем обрешетка крепится к стенам??? Пенофол же упругий. Как и за счет чего достигается крепость крепления обрешетки? И как с мостиками холода, если обрешетка крепится шурупами к металлическими закладными элементами кунга? Надеюсь, я что-то разумной спросил.

Обрешетка крепится напрямую к железным закладным кунга. Для этих целей в пенофоле вырезаются технологические отверстия под каждую платфору. На моих фото это хорошо видно. Под обрешеткой виднеются черные платформы на пенофоле. Т.к. всё крепится непосредственно в металл, то обрешетка стоит крепко. Вырезанные площадки под обрешетку, впоследствии будут заклеены фольгированной лентой для бань. На одном из фото виден пример применения этой ленты. Там подобная площадка уже заклеена. На пенофол обрешетку крепить нельзя. Сейчас пенофол положен фольгой в сторону улицы, а после проклейки фольгированной лентой всех стыков, между рейками будет уложен ещё один слой уже фольгой внутрь кунга.
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Кочегар НЛО писал(а):[post]307320[/post] А если шляпки утопить поглубже и мазнуть по верх герметиком? А для полного изврата заклеить алюминиевым скотчем? Нет доступа воздуха - нет конденсата.

Мне не очень ясен Ваш юмор т.к. я ничего зазорного в хорошем и, что самое главное, правильном утеплении жилого отсека не вижу. Финансовые затраты минимальные, а эффект от такого утепления колосален. Хорошо утепленный кунг зимой легко обогреть т.к. ненужны мощные обогреватели и соответсвенно затраты топлива. Летом же его очень просто охладить не используя огромные кондиционеры. Помимо этого пенофол отличный шумопоглатитель.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Монах80 »

Откуда информация, что под пенофолом не будет конденсата?
Многие наступили на эти грабли.
Самое эффективное это напылить ППУ, но в этом с лучае желательно прикрутить к каркасу кунга брускитиои полоски из фанеры, тем самым увеличится толшина утеплителя и мостик холода будет меньше.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение serega.kam »

Тамбура не будет?дабы вообще отсечь холод,если будет,то снаружи или внутри перегородка?
тел.моб. 8-929-456-733О
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Кочегар НЛО »

Aleks095. Даже в мыслях не было смеяться , извините... Просто сам решаю проблему борьбы с мостиками холода , багажник на крыше + навеска на передней стенке. Столкнулся проблемой герметизации мостиков холода , по этому так и написал ...
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение chopper »

Поздравляю!
Особенно актуальна покупка грузовика в свете новых законодательных веяний. Но... Будем надеяться.
Вопрос: Куда дел станки из кунга? Или пустым брал?
Сомнение: Никогда не слышал, что "тепло отражается"... Если фольгу закрыть сверху любым непрозрачным материалом, то никакого "отражения" не будет. Тепло - это не свет, в конце концов...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение ВеАн59 »

Кочегар НЛО писал(а):[post]307474[/post] Aleks095. Даже в мыслях не было смеяться , извините... Просто сам решаю проблему борьбы с мостиками холода , багажник на крыше + навеска на передней стенке. Столкнулся проблемой герметизации мостиков холода , по этому так и написал ...

У меня то же первая мысль была изолировать так мостик холода! :oops:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Зил»