Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Всем привет! Давно читаю данный форум, но своей машины не было, но всегда очень хотелось! И вот руки дошли до покупки автомобиля! Долго искал, выбирал и остановил свой выбор на ЗИЛ-131 кунг МРМ ПАРМ-1М 1977 года выпуска с консервации и пробегом 1 800 км. После покупки машина была поставлена на учёт в ГИБДД и проведена проверка всех узлов и агрегатов авто с последующей заменой всех жидкостей и масел. Само содержимое ремонтной мастерской мною куплено не было, и поэтому продавец всё это демонтировал. Мне же осталась сама машина и кунг без станков. Машину приобретал для охоты, рыбалки и активного отдыха с семьёй. Что хочу с ней сделать. Основное это сделать внутри кунга уютное жилое помещение для комфортного отдыха на природе с семьёй. Внутри кунга решено сделать отделку вагонкой для приятного запаха и домашнего уюта. Делать всё буду сам. Начать хочу с демонтажа старой обшивки оргалитом. После этого будет выброшен пенопласт, которому скоро стукнет четвертый десяток лет, а на его место будет уложен новый пеноплекс, по верху него будет сделано утепление/гидроизоляция при помощи двустороннего пенофола В и уже по нему будут сделана обрешетка под вагонку и собственно далее всё зашито самой вагонкой. Я понимаю, что впереди масса работы, чего стоит только переутепление о котором даже страшно подумать, но я думаю, что не решаемых задач нет и поэтому "глаза боятся, а руки делают"! Если у участников форума появится интерес, то по мере работ могу выкладывать весь процесс здесь. Буду рад полезным советам и предложениям! Это моё первое сообщение на форуме поэтому рад со всеми познакомиться! :wink:
Вложения
1.jpg
1.jpg (96.6 КБ) 4848 просмотров
2.jpg
2.jpg (106.44 КБ) 4848 просмотров
3.jpg
3.jpg (102.49 КБ) 4848 просмотров
4.jpg
4.jpg (80.41 КБ) 4848 просмотров
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение ototich »

Поздравляю с покупкой! В каком районе находишься?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

В координально противоположном от вас - в Серпухове :wink: :D
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Первый вопрос к знающим т.к. я до этого с такой техникой не сталкивался. Подскажите, что за 2 провода находятся у пульта ОВ-65 и один, который из него выходит. Особенно интересует голубой провод от пульта. Выходит он от клемника под цифрой 1. Сейчас надо всё разбирать и поэтому встаёт вопрос о том нужно ли оставлять эти два провода из стены и третий от пульта?
Вложения
5.jpg
5.jpg (74.14 КБ) 4732 просмотра
6.jpg
6.jpg (94.11 КБ) 4732 просмотра
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Папуся СССР »

С вступлением в ряды! А первое, что должно быть сделано - установка лебедки. Че то я ее не узрел ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Пархат »

Зачем разбирать обшивку оно делалось в советские времена для оборонки и представь себе очень качественно.
Оно тебе прослужит не один десяток лет при хорошем уходе.
Моим кунгам по 30-35 лет, а в эксплуатации 15 лет.
Это считаю лищним геморром для себя.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение samsamych »

Тем более если не ошибаюсь, кунг не каркасный а сандвич- панели
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение polyglot »

дядя Пархат прав - зачем разбирать? Обклей самоклейкой и будет уют...
Машина и в правду красивая - удачи в эксплуатации.
По чем брал?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Мака »

Привет, машина классная, поддержу выше высказавшихся. Лебедку ставить, стены кунга не трогать!!!

Убедись, если у тебя кунг К1-131, то у тебя спаянный сандвичь, его не разделить, дюралюминь, металлический каркас, пенопласт, фанера. Если все-таки у тебя металлический кунг а не дюралюминиевый, тогда верхний лист оргалита снимается и под ним действительно пенопласт, съемными кусками.
Про вагонку: По дней будет образовываться точка росы!, кунг будет мокнуть... Не заморачивайся никакими утеплениями, даже если ты его утеплишь на 5 см в толщину, то тепло он будет удерживать всего на 15 минут дольше, никакой кунг пассивно не сдерживает температуру длительное время. Ставь фен дизельный, недорогой вариант "Планар", мы спали в -28, в обычном кунге и не мерзли, при том что Планар работал не на всю мощность. ОВ 65, которая стоит у тебя штатно, не годится для семейного использования, у нее нет регулировки производительности, т.е. она работает на полную мощность. Использование ее даже на одну вторую, перегревает кунг даже в сильные минуса, задохнешся. Она шумна, и прожорлива... Короче говоря я оставил у себя на кунге ее только как сушилку, например зимой все пришли после снежных утех мокрые, запустил и через 15-20 минут обувь и одежда будет сухой.

Ну и в целом поздравляю, ккрутые эмоции, когда находишь, то что искал...! :D
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение AlexM »

Поздравляю с покупкой! КУНГ скорее всего КМ131. По проводам.Сверху из потолка висит + питания,идет в потолке от щита питания возле двери.Тот,что торчит из стены с разъемом идет от вентилятора ФВУ.Пульт от нее демонтировали.Провод,что висит из пульта ОВ65 вход питания.По штатной схеме соединялись в пульте ФВУ.Просто подключи провод из потолка к контакту пульта ОВ65 к которому подключен зеленый конец.
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Аркадий »

Поздравляю с покупкой!
Стены кунга лучше не трогать. Если собираешься на бездорожье, то нужна лебедка и лучше поменять бензиновый двигатель на дизель - с родным двигателем проходимость не айс.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Patrick »

Классная машинка, в хорошем состоянии :D
Поздравляю с хорошим приобретением!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение ЧОПОРОВ »

Аркадий писал(а):[post]301649[/post] Поздравляю с покупкой!
Стены кунга лучше не трогать. Если собираешься на бездорожье, то нужна лебедка и лучше поменять бензиновый двигатель на дизель - с родным двигателем проходимость не айс.

лебедь нужна 100% согласен.а дизельный двигатель на бездорожье,никаких плюсов не даёт.дизель это только простота и экономия.,но никак не проходимость.бывали случаи из-за дизеля ночевали в лесу.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Всем огромное спасибо за поздравления и пожелания! :wink: Кунг у меня не спаянный, а сэндвич. Внутри пенопласт нарезанный кусками. Всё утеплено какими-то кусочками, квадратиками, полосками, кружечками и всякими обрезками пенопласта. При этом всё это стоит не плотно к ячейкам, а черти как. Везде зазоры с несколько пальцев. Грубо говоря ячейка размером 40х40 см. утеплена пенопластом 30х30 см. С каждой стороны по 5 см воздуха. Что этот пенопласт должен греть непонятно. Это даже не мостки холода, а мостовые конструкции. :D Одним словом это не утепление, а профанация. Помимо этого сам пенопласт 77 года выпуска не внушает мне доверия с точки зрения выделения токсинов, как в обычном состоянии так и при нагреве кунга печкой или солнечными лучами летом. В 77 году никто даже не задумывался о том, что пенопласт может выделять всякую гадость, которую потом вдыхают люди. Это сейчас все материалы тестируют на токсичность, а раньше до этого никому не было дела! Не хочется просыпаться в кунге с больной головой не из-за водки. :lol: Поэтому всё это решено выкинуть и заменить на пеноплекс, который будет вырезан точно под размеры ячеек и потом все стыки пропенены. Поверху будет двухсторонний пенофол В толщиной в 10 мм, который послужит утеплением и пароизоляцией. А двухстороннее фольгирование на пенофоле не будет выпускать теплый воздух из кунга и не пускать холодный, а летом горячий воздух в кунг. По пенофолу будут деревянный рейки 20х40 мм, а по ним уже вагонка. Тоесть будет даже соблюдена воздушная прослойка в 2 см от пенофола до вагонки для циркуляции воздуха и предотвращения точки росы.
Лебедку поставлю обязательно, но чуть позже т.к. пока не до неё. А дизельный двигатель мне не нужен т.к. я на этой машине не работая, а выезжать буду не так часто и больше для пикников с семьёй на свежем воздухе или с друзьями на охоту. Поэтому тратиться на дизель в моей ситуации думаю не очень актуально т.к. с моим ритмом эксплуатации он окупится не скоро. :wink:
По пульту ОВ-65 я понял, что провод из крыши я соединяю с голубым проводом из пульта, а провод из стены выкидываю. Чуть позже выложу фотки начала работ.
Ещё раз всем спасибо за советы и предложения! :wink:
Последний раз редактировалось Aleks095 24 дек 2016, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение serega.kam »

у меня такой же кунг на 131 вом ,только с одним откидным окном.
я свой разобрал также,полностью внутри,пенопласт выкидывать не стал,проходил все щели,между ним и металопрофилем, простой пеной(профи с пистолетом)задувал её везде ,во все щели :) ,потом пенофол,потом фанера 6-рка,потом "пробкой"(стены)...
получился очень тёплый кунг :wink: ...из минусов переделки,
1.когда начал прикручивать фанеру ,понял что все саморезы закручиваю в метал,и на шляпках будет "роса"...но делал в зиму время поджимало :D ,....а надо было к каркасному профилю сбоку прикручивать брусочек деревянный,и фанеру прикручивать к брусочку,вообщем роса появилась,оцинкованые саморезы,стали покрываться ржой,заменил их на нержу.капля высыхаети всё чисто,то есть не вкручивай саморезы в метал профиль внутри.
2.окна поменял на пластиковые,метал внутри при сильных морозах покрывался "шубой".
не нужные окна внутри заделал,а стёкла снаружи оставил. :wink:
ну а так поздравляю! :D хороший авто
Последний раз редактировалось serega.kam 15 ноя 2015, 16:04, всего редактировалось 4 раза.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение serega.kam »

вот такой кунг :D у тебя?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Спасибо за поздравления. Кунг у тебя классно получился, красиво! А внутри у меня точно такой же, из кусочков пенопласта! Воздуховод ОВ-65 утеплен какими-то тряпками, наверное негорючими, хотя я это проверю потом на костре. :wink:
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение AlexM »

Это мой старый КУНГ на крыше стоит...Выкладывал фотки специально.Запоминай,где пластины из 6 ки приварены.Оборудование только к ним крепить получится.Сверлишь,нарезаешь резьбу и на болты все прикручиваешь.Лучше проект заранее сделать...ОВ 65 утеплена стекловатой... :D
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение serega.kam »

Если будешь бруски от веток -деревьев ставить,(на фотках поверху вдоль кунга сбоку)то прикручивай все болты до отделки внутри,дабы исключить мостик холода,и подумай внимательно на счёт багажника,я сразу прикрутил наверху вдоль кунга на крыше 2ва бруска,через полгода понадобились,теперь солнечная панель живёт там :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

Мой ЗИЛ-131 "Егерь"

Сообщение Aleks095 »

Спасибо за совет сделать сразу закладную под обшивкой для крепления разного необходимого инвентаря на крыше! Так и поступлю.
Ответить

Вернуться в «Зил»