Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

Если хочется более тонкой фильтрации,то можно использовать фильтр MAHLE KC102.Фильтр применяется для одноплунжерных VE насосов и превышает требования по фильтрации для рядных насосов.Фильтр имеет слив воды,стоит в районе 500 руб и по наблюдению,превосходит ресурсом MANN WK723,почти в два раза.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димac »

Монах80 писал(а):[post]368219[/post]
А номерочек фильтра подскажите?


Выше вроде как выложили

[ref]rebizov1[/ref], проблемы бычковской кабины (в принципе как и у Валдая) в тесной компоновке моторного отсека.
Т.е. нужен с фильтром кронштейн такого образца, чтобы максимально компактно разместился в данном моторном отсеке, либо нужно его вынести в другое место (что сложнее)

rebizov1 писал(а):[post]368238[/post] Слышал мнение, что для долгой и счастливой жизни дизеля степень фильтрации должна быть 4 микрона.


Немного не так. Все классические виды ТА (PE, VE, VR и т.п.) требуют фильтрации в 25 микрон. Современные (CR, UIS, UIP и т.п.) в 5 микрон. Если вам нужна более чистая очистка то подбираем фильтр с такими же монтажными размерами, но от ДВС с CR, к примеру от Д-245 Е3.

rebizov1 писал(а):[post]368240[/post]
Я правильно понял, что надо брать


245-1117010-Г или 245-1117010-В - это кронштейн в сборе с крышкой

Фильтр по желанию и предпочтениям.
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димac »

Разница между 245-1117010-Г

Изображение

Изображение

И 245-1117010-В

Изображение

Изображение

Ну или можно купить 245-1117081 и прикрутить его к кабине

Изображение
Ремонт ТНВД....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

По каталогу MANN для PE насосов требуется самая низкая степень очистки,так что высокотехнологичными фильтрами можно не заморачиваться,хватит WK 723.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

эпопея с окраской бусика действительно затянулась....
только сегодня сделали пробный окрас тест-панелей.
Цвет RAL 6031

визуальная "пристрелка"
визуальная "пристрелка"

вот такого плана текстура
вот такого плана текстура

на правой части тест-крыла окраска "помокрее". бум стараться её.
на правой части тест-крыла окраска "помокрее". бум стараться её.


А вот такая шагрень "поострее" будет на бамперах
ну и цвет - чёрный
ну и цвет - чёрный
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

пока бусика готовили к покраске, благодаря снятой "морде", обратил внимание, что потёрт шланг у нижнего патрубка радиатора:
вот она, подлая и опасная потёртость!
вот она, подлая и опасная потёртость!

Причина понятно - о патрубки трут ремни ГУР задней оси.
привод заднего ГУР
привод заднего ГУР


первая мысль - плохое натяжение ремней.
Но по факту оказалось, что первопричина кроется в кривом натяжителе. Конструкция-то в общем-то правильная, но вот исполнение...
судя по всему, был взят стандартный кронштейн и переварен, чтобы попасть в требуемую геометрию..... но переварен криво. Обратите внимание на то что верхняя часть на натяжителе короче чем нижняя... отсюда перекосы и "гуляние" ремня...
судя по всему, был взят стандартный кронштейн и переварен, чтобы попасть в требуемую геометрию..... но переварен криво. Обратите внимание на то что верхняя часть на натяжителе короче чем нижняя... отсюда перекосы и "гуляние" ремня...

Пришлось отрисовать каркалыгу натяжителя и нарезать лазером 3 штуки.
3- чтобы добиться смещения (относительно продольной оси автомобиля) и соосности шкивов на двигателе и насосе ГУР.
вот такие затейливые штуки....
вот такие затейливые штуки....

обрезал, обварил, поставил. Вроде работает и не трёт.
Но надо будет обязательно поменять шланг, не нравится он мне полупротёртым...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

ну и да, начинаем потихоньку красить наконец-то...
[media]https://youtu.be/P1l0ON8eNYU[/media]
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

потихоньку начинается сборка;
столкнулся с проблемой: не могу найти уплотнитель окон салона автобуса 3250
Сначала думал найти новые цельные (длина окна 120 см., высота 70 см.), но по каталожным номерам находятся только сайты с каталогами :(
Решил что да и болт бы с оным, взять метражом - и - фиаско :shock:
Никто и не опознаёт такой профиль, объездил 4 больших магазина, прошерстил весь Южный порт - и тишина.
Ситуация осложняется тем что часть резинок утеряна. Превращать бусика в ЦМФ не хочу.
Может, кто опознает профиль и подскажет где найти метров 30 ?
upl_2_1.jpg
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение DOTTORE »

Может тут поискать, позвонить спросить

http://www.rtiprofi.com/category/produk ... ye-profili
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

DOTTORE писал(а):Может тут поискать, позвонить спросить
http://www.rtiprofi.com/category/produk ... ye-profili


Этим я уже отписался, пока молчат...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Алексей58 »

насчет топливного фильтра д-240 Я не парюсь у самого такой стоит, только в перевернутом виде, посчитала что фильтр должен засасывать не снизу а сверху!
думаю что если попадет вода! ничто не спасет, поэтому Надо почаще отстойник сливать грубого фильтра,
и сама обоймы фильтра 240 стоит у нас где-то 100 руб, Я меняю два раза в году более чем достаточно, надо обращать внимание на качество фильтра,
аппаратура стоит тоже motorpal,
кстати в Ногинске есть дилер motorpal Я у них тоже подкачку покупал ,
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

пока на вундербусен докрашиваются двери и капот, решил немного ещё немого поковыряться в потрохах.
Решил ампутировать дополнительный радиатор (тосольный) в салоне, поскольку толку от него немного, а тепло и планар-воздушник даёт быстрее и эффективнее. Ну и самое главное - это ампутация длинной трассы, при протечке которой можно остаться без антифриза.
Попутно нужно было заменить шланг от нижнего патрубка радиатора, который изрядно потрепался ремнями заднего ГУР.
Расстроился.
Из системы слилось литров 10-12 тосола, при том что там должно было быть 18-20.
По мере исследования причин выяснилось, что очень плохо сидел шлаг на патрубке блока, что рядом с нижним патрубком радиатора, по нему потихоньку подтекало.
В системе охлаждения много ржавчины, при том что я заливал антифриз. Но до этого, скорее всего МЧСники заливали воду. Промывать, промывать и ещё раз промывать.
Надо придумывать как обыграть обход ремней заднего ГУР. Можно опустить радиатор (уменьшив подушки), но тогда придётся демонтировать диффузор. Пока что взял хитроизвёрнутый шлаг от газели (3302-1303010), может, он поможет.

Мораль какая? А вот почаще надо проверять системы, даже если в этом на первый взгляд в этом нет необходимости.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

Промывать систему охлаждения от ржавчины бесполезно,свежий антифриз всегда найдёт где ее раз,есть.Надо фильтр на охлаждение поставить,с радиатора на расширительный бак как раз подходящий для него шланчик отходит.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

kolinz писал(а):[post]371819[/post] Надо фильтр на охлаждение поставить,с радиатора на расширительный бак как раз подходящий для него шланчик отходит.

тоже вариант. Только какой фильтр ставить? типа топливного - громоздко. Водопроводный - у них объём для "нечистот" маленький....
P.S. Хотя все "какашки" по идее надо внизу где-то ловить....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

Я такой фильтр применяю,по необходимости ставлю на двигатель который надо почистить.
IMG_0003.JPG
Собрал из топливной головы ммз,самодельного штуцера и фильтра охлаждения.
IMG_0027.JPG
IMG_0023.JPG
Первая пара замен так.Потом уже почище.
IMG_0032.JPG
.В общем работает не плохо.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

[ref]kolinz[/ref], этот фильтр стоит именно в разрез штатной системы между радиатором и расширительным бачком?
По фотографиям немного непонятно...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

На бычковской системе его можно вставить в разрез шланга с радиатора на расширительный бачок.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Алексей58 »

такой фильтр использую ,для гидравлики масло очищает,. Думаю можно и антифриз почистить таким,
Вложения
IMG_20180510_221538.jpg
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Алексей58 писал(а):[post]371922[/post] такой фильтр использую ,для гидравлики масло очищает

занятно. А какой у него диаметр патрубка?
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Алексей58 »

[ref]rebizov1[/ref], диаметры у них разные бывают, у этого где-то 30 мм,
Где-то у меня был другой фильтр, у того диаметр гораздо меньше был,
где их только брать , и сколько стоит, Я не знаю, мне их друг дал
Ответить

Вернуться в «Зил»