Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

AlexM писал(а):Приобрел Штурм 5,5 кВт.


У него есть частотомер ?
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

С укомплектованием машины у заказчика ТУГОВАТО ... Пришлось заниматься оформительскими делами.
Постелил на пол командного отсека релин автомобильный и пересмотрел механизм снятия ножки стола.
Вот что вышло из этой затеи:

[img]http://savepic.net/3673242.jpg[/img]

Ножка стола снята. Холодильник запросто может быть изъят (для ремонта, например).

[img]http://savepic.org/3489875.jpg[/img]

Ножка установлена. Стол закреплён достаточно прочно (проверил своим тщедушным тельцем). :lol:

[img]http://savepic.ru/4561041.jpg[/img]

А всё достаточно просто. Нижние винты (что крепят ножку к полу кузова), как и прежде, имеют "барашки" под КУНГом.
Изображенные Г-образные штифты с "барашками" на ножке стола фиксируют разрезанную надвое ножку стола.
Применена одеваемая на ножку стола металлическая втулка (трубная). В случае снятия штифтов втулка СВОБОДНО
опускается и освобождает конструкцию.

Верхняя часть ножки ЖЁСТКО привинчена к столешнице и сейчас нет необходимости в её ОТфиксации (для снятия).
Что является, на мой взгляд, более рациональным подходом. Не будет "расшатывания" разнородных (по материалам)
составных частей конструкции.
Как-то так.

Посетил машину один из генеральствующих ...Не самый важный, но всё же. Остался доволен. Даже высказал восхищение КОВРИКОМ на входе в командный отсек ! :lol:
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение AlexM »

На генераторе стоит цифровой прибор.Показывает по кругу напряжение,частоту,моточасы.Удобно за заменой масла следить,да и расход бензина сейчас вычисляю. :)
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

AlexM писал(а):На генераторе стоит цифровой прибор.Показывает по кругу напряжение,частоту,моточасы.


КРУТЯК ! :o
А сколько Вам эта штуковина стоила ?! Тыщ 20-23 поди ... Но того СТОИТ. :D
Это не та "байда" китайская, требующая ПОСТОЯННОГО "дОгляда" и некоторых доработок (типа установки частотомера).
===========
Продолжим наше повествование ! :wink:
Учитывая НЕрасторопность заказчика (хоть и хочет похвастать этой машиной на каких-то межведомственных "тёрках" 24 числа)
я сейчас занимаюсь ерундой ... Ну, типа ... Установить компьютер на второе рабочее место радиста.

[img]http://savepic.net/3711044.jpg[/img]

Разумеется, что это лишь системный блок ... Остальное НИЖЕ ! :wink:

[img]http://savepic.org/3498961.jpg[/img]

Вполне понимаю НЕДОУМЕНИЕ просматривающих это сообщение ! :D А где же ... ОСТАЛЬНОЕ ?! :D А вот где:

[img]http://savepic.ru/4563988.jpg[/img]

А-га ! ... Вот где "собака порЫлась" ! :lol: Ясно теперь с этим "горделивым таджиком" ! :wink: Хитёр - бобёр ...
А затем я (или туповатый зольдат-таджик) снимаю чехлы с клавиатуры и монитора, фиксирую монитор НЕхитрым креплением:

[img]http://savepic.net/3728455m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3475409m.jpg[/img]

И-и-и ... Ву-аля ! :wink: Работайте !

[img]http://savepic.ru/4539412.jpg[/img]

==========
И так ... По мелочи ... Наклеил ПО-ТАРЖИЦКИ :lol: наклейки на разного рода переключатели, технику и разъёмы кабельных
вводов (их фото ПОКА нету).

[img]http://savepic.net/3710023.jpg[/img]

[img]http://savepic.org/3535824.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/4523028.jpg[/img]

[img]http://savepic.net/3701831.jpg[/img]

[img]http://savepic.org/3528656.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/4586519.jpg[/img]

Текст по-бЫрому набил на компе в экселе ... распечатал ... нарезал ... наклеил прозрачный скотч с обоих сторон.
Затем всё это приклеил к двухстороннему термостойкому скотчу (где-то ЭТО я уже здесь читал ... :) ), обрезал
до нужных размеров и приклеил.
ДелоФФ-то ! :wink:
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

Сегодня было НЕпродуктивно.
Заказчик целый день где-то метался, а я изнывал от безделья. :x
Но кое-что всё же сделал. Заменил столешницу на выдвижную полку с Ай-Пи телефонным аппаратом радистам.
Она же (полка) играет роль письменного стола. Для обработки принимаемых/передаваемых радиограмм.

[img]http://savepic.net/3705766m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3493655m.jpg[/img]

[img]http://savepic.ru/4556907m.jpg[/img] [img]http://savepic.net/3708838m.jpg[/img]

Сам аппарат ("Циско") имеет механизм фиксирования наклонного положения. Причём любого удобного для пользователя
в диапазоне от горизонтального до шестидесятиградусного (от горизонтали).
Но "привязать" его к столешнице оказалось делом непростым ... :? Так как имеющиеся крепления предназначены
для фиксирования аппарата только на вертикальную стенку. На горизонтальную поверхность ОНИ не годятся.
Потому как при поднимании подставка "съезжает" и образует угол относительно поверхности.

Пришлось выкрутиться ЛЮБИМЫМ способом ! :lol:
ШТИФТЫ ! :wink:

[img]http://savepic.org/3538710.jpg[/img]

С двух сторон, разумеется. А в подставке пришлось просверлить под них соответствующие отверстия.
К слову. В случае необходимости заменить аппарат, снять его не составит труда, - это понятно ...
Но поставить взамен ДРУГОЙ без замены подставки НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
И вот тут нужно отдать должное фирме "CISCO" ! :D Сдвигаются ДВА ШТАТНЫХ стопора и подставка легко снимается.
МОЛОДЦЫ !
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

И ещё несколько слов о "лягушках" ! :D
Заглянул я на местный авторынок. Там разбирается и продается разный автомобильный хлам времён СССР.
Причем везут "материал" для разборки ... Из Афганистана !!! :shock:

Как следует прошерстив ряд "отсеков" я приобрёл (за сущий пустяк) ДВА выключателя массы.
Присовокупил к купленным НОВЫЙ выключатель.
Новый - слева, чуток ПОСТАРШЕ (1986 года) - посередине, самый древний - СПРАВА. Вот их фото в разобранном виде.

[img]http://savepic.ru/4578410m.jpg[/img] [img]http://savepic.net/3732408m.jpg[/img]

Обращает на себя внимание выключатель СПРАВА ! :wink:
Какой-то "пятак" у него ИНТЕРЕСНЫЙ. Вот фото поближе:

[img]http://savepic.org/3476246.jpg[/img]

Четырьмя пружинками подпираются две медные скобы, соединённые между собой металлическими пластинами
посредством заклёпок. А для пущей "пружинистости" они (скобы) ещё и на ось посажены ! :-o ЖУТЬ !
И это сделано по ТУ 37.003400-73. Сам выключатель 1984 года выпуска.

Следующий образец (посередине) - стандартен с этого же 1984 года ! :D
Имеет медный контактный пятак, достаточно жестко подпружиненный.

[img]http://savepic.ru/4538474.jpg[/img]

Современный выключатель (тоже по ГОСТ), изготовленный судя по всему в Китае ПОЧТИ от Союзного не отличается ... :lol:
Разве что контактный пятак у него ... СТАЛЬНОЙ ! :lol: И пружина хлипенькая-хлипенькая.
Изолирующая трубочка-втулочка изготовлена из НЕтермостойкой пластмассы.
А внутри корпуса ... из меди изготовлена только ОДНА контактная площадка, соединяющаяся с винтом (изолирован).
Вторая площадка - СТАЛЬНАЯ.

А у всех Союзных выключателей площадки изготовлены из меди или из сплава, в котором меди - БОЛЬШИНСТВО.
Вот отсюда и происходит ЖЕСТОЧАЙШИЙ НАГРЕВ составных частей Китайской "лягушки" при сколь-нибудь
существенных токах в цепи. Контакт РАЗНОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ.
Сталь - к стали (сопротивление) и сталь - к меди (термопара).

Отсюда и нагревание ... и оплавление пластмассы изолирующей втулки ... и невозможность (потом) включить оную. :P
БУДУ менять. Вот только до конца не определился, ГОСТОВСКУЮ или ТУшную конструкцию лучше использовать ?!
У ТУ-шной площадь контакта МЕНЬШЕ, но зато - ПЛОТНЕЕ.
А у ГОСТовской - площадь больше, хотя и давление выше "китайского" ....но слабее ТУ-шной.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Кочегар НЛО »

Давно было , после школы работал на заводе по производству выключателей для 380в. Так там контакты подпружинены и на замыкание и на размыкание , чтобы дуги не было. На газоне стоял как правый ,но сломанный (1980г) .
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

Есть возможность (по габаритным параметрам) установить вместо "лягушек" поворотный выключатель 220/380 В
производства России 1992 года. На 63 ампера при напряжении 220 В.

Замыкаются (размыкаются) две контактные площадки. Имеется рукоять. Крутится вкруговую (нет никаких стопоров)
с щелчками в положениях "ноль" (выключено) и "один" (включено).

Но для этого мне нужно ЗАНОВО вырезать из толстого текстолита панельку взамен установленной ...
Придумать крепление обоим "поворотникам".
Изготовить перемыкающую пластину (из меди), которая бы соединялась с одним из контактов КАЖДОЙ площадки
и позволила бы подсоединить к себе подводящий кабель от группы АКБ.
Кабель приличного сечения ...

Короче говоря, - ГЕМОРРОЙ. А мне в июне переходить на руководящую работу. :wink:
Посему оставлю ПОКА так.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Yuraz »

Если уж на то пошло, может просто заменить стальной пятак на медный и всё? Будет вечная лягушка :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

Короче говоря ...
Установил ОБЕ союзные "лягушки", у которых все пятаки - медные (или сплав с медью).
Разумеется, обслужил их по полной программе. Зачистил все медные части мелкой наждачкой и протёр растворителем.

Перебрал по полной программе. Чтобы установить в существующую текстолитовую пластину (изоляция от корпуса нужна)
в шкафе распределения питания аппаратной ... пришлось ДОтачивать отверстия.
Потому как ЕЩЁ одно отличие китайского выключателя массы от советского - разные диаметры защитного цилиндра.

А текстолит у меня там ТОЛСТЫЙ и просто так напильнику не поддаётся. Да и дверцу не снять НИКАК. Проводка 220/380
вольт переменного тока вся уже раскручена/распаяна. Беда ... :( Но справился ! :wink: Работает ВТОРОЙ день.
Пока без каких-либо нареканий. Хотя я "гоняю" бортовые аккумуляторные батареи по полной программе (тренирую).
Чайник периодически кипятит мне воду для кофе (маньяк вы ... "гордый таджик" ... кофейный) :lol:

Основной инструмент - "болгарка" с мощностью до 1800 Вт; электродрель 350 Вт. Плюс лампы накаливания в отсеках ...
Короче говоря - ГРУЖУ "лягушки" по полной программе. Держат. :D
====
Сегодня "припахали" на соревнования по волейболу ... :twisted: Каждый день до 27 мая включительно. :twisted:
КОГДА РАБОТАТЬ ?! :-o

Но успел снять шкафы с выдвижными полками (командный отсек) и облицевать днища листовым металлом (1,5 мм).
Закрепил на строительных вытяжных заклёпках. Остаётся окрасить (завтра после очередных игрищ).

Кроме того, заказчик приобрёл на рынке силовой 3-х фазный кабель Иранского производителя. :(
Российский КРШС 4х2,5 был только кусками по 20-30 метров, а нужен один СТОМЕТРОВЫЙ отрезок.
И у этого Иранского кабелька НУЛЕВОЙ провод сечением .... МЕНЬШЕ, чем фазные ! :shock:
Нужно теперь приматывать к нему медный канатик и фиксировать точки "примотки" (шаг небольшой)
чем-то эластичным, чтобы не разрывало защитный шланг самого кабеля при изгибах. :(

Ну кругом ГЕМОРРОЙ ! :lol:
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Кочегар НЛО »

Ну кругом ГЕМОРРОЙ !

Зато перспектива в июне. :D
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

На пару месяцев. Временная. Потом ... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ! :lol:
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение rencom »

Гордый Таджик писал(а):НУЛЕВОЙ провод сечением .... МЕНЬШЕ, чем фазные



Это нормально .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

Для трёхфазной нагрузки, по схеме "треугольник" (например) - да. Нормально. Спора нет.
Нулевой провод в таком кабеле ПРАКТИЧЕСКИ не используется.

В монтируемой аппаратной трёхфазных потребителей НЕТ. Посему вся нагрузка неизбежно распределяется
между ТРЕМЯ ПАРАМИ цепей:
- фазный провод № 1 + нулевой провод;
- фазный провод № 2 + нулевой провод;
- фазный провод № 3 + нулевой провод.

Причем на каждой паре "сидит" треть оборудования машины. Симметрия нагрузок соблюдена. Всё по науке.
Чтобы не было перекосов. Но это же и играет злую шутку с таким кабельком ... Нулевой провод будет "гореть".
Неизбежно.

Кое-как уговорил вернуть приобретённый Иранский кабель обратно и купить КРШС 4х4 (для верности).
Правда СТОметрового не нашли и взяли 82 метра, но это - гораздо лучше, чем приматывать канатик ...
И у Российского КРШС 4х4 сечение жил - ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВОЕ. Во всяком случае в глаза НЕ бросается
разность сечения проводников.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение rencom »

А какое общее потребление ? Что пришлось на 3 фазы раскидывать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Frol »

сечение нулевого 0,75 от фазного. "гореть" он начинает если нагружать 1 фазу почти в номинал. Если нагружать 2 фазы в номинал- картина не меняется, нагрев не усиливается. Если все 3 фазы нагружены в номинал- по 0 ничего не течет.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Boud
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:29
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Boud »

Frol писал(а):сечение нулевого 0,75 от фазного. "гореть" он начинает если нагружать 1 фазу почти в номинал. Если нагружать 2 фазы в номинал- картина не меняется, нагрев не усиливается. Если все 3 фазы нагружены в номинал- по 0 ничего не течет.


Именно так. Но автор темы имеет право на собственные предпочтения.
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

rencom писал(а):А какое общее потребление ? Что пришлось на 3 фазы раскидывать .


Тут ОЧЕНЬ интересно. Нагрузка:
- во-первых, - непостоянна по номиналам (даже при ВСЁМ включенном оборудовании);
- во-вторых, - варьируется в зависимости от СЕЗОНА и ЧАЯНИЙ "обитателей" оной.

Поясню по первому признаку. В чем непостоянность ? Кондиционер при запуске/работе в режиме охлаждения воздуха
потребляет один ток ... Он же при обогреве (чтобы не жечь дорогую солярку в ОВ-65) потребляет ДРУГОЙ ток.
Далее. Чайник включил, - получи киловатт нагрузки на второй фазный провод, куда и привязан кондиционер.

На первый и третий фазные провода посажены по два зарядных устройства "АРГУС", которые подзаряжают аккумуляторы
бортовой сети 12 В. Что с этим ?! При включении какой-либо мощной радиостанции в режим передачи (р/ст № 1 и р/ст № 3)
ток РЕЗКО возрастает. Это уже проверено. Причем ОЧЕНЬ прилично.
Если указанные станции работают в телефонном режиме, - нагрузка будет "плясать" в такт перехода на передачу сигнала.
Соответственно и "АРГУСЫ" будут прыгать ... Но вот одну из этих станций перевели в режим передачи данных !
Файл объёма 120-130 "кило" передается от 30 до 40 минут. Нагрузка постоянна.

Теперь совместим такие режимы и получим ОЧЕНЬ интересное "поведение" системы энергоснабжения.
Что же касаемо второго "момента" (сезонность и чаяния), то понятно становится, что в демисезон кондиционер включать никто не станет. Кроме того, не всегда командование будет присутствовать в машине ... Могут быть просто тренировки экипажа.

Исходя из такой "плавающей" нагрузки на источник трёхфазного тока (бензоагрегат-то китайский) и на возможность
включения всего и вся в машине я подбирал кабель. Хотя ...

Предохранители установлены на всех цепях потребления. Можно и не переживать ... Но !!! :D
Эксплуатировать её (в конечном итоге) будут "высокообразованные" специалисты, которые ампер от ватта не отличают ! :o
А в случае перегорания предохранителя и отсутствия нужного по номиналу, могут и "ЖУЧКА" накрутить.

Думаю, что ответил на все мнения, высказанные выше.
Нагрузки в номинал не может быть в принципе ....
====
Что касаемо ПОЧЕМУ распределял три фазы с..... :x
Да заказчик у меня - великий придумщик и фантазёр.
Ему (видите ли) хочется, чтобы аппаратная была сделана "на все случаи".

Питаться должна от всех возможных источников энергии, стоящих на вооружении структуры:
- панели световых батарей;
- источники однофазного тока;
- источник трёхфазного тока.

А в случае отсутствия оных - САМА генерировать однофазную сеть для основных потребителей (кроме кондиционера).
Как тут выкручиваться ?!
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Гордый Таджик
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Душанбе, Таджикистан

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Гордый Таджик »

Решил "заказчик" вые*нуться и презентовать аппаратную на какой-то межведомственной выставке оснащения
местных силовых структур ...

Не стану описывать КАК происходила подготовка машины для сего действа (там - ПОЛНЫЙ писец),
но тот факт, что меня (три года труда на ней в полном одиночестве ...)
мя-я-я-я-генько так ОТОДВИНУЛИ от подготовки этой колымаги к показу ! :twisted:

Зато ПОТОМ посыпались звонки и СМС-ки, типа: "а где ключи от аккумуляторного отсека" ... "а где ..." и т.д.
Как вам такой вариант присвоения чужого труда СЕБЕ, красавЧЕГУ ?! :D

Нет. Мне не впервой видеть такой вариант расклада у азиатов ... Но чтобы так откровенно ! :shock:
И это при всём при том, что работы на аппаратной не завершены. Тех. описание и инструкции экипажу не разработаны.
А ведь их подготавливать (для перевода на тадж. язык) предстоит именно мне. :?

О чём ОНО думает ?! Всяческое желание что-либо продолжать на машине у меня пропАло. :(
=====
Кста. Движок аппаратной оказался неисправным. Вода из системы охлаждения БОДРЕНЬКО ТАК уходит в картер ! :lol:
По всей видимости "разморожен".
И потащили её (бедненькую) "на галстуке" КАМАЗом.

Вот такой "генезис".
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131

Сообщение Кочегар НЛО »

Есть универсальный метод: поднимаем правую руку в верх и резко опускаем в низ, при этом на выдохе говорим , ДА и Х...Й С НИМИ. :D
Может это повод поднять цену за свою работу?
Ответить

Вернуться в «Зил»