Мой Сто Тридцать Первый

ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

Что то давно я сдесь ничего не писал. Во время очередной поездки стали быстро спускать колеса, воздух уходил через левый кулак, вчера разобрали, вытащили головку подвода воздуха, сальники оказались мягкие и целые, почистили, собрали обратно и воздух уходить перестал, в чем была причина непонятно.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение Sakhalinec »

именно по этой причине я у себя подкачку пока заглушил. стоя возле гаража и качает и спускает, а в поле сука что хочет то и делает.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение andrewk »

Sakhalinec писал(а):[post]306605[/post] именно по этой причине я у себя подкачку пока заглушил. стоя возле гаража и качает и спускает, а в поле сука что хочет то и делает.

А я штуцер в ресивер вкрутил под быстроразъем пневмоинструмента и подключаю к электро компрессору, 15 минут и давление на стоянке в норме. А то каждый раз заводить двигатель приходилось.
Открытые категории B, C, D ;)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

Я так на работе делаю, шланг подкачки к стационарному компрессору, главное не перекачать)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

Сегодня ездили со знакомым за приобретенным им ГАЗ 3307, так как автомобиль без двигателя поехали на Зиле, с ускоренной коробкой спокойно идет со скоростью потока, иногда даже обгоняет), с автомобилем на буксире идет не так уверенно.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение andrewk »

ototich писал(а):[post]306682[/post] Я так на работе делаю, шланг подкачки к стационарному компрессору, главное не перекачать)

Ну манометр в кабине прекрасно показывает давление в системе ;)
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение andrewk »

ototich писал(а):[post]306958[/post] Сегодня ездили со знакомым за приобретенным им ГАЗ 3307, так как автомобиль без двигателя поехали на Зиле, с ускоренной коробкой спокойно идет со скоростью потока, иногда даже обгоняет), с автомобилем на буксире идет не так уверенно.

Ждем фото видео отчет.
Открытые категории B, C, D ;)
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

vzJpkI3307c.jpg


ZxDmkp3307U.jpg
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

Подниму тему)
Ускоренная коробка хороша по трассе, а в лесу не особо, и в связи с приобретенным весной экскаватором ЭО-3323А, кторый ездит на буксире за Зилом вернул обратно родную КПП, да и лебедкой с родной коробкой пользоваться удобнее.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение Папуся СССР »

Так с ускоренной крейсерская по жпс какая и тянет ли в небольшие горки?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

Крейсерская 75-80, в небольшие горки тянет, да и не особо крутые затяжные подъемы нормально проходит.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение ototich »

Но я все таки решился перейти на ЯМЗ
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение WRANGLER »

да 245 для 131 слабоват,вот видео правда тут 130 с ямз,но всей сути не меняет https://www.youtube.com/watch?v=fr1QgqAqDQg
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение serega.kam »

ototich писал(а):[post]335576[/post] Но я все таки решился перейти на ЯМЗ

посмотрел видио :D ,с мостом передним придется поддон переделывать?
тел.моб. 8-929-456-733О
sablia
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение sablia »

Видел я 131 с ямз 236 поддон переделанный,ну углы над мостом как топором вырубленны.Да и рессоры передние усиливать придётся вес мотора под тонну(толи 980 -920 кг) да и коробка около 300кг.Но тяги за глаза даже с прицепом.
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение moliarti »

Зил с ЯМЗ мотором это вещь. Я смотрел сначала с 245 двиглом, а потом с мазовским-небо и земля.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение yurik 66 »

Я 131 зил с камазовским мотором видел,но он полное гов-о по сравнению с ЯМЗ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение Папуся СССР »

yurik 66 писал(а):[post]336072[/post] камазовским

А чем плох? Масса значительно меньше, рабочие обороты выше. Состыковать с ускоренной КПП (375 или ямз) и крейсерская будет не детская. На 131 крутящего хватит. Я думал их не пихают из-за мощности, что есть ограничения по допустимому увеличению.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение yurik 66 »

Да мне сам резиновый камазовский мотор не нравиться,к ЯМЗ больше доверия
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Мой Сто Тридцать Первый

Сообщение AL8 »

Папуся писал(а):[post]336111[/post] Я думал их не пихают из-за мощности, что есть ограничения по допустимому увеличению.

Вот же, как говорят: "Век живи - век учись"... Я всегда считал что ЯМЗ-236 мощнее Камазовского мотора. Видимо, потому что объем чуть больше. А то что максимальные обороты меньше, это я как-то упустил... Буду знать теперь.
И все-таки 236-ой тяжеловат для 131-го. В сборе с коробкой получается больше 1100 кг. Вес на передок получится примерно как у моего ЗиЛ-433420. У меня двигатель (ЗиЛ-645) весит как Камазовский почти, КПП хоть полегче, в сумме получается около 850 кг. Зато кабина новая добавляет еще как раз где-то 250 кг. Вот теже самые 1100 кг... И чуть колеса приспустишь и видно, что на передке резина уже плющится, а под КУНГом еще и думает. Хотя у меня в КУНГе генератор стоит (правда, привод с КОМа), да еще барахла всякого дофига. Вот размышляю, не попытаться ли лебедку с передка на зад переместить. Все-таки хоть немного передок разгрузится.
Всех благ!
Алексей.
Ответить

Вернуться в «Зил»