Мой зилка, 131

Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Александр2 »

КПП с бенз. Урала, она Мазовская и есть, с Мазов серии 2....., называется, кажется, 204я :roll: .. В Ураловских темах много про нее писали.. Подробнее спроси у RussianE39 - у него сейчас бенз. Урал и вообще он парень грамотный, много чего знает про Зилы-Уралы..
По поводу большой шумности - надо искать причину. У меня 131х было три штуки и во всех было тихо, правда машины были свежие и в хорошем состоянии.
По тормозам - попробуй Ураловский вариант торможения, "подкачкой".. Очень помогает при чувствительных тормозах.
По плавности хода разницу между задней тележкой 131го и одиночным мостом Садко, на кочках и лежачих полицейских, уже почувствовал :? ?
Есть ли смысл много денег в 131ый вкладывать? Большая вероятность, что все-равно постепенно к Уралу придешь :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Re: Мой зилка, 131

Сообщение alexkor »

.
alexkor, приезжай в гости, увидишь оба аппарата. В зилку я прям влюбился :lol:
:D[/quote]
с удовольствием посмотрел бы, а если тест драйв устроишь, то буду очень благодарен. :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

alexkor писал(а):.
с удовольствием посмотрел бы, а если тест драйв устроишь, то буду очень благодарен. :D

Все возможно, но когда потеплеет. В системе вода и прыгать с заливом горячего в радиатор на морозе не хоцца...
Александр2 писал(а): Большая вероятность, что все-равно постепенно к Уралу придешь :D ..

Так я сперва на Урал и заглядывался, в результате остановила его масса, самого и агрегатов. Все люблю и делаю в одно лицо, а с Уралом это не всегда возможно. Да и в содержании порядок трат другой.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Александр2 »

Правильно сделал что взял 131го :? .. Прекрасный вариант для строительства.. Среди различных а/м 6х6, считаю, что 131ый - это идеальный вариант для джиппера-туриста-индивидуала (тем более, проживающего в мегаполисе) :) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Bort_44 »

Поздравляю!!!
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Мой зилка, 131

Сообщение AlexM »

Своего сделал в одно лицо! :o Теперь только положительные эмоции.Не накатаюсь никак! :lol: А скоро лето,планов громадье.По мелочи КУНГ еще доделать,а так,уже жить можно.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Спасибо, ребят, за добрые слова!
AlexM писал(а):По мелочи КУНГ еще доделать,а так,уже жить можно.

Так в них, если выкинуть лишнее, уже жить можно :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Andrew-iga »

по поводу ускорения на дизельном можно первичником поварьировать, допустим на 24 зуба от пазика дизельного.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Купил, пригнал донора под установку ямз236 - ЗИЛ 534330. Год 1998, гнал из Коломны, с документами, отдал 115000р. Можно было дешевле, маз500 самосвал, но решил, что с ЗИЛа поболе нужностей снять можно.
По кпп и сцеплению нареканий не выявлено, кроме как не нашел я 3 передачи. Иногда трогался на первой, но чаще на второй, далее четвертая и пятая. По давлению масла вылезли непонятки - толи как прогреется падает, толи датчик мудрит. При стрелке ниже нуля лампочка не загорается, хотя работает адекватно. Вот постараюсь подключить мех манометр и все проверить. В остальном движок шепчет, и заводится штатно и в гору на пятой летит. По докам ямз-236А-98, 198л.с. Из полезного стоит ПГУ сцепления.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мой зилка, 131

Сообщение жарник »

кабину, надеюсь от донора тоже перекинете ? а то уж больно тесно ЯМЗ в подкапотном 131 го.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Нет, кабина драная-передраная, на практически новый авто рука не поднимется ставить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Александр2 »

Пока донора перегонял - как ощущения от езды на Зиле с 236м мотором и квадратной кабиной? Если представить, что это уже 131ый :? .. Посерьезней а/м получается?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Пока донора гнал .... 140 км за 6 часов... было не до ощущений. Пробки мать их тудыть высасывают все положительные эмоции.
А так, да. Обзорность шикарная, на 236-м на 5-ой в гору как на штатном с горы. Тормоза у 534330 понравились, хоть и работали не очень эффективно ( оторван зад. левый привод от торм камеры к колодкам), нет задумчивости как у 131 и не колом встают, а контролируемо.
Вот с доками не решил чего делать: толи оставить как есть, не ездить в гайовню, либо поставить\снять чтоб далее впарить можно было ? Пока авто на ходу надо решать...
Пока еще не знаю, что с двиглом делать и делать ли. Подключил манометр, так на холостом (более 40 град. прогрев) выдает более 3 бар, газу даешь - выше 5 бар. Стрелка на приборке занижает сильно. И компрессию хрен знает как на дизеле мерить, да и нужно ли ? - тянет и заводится как надо... Как двигло с кпп сниму, так над состояние сцепления проверить и если надо, то обслужить. Теперь вопрос чем снимать: или ковшом какой-нить JCB-шки поднимать или купить швейлера да самому что-нить сконструировать на месте, что б не зависить ни от кого... ???...
Добавил в мэйлальбом новые фотки с донором и в частности разность показаний давления масла на манометре и показометре:
http://foto.mail.ru/mail/mil0van/97/?pa ... van/97/339
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Александр2 »

Классные фотки, 131й - просто супер.. Но я вот посидел в в квадратной Зиловской кабине, немножко прокатился на нем (645й дизель, 9ст. кпп), после 130-131го, как будто на иномарку пересел :o .. Будущее, конечно, за этой кабиной.. Брутальность очень быстро надоедает (если в кабине проводишь много времени)..Мотор 236 очень хорош, делать с ним, если изначально нормальный, обычно ничего не надо, но по моим наблюдениям, если он установлен заводом на машину, то обычно бывает достаточно комфортным, не шумным и не сильно вибронагруженным, а после самостоятельной имплантации может превратится в грохочущее, шумное чудовище.. На само деле, вживление 236го в бывшую бензинку, это очень серьезный и не простой процесс, мне это знакомо по Уралам..
Я вот, намучившись с извечной проблемой владельца грузовика - подъем тяжестей при ремонте (а также доставка этих тяжестей к месту ремонта) решил ликвидировать эту проблему раз и навсегда - приобрел вот такую чудо-машину, что бы больше не зависеть ни от каких манипуляторщиков :P .. Вот тоже сейчас весь в размышлениях :roll: .. Думаю, подогнать под эту замечательную "воровайку" шасси 131го :roll: .. А на него (шасси), уже в свою очередь, эту самую квадратную кабину, что бы выглядело как на верхнем фото, только на 131ом.. Да и на природу можно тогда спокойно на несколько дней сгонять, закинув к себе в кузов готовый жилой кунг :roll: ..
Прошу извинить, что размечтался в чужой теме :oops: ..
Вложения
Фото340.jpg
Фото340.jpg (77.95 КБ) 1027 просмотров
APxDiXVthGE.jpg
APxDiXVthGE.jpg (105.98 КБ) 1027 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Монах80 »

А что за агрегат на зилах установлен? Похоже на какой-то кран
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Под "мусорный" контейнер приблуда. Но в принцепе можно и еще чего ставить на грузовик...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Александр2 »

Под мусор шли краны другой конструкции, сильно упрощенной. Низкие и без опускающегося крюка с тросом посередине. Это же, полноценный портальный кран грузоподъемностью 3 тонны (говорят можно и больше), весь на гидравлике.. "Рамка" откидывается назад, опускается крюк, цепляешь что понравилось на дороге :? , "рамка" опять уходит вперед и грузит в кузов то, что понравилось :?.. И побыстрее сваливаешь - красота :D .. Это я не для того, что бы похвастаться в чужой теме, а делюсь впечатлениями, какими штатными,интересными прибамбасами могли быть укомплектованы Зилы в те дальние, дальние времена, когда про манипуляторы еще никто и не слышал ничего :? ..
Повторюсь, что в нашем варианте - фанатов полного привода, такой кран может быть использован для универсальности а/м - был бортовой, 6х6, с "воровайкой, стал с жилым кунгом на себе - можно путешествовать.. Ну и т.д и т. п. :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Блин, мой голова совсем ломатца... Жаль раскидывать живой 534330... Теперь уж думаю под него 131-е мосты вкатывать, а 131 просто опрапанить и места зарегистрировать, т.к. заключение уже есть и осталось только поставить и оформить.
Как тяжело когда есть выбор... :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Регистрация мест и маленький ништяк завершены. Теперь ТИП ТС Специализированные, прочее. Как оказалось, в регистрационной программе гаи по МО нет вообще СПЕЦИАЛЬНАЯ и КУНГ в типах ТС. Поэтому в особых отметках теперь значится: КУНГ, специальная, 6 мест.
Теперь как это делается.
- пишется заявление на внесение изменений и отмечается в гаи.
- с заявлением идем в специальную контору ( у меня ТРАНСДЕКРА), где делают заключение на возможность установки мест и на каких условиях.п.4 ...требуются сертификаты, но на бу детали не распространяется. П.6 Выводы Заключения указывается, что ТС может быть допущено к дорожному движению в качестве специальной.
- согласно Заключения места устанавливаются в сертифицированном сервисе (для меня это был ДобрыйФей), о чем заполняется Деклорация.
- с бумагами и авто на осмотр в гаи. Напрягаем начальника об указании СПЕЦИАЛЬНАЯ.
- ждем окончательную бумажку от гаи и все это дело оформляем, напрягая при этом про соответствующие записи.
Отличие терминов: специализированный - для перевозки специализированных грузов; специальная - для спецзадач, в т.ч. и перевозке людей.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Мой зилка, 131

Сообщение Папуся СССР »

Ушел зилок к работягам, тянущим по свету кабеля. Расстался с грустью - лучшего грузовика у меня еще не было. Но на дальняк на ней в кабине водителю и пассам все таки слишком тяжело, особенно из-за непанорамного остекления. Для отдыха вид из окна все таки очень много значит. Теперь все усилия в ЗИЛ 534330 и возможно покупку 66 борта.
А темку можно крыть.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Зил»