Vodafone и мой 131-ый

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Монах80 »

Мотор сняли для переборки и другой поставите?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение vodafone131 »

Монах80 писал(а):Мотор сняли для переборки и другой поставите?

Этот мотор пробежал 2400 км! Но хочу внедрить дизель Д-245.12 с Бычка
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Штурман »

Если он у тебя с бензиновым на дамбу не заезжал, то с бычковским вообще никуда не поедет. Слабый он для 131. Сейчас их испытывают у нас в Бронницах, одна контора хочет заняться переоборудованием авто, находящихся в армии. Так по словам испытателей, ЗиЛ с этим мотором вообще вне дорог хреново едет.
не торопись, а то успеешь...
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение GAL »

vodafone131 писал(а):ОИ-25 полюбому не встанут, их я тоже рассматривал! Я в шиномонтаже 7 лет отработал, про колёсса много чего познал, и по размерам, и по взаимозаменяемости заморачивались! А лапти хочу, просто чтоб пошире были, мож тонуть поменьше будет! Но от М-93 не откажусь, хочу чтоб два комплекта было!


Как вариант,поставить коренной лист (длинный) и реактивные тяги от УРАЛа в тележку ЗИЛа.При этом обратить внимание на карданы.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Аппарат »

vodafone131 писал(а):ОИ-25 полюбому не встанут, их я тоже рассматривал! Я в шиномонтаже 7 лет отработал, про колёсса много чего познал, и по размерам, и по взаимозаменяемости заморачивались! А лапти хочу, просто чтоб пошире были, мож тонуть поменьше будет! Но от М-93 не откажусь, хочу чтоб два комплекта было!

Интересно, а арочная резина на 131го встанет?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Штурман »

Арочная встанет, даже где-то фотки в инете были, только это НЕГАБАРИТ.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение vodafone131 »

Штурман писал(а):Если он у тебя с бензиновым на дамбу не заезжал, то с бычковским вообще никуда не поедет. Слабый он для 131. Сейчас их испытывают у нас в Бронницах, одна контора хочет заняться переоборудованием авто, находящихся в армии. Так по словам испытателей, ЗиЛ с этим мотором вообще вне дорог хреново едет.

Скоро испытаю всё на собственной шкуре!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Аппарат »

Штурман писал(а):Арочная встанет, даже где-то фотки в инете были, только это НЕГАБАРИТ.

Видел только у тебя на форуме фотки КАЗа обутого в арочную резину.
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Отвечаю с запозданием на вопрос vodafona131 по поводу установке дизеля. Наверно Д-245 буду ставить.. Советовали рассмотреть ЯМЗ-236, но тяжеленный он по весу и цене. Да и с установкой мороки до фига. Там по ходу процесса все морду ЗиЛа надо перекраивать. К тому же у этого дизеля крутящий момент гораздо больший чем у бензинового и Д-243 - Ярославский мотор просто будет рвать раздатку и мосты. С турбодизелем тоже как-то нет настроения связываться. Турбина может съедать добрую треть ресурса дизеля, а мне нужен агрегат неприхотливый и кондовый..
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение vodafone131 »

Мастер Цилиндр писал(а):Отвечаю с запозданием на вопрос vodafona131 по поводу установке дизеля. Наверно Д-245 буду ставить.. Советовали рассмотреть ЯМЗ-236, но тяжеленный он по весу и цене. Да и с установкой мороки до фига. Там по ходу процесса все морду ЗиЛа надо перекраивать. К тому же у этого дизеля крутящий момент гораздо больший чем у бензинового и Д-243 - Ярославский мотор просто будет рвать раздатку и мосты. С турбодизелем тоже как-то нет настроения связываться. Турбина может съедать добрую треть ресурса дизеля, а мне нужен агрегат неприхотливый и кондовый..

Ясно!
А вот мои!
[img]http://s58.radikal.ru/i162/1009/81/c4dcc55f6b00.jpg[/img]
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Ну что ж, хорошая картина, приятная глазу.:). А что родной, бензиновый приказал долго жить?
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение vodafone131 »

Да нет! Просто захотелось попробовать дизель! Там чуток мне осталось!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Что-то столько споров и противоречивой информации на сайте касательно установки Минских дизелей на 131 ЗиЛок... Например Д-245.12С-231 специально разработан инженерами ММЗ для переоборудования ЗиЛ - 131. Там же не дураки сидят.. За ними смотреть надо грамотно, обслуживая во время и по регламенту, тогда агрегаты этой марки служат очень даже долго и честно. Отсутствие одной только проблемы с запчастями на них чего стоит! Некоторые владельцы ЗиЛов утверждают что более подходящим дизелем является комбайновый дизель СМД-18. Я не от кого никогда не слышал что двигатель этот отличается надежностью, простотой конструкции и неприхотливостью в работе. Его к тому же более сложно установить нежели Д-245. С регистрацией и выправкой бумаг под этот мотор проблем тоже больше..
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Smoker »

А если поставить Д-245.30?

Технические характеристики
* Мощность, кВт (л.с.): 115 (156,4)
* Частота вращения, об/мин: 2400
* Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 526 (53,7)
* Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1500
* Масса, кг: 540
* Габаритные размеры, мм: 1532 х 659 х 975
Вес указан вместе с коробкой, я так понял...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение andrei »

Штурман писал(а):Если он у тебя с бензиновым на дамбу не заезжал, то с бычковским вообще никуда не поедет. Слабый он для 131. Сейчас их испытывают у нас в Бронницах, одна контора хочет заняться переоборудованием авто, находящихся в армии. Так по словам испытателей, ЗиЛ с этим мотором вообще вне дорог хреново едет.

Из личного опыта. 131-й с Д-245 я впервые увидел зимой, году в 1995-м, наверное. Их начали делать в Новоуральске (сейчас завод называется "Амур"), дак вот поразила всех машинка тем, как она шла по снегу - снега было сантиметров 50, а ЗиЛ (бортовой) как ни в чём не бывало гоняет по-полю на третьей прямой передаче, когда как 131-й с бензинкой и на второй -то ехал с трудом.
Без турбины на бездорожье 131-й напоминает ЗиЛ 157 - едет, но очень уж медленно. Вообщем второй колун получается.
На дороги без турбины лучше не выезжать - на перевозке сена 131-й с тракторным прицепом не мог обогнать Беларусь (МТЗ-80) с двумя телегами. Если ездить с турбиной (Д-245), то едет не хуже чем большинство ГАЗ-66 ездит, но потише чем ЗиЛ с бензиновым движком.
Вообще двигатель ЗиЛ 508 - очень хороший мотор и единственный, наверное его недостаток - расход топлива.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение vodafone131 »

Отчёт чуть позже, но забегая вперёд скажу доволен Д-245ым на 100 процентов!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
северянин
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: мурманская обл

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение северянин »

Всем привет! 6 лет назад в 131 поставил 236 дв. Ничего сложного и заумного ! прошел уже 50000км по просторам кольского полуострова . Очень доволен. Раздатка и мосты пока целы
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Jecki »

Блин классно он у тебя бегал на просиках. Ждём ещё!!! :D
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение Мастер Цилиндр »

Северянин, если не трудно, ты бы нам рассказал по подробнее, а еще лучше показал как этот мотор ты поставил на свой 131-й ЗиЛ.. Очень уж хочется узнать про весь этот процесс установки, твои впечатления от управления ЗиЛом с таким мотором, короче обо всем..! :D
северянин
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: мурманская обл

Re: Vodafone и мой 131-ый

Сообщение северянин »

я все написал в переоборудовании
Ответить

Вернуться в «Зил»