Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
морду не удлиняли, переднюю траверсу выпиливали, а подушки, через пластины на болты, выхлоп переварен, уже не помню, но глушитель родной, рулевой вал от 4320 нужен, родной из-за угла не встает
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
МС18 писал(а):[post]330140[/post] рулевой
Я слышал, что просто родное рулевое через проставки ставят
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
375-й я переделывал на 236. Давно это было, еще можно сказать учился. Но много проблем не встретил. Морду не удлинял, просто МАЗовский радиатор почти вплотную к решетке поставил. Коллектора не разворачивал, провел за крышкой ТНВД левую и сразу возле выхода с правой трубой объединил их вместе, и вывел там же наружу рамы. Дальше гофра от КАМАЗа, труба над аккум.ящиками под подножкой и за кабиной вверх. Глушитель - бывший пропановый баллон.
"Крестовину" с коллекторов до гофры обматывал асбошнуром.
Система получилась очень компактная и простая, без лишних сопротивлений. Под рамой глушитель - ЗЛОЪ. На тягаче,тем более на Севере - только вверх.
Сам на этом Урале ездил, ничего не грелось и не горело.
Не советую как многие делают "сажать" двигатель низко. Проклянете всех при обслуживании. Я задирал кабину на 10см и двигатель тоже высоко делал. Стартер можно было просто схватить и убежать с ним - так удобно стоял.
РК я сразу поднял. На Урале углы карданов позволяют ее поднимать хоть "в небо". И лучше усилить ее крепления - У многих их отрывало.
Если монтировать двигатель с КПП чуть наклонно - РК можно и не трогать.
На рулевую обязательно - НШ-32. Есть стандартный МАЗовский крепеж. Но нужен 3-х ручьевой шкив на коленвал. Он дорогой, дешевле выточить доп-шкив и приварить. Можно и одним ремнем НШ крутить, у многих так. Можно, но нежелательно.
С 375-ми мостами по дорогам ездить будет - печально. 50км макс. Недорогой вариант - поставить РК от КАМАЗа 4310. Поставить не так сложно. Но ее надежность в экстримальных условиях - вопрос. У нас все было ОК, но северянам виднее. Пневмоуправление у нее хитрое, может перемерзать.
По сцеплению - ставить камеру или ПГУ. Мы ставили камеру, все работало отлично. Но ПГУ конечно точнее отрабатывает.
"Крестовину" с коллекторов до гофры обматывал асбошнуром.
Система получилась очень компактная и простая, без лишних сопротивлений. Под рамой глушитель - ЗЛОЪ. На тягаче,тем более на Севере - только вверх.
Сам на этом Урале ездил, ничего не грелось и не горело.
Не советую как многие делают "сажать" двигатель низко. Проклянете всех при обслуживании. Я задирал кабину на 10см и двигатель тоже высоко делал. Стартер можно было просто схватить и убежать с ним - так удобно стоял.
РК я сразу поднял. На Урале углы карданов позволяют ее поднимать хоть "в небо". И лучше усилить ее крепления - У многих их отрывало.
Если монтировать двигатель с КПП чуть наклонно - РК можно и не трогать.
На рулевую обязательно - НШ-32. Есть стандартный МАЗовский крепеж. Но нужен 3-х ручьевой шкив на коленвал. Он дорогой, дешевле выточить доп-шкив и приварить. Можно и одним ремнем НШ крутить, у многих так. Можно, но нежелательно.
С 375-ми мостами по дорогам ездить будет - печально. 50км макс. Недорогой вариант - поставить РК от КАМАЗа 4310. Поставить не так сложно. Но ее надежность в экстримальных условиях - вопрос. У нас все было ОК, но северянам виднее. Пневмоуправление у нее хитрое, может перемерзать.
По сцеплению - ставить камеру или ПГУ. Мы ставили камеру, все работало отлично. Но ПГУ конечно точнее отрабатывает.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Хотя вообще с этим самое главное - ДОКУМЕНТЫ. Если нужны конечно будут. До решения вопросов с ГАИ - никаких переделок! Иначе потом проблем море будет.
Для регистрации переделок делаем все по-минимуму, потом с отметками о переоборудовании уже можно "чудить"
Для регистрации переделок делаем все по-минимуму, потом с отметками о переоборудовании уже можно "чудить"
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Вот так у меня
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
[ref]Kizzbass[/ref], спасибо огромное за развернутый рассказ и фото! Да, с документами мороки, думаю, не меньше, чем с двигателем будет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Mehanicus писал(а):[post]331349[/post] [ref]Kizzbass[/ref], спасибо огромное за развернутый рассказ и фото! Да, с документами мороки, думаю, не меньше, чем с двигателем будет.
Незачто, надеюсь поможет
С бумагами всегда больше всего возни чем с гайками
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ялуторовск
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Куда планируете деть бензиновый двигатель с УРАЛа ?