Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Доброго всем времени суток! Зовут меня Семен, сам я из Омской области, хотя всей душой рвусь на севера, но это пока к делу не относится. В общем, ситуёвина такая:для моего дядьки, живущего в Охотске, был приобретен Урал 375 (да не обычный, а реэкспортный из ГДР) и Маз в доноры по двигателю и коробке. Так как у меня нет подходящего помещения и техники, для быстрого перекидывания двигателей, придется повозится с цепной талью и ручными лебедками, да еще и под открытым небом. Так как придется двигатель много и часто примерять "по месту", хочется набраться побольше теоретическими знаниями об этом процессе, посему, если кто занимался подобным делом, или может поделиться фотографиями процесса, или уже готовой машины, буду весьма признателен. Так же хотелось бы узнать об опыте работы с документацией, а именно правильном оформлении переоборудования машины (по документам Урал-грузовой фургон, по факту практически шасси, а должен быть седельным тягачом)
Урал будет переделываться под седло и ждет его работа на Охотских, с позволения сказать, дорогах. Скорее всего, под тралом бегать будет для заброски и вывода тяжелой техники. Через полтора года, когда закончится контракт (сдуру в армию поперся), поеду вслед за ним. Глядишь, на нем и буду работать, потому и хочется все сделать качественно и на долго.
Теперь немного о самих машинах...
Урал 375Е. 81-го года выпуска, реэкспортный из армии ГДР, где был чем-то вроде МТО, со стрелой на бампере и будкой. Ни будки, ни стрелы не сохранилось, к сожалению. Предыдущий хозяин купил его уже в виде шасси и поставил на него лесовозную платформу с другого Урала, на который поставил кузов-сельхозник. Но под лесом этот Урал не походил, так как до переделки двигателя дело не дошло. Перегонял я его сам на 300 км. Машина идет уверенно, рулевое без люфтов (на службе у меня новый 4320 с 8-кой под капотом, так там люфты страшные, подруливать приходится постоянно). Скорости переключаются очень четко и без хрустов. Швы в кабине намного аккуратнее, чем на новых Уралах. Вот она-советская приемка. Да еще и на экспорт машина шла, так что качество отличное. В общем, поездка понравилась. Двигатель в идеале. На горячую давление 4-ка. Запускается легко, бежит для такой машины достаточно весело. Пробег всего 22 тысячи. Очень понравился люк в крыше. Удобно будет охотиться, если вдвоем едешь. Так же очень удобное расположение приборного щитка-видно все приборы и индикационные лампы. На 4320 руль закрывает половину приборов, а контрольные лампы не видно вообще. Предыдущий хозяин поставил старые, потекшие амортизаторы, новые уже приобрел. Осталось купить поддон на мазовскую 6-ку и опоры двигателя.
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/a745be29ed3d021826764f87931ef2d4.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/56bd870232cec2aa98c63d08cc654618.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/5376b95180b6bd1690a2e25b7897bba1.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/2e6eb277540eeee27721dc236dbdf59f.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/e997e7be96bf7e55d099c5bc3db00dbd.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/5a5ab652b48a741486cbb5d252add500.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/7bb41479554b21c54366fd4c20f1c6e5.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/398e6c42f9d23a330e62284a60d04b0b.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/4e5d6e2f78d1ae53bfbe4b274c4e3678.jpg[/img]
Маз был приобретен чуточку позже. Специально искал комбинацию двигатель шестерка+седло+разумная цена+хорошие батарейки. По сравнению с Уралом, в кабине у Мазая много тише. Двигатель работает ровно, без стуков и излишних вибраций. Центрифуга крутится довольно долго, после останова двигателя, так что, во всяком случае перед продажей, масло поменяли и систему промыли. По словам бывшего хозяна, вал вкруг номинал, но вкладыши он ставил туда после покупки Маза новые. Отбегал он под этим хозяином около года, потом спрос на контейнерные перевозки упал и он не стал заморачиваться с перевозками чего-то другого. Но машина подуставшая. Электрика работает не вся, кабина гниет, слева нет амортизатора вообще. Но мне был важен двигатель и КПП. Тут нареканий не было. Да и аккумы достались 6ст225, так что, в полной мере, "дареный конь"
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/0fa2517ac58d001dabbaf75cb9c4fd03.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/9c3712a94e878978a5c5d45e252a9aa1.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/c1dd811f640ad2d67fea40999c3b6286.jpg[/img]
Урал будет переделываться под седло и ждет его работа на Охотских, с позволения сказать, дорогах. Скорее всего, под тралом бегать будет для заброски и вывода тяжелой техники. Через полтора года, когда закончится контракт (сдуру в армию поперся), поеду вслед за ним. Глядишь, на нем и буду работать, потому и хочется все сделать качественно и на долго.
Теперь немного о самих машинах...
Урал 375Е. 81-го года выпуска, реэкспортный из армии ГДР, где был чем-то вроде МТО, со стрелой на бампере и будкой. Ни будки, ни стрелы не сохранилось, к сожалению. Предыдущий хозяин купил его уже в виде шасси и поставил на него лесовозную платформу с другого Урала, на который поставил кузов-сельхозник. Но под лесом этот Урал не походил, так как до переделки двигателя дело не дошло. Перегонял я его сам на 300 км. Машина идет уверенно, рулевое без люфтов (на службе у меня новый 4320 с 8-кой под капотом, так там люфты страшные, подруливать приходится постоянно). Скорости переключаются очень четко и без хрустов. Швы в кабине намного аккуратнее, чем на новых Уралах. Вот она-советская приемка. Да еще и на экспорт машина шла, так что качество отличное. В общем, поездка понравилась. Двигатель в идеале. На горячую давление 4-ка. Запускается легко, бежит для такой машины достаточно весело. Пробег всего 22 тысячи. Очень понравился люк в крыше. Удобно будет охотиться, если вдвоем едешь. Так же очень удобное расположение приборного щитка-видно все приборы и индикационные лампы. На 4320 руль закрывает половину приборов, а контрольные лампы не видно вообще. Предыдущий хозяин поставил старые, потекшие амортизаторы, новые уже приобрел. Осталось купить поддон на мазовскую 6-ку и опоры двигателя.
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/a745be29ed3d021826764f87931ef2d4.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/56bd870232cec2aa98c63d08cc654618.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/5376b95180b6bd1690a2e25b7897bba1.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/2e6eb277540eeee27721dc236dbdf59f.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/e997e7be96bf7e55d099c5bc3db00dbd.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/5a5ab652b48a741486cbb5d252add500.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/7bb41479554b21c54366fd4c20f1c6e5.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/398e6c42f9d23a330e62284a60d04b0b.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/4e5d6e2f78d1ae53bfbe4b274c4e3678.jpg[/img]
Маз был приобретен чуточку позже. Специально искал комбинацию двигатель шестерка+седло+разумная цена+хорошие батарейки. По сравнению с Уралом, в кабине у Мазая много тише. Двигатель работает ровно, без стуков и излишних вибраций. Центрифуга крутится довольно долго, после останова двигателя, так что, во всяком случае перед продажей, масло поменяли и систему промыли. По словам бывшего хозяна, вал вкруг номинал, но вкладыши он ставил туда после покупки Маза новые. Отбегал он под этим хозяином около года, потом спрос на контейнерные перевозки упал и он не стал заморачиваться с перевозками чего-то другого. Но машина подуставшая. Электрика работает не вся, кабина гниет, слева нет амортизатора вообще. Но мне был важен двигатель и КПП. Тут нареканий не было. Да и аккумы достались 6ст225, так что, в полной мере, "дареный конь"
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/0fa2517ac58d001dabbaf75cb9c4fd03.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/9c3712a94e878978a5c5d45e252a9aa1.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/24-07-16/c1dd811f640ad2d67fea40999c3b6286.jpg[/img]
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Добро пожаловать .
Перенес в раздел - Моя машина.
Перенес в раздел - Моя машина.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
[ref=#aa0000]rencom[/ref], Спасибо!
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
В пожарных частях есть уралы.на них как раз 6ра стоит.так что можно подсмотреть крепления...если нужно я могу фото сделать.но лучше конечно посмотреть вживую
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
у нас продаётся 375 с самостоятельно установленным 236.если надо наделаю фоток.только к концу следующей недели.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Поздравляю с приобретением! Кроме двигателя и кпп ничего менять не думаете? Мне кажется что с родными редукторами на 49 зубов и МАЗом под капотом получится оооочень медленная машина. У самого стоит 236той и редуктора на 48 так максималка 60км\ч.
Если нужны фото креплений то могу сделать
Если нужны фото креплений то могу сделать
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
продублировалось
Последний раз редактировалось Mehanicus 24 июл 2016, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
[ref]Ветлугай[/ref], [ref]ЧОПОРОВ[/ref], Да, если возможно, то сделайте фото.
[ref]Kizzbass[/ref], Спасибо! Редуктора хотелось бы пошустрее, но это пока не первостепенная задача. В конце концов, не по автобанам ему рассекать.
Фото креплений очень нужно! А еще фото, как реализован выпускной тракт. Просто некоторые разворачивают коллектора и выводят выхлопную под бампер, мотивируя тем, что кабина не даст трубы вывести назад, а у некоторых выхлопная спокойно стоит сзади.
[ref]Kizzbass[/ref], Спасибо! Редуктора хотелось бы пошустрее, но это пока не первостепенная задача. В конце концов, не по автобанам ему рассекать.
Фото креплений очень нужно! А еще фото, как реализован выпускной тракт. Просто некоторые разворачивают коллектора и выводят выхлопную под бампер, мотивируя тем, что кабина не даст трубы вывести назад, а у некоторых выхлопная спокойно стоит сзади.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Mehanicus писал(а):[post]329939[/post] [ref]Ветлугай[/ref], [ref]ЧОПОРОВ[/ref], Да, если возможно, то сделайте фото.
[ref]Kizzbass[/ref], Спасибо! Редуктора хотелось бы пошустрее, но это пока не первостепенная задача. В конце концов, не по автобанам ему рассекать.
Фото креплений очень нужно! А еще фото, как реализован выпускной тракт. Просто некоторые разворачивают коллектора и выводят выхлопную под бампер, мотивируя тем, что кабина не даст трубы вывести назад, а у некоторых выхлопная спокойно стоит сзади.
У меня в заводском исполнении приёмные трубы проходят снаружи рамы и дальше в низ, а на самопально установленном 236том видел вариант когда они проходят между кабиной и колоколом сцепления.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Kizzbass писал(а):[post]329949[/post]Mehanicus писал(а):[post]329939[/post] [ref]Ветлугай[/ref], [ref]ЧОПОРОВ[/ref], Да, если возможно, то сделайте фото.
[ref]Kizzbass[/ref], Спасибо! Редуктора хотелось бы пошустрее, но это пока не первостепенная задача. В конце концов, не по автобанам ему рассекать.
Фото креплений очень нужно! А еще фото, как реализован выпускной тракт. Просто некоторые разворачивают коллектора и выводят выхлопную под бампер, мотивируя тем, что кабина не даст трубы вывести назад, а у некоторых выхлопная спокойно стоит сзади.
У меня в заводском исполнении приёмные трубы проходят снаружи рамы и дальше в низ, а на самопально установленном 236том видел вариант когда они проходят между кабиной и колоколом сцепления.
У нас я видел несколько вариантов выпуска,но больше всего понравилось как на новых,когда снаружи рамы.Первые уралы когда переделывали,то левый коллектор разворачивали вперёд выходом,потом вниз ,под поддоном направо и назад,с правого выпуск шёл по месту вниз и назад.Доводилось ездить на урале с 236 ,на котором левая труба проходила направо над колоколом,меж стенкой кабины и крышкой регулятора тнвд.Зимой в кабине этого урала было очень тепло,а летом газульку давил по очереди,то левой,то правой ногой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Mehanicus писал(а):[post]329939[/post] А еще фото, как реализован выпускной тракт. Просто некоторые разворачивают коллектора и выводят выхлопную под бампер, мотивируя тем, что кабина не даст трубы вывести назад, а у некоторых выхлопная спокойно стоит сзади.
труба из одного из коллекторов будет упираться в педали. варианта 2 либо ставить педальный узел с 4320 либо переваривать коллектор
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
переворачивать вперёд это вообще ерунда какая-то
в плане того что получится половину двигателя трубами обмотать )))
в плане того что получится половину двигателя трубами обмотать )))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
рекомендую крышку промвала 204ой коробки коробки и траверсу заднюю крепления кпп оставить. с небольшими переделками становится на мазовскую кпп.
а подушки сверху рамы через небольшие проставки передние мазовские в комплекте с кразовскими ушами с картера сцепления.
а подушки сверху рамы через небольшие проставки передние мазовские в комплекте с кразовскими ушами с картера сцепления.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
амортизаторы подходят с лобатого и рессоры передние вроде как.
ещё я бы рекомендовал оставить наконечники рулевые, т.к. на урале они практически такие же, но мазовские крепкие, а уральских нормальных уже не найти
ещё я бы рекомендовал оставить наконечники рулевые, т.к. на урале они практически такие же, но мазовские крепкие, а уральских нормальных уже не найти
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
[ref]Kizzbass[/ref], ну тогда понятно, что заводской-у него то морда подлиньше. Хотя в ВК мне скидывали фотку переделанного 375-го, там, во всяком случае справа, труба идет за креплением аммортизатора и идет вдоль рамы. Но фотография была сделана с неудобного ракурса и на ботинок, судя по качеству, так что на счет крепления двигателя не понятно.
Вот примерно так же, но с обоими коллекторами делали. У отца на работе так один Урал переделывали, в 80-х еще. Но он сам переделки не касался. Знает только, что коллектора развернули и выхлопную под бампер. Меня этот вариант не особо устраивает-под капотом места тогда не будет вообще и выхлопная под бампером цепляться за все подряд будет.
Это может быть, но при переделке всего узла, придется тоже помудрить немного.
Спасибо за совет, прикин это все.
vitek-1978 писал(а):[post]329954[/post] Первые уралы когда переделывали,то левый коллектор разворачивали вперёд выходом,потом вниз ,под поддоном направо и назад,
Вот примерно так же, но с обоими коллекторами делали. У отца на работе так один Урал переделывали, в 80-х еще. Но он сам переделки не касался. Знает только, что коллектора развернули и выхлопную под бампер. Меня этот вариант не особо устраивает-под капотом места тогда не будет вообще и выхлопная под бампером цепляться за все подряд будет.
9mm0196 писал(а):[post]329961[/post] труба из одного из коллекторов будет упираться в педали. варианта 2 либо ставить педальный узел с 4320 либо переваривать коллектор
Это может быть, но при переделке всего узла, придется тоже помудрить немного.
9mm0196 писал(а):[post]329963[/post] рекомендую крышку промвала 204ой коробки коробки и траверсу заднюю крепления кпп оставить. с небольшими переделками становится на мазовскую кпп.
Спасибо за совет, прикин это все.
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Mehanicus писал(а):[post]329914[/post] был приобретен Урал 375 (да не обычный, а реэкспортный из ГДР)
У меня был такой УРАЛ, у него должен быть круглый люк в крыше.
Это не реэкспорт, это импортная машина которая была сделана в ГДР. Начнешь разбирать -убедишься сам, какого качественно сделанного зверя, ломаешь.
Один крепеж чего стоит. Если бы был бы хоть немного нужен, не продал бы свой, но за 2 последних года съездил на ТО и 1-го дурака на МАЗе-самосвале с пашни лебедкой выдернул.
Конечно тягать ЗИЛ-375 слабоват, но если машина для души, то это лучший движок на Урале, потому что он поет, особенно на газе!
ГАЗ-САЗ-3511-66
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Mehanicus писал(а):[post]329914[/post] Вот она-советская приемка. Да еще и на экспорт машина шла, так что качество отличное.
Вездеходъ писал(а):[post]329972[/post] Это не реэкспорт, это импортная машина которая была сделана в ГДР. Начнешь разбирать -убедишься сам, какого качественно сделанного зверя, ломаешь.
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
Вездеходъ писал(а):[post]329972[/post] У меня был такой УРАЛ, у него должен быть круглый люк в крыше.
Да, есть люк. Шикарная, по-моему, вещь! Не знаю уж, почему на наших Уралах такого нет, да еще потом и маленькие лючки с Зилов, да Мазов поубирали. Одно слово-вредители.
Да, жалко переделывать такое чудо-машина и впрямь редкая. Но что поделать, если это был самый оптимальный вариант? Обошелся всего в 150 тысяч! Согласен, что 375-й ЗиЛ, это для Урала лучшее, что было сделано. Но вот цены на бензин-не лучшее, что было сделано для народа, в последнее время. А там, где его придется эксплуатировать, газ есть только в зажигалках. Урал будет использоваться, как тягач. Под тралом и, возможно, для доставки запчастей (частенько Т-130 из строя выходят). У дядьки есть еще там 157-й Зил с МТЗ-шным мотором. На нем всегда возили то коробки, то бортовые, а технику забрасывали и выводили своим ходом. А это по 400 км, когда зимник или еще не встал, или уже поплыл. Тут Урал хорошим подспорьем будет.
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
У меня 375, 83г, брал с пробегом 7000км, 236 ставил, будут вопросы пиши , звони, тел 89226800942
- Mehanicus
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 10:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Омская область
Урал 375. Установка двигателя ЯМЗ-236
[ref]МС18[/ref], как реализовано крепление двигателя к раме и как проложена выхлопная система?