урал. седельник повышенной проходимости

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение kolinz »

Какие электроды применяются?
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

kolinz писал(а):[post]319896[/post] Какие электроды применяются?

особо никогда не заморачиваюсь с выбором.... в данном случае ESAB OK 48.00 .
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение Patrick »

9mm0196 писал(а):[post]319922[/post]
kolinz писал(а):[post]319896[/post] Какие электроды применяются?

особо никогда не заморачиваюсь с выбором.... в данном случае ESAB OK 48.00 .

Шовчик просто идеален :D, и если это электродом так сделано, то вы профессионал! Потому как исполнение шва очень похоже на исполнение полуавтоматом, мало брызг, нет пор, ровный след и т.д.
image.jpeg
image.jpeg

Такое вот исполнение шва в цеху полуавтоматом, не хуже чем вы электродом 8)
Лично я считаю, хороший сварщик тот, кто может вот такой шов РД выполнить.
Респект и уважение :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

спасибо на добром слове :)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение Patrick »

9mm0196 писал(а):[post]319930[/post] спасибо на добром слове :)

Моё восхищение не спроста! Не один год я нахожусь в строительстве, не мало разных и интересных работ прошло через меня, в том числе и много-много сварки. И хочу подметить, что очень мало профессионалов в этом деле, у меня был свой цех по изготовлению промышленных металлоконструкцией, и сколько же прошло через меня людей, от полных нулей до просто рукожопых, а толковых и умных единицы.
Так что от души моё восхищение :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение kolinz »

Я подобные вещи варю LB 52U,но ОК 48 тоже не плохой выбор.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

kolinz писал(а):[post]319937[/post] Я подобные вещи варю LB 52U

наслышан. при случае попробую и сравню.
Patrick писал(а):[post]319931[/post] и сколько же прошло через меня людей, от полных нулей до просто рукожопых, а толковых и умных единицы.

я одно время работал ИТРом на одном производстве... задачи мои лежали не далеко от использования, восстановления и ремонта старой техники типа уралов-лесовозов, старых советских тралов , используемых с постоянными перегрузами, частенько работал на газопроводах....
были у нас и сварщики и слесаря и водители .... так вот, к чему это я... в понимании многих на первый взгляд ржавенькая и старенькая техника не заслуживает внимания, а красивые и пластиковые вольвы/скании/коматсу и т.п. это камни преткновения и вливания финансов в ТО и ремонты.
у меня отец работал 56 лет до 2005(вроде бы, точно не помню в каком он на пенсию пошёл) на одном месте в автобазе электриком-аккумуляторщиком, ну а времена это были советские, поэтому был он и водителем и слесарем и токарем и т.д., работал и на полуторках и на зис5 и на студебекерах. Видимо от туда у меня уважение к советской и ранней постсоветской технике и крайнее неуважение к "недальновидным" ремонтам из серии "надо тут чуть подварить, а потом пусть разбираются".
я не питаю иллюзий по поводу "а может купить новое")) скорее наоборот в некоторых случаях ищу хорошо сохранившееся старое в угоду новому... (допускаю что порой это не правильно)
так вот, прицеп этот, откровенно скажем в убогом состоянии, полагаю было бы дешевле купить иномарку в хорошем состоянии, но после долгих раздумий появилась мысль что если выбирать между готовым и заготовкой за примерно те же деньги - лучше выбрать заготовку, т.к. во втором случае всё зависит непосредственно от соискателя и по совместительству "собитаеля и ремонтёра"))) конечно же для организации такая покупка соизмерима с абсурдом, но в частных развлекательно-эксперементаторских целях, на мой взгляд - самое то.
Меня долгое время интересовало как ведут себя места рам прицепов или авто подвергшиеся вырезке... Если усиливать и ставить заплатки - понятное дело нечего не случится, а что будет если просто заменить дефектные части на новые той же толщины для меня до сих пор загадка. Мнений много, в основном это "лопнет", но эксперемент на то и существует что бы получать фактические доказательства))))
Плюс ко всему, основополагающим для меня мнением было заключение вышеуказанного человека на далёкого от точных наук и непосредственно от производства прицепов. Суть его (мнения) заключается в том что рама так или иначе собирается из формованных кусков путём сварки.

Ах да, о чём я хотел написать)))) рукожопых....? двигатель А01 алтайского производства.... застучал. от чего? попал песок в масло.
да и хрен с ним, нашёл вал новый, сам съездил (300км) , сам потому что мастеру доверия в этом вопросе не было, привез вместе со вкладышами.... поршневую не вынимали . говорю "двигатель промыли/продули" тракторист, мастер и слесарь в одно движение кивают мол "угу". через пару дней двигатель собран), смотрю как то странно сальник топорщится, за вал дёрь, а он болтается, говорю "шо за херня, господа?", разбирают - "шеф вкладыши не те", еду в магазин "да оказывается у вас старого образца, они толще". мозги кипят, но я же работаю на производстве, не могу же я послать всё нахрен.... меняют мне на те которые нужны, привожу на базу. Проходит ещё пара дней, ставят..... болтают вал )))) говорят "ну мы же говорили" ... ладно думаю, эпопея подходит к концу. ставим на трактор, трактор отвожу на трале, говорю "если что звоните - приеду"... доезжаю до базы (100км). Звонок "клиент сорел....")) Еду назад, чудо алтайского машиностроения застучало.... эмоций было много, в основном матерные. везём обратно, за пару дней снят двс и открыт поддон.
В общем тут уже ребятам не повезло что в момент снятия поддона я наблюдал за этим... Открывают а там шатун развёрнут в обратную сторону, и это при том что поршневая не вынималась вообще, более детальный осмотр показал что песок тоже никто не вымывал и он качественно "погладил" новое колено и без того искалеченное кривым шатуном.
Тракторист попытался скрыться, но палец от трака гусенецы оказывается хоть и не острый, но в окно заднее семёрки с 20-25 метров втыкается как в фильмах)). Но благо он сообразил что останавливаться не нужно.
Это одна из историй, причём не самая выдающаяся))) а таких было масса ....
в общем
"сколько же прошло через меня людей, от полных нулей до просто рукожопых"
? - знаем, умеем , практикуем!
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

прицеп пока что делается.....
дабы разнообразить работу решил заменить подшипники ступичные и заодно поэкспериментировать
Изображение
пока что только 1 колесо....
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

в общем прицеп давно уже заварил, была загвоздка в бортах, но недавно купил и поставил.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение ИЛЮХА »

Patrick писал(а):[post]319929[/post] Такое вот исполнение шва в цеху полуавтоматом, не хуже чем вы электродом 8)

Извиняюсь, за оффтоп, конечно (и сам в сварке не профи), но, ИМХО: на ваших фотках швы как раз неидеальные, хотя и довольно ровные: валик слишком выпуклый - возможна недостаточная глубина проплавления основного металла...
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение Заводило »

мдя, а работать то когда успеваешь?
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

я ещё и дом строю)
а вообще нюанс в том что работы, в сравнении с прошлым годом, намного меньше.
удачная неделя когда выходит 2-3 дня в неделю поработать.
кстати я не особо люблю много работать)) и как раз такое количество её (работы) как сейчас меня полностью устраивает. Но есть потребность балансировать между малым количеством работы и нарастающей конкуренцией, что само по себе обязывает работать всегда когда она есть....
короче говоря много работы - плохо , мало - ещё хуже.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение Patrick »

ИЛЮХА писал(а):[post]327420[/post]
Patrick писал(а):[post]319929[/post] Такое вот исполнение шва в цеху полуавтоматом, не хуже чем вы электродом 8)

Извиняюсь, за оффтоп, конечно (и сам в сварке не профи), но, ИМХО: на ваших фотках швы как раз неидеальные, хотя и довольно ровные: валик слишком выпуклый - возможна недостаточная глубина проплавления основного металла...

Извинения приняты.
Обращаю ваше внимание на толщину свариваемых деталей, прогрев металла таков, что краснеет задняя стенка, соответственно плавление хорошее, толщина сварного шва согласно толщине наименьшей толщине металла!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение ИЛЮХА »

Patrick писал(а):[post]328218[/post] Обращаю ваше внимание на толщину свариваемых деталей, прогрев металла таков, что краснеет задняя стенка, соответственно плавление хорошее, толщина сварного шва согласно толщине наименьшей толщине металла!
Как я понимаю, у вас на фото основание колонны. То есть нагрузка в основном статическая и вертикальная. Не сомневаюсь, что швы эти здесь работать будут. Но разговор же был за "идеальные". На фото не видно красной задней стенки, а видно довольно выпуклые швы с резким переходом в основной металл (особенно который на первой фотке, из ближнего угла вправо). Примерно так же у меня получается полуавтоматом за один проход при большой толщине деталей - не хватает мощности аппарата (регулятор напряжения на максимуме, можно прибрать подачу, но будет очень маленький катет). Металл как бы каплей натекает сверху. Надеюсь, вы не будете спорить, что тавровый шов в идеале должен быть слегка вогнутым с плавным переходом в основной металл (благодаря чему снижается концентрация напряжений), а не выпуклым. Вот что-то наподобие такого:
116119.jpg
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение Patrick »

ИЛЮХА писал(а):[post]328997[/post]
Patrick писал(а):[post]328218[/post] Обращаю ваше внимание на толщину свариваемых деталей, прогрев металла таков, что краснеет задняя стенка, соответственно плавление хорошее, толщина сварного шва согласно толщине наименьшей толщине металла!
Как я понимаю, у вас на фото основание колонны. То есть нагрузка в основном статическая и вертикальная. Не сомневаюсь, что швы эти здесь работать будут. Но разговор же был за "идеальные". На фото не видно красной задней стенки, а видно довольно выпуклые швы с резким переходом в основной металл (особенно который на первой фотке, из ближнего угла вправо). Примерно так же у меня получается полуавтоматом за один проход при большой толщине деталей - не хватает мощности аппарата (регулятор напряжения на максимуме, можно прибрать подачу, но будет очень маленький катет). Металл как бы каплей натекает сверху. Надеюсь, вы не будете спорить, что тавровый шов в идеале должен быть слегка вогнутым с плавным переходом в основной металл (благодаря чему снижается концентрация напряжений), а не выпуклым. Вот что-то наподобие такого:
116119.jpg

Спорить не буду, идеальный шов! 8)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

урал. седельник повышенной проходимости

Сообщение 9mm0196 »

в общем спросил я тут, в свете борьбы с переоборудованием, в техотделе регистрационного отделения гибдд и на площадке осмотра перед регистрацией : "что нужно что бы обрезать полуприцеп"
мне ответили "если не задевает идентификационных маркировок - обрезайте на здоровье и ездите, ничего оформлять не нужно"
Ответить

Вернуться в «Урал»