Вторая жизнь Урала

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Вторая жизнь Урала

Сообщение Штурман »

Спасибо, просветили...
не торопись, а то успеешь...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Вторая жизнь Урала

Сообщение Kizzbass »

А продолжение будет?
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Будет, пока нет времени заниматься машиной
Урал 375
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение leomuz »

Kizzbass писал(а):[post]299432[/post] Да нелегко будет.

тоже так подумал, потом глянул в профиле написано Якутия - ну тут все ясно стало, там это обычное дело если машину перебирают то с рамы под ключ.

9mm0196 писал(а):[post]307209[/post] "на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят
улыбнуло вот полистай http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%B8%D0%B8
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

leomuz писал(а):[post]314155[/post]
9mm0196 писал(а):[post]307209[/post] "на бездорожье", как вы выразились, седельные тягачи не ездят
улыбнуло вот полистай http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%B8%D0%B8

я всё понимаю .... молодцы... но к чему это?) лично я , в масштабах 1 человека живущего в ЦФО, и зарабатывая , по сути на 1 машине, причём, машине своей, не готов к каким то нереальным авантюрам, пусть даже нереально выгодным, с вероятностью провала выше чем вероятностью успеха.
Я полагаю отсутствие логики использования седельных тягачей в таких условиях очевидно не только мне.....
вон в урала вашего тоже можно было поставить гребной винт на задний мост, авось и поплыл бы..
меня насилие техники не впечатляет :|
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Некоторых наших водителей и Кразы не выдерживают пополам ломаются
Урал 375
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение leomuz »

9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] чему это?

ну это будни Якутии, как то так вон [ref]Western[/ref], не даст соврать :D
9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] причём, машине своей
ППР с тралом и камаз сайгак мои, другие тоже частные
9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] и зарабатывая , по сути
ну мы там и зарабатываем каждый по своему я вез оборудование, ребята получали за перевозку, водители у меня тоже зарабатывали. А вот ты интересно за сколько ездил в Якутию, думаю за даром по якутским меркам мне то по барабану а вот тем кто там работает таких не любят, потому как тебе считай повезло во всех отношениях, я могу сказать что твой рейс по якутским меркам должен стоить мин 1 млн. ты же скатался макс. за 300 - я угадал?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Вторая жизнь Урала

Сообщение Папуся СССР »

Есть регионы, где "убийство" автотехники жизненная необходимость или коммерческая целесообразность. В большинстве же областей это безголовая бравада, подходящая под административный кодекс РФ.
Несравнимое сравниваете.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

если честно и сравнивать то нечего ...
leomuz писал(а):[post]314267[/post]
9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] чему это?

ну это будни Якутии, как то так вон [ref]Western[/ref], не даст соврать :D
9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] причём, машине своей
ППР с тралом и камаз сайгак мои, другие тоже частные
9mm0196 писал(а):[post]314253[/post] и зарабатывая , по сути
ну мы там и зарабатываем каждый по своему я вез оборудование, ребята получали за перевозку, водители у меня тоже зарабатывали. А вот ты интересно за сколько ездил в Якутию, думаю за даром по якутским меркам мне то по барабану а вот тем кто там работает таких не любят, потому как тебе считай повезло во всех отношениях, я могу сказать что твой рейс по якутским меркам должен стоить мин 1 млн. ты же скатался макс. за 300 - я угадал?

с уважением отношусь к проделанной вами работой, ни в коей мере не пытался сказать что кто либо что то не так делает или пишет, вы молодцы, и делаете дела которые, как уже заметили, не сравнимы с "нашими" (причём тут ни капли сарказма...), но не нужно заявлять что на танках ездить в магазин удобнее или открывать двери гранатой - это норма.... грязь для вездеходов, дорога для дорожных машин, если зацепить, предположим, 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой за ахриненно крутой вездеход, то он скорее будет не вездеходом, а авто повышенной проходимости....
просто порой хочется и за дёшево и всё сразу и удобств, но панацеи нет, а ближайшее средство - это полуприцеп. Короче говоря, вам видней, но переубедить меня в том что седельные тягачи для асфальта скорее всего никто не сможет.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение leomuz »

[ref]9mm0196[/ref], так пол Якутии ездят на обычных шоссейниках, ни кто там подвиги не совершает это обычная работа, просто и стоимость там работ другая, а уж то что у нас получилось так это форс-мажор, стечение обстоятельств.
9mm0196 писал(а):[post]314406[/post] 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой
все прицепы переделываются сразу на односкатку.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

leomuz писал(а):[post]314418[/post]
9mm0196 писал(а):[post]314406[/post] 13 метровый полуприцеп с двускатной ошиновкой
все прицепы переделываются сразу на односкатку.

я не видел таких переделок .... не там , ни здесь.... если оси другие ставить - это да, а по-другому не особо представляю себе.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение leomuz »

Не помню уже с чем связано но мы переваривали середину дисков и ставили мазовскую резину на 320 вместо 280

ps: о блин все завязываю флудить в теме камрада
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Начинаю продолжать восстанавливать. Поставил на резину 12-20 . Собрал сцепление.
Урал 375
sergei.tcheck
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:24
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинградская область

Вторая жизнь Урала

Сообщение sergei.tcheck »

фото в студию
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Вторая жизнь Урала

Сообщение Kizzbass »

Western писал(а):[post]299474[/post] Вторая цапфа 55571.
Центрирую центры полуосей . Потом могу рассказать подробно.

Расскажите пожалуйста поподробнее про центровку. Столкнулся с проблемой что два раза подряд ломает наружную вилку шруса на одной стороне, думаю что может быть дело в соосности.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

самый оптимальный вариант - снимать полностью кулак, точить оправку по втулке внутренней полуоси, высотой чуть выше посадочной плоскости под цапфу, далее с помощью измерительных приборов выставляем одинаковое расстояние сверху и снизу путём перестановки регулировочных прокладок.
по-моему всё достаточно очевидно.
втулки оптимально протачивать либо на токарном станке либо на вертикальном расточном, дабы добиться центровки относительно цапфы и чулка соответственно.
втулки я точил по 0,03мм в плюсе от каждой из полуосей.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Вторая жизнь Урала

Сообщение Kizzbass »

Спасибо, смысл уловил.
А в цапфе бронзовая втулка просто меняется или её нужно развёрткой проходить после запрессовки? Есть ли какая нибудь регулировка осевого зазора в шрусе?
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

Kizzbass писал(а):[post]326026[/post] А в цапфе бронзовая втулка просто меняется или её нужно развёрткой проходить после запрессовки? Есть ли какая нибудь регулировка осевого зазора в шрусе?


9mm0196 писал(а):[post]326020[/post] втулки оптимально протачивать либо на токарном станке либо на вертикальном расточном, дабы добиться центровки относительно цапфы и чулка соответственно.
втулки я точил по 0,03мм в плюсе от каждой из полуосей.


есть ещё продольный зазор, он регулируется упорными бронзовыми кольцами которые стоят перед втулками. если менять втулки, то кольца в любом случае придётся новые запрессовывать.
с должным вниманием стоит отнестись к состоянию рабочих поверхностей всех частей ШРУСа. тщательно проводите деффектовку, в ней заключается суть правильной и долговечной работы моста.
к примеру соосность поворотного кулака я регулирую с перекосом +0,05мм на верхний шкворневой подшипник (с учётом притирания, износа и других всевозможных факторов)
таких нюансов достаточно много, повторюсь, в переднем мосту важно внимание к деталям.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Вторая жизнь Урала

Сообщение Kizzbass »

9mm0196 писал(а):[post]326030[/post] нюансов достаточно много, повторюсь, в переднем мосту важно внимание к деталям.

С соосностью для меня теперь понятно) Просветите пожалуйста про регулировку осевого зазора, как это выглядит на практике? По каким критериям дефектуете детали? В частности диск, кулаки? Просто не хочется наступить на грабли еще раз. :D
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Вторая жизнь Урала

Сообщение 9mm0196 »

осевой зазор - это разность внутреннего диаметра втулки и диаметра рабочей поверхности полуоси.
я обычно протачиваю втулки по 3 сотки в плюсе. вообще нужно что бы не закусывало при вращении полуось и не было люфта.

Kizzbass писал(а):[post]326037[/post] По каким критериям дефектуете детали? В частности диск, кулаки?

тут всё непросто))))
всё зависит от бюджетов и хотелок)
в идеале особых допусков не бывает, т.е. деталь либо новая либо как новая либо её нужно заменить на новую.
если бюджет узок, то стоит выбирать наиболее сохранившиеся кулаки и ставить новые диски.
если в кулаке есть заметная "х"образная выработка, то стоит поменять и кулак. люфт, на вскидку, допускаю не более 2-3 градусов, т.е. биение ещё пойдёт, а если его можно назвать люфтом, то это уже не комильфо.

важный момент это крепление кулака к чулку моста. я обычно шпильки и гайки закручиваю на неразъёмный герметик, при учёте хороших шпилек и резьб. если внутренняя резьба "мертва" то стоит выточить длинную шпильку так что бы одна резьба была длиннее на сантиметра 2 и закрутить длинной частью в чулок и приварить так что бы можно было отрезать болгаркой и без труда выкрутить
ещё , моё мнение, не лишним будет прихватить сам кулак к чулку сваркой, т.к. если отходят гайки или шпильки, то моментально выедает и втулки и посадочные места кулака.
только не по краю флянца, а с помощью полоски толщиной 5-6мм и шириной такой, что бы можно было положить два по центру двух флянцев.
но это моё мнение и оно обусловлено длинными пробегами и ленью)
Ответить

Вернуться в «Урал»