Мой Урал 5557
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328830[/post] Скажите, а с мостами нового образца с БМДК не сталкивались случайно?
что именно интересует?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
9mm0196 писал(а):[post]328846[/post]Kizzbass писал(а):[post]328830[/post] Скажите, а с мостами нового образца с БМДК не сталкивались случайно?
что именно интересует?
Интересны размеры муфты включения блокировки. Все прикидываю как можно внедрить в свои мосты заводскую БМДК
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
1. все комплектующие не совсем дёшево стоят (муфта , дифф, полуоси, механизм включения)
2. в чулок 375 или 5557 всё это не поставить.
самый реальный вариант, как бы это глупо не звучало, взять 2 полуоси и удлинить их шлицевые части так что бы удлинённый конец проходил обе полуосевые шестерни и тем самым блокировал дифференциал, и возить их до потребности блокировки а потом открывать крышки ступиц и "перевсовысать" полуоси....
но всё это того не стоит. тем более у вас есть лебёдка.
2. в чулок 375 или 5557 всё это не поставить.
самый реальный вариант, как бы это глупо не звучало, взять 2 полуоси и удлинить их шлицевые части так что бы удлинённый конец проходил обе полуосевые шестерни и тем самым блокировал дифференциал, и возить их до потребности блокировки а потом открывать крышки ступиц и "перевсовысать" полуоси....
но всё это того не стоит. тем более у вас есть лебёдка.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
[ref]9mm0196[/ref], Я высчитывал по ценам в интернет магазинах получается комплект на 2 моста в районе 70 т.р. это естественно без балки моста.
Делал замеры на своем мосте и потом сравнивал их с размерами пересчитанными с чертежа из мануала к бмдк, у меня получилось что отверстие под сальник в чулке надо расточить на несколько мм в диаметре (точно непомню) и на глубину где-то в 10 мм.
Делал замеры на своем мосте и потом сравнивал их с размерами пересчитанными с чертежа из мануала к бмдк, у меня получилось что отверстие под сальник в чулке надо расточить на несколько мм в диаметре (точно непомню) и на глубину где-то в 10 мм.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Мой Урал 5557
Тоже задумываюсь о межколесных блокировках.
Особенно интересно как сделали чехи на желтом урале с камазовским движком (у него всегда все 6 крутятся).
Хотя есть один недостаток их можно ставить только для себя!
В конторе (в бывшей) был урал с ямз236не и блокировками в задних мостах, так водила по незнанию или по запарке выйдя из г0вен на отсыпанную подушку не отключил блокировку и покончал редуктора.
Ремонт 4 года назад стоил невменяемых денег, как итог у армейцев купили обычные ураловские мосты
Особенно интересно как сделали чехи на желтом урале с камазовским движком (у него всегда все 6 крутятся).
Хотя есть один недостаток их можно ставить только для себя!
В конторе (в бывшей) был урал с ямз236не и блокировками в задних мостах, так водила по незнанию или по запарке выйдя из г0вен на отсыпанную подушку не отключил блокировку и покончал редуктора.
Ремонт 4 года назад стоил невменяемых денег, как итог у армейцев купили обычные ураловские мосты
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
[ref]9mm0196[/ref], Разобрал распределитель на снятом с машины редукторе. Как оказывается конструкция простая и дубовая до ужаса ну впрочем как и весь автомобиль)))
Что самое интересное зазора про который я упоминал нет совсем, да и ненужен он как я понимаю.
Что самое интересное зазора про который я упоминал нет совсем, да и ненужен он как я понимаю.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
А вот и сам плунжер распределителя
Куча штифтиков с пружинками и плунжер, больше в распределителе ничего нет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
Самое интересное: вид на плунжер через окно подачи масла
ну и сама опорная шайба
Зазор который я выставлял
Вот и получается что если я выставляю этот зазор, то ход плунжера уменьшается, а учитывая что ход плунжера всего пару миллиметров то при зазоре в 1 мм сечение канала уменьшается чуть ли не в двое.
ну и сама опорная шайба
Зазор который я выставлял
Вот и получается что если я выставляю этот зазор, то ход плунжера уменьшается, а учитывая что ход плунжера всего пару миллиметров то при зазоре в 1 мм сечение канала уменьшается чуть ли не в двое.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
регулируется этот зазор гайкой? то есть её нужно подзажать?
давление никак не регулируется что ли?
давление никак не регулируется что ли?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
Да регулируется гайкой та что на первом фото, на снятом редукторе зазора не было вообще, думаю что так лучше будет.
Давление никак не регулируется, получается что так.
Давление никак не регулируется, получается что так.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]329035[/post] Куча штифтиков с пружинками и плунжер, больше в распределителе ничего нет.
у меня ещё есть такие детали опорный диск плушжера , от ставится сразу за крышкой которая закрывает золотник, т.е. та которая после рулевого кардана.
я тоже разобрал сегодня , уменьшил зазор между шестернями (как оказалось зря)) ) и залез в золотник, но раскручивать не стал ..... зазора кстати там не было.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
Поработал немного перед зимовкой
Мой Урал 5557
Задний борт не откидывается?
6 метровый пиломатериал не перевезти?
Я к чему спрашиваю.Что можно перевозить уралом сельхозником ?
6 метровый пиломатериал не перевезти?
Я к чему спрашиваю.Что можно перевозить уралом сельхозником ?
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
жарник писал(а):[post]334678[/post] Задний борт не откидывается?
6 метровый пиломатериал не перевезти?
Я к чему спрашиваю.Что можно перевозить уралом сельхозником ?
Кузов переделан, задний борт откидной и можно возить 6ти метровый пиломатериал но в остальном кузов сельхозника это зло, малопригоден для работы.
Думаю что отлично можно возить сыпучку при условии что сваливать будете в бункер и не зимой и не грунт и тому подобное
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
Работа пошла
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Мой Урал 5557
Чем дальше в лес тем толще партизаны)))
Траверса отпала совсем, впрочем и как коробка от двигателя отдельное спасибо за это прежним "чудо хозяевам"
Траверса отпала совсем, впрочем и как коробка от двигателя отдельное спасибо за это прежним "чудо хозяевам"
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 23:13
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Касли
Мой Урал 5557
интересно в каком это мануале указано заливать масло через сапун или это ваш личный опыт, я что-то впервые об этом слышу.9mm0196 писал(а):[post]328755[/post] если у вас редуктора с уголками для смазки хвостовика, то обратите внимание на расстояние между подшипниками, часто вал разбивает и задний подшипник (роликовый не конический) стоит не на своём месте. если редуктор вынимали, то имейте в виду что масло льётся не только в картер моста, но и в сам редуктор через сопун.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
я не помню. читал в печатной литературе.... поверьте на слово
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]337898[/post] Чем дальше в лес тем толще партизаны)))
Kizzbass писал(а):[post]337898[/post] Чем дальше в лес тем толще партизаны)))
IMG_20161121_222209.jpg
Траверса отпала совсем, впрочем и как коробка от двигателя отдельное спасибо за это прежним "чудо хозяевам"
шпильки внутрь траверсы ставь сразу