Урал 4320

Ответить
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Урал 4320

Сообщение quq »

Вначале этот Урал был вахтовым автобусом на 26 мест, категории D. Легально демонтировать лишние места и перевести в категорию С не получалось, руководство местного МРЭО упрямо считало, что это противозаконное вмешательство в конструкцию, но и не могло объяснить, какая буква закона в этом случае нарушается, самое умное, что они могли придумать это фраза: "Скоро введут ЕВРО3,4,5 и ваши грузовики вообще запретят". Судится с ними желания не было. Пришлось делать перепланировку исходя из сохранения количества посадочных мест. Я вместо автобусных двухместных сидушек поставил рундуки по бортам. И посадочные места остались и появились спальные места, куча свободного места и ящики для барахла.

Минусом такого подхода было то, что при большой загрузке (две большие резиновые лодки, движки по 30 л.с., две бочки бензина и куча барахла для рыбалки и охоты) все эти вещи в перемешку с 7 пассажирами комфорта не добавляли.
Вложения
20130323_190936-1903098516.jpg
20130323_191435937521670.jpg
20130323_19130824696234.jpg
20130323_190430-1108610836.jpg
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал 4320

Сообщение quq »

И я решил остановиться на салоне с 2ми отсеками. Один спально-грузовой со складывающимися двухъярусными кроватями. Второй основной (кухня, стол, ТВ, ...). Итого 8+1 посадочных и 6 спальных. Такая концепция также удобна, когда уставшие пассажиры спокойно спят в отдельной комнате, а другая часть бодрствует.

Для узаконивания переделок пришлось выйти на начальника МРЭО области, он долго удивлялся, почему я не смог сделать эту обычную процедуру в своем городе. Все у него подписал и этими подписями большого начальника потом тыкал в нос местным чинушам, которые возражать перестали. В результате категория С.
Вложения
20130323_192344624867978.jpg
20130323_192416-497384815.jpg
20130323_192322-860609600.jpg
20130323_192304-1923554106.jpg
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал 4320

Сообщение quq »

Перегородку сварил из трубоквадрата, обшил влагостойкой фанерой, покрыл лаком. У перегородки стоит ящик с мойкой, плиткой. Внутри ящика аккумуляторы кунга, преобразователи напряжения 12-24-220, усилители и прочее. Энергосберегающее освещение. Сейчас пока стоит один аккумулятор 12В 130Ач, его хватает примерно на 2 часа ДВД+ОВ65+свет + 8 часов ОВ65+свет, т.е. на одну ночевку зимой.

Съемный бак с водой на 10 литров, которого хватает на день.

Отопление состоит из 2х тосольных радиаторов в обоих отсеках, ОВ-65 с вентканалом на оба отсека. И компактная буржуйка "дымок" в спальном отсеке, которую на лето демонтирую.
Вложения
20130323_1927501285977695.jpg
20130323_1927222113364933.jpg
20130323_192733-1583806015.jpg
20130323_192636-1436809664.jpg
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал 4320

Сообщение quq »

Задние стекла зашил металлом, т.к. выдавливаются сучками в лесу во время выноса задней части кунга. По верхним сторонам кунга справа и слева сделал 4.5-ти метровые накладки из трубоквадрата, которые должны принять на себя нагрузку если прислонишься к дереву, а также станут опорами для крепления багажника на крышу.

На задней двери площадка для канистр и прочего шмундяка, лестница и камера заднего вида.

Как-то так))
Вложения
Фото002.jpg
Фото000.jpg
Урал 4320
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Урал 4320

Сообщение Дмитрий7171 »

Отличный авто!Монстр :D мотор какой?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал 4320

Сообщение Папуся СССР »

Дмитрий7171 писал(а):Отличный авто!Монстр :D мотор какой?

Сразу видно дилетанта. Вот мы, настоящие ураловцы... :)
Судя по отсутствию бочки на правом крыле, КАМАЗовский.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: Урал 4320

Сообщение газ66.34рус »

Классный автомобиль , про МРЭО согласен по всей стране одни пидаровики производства тоже приходилось решать вопрос с МРЭО через ОБЛ.ГАИ
газ66.34рус
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Урал 4320

Сообщение Дмитрий7171 »

Папуся писал(а):
Дмитрий7171 писал(а):Отличный авто!Монстр :D мотор какой?

Сразу видно дилетанта. Вот мы, настоящие ураловцы... :)
Судя по отсутствию бочки на правом крыле, КАМАЗовский.

Теперь понятно :D
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Урал 4320

Сообщение костя »

Посмотри такой ковектор,электричества не потребляет,импортные комплектующие,раньше делали венгры подобные,но теперь их в продаже не вижу,себе поставил в дополнение к Труме,теперь трумой не пользуюсь. http://tula.tiu.ru/p1514076-gazovyj-konvektor-akog.html
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Урал 4320

Сообщение костя »

На форуме есть где Карбофос ставил венгерский,он немного отличается в лучшую сторону.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал 4320

Сообщение quq »

Да, камазовский движок, 210 л.с., максималка 95 км/ч. расход при 80 км/ч около 36-38 л./100 км.
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал 4320

Сообщение quq »

костя писал(а):Посмотри такой ковектор,электричества не потребляет,импортные комплектующие,раньше делали венгры подобные,но теперь их в продаже не вижу,себе поставил в дополнение к Труме,теперь трумой не пользуюсь. http://tula.tiu.ru/p1514076-gazovyj-konvektor-akog.html


А на сколько часов такому конвектору хватит 5-ти литрового газового баллона?
Урал 4320
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Урал 4320

Сообщение костя »

Знакомые ездили на рыбалку,за -20-25, за три дня постоянно настроен на комнатную температуру - расход один 12 литровый баллон , там регулятор - выставляешь нужную температуру и постоянно горит только типа фитиля форсунка,при падении температуры ниже установленной клапан открывается автоматически и на полную,нагрелось - выключился,и т.д. Ну вот еще описание http://www.lpg.ru/auto/convector/convector_for_auto/ . У нас они по 8 000 продаются,большой плюс - воздух на горение берется с улицы туда же и выхлоп,а в помещении только радиатор-котел - получается не воняет и не задохнешься.Посмотри про карбофоса он подробно расписывал.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Урал 4320

Сообщение костя »

Вот здесь viewtopic.php?f=36&t=5750
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Урал 4320

Сообщение Старина »

Саш, отличный получился авто и в защитном (зелёном) цвете вообще хорошо смотриться.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Урал 4320

Сообщение Deos »

Ах, хороша машина!! Облизываюсь на 3 моста, но рациональное пока побеждает - по лесным тропинкам ползать - даже шишига чувствуется громоздкой порою.. А цель - забросить двух охотников в самые *..
Михаил.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал 4320

Сообщение quq »

Deos писал(а):Ах, хороша машина!! Облизываюсь на 3 моста, но рациональное пока побеждает - по лесным тропинкам ползать - даже шишига чувствуется громоздкой порою.. А цель - забросить двух охотников в самые *..


По лесным тропинкам он нормально идет. Поросль и завалы на дороге давит на раз. Веткоотбойники и накладки из трубоквадрата на кунге для плотных зарослей. Высота машины 3.2 м., что ниже Унимога с кунгом. По сравнению с 66, менее удобен только разворот в ограниченном пространстве.
Урал 4320
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Урал 4320

Сообщение Deos »

quq писал(а):
Deos писал(а):Ах, хороша машина!! Облизываюсь на 3 моста, но рациональное пока побеждает - по лесным тропинкам ползать - даже шишига чувствуется громоздкой порою.. А цель - забросить двух охотников в самые *..


По лесным тропинкам он нормально идет. Поросль и завалы на дороге давит на раз. Веткоотбойники и накладки из трубоквадрата на кунге для плотных зарослей. Высота машины 3.2 м., что ниже Унимога с кунгом. По сравнению с 66, менее удобен только разворот в ограниченном пространстве.

Где я в прошлый раз ездил - еле пролез на шишиге именно из за габаритов.. [img]http://imageshack.us/scaled/thumb/692/sam0407pghy.jpg[/img]

У урала колея заметно шире, и сама машина длиннее на 1.3 метра. Высота машины тоже влияет сильно. Почему я допустим предпочитаю низкий кунг, ответ прост --
[img]http://img5.imageshack.us/img5/5934/gabaritr.jpg[/img]
...еще если вспомнить как мотает во все второны кунг на кочках, то эта ситуация отнюдь не редкость. К тому же визуально и по ощущениям ты можешь видеть как проходит кабина. А вот как кунг - только услышать, когда бухнет обо что-то.
накладки из трубоквадрата на кунге
Да, согласен.. Для любого кунга надо обязательно!

Конечно, нет таких зарослей, что не победила бы добрая бензопила :)
Михаил.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: Урал 4320

Сообщение дальнобойщик-авто »

quq ! у тебя канистра в раковину подвесная неудобно наверно. как вариант под седушки нижней спалки(на фото не занятое место) большую ёмкость необходимого объёма(заправку можно с улицы), подачу воды в смеситель от моторчика омывателя(напор отличный) шланчик родной от дворников, включение моторчика от кнопки дверного звонка распложенной на полу(руки свободные когда пользуешся и экономия воды). подошел ногой звонок нажал, умылся,посудку помыл. ну и раковина круглая полезной площади мало, квадрат больше площади. у себя так сделал вроде удобно и работает уже 5 лет :D. Тоже мечтаю про вахту как твоя(завидую немного), д740 самый раз амплитуда оборотов большая, тёплый, легкии, ремонтопригодный.
Ответить

Вернуться в «Урал»