АНРВ-1У на базе Урал-5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Вкорячил свежепреобретенную жесткую сцепку. Легла на раму будто всегда там была. Закрепил с помощью двух П-образных железяк с вваренным болтом посередке к кронштейнам рамы.
Вложения
Сцепка на урале.JPG
Сцепка на урале.JPG (74.44 КБ) 1008 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Славон »

Гидролапы сзади - это круто. Где б такие ж отстрелить? ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Славон писал(а):Гидролапы сзади - это круто. Где б такие ж отстрелить? ))

Так и манипулятор сзади...
Вложения
Урал зад.JPG
Урал зад.JPG (53.29 КБ) 1006 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Славон »

Да я в курсе что он у Вас сзади. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение MrBullyDouzer »

Привет, если что это я тебя встретил на паджеро спорте.... Хорошо когда есть телефон в подписи и интернет на борту =)
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Фу, только сегодня запустил гидросистему на Урале. Все заработало (манипулятор и лебедка), но через оутригер похреначило масло и ... завтра будет он отремонтирован.
НШ 50 запитывается от кома кпп. Лебедку от бтра поставил на зад, в кузов. Гидроматор поставил МГП200. От рекомендованного МГП125 отличается меньшими оборотами и большим моментом. Оборотов хватило за глаза.
Для тех, кто думает о гидролебеде вот бюджет: новая БТР лебеда с губами 20000, мгп200 9000, состыковка вышеуказанных под ключ 6500, рвд 2000. Гидрораспределитель у меня 6 секционный 20000. Все новое. Гидробак взял с разбора 2000.
Установку на авто всего делал сам. Фотки пока возможности выложить нет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

... за прошедшее время мы сгоняли на Урале до Волгоградской и обратно. Щас какое-то время будем тусоваться в Смоленской, под Ельней - строю там себе гнездо для проживания в неснежное время года. А что б было совсем не скучно попробую применить Урал для общественно полезных работ :D в таком ракурсе:
"Автомобиль Урал 5557 оборудован гидроманипулятором г/п 1.5т., электростанция 380/220в, задняя гидролебедка 7т., 3 пассажирских места, жесткая сцепка для буксировки автомобилей, электросварочный пост, электроинструмент, слесарный инструмент.
Возможны:
- буксировка грузовых автомобилей, с незадействованной тормозной системой, массой до 8 т. или с задействованной;
- погрузочно-разгрузочные услуги в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования или без них;
- помощь в монтаже, демонтаже и ремонте различных устройств и оборудования;
- длительная аренда для работ в полевых условиях в составе научных, технических, образовательных и др. экспедиций и практик;
- прочее."
Тут обьява:
http://www.avito.ru/elnya/uslugi/tehpom ... _205883629
Несколько модернизировал "круиз-контроль", ручной газ. На штатном сработались в самом нужном месте зубы штока ручки управления, а новый трос такой конструкции найден не был. В магазах предлогали только от Зила Бычка, но мне он конструктивно и эрганомически не понравился. Был установлен новый, обычной, трос привода как от воздушной залонки карбюратора, между ним и панелью, где он стоит, зажата мощная шайба с приваренной к ней под наклоном, в двух местах, гайкой М6. В гайку эту ввинчивается длинный, для удобства, болт с наваренной блямбой. Теперь я нажимаю ногой на газ, рукой оттягиваю ручку управления регулятором ТНВД и фиксирую закручиванием в любом положении болтом с блямбой - болт упирается в шток.
Штатное ручной управление регулятором было дискретно, за счет зубов штока, в самоделке оно линейно и значительно надежней. Мне это важно, т.к. оборотами ДВС подбирается частота переменного тока установленного генератора.
И пара фоток о том как встала лебедка от БТРа.
Вложения
Лебедка зад.jpg
Лебедка верх.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Утюг-77 »

Шикарный аппарат!
Хочу!
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Утюг-77 писал(а):Шикарный аппарат!
Хочу!

Так в Челябинской еще и по-свежей такой продавался.
Ты бы стропы подходящие мне подогнал... но я опять в Смоленскую уматываю...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Утюг-77 »

А я как ложка в стакане болтаюсь между Москвой и Самарой.
Был бы в Тверской губернии, давно уж привёз(хоть передал бы с кем).
Тут по просьбе Andrey19rus КОМ привезли с оказией, а про стропы из башки.
Не суди строго. Привезу, я же обещал.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Жень, еще раз спасибо, стропы гуд.
Вот теперь голову ломаю нал колесами. Под мои нужды, лапти на которых щас, ни подходят ни разу - тяжелые, шумные и с небольшой крейсерской скоростью на них. Простой и разумный выход - мазовская шоссейка. Новыя 9000 за штуку, менее шумная и более износостойкая. Но сидит зуд "хреновые дороги" и на авито замануха в виде 1400R20 GOODYEAR AT 2A за 18000 в Е-бурге, б/у. На ней, по идее, повышается крейсерская, должна быть более износостойка и не пасовать на бездорожье. Но вот вопрос шумности на асфальте скорей всего будет стоять. Ну и вопрос с кидаловом остается открытым - слишком сладко манагеры рисуют за небольшие, для такой резины деньги...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Утюг-77 »

Папуся писал(а):Жень, еще раз спасибо, стропы гуд.

Не за что. Носи на здоровье!

Про тапки: вполне для асфальта и даже для хорошей грунтовки нормальный вариант.
Для грязных мест такие не пойдут ИМХО.
Размер 14,00 R20
Исполнение TL (камерное)
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Ширина профиля под нагрузкой, мм 488
Диаметр, мм 1343
Номинальная нагрузка на ось при одинарной ошиновке 13200
Номинальная нагрузка на ось при сдвоенной ошиновке 23700
Индекс нагрузки 173G
Рекомендуемые диски 11.25х20 и 10.00х20
Давление bar, мин-мах 4,5-7,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Для очередной задачи прикидывал маршрут и на случай пробки в Дурыкино оцениваю возможность на прямки лесом, через речку, вброд...опаньки. Сегодня быстренько и успешно, по традиционному вырианту, вместо сапунов задних мостов вкрутил штуцера подводки кухонного смесителя, надел соответствующий патрубок, соединил тройником и под кузовом закончил обрезком медной трубки 8-ки с загнутием вниз. Передний мост так же в подкапотное. Вот теперь можно и напрямки :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Пока есть нормальный тырнет вставлю картинку.
Первый мой эвакуируемый.
Дело было так, поехали мы на продуктовую затарку в Ельню, только выехали на дорожку - бац, знакомый силуэт, сьехав на обочину, на деревьях Ивы козьей (Sálix cáprea) висит соседский трахтур Владимировец с соседом внутри слабо подающим признаки жизни, но сильно распространяющий типичный аромат. Т.к. срочности ни какой не было уже на обратном пути из магазов (часа через полтора) погрузили соседское тело в багажник и домой. За трахтуром вернулся уже на Урале. С помощью бензопилы, лебедки и железной руки выволокли Владимировца на дорогу. Манипулятором поднял передок, лебедкой притянул и дотощил все хозяйство до соседа. Собстна на этом развлекухе и конец.
Вот теперь обдумываю устройство за которое можно крепить поднятую ось буксируемого автомобиля. Что-то типа КЭТЛа. Только поднятие осуществлять манипулятором. Думаю, что используя только первое колено 4т. поднимать и потом фиксировать на устройстве вполне реально.
Вложения
Эвакуированный.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

А так приходится возить пиломатериал. Из 6 метров торчит 2.4м.
Под такое дело думаю несколько мадернизировать задний борт - увеличить по высоте и укрепить. Тогда можно будет его фиксировать манипулятором в открытом состоянии и крайней точкой и опорой будет он.
Вложения
Доски.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

В осеннем лесу.
Так он смотрелся при благоустройстве прилежащей к дому территории. Из соседних массивов пересажено более 60 молодых деревьев: липа, береза, дуб, осина, есль, сосна, кусты калины. За раз выкапывалось/пересаживалось по десять-двадцать экземпляров. Вот с молодыми кленами и каштанами туго. Этих придется везти из подмосковья.
Вложения
В лесу.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Милован, на твою машину МАЗовские колеса не пойдут, слишком тяжелая, если только по асфальту.. У меня самосвал с таким весом как у тебя уже был груженый и на слабых грунтах проваливался по "самое нимагу" :? (на мазовской резине), пустой - около 8т, тоже мягкий грунт "резал" безбожно..
Вложения
Фото150.jpg
Фото150.jpg (121.59 КБ) 567 просмотров
Фото151.jpg
Фото151.jpg (122.55 КБ) 567 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

На мазовскую почти остыл - она еще и ниже штатной получается. Если сложится, то мишленовскую буду примерять 14.00-20 выше описанную, или так и останусь на лаптях - покатал по окрестным лугам так очень приятненько. Колею, каторую Садком наделал сглаживает...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Да, мазовская пониже твоих колес, она вровень с "Наташкой", на которой транспортные Уралы бегали и а/краны..
Что касаемо моих фото, то в этом месте, где сел на мосты на мазовскх колесах, через пару дней спокойно катался переобутый в ОИ-25 :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Удалось немного поиспытывать свеже намотанный 12мм трос - вытаскивал сьехавшую с дороги Хюндай. На авто небольшого веса концепция показала себя с хорошей стороны. Лебедил через блок, причем усилие было такое, что временами зад Урала сдвигался в сторону вытаскиваемого, а на Хюндае несколько деформировалась поперечина рамы, за которую пришлось цеплять (там нет специальных мест для серьезных нагрузок на вытягивание). Таким образом при незначительных нагрузках трос можно мотать на 100м, при значительных через блок - на 50.
Вложения
Сбоку.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Урал»