АНРВ-1У на базе Урал-5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):о чем можно разговари я уже не первый раз вижу как при упоминании технологий и профессионализма толпы неучей бросаются с гранатой на амбразуру доказывая обратное, приводя в примеры наверное увиденные из жизни когда такие же как они не умеют правильно использовать или недостаточно подкованы.

Домье, хорош. Я несколько лет проработал электриком-диагностом на грузовых Рено и Вольво у официалов, причем несколько месяцев основным и единственным в смене (из бригады четырех человек). Так что всю нутрянку тобой расхваливаемых авто я знаю не только по ютубу и при этом себе выбираю простой Урал. Наша техника ни так комфортна для Барби, зато доступна, с душой и выполняет возложенные на нее задачи. Если достаточно этого, то зачем платить за большее? Затем что твои, Домье, идолы жили лучше?
Пысы. Причем не хаю забугорье. У той же Германии есть продукт, которого у нас нет и близко - ручная мельница Diamant D 525. Проста, вечна, но здесь она пипец скока стоит. Приходится муку в магазе брать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Я вот для Домье вариантик по быстрому прикинул :? Нормальная тачка, для правильных пацанов :D .. Эта, правда, простая, без наворотов.. и в грязь не заедет.. но можно и покруче приглядеть :D ..
Вложения
2.JPG
2.JPG (30.61 КБ) 461 просмотр
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение F@stor »

pakapak писал(а):Хороший способ, но ещё встречались схемы, где были нарисованы несколько ПАРАЛЛЕЛЬНО зацепленных деревьев, т.к. одно не выдержит. Другими словами, при больших нагрузках одиночное дерево не помощник. На покатушках НГ 2013, задеваемые деревья ломались довольно часто.
Это само собой, что лучше оценивать несущую способность дерева. Но надежнее действительно цеплять несколько деревьев параллельно (схема скорее веер напоминает), особенно когда через два блока тянешь (2/3 нагрузки на деревья приходится, медленно конечно, но зато гарантированно тянешь).
Домье. писал(а):о чем можно разговаривать когда человек не понимает физику процесса...
О чем можно разговаривать с человеком, который умудрился в школе прогуливать физику (про термех я вообще молчу), а еще и русский язык (писать с маленькой буквы просто некультурно)/ А с необразованными и некультурными людьми мне как-то совсем неинтересно общаться.
Папуся писал(а):Пысы. Причем не хаю забугорье. У той же Германии есть продукт, которого у нас нет и близко - ручная мельница Diamant D 525. Проста, вечна, но здесь она пипец скока стоит. Приходится муку в магазе брать...
Ну я тоже как бы не хаю забугорье. У меня есть например дренажный насос Metabo, довольно хорошая вещь, шуруповерт аккумуляторный тоже Metabo. А вот почти весь остальной инструмент пневматический. Причем дрель у меня далеко не китайская, а советская пневматическая промышленная, пережила все импортные дрели.
P.s. Что касаемо забугорной техники, в частности гусеничной немецкой: Друг мне как-то давал почитать книгу по танкам второй мировой. И я там просто удивительную вещь вычитал. Немецкие танки (в частности Тигр) не ремонтировали в поле вообще, их отправляли на танкоремонтное предприятие, а чаще на завод. В то время, когда наши в поле из двух-трех танков собирали один ходовой за день и он в дальнейшем продолжал выполнять свои боевые функции.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Папуся писал(а):Домье, хорош. Я несколько лет проработал электриком-диагностом на грузовых Рено и Вольво у официалов, причем несколько месяцев основным и единственным в смене (из бригады четырех человек). Так что всю нутрянку тобой расхваливаемых авто я знаю не только по ютубу и при этом себе выбираю простой Урал. Наша техника ни так комфортна для Барби, зато доступна, с душой и выполняет возложенные на нее задачи. Если достаточно этого, то зачем платить за большее? Затем что твои, Домье, идолы жили лучше?
Пысы. Причем не хаю забугорье. У той же Германии есть продукт, которого у нас нет и близко - ручная мельница Diamant D 525. Проста, вечна, но здесь она пипец скока стоит. Приходится муку в магазе брать...


ты путаешь причину и следствие, может потому что у тебя Урал без прибамбасов, нет постоянной работы и хороших клиентов готовых платить по нормальному тарифу.
это как в такси кто-то носясь по городу на жигулях, в то время как таксист на элитной иномарке несколько рейсов за день делает для своих клиентов которые готовы платить сполна за качество, комфорт и безопасность
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

F@stor писал(а):
pakapak писал(а):Хороший способ, но ещё встречались схемы, где были нарисованы несколько ПАРАЛЛЕЛЬНО зацепленных деревьев, т.к. одно не выдержит. Другими словами, при больших нагрузках одиночное дерево не помощник. На покатушках НГ 2013, задеваемые деревья ломались довольно часто.
Это само собой, что лучше оценивать несущую способность дерева. Но надежнее действительно цеплять несколько деревьев параллельно (схема скорее веер напоминает), особенно когда через два блока тянешь (2/3 нагрузки на деревья приходится, медленно конечно, но зато гарантированно тянешь).
Домье. писал(а):о чем можно разговаривать когда человек не понимает физику процесса...
О чем можно разговаривать с человеком, который умудрился в школе прогуливать физику (про термех я вообще молчу), а еще и русский язык (писать с маленькой буквы просто некультурно)/ А с необразованными и некультурными людьми мне как-то совсем неинтересно общаться.
Папуся писал(а):Пысы. Причем не хаю забугорье. У той же Германии есть продукт, которого у нас нет и близко - ручная мельница Diamant D 525. Проста, вечна, но здесь она пипец скока стоит. Приходится муку в магазе брать...
Ну я тоже как бы не хаю забугорье. У меня есть например дренажный насос Metabo, довольно хорошая вещь, шуруповерт аккумуляторный тоже Metabo. А вот почти весь остальной инструмент пневматический. Причем дрель у меня далеко не китайская, а советская пневматическая промышленная, пережила все импортные дрели.
P.s. Что касаемо забугорной техники, в частности гусеничной немецкой: Друг мне как-то давал почитать книгу по танкам второй мировой. И я там просто удивительную вещь вычитал. Немецкие танки (в частности Тигр) не ремонтировали в поле вообще, их отправляли на танкоремонтное предприятие, а чаще на завод. В то время, когда наши в поле из двух-трех танков собирали один ходовой за день и он в дальнейшем продолжал выполнять свои боевые функции.


странно таскаясь за тридевять земель в спецшколу еще и уроки прогуливать :D

С танками сложность ремонта с лихвой перекрывается надежностью и совершенством конструкции, а в наше время это самое основное, современную войну выиграет не тот кто на коленке допотопную технику на коленке чинит , а кто владеет технологиями, к сожалению мы в этом очень сильно отстали что ставит под удар безопасность нашей страны
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

В грузовой и внедорожной эвакуации большое количество разных направлений, многие из них не пересекаются вообще никак.. У каждого из этих направлений своя клиентура, которая тоже может никак не пересекается..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Если речь о клиентуре, в лес совсем не обязательно на Урале ехать, и даже просто совсем не надо - клиент Ураловский совсем в других местах обитает.. и платит очень хорошо..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Домье, восхваляй свой трахтур в своей теме - тут мое хвалим.
А про РАБоту ты толи не понимаешь, толи прикидываешься. Моей жизнью деньги не правят, поэтому заключения годные для твоих идеалов мне пшик.
Пысы. Интересно какая снаряженная масса у иноэвакуаторов?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Славон »

Бегло метнулся по тырнету и вот, например:

http://savepic.su/2233252.htm

Пишут 32 тонны. )

http://forums.drom.ru/special/t11516767 ... 1132775336
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Домье. »

Папуся писал(а):А про РАБоту ты толи не понимаешь, толи прикидываешься. Моей жизнью деньги не правят, поэтому заключения годные для твоих идеалов мне пшик.
Пысы. Интересно какая снаряженная масса у иноэвакуаторов?


Это мне про деньги, кто из нас купил грузовик заработать, а кто их потратить? Для меня это игрушка, а игрушки должны быть качественные, даже очень иначе как они доставят удовольствия .
эвакуатор это для асфальта, для грязи совсем другие, получается что и на дороге больше сделает и в грязи дальше заедет
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Стаканыч »

Домье. писал(а):
Папуся писал(а):А про РАБоту ты толи не понимаешь, толи прикидываешься. Моей жизнью деньги не правят, поэтому заключения годные для твоих идеалов мне пшик.
Пысы. Интересно какая снаряженная масса у иноэвакуаторов?


Это мне про деньги, кто из нас купил грузовик заработать, а кто их потратить? Для меня это игрушка, а игрушки должны быть качественные, даже очень иначе как они доставят удовольствия .
эвакуатор это для асфальта, для грязи совсем другие, получается что и на дороге больше сделает и в грязи дальше заедет

Переведи сие выделенное словопостроение в нормальный вид,а то выглядит как перевод Транслитом :D Ты же писал,что не куришь и не пьешь.... Нюхаешь? :wink:
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):
Папуся писал(а):
Это мне про деньги, кто из нас купил грузовик заработать, а кто их потратить?

Я не знаю кто что и зачем у вас покупает. Я знаю, что тебя не перебрешишь и это ладно - мою темку поподнимал и то хорошо, спасибо.
32 тонны это трассы открыты, но куча местных дорог с мостами по 17-20-30т хоть только ПДД, но закрыты. Эт к тому, что у большой массы буксира есть плюсы, но есть и ограничения.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

На Дроме, в теме Грузовой эвакуатор очень много чего интересного пишут, почитываю частенько.. Но у них там свой тусняк, совершенно к нашему сегменту рынка и к нашим темам не имеющий отношения.. А вот всякие "прибамбасы" и " приблуды" (концепции) там у ребят можно подглядеть :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Так концепция и прибамбасы на месте не стоят:
- успокоился по колесам, широкие лапти самое то для моих задач, позволяют по траве бегать чуть ее примяв, не пользуясь неисправной пока подкачкой.
- поменял крюк на тросе на больший. Теперь через блок цепляет к сцепному (малый крюк цеплять приходилось за раму). Малый крюк с клином вернется на 14-ц трос, который сделаю удлинителем. Надо будет на основе колесного диска сделать барабан для его намотки в кузове авто (длину не менял, но метров 50 там должно быть).
- отрезал кусок цепи с вытянутым звеном мм 14 сечения для возможности обвития рамы, если нет подходящих мест зацепления или когда требуется зацеп за определенную часть рамы.
- изменил фиксацию пальца в блоке. Раньше был шплинт, который потерялся пока блок терся по земле. Наварил в торец гайку в которую теперь вкручиваю удерживающую палец крышку.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Vovan..numb1 »

Стаканыч писал(а):Что телеги,что дорогие фуры достаются из кюветов одинаково.А вытаскивать машину на дорогу уже стало обслуживанием? :D


С той лишь разницей что телега ничего не стоит, а дорогой фуре (зачастую с грузом) хорошо бы не усугубить состояние и груз сохранить. За эту работу ( или обслуживание-как угодно) люди и платят. Так же как и платят за перевозку грузов, ремонт машин и пр. В Московском регионе (где приходилось сталкиваться) такие услуги дОроги, но обусловлены не только большой стоимостью грузовых эвакуаторов и оборудования, но и умением этим пользоваться.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Стаканыч »

Vovan..numb1 писал(а):
Стаканыч писал(а):Что телеги,что дорогие фуры достаются из кюветов одинаково.А вытаскивать машину на дорогу уже стало обслуживанием? :D


С той лишь разницей что телега ничего не стоит, а дорогой фуре (зачастую с грузом) хорошо бы не усугубить состояние и груз сохранить. За эту работу ( или обслуживание-как угодно) люди и платят. Так же как и платят за перевозку грузов, ремонт машин и пр. В Московском регионе (где приходилось сталкиваться) такие услуги дОроги, но обусловлены не только большой стоимостью грузовых эвакуаторов и оборудования, но и умением этим пользоваться.

Парни из Москвы,хватит колотить понты! Вы всерьез считаете,что у нас тут одни телеги и они кроме дров ничего не возят?Возьмем просто лесовозы-подваляющее большинство иностранных лесовозов,которые используются в нашем регионе,это Сису,Ман,Астра,Вольво,стОят значительно дороже магистральных тягачей.Русские машины тоже очень недешевы,старых практически нет,т.к. под лесом машина больше 4 лет не выдерживает.А еще к нам возят те же фуры и электронику и алкоголь и оборудование на миллионы.
Машины регулярно уходят с дороги(местность у нас пересеченная,сопки,овраги,крутые повороты) и их достают без суперэвакуаторов,простым Кразом с лебедкой,бульдозером,трактором трелевочным и просто попутными грузовиками.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение F@stor »

Домье. писал(а):...С танками сложность ремонта с лихвой перекрывается надежностью и совершенством конструкции...
Вы называете совершенной конструкцию танка, при которой, чтобы добраться до двигателя, надо скинуть башню и чуть ли не полтанка разобрать. И надежной - при попадании в которую, в первую очередь накрывался двигатель обездвиживая танк. Можно и не спорить даже, у каждого свои взгляды. Тогда ваш унимог - просто не очень удачная мотоколяска и не более того (с точки зрения советского автостроения).
Александр2 писал(а):...В грузовой и внедорожной эвакуации большое количество разных направлений, многие из них не пересекаются вообще никак.. У каждого из этих направлений своя клиентура, которая тоже может никак не пересекается...
Увы, у нас почти любой полет фуры с трассы превращается во внедорожную эвакуацию. У нас не только тут холмы, леса много, но еще и болота прямо у трасс.
Александр2 писал(а):...Если речь о клиентуре, в лес совсем не обязательно на Урале ехать, и даже просто совсем не надо - клиент Ураловский совсем в других местах обитает.. и платит очень хорошо...
У нас эвакуацией из леса (со 110 зимника, Удунгунского тракта например) занимаются только уралы и камазы, вытаскивают оттуда незадачливых поломавшихся джиперов.
Папуся писал(а):...Пысы. Интересно какая снаряженная масса у иноэвакуаторов?
От 20 до 45 тонн обычно.
Стаканыч писал(а):Парни из Москвы,хватит колотить понты! Вы всерьез считаете,что у нас тут одни телеги и они кроме дров ничего не возят?...
Неа. На западе думают, что у нас даже телег и машин нет. Ездим на медведях, грузы возим на медвежьих упряжках, запряженных в волоковые сани. И вообще живем при лучине и питаемся водкой. :mrgreen:
Вложения
3133_original.jpg
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

А у нас, когда я Урал проезжающий вижу, то обмениваемся приветствиями, по человечески, взмахом руки - каких хош авто на дороге как грязи, а Уралов мало!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Vovan..numb1 »

Стаканыч писал(а):Парни из Москвы,хватит колотить понты! Вы всерьез считаете,что у нас тут одни телеги ...

Я ничего не колочу, просто высказался о том с чем сталкивался. Вытащить/ поднять можно и простым тягачём и эвакуатором. Если бы во всех ситуациях разницы не было- тащить другой машиной или заточенной под это, ни кто не платил бы таких денег. А про телеги, заметьте: не я это сказал... )
Пс. Дабы не разводить и без того разведённый сирь в теме, относительно моей фразы "заточенной под это" , можно завести отдельную тему или просто немного изучить чем же заточены грузовые эвакуаторы и как ими пользуются :D Тема , кстати, очень интересная ( с технической стороны ).
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Встрече двух концепций. И заметьте - он ко мне за помощью приехал, а не я к нему :D Забрали мой 18 мм. трос. Снял манипулятором со своего кузова и закинул ему за борт.
Снаряженная масса у этой Скамейки 27 т., минимальная сумма выезда 6.5т.р. Оплата водиле сменные + 10% с выезда.
Вложения
Эвакуатор.jpg
Эвакуатор.jpg (59.91 КБ) 494 просмотра
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Урал»