АНРВ-1У на базе Урал-5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Штурман писал(а):
Папуся писал(а):. А я пока домой, до починки.
Если машина сразу не хочет к тебе ехать, это звонок... Причем серьезный... Лучше отказаться от этого варианта... :D

Б/у грузовик всегда лотерея, в которой счет пока 4/1 в мою пользу.
С одной стороны движок наверняка уставший, а с другой... я потом только узнал, что радиатор загрывается шторкой на цепочке :D
Ребята, у кого взял и кому оставил в ремонт, по моему мнению вполне ответственные и полагаю, что с мотором разберутся не хуже меня. В любом случае выбора у меня особо нет и к такому варианту я был готов.
Сумма проэкта будет озвучена по пригону домой и постановке на номера, пока это все слишком приблизительно...
Зато вот живые фотки автомобильчика:
http://my.mail.ru/mail/mil0van/photo#pa ... bum_id=382
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Штурман »

Кстати, сейчас рассмотрел его повнимательней... Задние мосты уже нового образца, а передний нет, старый... Да и силовой рулевой цилиндр уже давно ставят слева, а не справа...какая-то нестыковка... :(
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

По документам он 1996 г.в... Вскрыли движок - кв номинал. Будут точить на первый ремонт, т.к. позадирало шатуны. И подьискивают бу резину на задний мост, она сейчас в ноль стерта.
В планах искать или переделывать раздатку чтоб прямая передача была прямой - на штатной резине (лапти) и передаточных редукторов более 60 км/ч они не ездят...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Vovan..numb1 »

Папуся писал(а):По документам он 1996 г.в... Вскрыли движок - кв номинал. Будут точить на первый ремонт, т.к. позадирало шатуны. И подьискивают бу резину на задний мост, она сейчас в ноль стерта.
В планах искать или переделывать раздатку чтоб прямая передача была прямой - на штатной резине (лапти) и передаточных редукторов более 60 км/ч они не ездят...


А не проще ( и не лучше ) поставить родную высокопрофильную резину? Правда не знаю, на эти диски встанет? Можно по размерности резины сравнить.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Vovan..numb1 писал(а):
Папуся писал(а):
А не проще ( и не лучше ) поставить родную высокопрофильную резину? Правда не знаю, на эти диски встанет? Можно по размерности резины сравнить.

Думал об этом, есть мнение, что ОИ-25 будет в этом случае совсем одноразовой. Урал 4320 снаряженная масса в районе 8т, мах 15.5т., у моего (по паспорту, в реалии чуть меньше т.к. недокомплект) 14130 кг, мах 16500. Все 5557 идут, по характеристикам, только на лаптях.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Штурман »

все зависит от того, как ты эту машину собираешься эксплуатировать... Резина ИДП ни разу не для говен... Лучше поискать КАМУ-1260. И на шоссе хорошо, и на грунтовке ничего...Но ни в говнах... Там ОИ-25 конкурентов нет... А если просто по асфальту, то подойдет шоссейка мазовская...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Штурман писал(а):все зависит от того, как ты эту машину собираешься эксплуатировать... Резина ИДП ни разу не для говен... Лучше поискать КАМУ-1260. И на шоссе хорошо, и на грунтовке ничего...Но ни в говнах... Там ОИ-25 конкурентов нет... А если просто по асфальту, то подойдет шоссейка мазовская...

Асфальт, грунтовка, пересеченка без фанатизма. В эту зиму домой 131 без передка не всегда заезжает, поэтому полный привод нужен хоть на какой резине.
Кама-1260 на 21 дюйм, эт значит с дисками нужно будет заморачиваться. Вопрос резины можно в долгий ящик отложить - та что есть вполне свежая, а замена несвежей уже ищется...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Вот что нарыл по раздаткам:
"На автомобилях Урал сейчас устанавливают раздаточные коробки с передаточным отношением 1,21. , а до 2002 года устанавливались раздаточные коробки с отношением 1,3. С января 2003 года на автомобилях Урал-4320 и Урал-5557 введена измененная подвеска раздаточной коробки с увеличенным диаметром шпилек. Это сделано с целью повышения надежности крепления раздаточной коробки."
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение жарник »

новости по машине есть ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение дальнобойщик-авто »

[quote="Папуся"]По документам он 1996 г.в... Вскрыли движок - кв номинал. Будут точить на первый ремонт, т.к. позадирало шатуны.


Обычно шатунные задирает после того как коренной провернёт и перекроет отверстия для смазки на шатун(надеюсь всё не так), наверно лутше наблюдать за ремонтом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Авто пригнал. Описание перегона в профильном месте тут: viewtopic.php?f=8&t=14776&p=195879#p195879
Машинка обошлась примерно в 440р, это с дорогами/гостиницами/ремонтами. В ней еще много косяков по мелочи. Из крупного надо что-то делать с колесами - или докупать широких пару или брать комплект узких колес в сборе.
Так же в желаниях установка ком на кпп под НШ что б запитать манипулятор не через электромотор, и установка задней лебедки. Ураловской или от 131, с гидроприводом ( т.к. раздатка уже крутит электростанцию).
Я свои очумелые ручки на долго озадачил :D
Расход оказался где-то 30л, но скорость была не выше 60 км/ч. Больше он не разгоняется, возможно из-за неправильной регулировки привода акселератора - газ уже в полу, но если давить со всей силы, то еще крутит. А так что с горы, что на гору все максимум 60 по спидометру, да и по жпс то же показывает.
Вложения
Урал дома.jpg
Последний раз редактировалось Папуся СССР 14 фев 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Славон »

Хорош. Особенно приятно что ровный, а то как обычно - крылья вниз, подножки перекошены, вмятины какие-то повсюду... Поздравляю. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Красивая машина, молодец! Ценник очень адекватный.. Будешь кого спасать из снега/грязи, не вытаскивай застрявших задним ходом, зацепив трос за крюк переднего бампера.. У Урала на удивление слабые спереди концы рамы и под нагрузкой на один крюк она мигом загибается вместе с бампером и получается очень некрасивый вид кривой морды.. Я со своим Уралом на этом дважды попался..
Как в управлении после Зила-Шишиги?. У меня тоже тяга от педали до ТНВД была не отрегулирована и при "газ в пол" двигатель не работал на полную мощность, оставался еще большой запас..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Vovan..numb1 »

Александр2 писал(а): ... У меня тоже тяга от педали до ТНВД была не отрегулирована и при "газ в пол" двигатель не работал на полную мощность, оставался еще большой запас..


Анологидзе. Пришлось регулировать монтажкой в моторном отсеке, но "малёк" ещё остался. По весне буду смотреть как настроить.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Александр2 писал(а):Как в управлении после Зила-Шишиги?...

Садко по комфорту рулит, а со 131 смогу сравнить когда до ума доведу - сделаю скоростней и в рулевом порядок наведу (кажись подгуливает). Кпп и бензиновый оборобный движок 131 привычней и удобней. Зато на последней передаче Урал отрывается за счет тяги и работы регулятора - подьемы в 6% не требуют понижайки. Опять же расход 30 против 50 очень радует :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Ну да, пока машину в порядок не привел, про ощущения наверно рано спрашивать.. Расход, возможно, с 30ти л можно будет еще понизить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Поставил машину на учет... со второго захода - обнаружилась ошибка в ПТС. Ездил в третий раз в Альметьевск и выправлял доки. Повезло, что у продавца там дорожка проторенная, за пару часов все сделали.
Разобрался почему машина не ехала более 60 км/ч - криво стояла педаль акселератора и плохо отрегулированы ее тяги. Регулятор открывался только на 2/3. Отразал часть настройки, в которой должны размещаться баллоны и приспособления дабы увеличить погрузочную площадь в кузове.
Вместо топливного фильтра и чего-то непонятного в виде топливного бочка на правом лонжероне под капотом установил сепаратор от грузового Рено, правда без подогрева, но зато с прозрачной колбой и краном слива воды.
Попытался запустить генератор - не возбудился. В ящике управления много болтается соплей и чего-то демонтировано. Буду вообще его убирать и возможно управление генератором выведу в кабину.
Наибольшая загвоздка сейчас в колесах. Очень надо пару новых или живых И-ДП284, если у кого есть лишние предлогайте, стесняться не надо :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

Папуся писал(а):Разобрался почему машина не ехала более 60 км/ч - криво стояла педаль акселератора и плохо отрегулированы ее тяги. Регулятор открывался только на 2/3. :D

Классический случай :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Убрал шкаф управления электричеством кузова и все необходимое по управлению генератором собрал в наружний метал. ящик от К131, в который подключались разьемы. Частотомер смонтировал в кабину что бы можно было точно устанавливать 50 Гц оборотами ДВС.
Попытался проверить работу ГМУ, гидронасосная станция запустилась, но... Видать что-то неправильно было включено в элементах управления - рванула трубка. Судя по конструкции эта трубка защита от лоха - длина около 5 см, выполнена из цветного металла (похожа на медь), с двух сторон развальцовка под гайка. Судя по всему, ее техническая необходимость только в прорыве при превышении критического давления в системе.
Всего два крана управления, указаны стрелочками. Первый раз имею дело с гидравликой, как ими пользоваться ???
Вложения
Ручки.jpg
Ручки.jpg (99.23 КБ) 677 просмотров
Гидромотор.jpg
Гидромотор.jpg (69.37 КБ) 677 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Ездил к местным гироспецам и после общения принял решение о демонтаже гидростанции и установки КОМ + НШ50 + семисекционный распределитель. Пять секций уходит на манипулятор, одна на лебедку от БТР на зад, одна на всякий случай (возможно прицеп-самосвал).
Заменил кучу шлангов, обрезков медной трубки и хомутов для забора топлива на пластиковую трубку. Хотел медную, но остановила необходимость где-то разыскивать подходящие соединения для стыковки с сепаратором и саму трубку на 10 рядом не смог купить. А на пластик все в одном месте есть (Камоци).
Преобрел одно широкое колесо в сборе с остатком не менее 80 % за 7000р, осталось еще одно или два нарыть...
Пы.сы. Гидростанцию выставил в продажу. В соотв. ветке.
Вложения
Сепаратор и пластиковая трубка
Сепаратор и пластиковая трубка
сепаратор.JPG (47.51 КБ) 627 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Урал»