полноприводный икарус-259.50

battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

полноприводный икарус-259.50

Сообщение battlehanter »

(http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=176270)
незнаю уж в какой раздел запостить.
короткая вырезка из газеты. уж больно похоже на подделку.
суть- полноприводный икарус-259.50, дорожный просвет- 390мм!
это-ж какой кемпер можно заделать :)
кто, что про это думает?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Kairat »

с чего бы чехам (или венграм?) их делать полноприводными? У нас много было техники полноприводной у рудников с урановых хозяйств, но такого не было.
По картинке не скажешь что полный привод.
Развод на фотошопе был бы классным :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение krasevig »

Вроде вырезка из журнала За рулем :? Вопрос в другом,сколько было выпущено таких моделей?
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение fiend0 »

http://www.freeweb.hu/busztipusok/259/259.htm
http://www.freeweb.hu/buszok/ik259.htm
вот тут что-то ещё написано и фотки разные есть
только всё по венгерски =)
http://www.freeweb.hu/busztipusok/ это фанклуб икаруса похоже =)
Матвей
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Борис »

Это перебор по всем статьям... Ну зачем нам такое? Типа съездить с комфортом на рыбалку на полгода? Как-то оно многовато...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение andrei »

Были такие автобусы! Делали их не много, но делали. Типа специально для СССР. Живьём не видел, но помню что читал про такое раньше.
А "дорожный просвет" указанный в статье, это скорее всего расстояние от кузова до земли. Ну или от нижней ступеньки до земли. Вот тут высота 390 мм как раз к месту.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение battlehanter »

похоже делали для туристов из восточной и западной европы. для горных местностей
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение кеша »

В далеком 79 году в восточной германии проходили учения Щит , ну и на время из москвы из батальона обслуживания МО был придан взвод Икарусов в ГСВГ. Оснащение просто по тем временам фантастическое-челевизор с какой-то непомерной диагональюЮ,туалет с комнатой отдыха и кабинетами для совещаний,вместо шести кресел одно мягкое , ну связь и т.д. Дело прошлое но парочка была на таких шасси - ездить по полигонам им тоже приходилось.
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

а можно ли сделать обычный икарус полноприводным,к примеру подкатив под него мосты от урала,колея у них вроде одинаковая получается ??? :!:
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Идея заманчивая но...при такой массе и нагрузки на оси даже полноприводный врядли он пройдёт там где газ 53 проскочит,а полный привод сделан как и у многих легковых импортных машин для лучшего управления на больших скоростях.(я так думаю).Про мосты добавлю ураловский не пойдет,у него редуктор сверху стоит,а нужно с торца как у зил 130 в противном случае придётся поднимать всё соответственно и центр тяжести и ещё одно не могу понять куда на нём можно будет проехать ну очень он тяжёл уралы двух мостовые и те не фантан.....
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

FAZA-NADYM писал(а):Идея заманчивая но...при такой массе и нагрузки на оси даже полноприводный врядли он пройдёт там где газ 53 проскочит,а полный привод сделан как и у многих легковых импортных машин для лучшего управления на больших скоростях.(я так думаю).

а если уменьшить длинну кузова как сделано на красном пазике в одной из тем ?? должна получиться довольнатаки маневренная машинка,про мосты мож ты и прав,тогда 131 мосты должны подойти,ведь икарусовские RABA-MAN на зилы ставят,сам видел ....
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Нет друг мой,у многих автобусов нет рамы(у икаруса нет рамы) а кострукция называется ферма,её нужно будет просчитывать и варить её не рекомендуется так на пазиках если ломалась ферма более чем в трёх местах автобус списывали!Ну очень он тяжолый...
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Мосты зил 131 редуктор стоит сверху как на урале,а мосты ставят наверное на зил 130???
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

FAZA-NADYM писал(а):Мосты зил 131 редуктор стоит сверху как на урале,а мосты ставят наверное на зил 130???

да на 130 зилы ставят,а самое четкое это когда подгоняют задний мост от тролейбуса ЗИУ -682,огромное спасибо за разъяснение по поводу икаруса,буду искать 672 пазик,для переделки,а мосты возьму от списанного 66 ,стоит у нас на автобазе рама с мостами и рулевухой и больше ничего нету ((((
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Точно!Действие лучше чем бездействие......но как мне кажется всёже лучше для полноприводного керогаза применить автобус КАВЗ у него хоть рама есть а по бездорожъю это важно а работа на скручивание ферме не пондравится!Ещё добавлю при переделке лучше установить рулевой механизм от 130(131)зила никаких золотников,гидроцилиндров...проще,а значит надёжнее!
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

FAZA-NADYM писал(а):Точно!Действие лучше чем бездействие......но как мне кажется всёже лучше для полноприводного керогаза применить автобус КАВЗ у него хоть рама есть а по бездорожъю это важно а работа на скручивание ферме не пондравится!Ещё добавлю при переделке лучше установить рулевой механизм от 130(131)зила никаких золотников,гидроцилиндров...проще,а значит надёжнее!

ну если кавз то 685,уж очень мне нравиться морда 53 газона,а есть фотки переделки автобуса кавз ?
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Фотки нет но это реально и в любом колхозе и совхозе можно на газ 53 и двери и морду и многое другое найти,единственный минус это база она больше чем у газ 66 соответсно придётся карданы колдовать,хотя в наше время оч ценится универсальность и имею тоже несколько мыслей,взял газ 66 планирую ставить кабину 3307 и дизель будет борт в него будет ставится утеплённая съёмная крыша и будет типа кунг,кузов около 3 метров будет цеплятся одноосный самоподруливающий прицеп(мост газона и кусок рамы) со стойками,можно возить длинное 6-8 метров видел такой урал радиус поворота минимум!
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

FAZA-NADYM писал(а):Фотки нет но это реально и в любом колхозе и совхозе можно на газ 53 и двери и морду и многое другое найти,единственный минус это база она больше чем у газ 66 соответсно придётся карданы колдовать,хотя в наше время оч ценится универсальность и имею тоже несколько мыслей,взял газ 66 планирую ставить кабину 3307 и дизель будет борт в него будет ставится утеплённая съёмная крыша и будет типа кунг,кузов около 3 метров будет цеплятся одноосный самоподруливающий прицеп(мост газона и кусок рамы) со стойками,можно возить длинное 6-8 метров видел такой урал радиус поворота минимум!

у меня в городе 53 брошенных навалом,осенью торгачи побросали,там можно немало запчастей намутить
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение battlehanter »

FAZA-NADYM писал(а):Нет друг мой,у многих автобусов нет рамы(у икаруса нет рамы) а кострукция называется ферма,её нужно будет просчитывать и варить её не рекомендуется так на пазиках если ломалась ферма более чем в трёх местах автобус списывали!Ну очень он тяжолый...

намедни был в местном колхозе. там стоит икарус длинной с пазик. что за модель не знаю. но похоже просто укороченная модель 250-го
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Александр1 »

Были тоже разные мысли по Икарусу - в Питере их много осталось.Спросил у человека,который на них работал.Говорит - Даже и не думай ни о каких кемперах и внедорожной эксплуатации,все обслуживание только снизу,да и вообще...Стало не интересно даже расспрашивать,что означает "вообще"..
Ответить

Вернуться в «Полезные ссылки»