полноприводный икарус-259.50

Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

Александр1 писал(а):Были тоже разные мысли по Икарусу - в Питере их много осталось.Спросил у человека,который на них работал.Говорит - Даже и не думай ни о каких кемперах и внедорожной эксплуатации,все обслуживание только снизу,да и вообще...Стало не интересно даже расспрашивать,что означает "вообще"..

ну а если к примеру взять урал 4320 или 375,просто убрать с него кабину,и оставить голую раму,а на раму кузов от икаруса урезанный под размер рамы,ураловский движок пусть будет в салоне закрытый капотом,зато обслуживать одно удовольствие,ферму кузова икаруса интегрировать в раму урала,думаю получиться страшный зверь,но как это все оформлять ....................
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Да интересно было бы на такое чудо посмотреть с очень высоким центром тяжести? И почему всё таки икарус?За его большие стёкла что ли?Не лучше будет раз на то пошло от КАВЗика два кузова поставить и тоже будет как в аквариуме,по поводу урала скажу пока на это уё...ще не сделают нормальные пневматические тормоза лучше не связываться и запчасти очень дорогие у нас раздатка 70000руб стоит хоть мы люди не бедные но это перебор,и вообще честно говоря хотя и поддерживаю это дело но не понимаю зачем в говна лензть сними колёса и на дисках по полю по пашне накопаешся натолкаешся...........наша страна огромна и расстояния тоже очень велики и зачем ехать 1500км по асфальту что бы проехать 50 км по говнам???Ехать и слушать в пути музыку жизни-вой раздатки,гул колёс ощущать каждой клеточкой тела вибрацию карданов???Что-то сломать а потом героически сделать наверное это здорово!!! Вывод-для дальних экспидиций полный привод это очень хлопотно,имею опыт дальнего похода 13000км(в отпуск)правда на газели,шелест шин и тёплый ветер в открытое окно и желание ехать ехать и ехать..........................
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

FAZA-NADYM писал(а):Да интересно было бы на такое чудо посмотреть с очень высоким центром тяжести? И почему всё таки икарус?За его большие стёкла что ли?Не лучше будет раз на то пошло от КАВЗика два кузова поставить и тоже будет как в аквариуме,по поводу урала скажу пока на это уё...ще не сделают нормальные пневматические тормоза лучше не связываться и запчасти очень дорогие у нас раздатка 70000руб стоит хоть мы люди не бедные но это перебор,и вообще честно говоря хотя и поддерживаю это дело но не понимаю зачем в говна лензть сними колёса и на дисках по полю по пашне накопаешся натолкаешся...........наша страна огромна и расстояния тоже очень велики и зачем ехать 1500км по асфальту что бы проехать 50 км по говнам???Ехать и слушать в пути музыку жизни-вой раздатки,гул колёс ощущать каждой клеточкой тела вибрацию карданов???Что-то сломать а потом героически сделать наверное это здорово!!! Вывод-для дальних экспидиций полный привод это очень хлопотно,имею опыт дальнего похода 13000км(в отпуск)правда на газели,шелест шин и тёплый ветер в открытое окно и желание ехать ехать и ехать..........................

ну хорошо уговорил,а как насчет мысли например стелать кемпер из газ 53,или машину на подобе тянь-шань ??
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Газ 53 самый подходящий вариант в плане доступности и дешивизны запчастей и ходовка унего ходит по справочнику до кап ремонта 350000км!Конечно КАВЗ получше будет меньше колдовать придётся,из категории D его можно в грузовой категории С записать пример пингвин (пазик продуктовый кат С),а газель что дорого добыть?Если категория С неудобно в город не заедеш а какие могут быть путешествия,только вокруг города???
Аватара пользователя
Ex_Saratov
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:14
Модель: STAR
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение Ex_Saratov »

FAZA-NADYM писал(а):Газ 53 самый подходящий вариант в плане доступности и дешивизны запчастей и ходовка унего ходит по справочнику до кап ремонта 350000км!Конечно КАВЗ получше будет меньше колдовать придётся,из категории D его можно в грузовой категории С записать пример пингвин (пазик продуктовый кат С),а газель что дорого добыть?Если категория С неудобно в город не заедеш а какие могут быть путешествия,только вокруг города???

ну у меня сейчас категория В,я в досафе на С учусь,газ 53 мне оч нравится,а пингвин неплохая задумка,но он дорогой сволач,хотя есть у меня один на примете стоит без движения лет 5,и состояние неплохое.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение battlehanter »

FAZA-NADYM писал(а):Газ 53 самый подходящий вариант в плане доступности и дешивизны запчастей и ходовка унего ходит по справочнику до кап ремонта 350000км!Конечно КАВЗ получше будет меньше колдовать придётся,из категории D его можно в грузовой категории С записать пример пингвин (пазик продуктовый кат С),а газель что дорого добыть?Если категория С неудобно в город не заедеш а какие могут быть путешествия,только вокруг города???

КАВЗ как раз самый лучший вариант. их чуть-ли не даром отдают. да и переделок надо меньше чем в 53-ем. на базе газели купаву выпускали, но она мелковата будет, для кемпера размер важен, американцы вон чуть-ли не из автобусов кемперы строят и угрызениями совести не страдают.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: полноприводный икарус-259.50

Сообщение FAZA-NADYM »

Это точно!Буржуи хоть из автобусов и делают но в говна из них наврядли кто полезет,так как у нас дороги сплошное гавно и сказывается сила привычки имеем желание и возможности на уралах да на кразах по асфальту гонять,сам с севера и с дорогами унас тоже полный напряг,съехал с дороги и машину утопить можно,тем не менее большинство фирм и предприятий полноприводную технику не очень...и ехать от нас до тюмени 2000км попробуй на урале или не дай бог на кразе,особенно на кразе когда в мороз минус 45 едеш долго по прямой и масло в гуре густеет и резко нужно повернуть,а руль-то не крутится,было дело пару раз сам с дороги чуть не слетел,весь мир развивается и дороги плохо ли хорошо ли но строят и пока мы будем приспосабливаться а не требовать с нами и власть и прочие.....будут делать то что им угодно.....Полный привод конечно нужен не спорю от нас до салехарда 400км по зимнику,а собираются как на войну,дорога полное г...но и редуктора рвут и раздатки ,Каждый автомобиль хорош для определённых целей как говориться вилкой супа не поеш!
Ответить

Вернуться в «Полезные ссылки»