ДВС Ибадуллавева?

Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Kairat »

Лазил, лазил и налез на следующее: http://www.ibadullaev.ru/forum/index.php?sid=93c28f069f44073003d65f63f84dc2cf

Впервые такое слышу и вижу. Кто знаком с этим самым движком?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Где_Моя_Шишига
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 11:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Где_Моя_Шишига »

Очень интересно!
С такой степенью сжатия мотор работает на АИ-98 :-o
Это уже из разряда Top Fuel драгстеров, только те на нитрометаноле гоняют
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение StasR »

Теоретически, чем больше степень сжатия, тем больше КПД. Но что-то в голове не укладывается, как увеличить октановое число?. Может водички добавить?
Жаль однако, сам Ибадуллавев умер. Интересно будет ли жить идея?
На ВАЗе в своё время пытались делать роторный двигатель, сделали но не оправдался.
Году в 94м видел семерку с таким движком, проводов и электронных блоков больше, чем в радиостанции. Даже под сидением пассажира блочок впендюрен.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Где_Моя_Шишига
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 11:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Где_Моя_Шишига »

StasR писал(а):Теоретически, чем больше степень сжатия, тем больше КПД. Но что-то в голове не укладывается, как увеличить октановое число?. Может водички добавить?
Жаль однако, сам Ибадуллавев умер. Интересно будет ли жить идея?
На ВАЗе в своё время пытались делать роторный двигатель, сделали но не оправдался.
Году в 94м видел семерку с таким движком, проводов и электронных блоков больше, чем в радиостанции. Даже под сидением пассажира блочок впендюрен.


Это как он умер? :-o Что-то путаете.
Степень сжатия не панацея для КПД в 70%, а именно эти цифры указаны для данного ДВС. Я даже не представляю, сколько факторов должно быть учтено и какой объем работы должен быть проделан для таких показателей. Там еще и компрессия заоблачная в 35 бар 8) !
А октановое число лучше не пытаться увеличить :) гоночное топливо покупать трЭба!
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение StasR »

Где_Моя_Шишига писал(а):
StasR писал(а):Жаль однако, сам Ибадуллавев умер. Интересно будет ли жить идея?


Это как он умер? :-o Что-то путаете.


Да действительно перепутал, как-то быстро перешел к теме устройства.
На форуме речь идет о:
что Сейфудина убили в связи с его служебной деятельностью


Да и еще, не нашел чертежей и теоретических выкладок. Гугл тоже много не выдал.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение battlehanter »

белиберда. я бывал на выставках вроде "архимеда" и видел много интересных разработок. Ибадуллаев ничего путного про свой двигатель рассказать не может, долго мне втирал про различные циклы, выведать секрет чудо устройства не удалось(видать шпиён из меня никудышный) потом он сунул свою брошюру про двигатель будущего, за сим распрощались. должна быть на мой взгляд воспроизводимость результатов. куча народу готова принести в жертву свой двигатель, изготовить нестандартные детали. только чтоб добиться таких результатов, тем более как пишет в своих трудах г-н Ибадуллаев:"Двигатели строились с использованием обычных материалов, в кустарных условиях, с использованием переделанных серийных деталей. Никакие специальные материалы и технологии не использовались. По мере совершенствования свечей, блока и катушек зажигания, электронной программы управления эффективные характеристики двигателей становятся все лучше". вообщем антинаучная ересь. долго потом думал, чего сей субъект добивается, только сейчас понял! сколько в последнее время появилось всяких ионизаторов облаков и другой фигни. объявлен курс на использование инновационных технологий, под это дело нехилые бабки срубают уже сейчас, сколько срубят в дагестане одному богу известно.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение fiend0 »

отсутствие внятного объяснения, заставляет думать, что это какое-то надувательство.
Если бы это было правдой, уже давно авторы двигателя сидели бы в конструкторских бюро, а не словоблудили в интернете и не ездили по городом и селам устраивая смотрины двигателя и гонки с места (напоминает бродячий цирк).
Матвей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение StasR »

Вполне похоже, лекарства для похудения.
Если бы действительно идея того стоила, под неё всегда можно было-бы подвести теорию, пусть без тонких расчетов, вполне достаточно принципа для получения патента на изобретения. А после её можно выкладывать открыто. Я в это тоже мало верю, больше предпочитаю по земле ходить, чем плавать в розовых облаках.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Kairat »

Что интересно: там его поддерживает некий strannik, который вездеходы делает и продает. Вот это у меня в голове как-то не укладывается. Либо это не тот странник...?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Где_Моя_Шишига
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 11:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Где_Моя_Шишига »

Вполне возможно, что данная модель двигателя еще доводится до ума или же существуют некие проблемы, препятствующие массовому внедрению и производству таких ДВС. С другой стороны - не верится, что те же баварцы, которые строят чумовые атмо-движки, типа V10 5L 507 л.с., так и не додумались до этого. Или развод, или же очень все это сложно + свои подводные камни.
Вообще пора уже на электродвижки пересаживаться, только вот аккумы след. поколения дождемся :lol:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Kairat »

Детективная история...
Есть еще изобретатели движков и в сша и австралии и тд, они из своих двс секретов не делают.

Либо он открыл случайно какое-то явление, принцип которого очень прост и параноидально боится раскрыть его суть.
Я сталкивался с такими людьми, у меня был (увы разбился в аварии) дальний родственник, который считал что открыл явление, которое проглядели другие физики, суть его он так и никому и не раскрыл. В науке такое бывает. Правда он не был следователем, он был физиком...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение fiend0 »

Kairat писал(а):Что интересно: там его поддерживает некий strannik, который вездеходы делает и продает. Вот это у меня в голове как-то не укладывается. Либо это не тот странник...?

Странник тот. Конструктор вездеходов не он, но он их глашатай. Во всём интернете в любой теме и форуме вездеходный направленности он мгновенно материализуется с хвалебной песнью вездеходу странник.
И на форуме вездехода даже подраздел ввели где теперь с энтузиазмом восхваляют этот секретный двигатель.
Матвей
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение battlehanter »

fiend0 писал(а):отсутствие внятного объяснения, заставляет думать, что это какое-то надувательство.
Если бы это было правдой, уже давно авторы двигателя сидели бы в конструкторских бюро, а не словоблудили в интернете и не ездили по городом и селам устраивая смотрины двигателя и гонки с места (напоминает бродячий цирк).

зря по ссылке не сходили.
цитаты:
Уважаемый Гаджи, чем механически Ваш двигатель отличается от обычного, кроме повышенной степени сжатия?
Добрый Вечер!
Вы, видимо, просмотрели. Вопрос этот освещен достаточно хорошо. Головка стандартная, но ослаблена за счет выточек на глубину 3 мм. Поршня с ровным днищем и на 40 гр. тяжелее стандартных. Шатуны удлинены. Остальное все стандартное. Т.е. механически ничем не отличается.
С уважением Гаджи.
То есть Ваш двигатель отличается только степенью сжатия, составом смеси и углом зажигания.
А как-же фазы газораспределения?
Действительно ошибаетесь и можете не сомнетваться в этом. Все не так просто, как кажется. Заложенный со студенческих лет стереотип мышления: закон Пашена и т.д. Говорить легко, а кто проверял, как себя ведет искра при 40 атм. Мой друг Странник как-то сказал, что он согласен с Пашеном лишь с общих чертах, а в конкретных моментах готов доказать , что события могут и не так протекать. Huker сказал что чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть и руками пощупать. Если действительно хотитет увидеть, понять и помочь приезжайте или в Ярославль или в Тулу. Единственное условие, которое на сегодня не могу нарушить: двигатель должен завести только я и за рулем должен быть я.
С уважением Гаджи.

а теперь самое главное!!!: "Вы друзья мои не прокуроры и я не обвиняемый. Я ни перед кем ни в чем не провинился и ни кому ни чем не обязан. У меня есть двигатель, у вас, насколько я понимаю, есть желание понять что это такое. Поэтому давайте говорить конструктивно.
Ведь что плохо. Покажем видеоряд в Ярославле, тут же найдется тысяча любителей однополого секса, которые скажут, что это подтасовка. У меня нет желания делать работу на потеху такой публике. Кто хочет знать истину, тот захочет увидеть и все сделает, чтобы проверить и убедиться. Поэтому будет так: кто верит Страннику, Кварку и Hukeru, можете поверить им и не приезжать. Если кто не верит и не приедет в Ярославль или в Тулу, то тогда поверьте по факту. Если же не приедете, но потом все же претензии будете предъявлять, то тогда меня в покое оставьте и своими однополыми делами между собой занимайтесь."
это походу секта :D
здесь тоже его обсуждали: (http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=1)
ps: змз делал на базе бензинового двигателя дизель, по разным данным ресурс составлял от 16 до 40 тысяч, так-что какой ресурс должен быть у такого двигателя при использовании почти серийных деталей ещё вопрос
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение SEWA »

battlehanter писал(а): Головка стандартная, но ослаблена за счет выточек на глубину 3 мм. Поршня с ровным днищем и на 40 гр. тяжелее стандартных. Шатуны удлинены. Остальное все стандартное. Т.е. механически ничем не отличается.
С уважением Гаджи.

выточка, выемка, днище ровное, днище выпуклое..
дух бамбулизма рядом.. :-o :)
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):Что интересно: там его поддерживает некий strannik, который вездеходы делает и продает. Вот это у меня в голове как-то не укладывается. Либо это не тот странник...?

В ветке про монстров бездорожья ссылка была на этот "СТРАННИК", вездеход тоже не поддается логике и здравому смыслу. Самое интересное на всех роликах он чистенький, как будто и в грязи не был. Похоже все из одной серии: "Изобретатели перпетуум мобиле".

А вот еще интересный движок: http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=26523 Не помню, я его предлагал или нет Kairatу поставить на каждое колесо БТРа :D
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение arckot »

Странно у военных есть давно двигатели с огромной компрессией,работают на чём попало.
Где_Моя_Шишига
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 11:17
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Где_Моя_Шишига »

arckot писал(а):Странно у военных есть давно двигатели с огромной компрессией,работают на чём попало.


дайте,пожалуйста,почитать подробнее!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение rencom »

Многотопливный дизель называется ?

Ну да , на чём попало . Но размеры этих моторов . И их ресурс . :?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):Многотопливный дизель называется ?

Ну да , на чём попало . Но размеры этих моторов . И их ресурс . :?


на чем попало, это мазут керосин и им подобные, не на моче ослинной уж точно, тот же самый танковый B2 и его последователи, ресурс в данном случае расчитывался на один бой. Т.к. стандартно ресурс например Д12 до капиталки вроде 1000 мото/часов.

зы: согласно армейским нормативам, норма 500 часов, после которых переборка и возможное продление на 150-200 м/ч, а у нас честно хз сколько уже! когда покупал было 800.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Kairat »

у меня электростанция военная с интересным движком, работает на бензине-керосине-солярке. Но я его не запускал еще, не было нужды. Правда при своем крупном размере в нем всего 60 лошадок :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Полезные ссылки»