ДВС Ибадуллавева?

Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение arckot »

Если интересно то помню какаето фирма отправляла спец грузовики(Журнал поищу)в банановые республики(9597г)скомпрессией выше30.там они работали-ют на рапсе,банановом масле(маленькие самосвалы такие по фото помню)Ещё много писали у нас про дизели что за ними первое место.Но потом както всё заглохло недавно по новостям ухо услышало что у нас завод строят по производству и переоснащению машин(груз.)российским дизелем,не проверял инфу.
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение черный_чак »

Больше года назад я набрел на обсуждение "суппппер-двигателя" Ибадуллаева,затем зашел на его сайт,почитал его теории.Сначала тоже скептически отнесся к его идеям,но потом начал читать про электронно-управляемые дизели
и понял,что не так уж он неправ.Главное в его размышлениях-добиться того,чтобы воспламенение происходило около ВМТ,максимальное давление в КС создавалось сразу за ВМТ,а смесь чтобы горела на такте расширения (рабочего хода).
Современные турбодизели имеют степень сжатия около 20,плюс давление наддува около 1 ати,реальная степень сжатия составит порядка 35,а электронное управление впрыском позволяет учесть почти все факторы работы мотора и обеспечить работу мотора именно со сгоранием смеси на такте расширения.
Последней каплей,убедившей меня в реальности идей Ибадуллаева,было описание новейшего масла для дизелей,в котором говорилось,что оно создано для моторов,у которых сгорание смеси происходит на такте расширения,а это масло не сгорает в таких условиях на стенках цилиндра.К сожалению,адрес в закладки не забил.
По моим соображениям,дизели,работающие по циклам,близким к циклам Ибадуллаева уже работают и имеют будущее,так как чем выше давление в КС,тем лучше условия воспламенения и сгорания топлива.
С бензинками сложнее-чем выше давление в КС,тем выше должно быть напряжение искры,а его повышение упирается
в проблему электрической прочности материалов работающих в очень жестких условиях дороги.
Поэтому через несколько лет нас ждет тотальный дефицит дизельного топлива.
Вне асфальта жизни нет!
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение battlehanter »

черный_чак писал(а):Больше года назад я набрел на обсуждение "суппппер-двигателя" Ибадуллаева,затем зашел на его сайт,почитал его теории.Сначала тоже скептически отнесся к его идеям,но потом начал читать про электронно-управляемые дизели
и понял,что не так уж он неправ.Главное в его размышлениях-добиться того,чтобы воспламенение происходило около ВМТ,максимальное давление в КС создавалось сразу за ВМТ,а смесь чтобы горела на такте расширения (рабочего хода).
Современные турбодизели имеют степень сжатия около 20,плюс давление наддува около 1 ати,реальная степень сжатия составит порядка 35,а электронное управление впрыском позволяет учесть почти все факторы работы мотора и обеспечить работу мотора именно со сгоранием смеси на такте расширения.
Последней каплей,убедившей меня в реальности идей Ибадуллаева,было описание новейшего масла для дизелей,в котором говорилось,что оно создано для моторов,у которых сгорание смеси происходит на такте расширения,а это масло не сгорает в таких условиях на стенках цилиндра.К сожалению,адрес в закладки не забил.
По моим соображениям,дизели,работающие по циклам,близким к циклам Ибадуллаева уже работают и имеют будущее,так как чем выше давление в КС,тем лучше условия воспламенения и сгорания топлива.
С бензинками сложнее-чем выше давление в КС,тем выше должно быть напряжение искры,а его повышение упирается
в проблему электрической прочности материалов работающих в очень жестких условиях дороги.
Поэтому через несколько лет нас ждет тотальный дефицит дизельного топлива.

как можно верить в ту ахинею что он пишет? достаточно посмотреть на его опытные образцы и форум на его сайте почитать. нельзя так кардинально повысить степень сжатия на вазовском двигателе! на газе делали дизель из 406 двигателя. заявленный ресурс где-то 40 000 до капиталки и это притом что все узлы были усиленны! всё что может показать г-н Ибадуллаев, это теоретические выкладки, даже кинематическая схема двигателя отсутствует. плюс кривые результаты испытаний, где что-то постоянно выходит из строя и получаются соответствующие результаты. Ибадуллаеву на одном из форумов предлагали, собрать ещё один экземпляр его чудо- двигателя, чтоб затем проверить его на стенде, был получен отказ. Сам гуру не может внятно объяснить принцип работы этого агрегата, он часто бывает на около автомобильных выставках, где вы можете ознакомиться с его детищем и самим изобретателем. этот двигатель не более чем лохотрон для выкачивания денег из государства, пущенных на инновации. рекомендую ознакомиться с другими форумами по этому двигателю.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ДВС Ибадуллавева?

Сообщение Kairat »

Скорее всего так и есть, уже в россии появилась РАЕН - рос.академия естественных наук - лохотрон по выкачке денег из гос-ва - и дают же деньги на их бредовые проекты.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Полезные ссылки»