форма кузова и расход топлива
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: форма кузова и расход топлива
У Гостя экономия должна быть топлива
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: форма кузова и расход топлива
Jecki писал(а):У Гостя экономия должна быть топлива
все сходится так и есть - у него расход 19,33333333
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=50931#p50931
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: форма кузова и расход топлива
Когда-то давным давно был мерсовский концепт тягача... футуричный такой. Кажись все фотки видели...
А вообщем, что-то строители грузовиков от легковушек в плане аэродинамики плохо развиваются. И еще поворачивать с этой двухметровой дурой сзади станет еще сложней.
Купил себе планшет компутерный буду "булки" кемперы на базе бэтэра рисовать
А вообщем, что-то строители грузовиков от легковушек в плане аэродинамики плохо развиваются. И еще поворачивать с этой двухметровой дурой сзади станет еще сложней.
Купил себе планшет компутерный буду "булки" кемперы на базе бэтэра рисовать
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: форма кузова и расход топлива
Kairat писал(а): кемперы на базе бэтэра рисовать
с учетом экономии топлива?
морда у него и так вполне аэродинамичная......
сзади была же мысль что надо плавучести добавить, вот туда багажник -поплавок, но он же не должен уменьшать угол съезда - значит будет скошен снизу - комплексное решение.
кроме того он при выходе на берег он будет не давать затопить заднюю часть машины
крышу срезать по линии чуть выше уголка , чтобы жесткость бортов осталась,
и несколько узких поперечин от крыши оставить - для жесткости.
а сверху всего этого строить что душе угодно
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: форма кузова и расход топлива
Чем больше думаю о концепции ультимативного и нестандартного кемпера, тем меньше мне нравиться сдвоенные задние колеса...
Мне нужна хорошая поворачиваемость машины
Вообщем 6х6 смотриться лучше, причем в вариантах 2 моста поворачивающихся спереди, либо равноразнесенные с передней и задней поворотной осью
Мне нужна хорошая поворачиваемость машины
Вообщем 6х6 смотриться лучше, причем в вариантах 2 моста поворачивающихся спереди, либо равноразнесенные с передней и задней поворотной осью
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: форма кузова и расход топлива
Kairat писал(а):Мне нужна хорошая поворачиваемость машины
поворачиваемость это то преимущество за которое можно дорого заплатить ничего не получив
особенно для больших машин
рассмотрим варианты:
А дорога
.. АШ шоссе
.. АГ плотное городское движение
Б бездорожье
.. БТ твердый грунт
.. БМ мягкий грунт
.. БТМ - полный ппц
......
вариант АШ
- на прямом шоссе поворачиваемоссть не востребована
вариант АГ
- там нет надобности появляться ни с какой поворачиваемостью
вариант БМ
- на слабом грунте крутой поворот закопает машину или придется делать такую поворачиваемость как тут http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5pxE
вариант БТ
- в случае геометрических проблем но на твердом грунте можно пролезть и в несколько приемов - тут главное размеры самой машины а не возможность повернуть
вариант БТМ
--- он же ППЦ
при сочетании геометрических проблем и слабого грунта(или скользких камней) даже в случае повышенной поворачиваемости есть риск так изощренно заклинить машину между твердыми препятствиями что ее реально нельзя будет достать ни лебедкой ни тракторами -
а вызывать вертолет может обойтись дороже самой машины
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: форма кузова и расход топлива
Чет ты дружище усугубил проблему.
У нас тема по моей вине не в ту сторону уползла
Я как нить потом эти идеи в отдельной теме выложу, там и пообщаемся
У нас тема по моей вине не в ту сторону уползла
Я как нить потом эти идеи в отдельной теме выложу, там и пообщаемся
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: форма кузова и расход топлива
Kairat писал(а):Чет ты дружище усугубил проблему.
это у меня от пива нашло такое настроение