форма кузова и расход топлива

Ответить
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

форма кузова и расход топлива

Сообщение Герман »

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Jecki »

У Гостя экономия должна быть топлива :D 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Герман »

Jecki писал(а):У Гостя экономия должна быть топлива :D 8)

все сходится :) так и есть - у него расход 19,33333333
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=50931#p50931
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Kairat »

Когда-то давным давно был мерсовский концепт тягача... футуричный такой. Кажись все фотки видели...
А вообщем, что-то строители грузовиков от легковушек в плане аэродинамики плохо развиваются. И еще поворачивать с этой двухметровой дурой сзади станет еще сложней.

Купил себе планшет компутерный буду "булки" кемперы на базе бэтэра рисовать :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Герман »

Kairat писал(а): кемперы на базе бэтэра рисовать :D

с учетом экономии топлива?
морда у него и так вполне аэродинамичная......
сзади была же мысль что надо плавучести добавить, вот туда багажник -поплавок, но он же не должен уменьшать угол съезда - значит будет скошен снизу - комплексное решение.
кроме того он при выходе на берег он будет не давать затопить заднюю часть машины
крышу срезать по линии чуть выше уголка , чтобы жесткость бортов осталась,
и несколько узких поперечин от крыши оставить - для жесткости.
а сверху всего этого строить что душе угодно
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Kairat »

Чем больше думаю о концепции ультимативного и нестандартного кемпера, тем меньше мне нравиться сдвоенные задние колеса...
Мне нужна хорошая поворачиваемость машины
Вообщем 6х6 смотриться лучше, причем в вариантах 2 моста поворачивающихся спереди, либо равноразнесенные с передней и задней поворотной осью
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Мне нужна хорошая поворачиваемость машины

поворачиваемость это то преимущество за которое можно дорого заплатить ничего не получив
особенно для больших машин
рассмотрим варианты:
А дорога
.. АШ шоссе
.. АГ плотное городское движение
Б бездорожье
.. БТ твердый грунт
.. БМ мягкий грунт
.. БТМ - полный ппц
......
вариант АШ
- на прямом шоссе поворачиваемоссть не востребована
вариант АГ
- там нет надобности появляться ни с какой поворачиваемостью
вариант БМ
- на слабом грунте крутой поворот закопает машину или придется делать такую поворачиваемость как тут http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5pxE
вариант БТ
- в случае геометрических проблем но на твердом грунте можно пролезть и в несколько приемов - тут главное размеры самой машины а не возможность повернуть
вариант БТМ
--- он же ППЦ
при сочетании геометрических проблем и слабого грунта(или скользких камней) даже в случае повышенной поворачиваемости есть риск так изощренно заклинить машину между твердыми препятствиями что ее реально нельзя будет достать ни лебедкой ни тракторами -
а вызывать вертолет может обойтись дороже самой машины
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Kairat »

Чет ты дружище усугубил проблему.
У нас тема по моей вине не в ту сторону уползла :D

Я как нить потом эти идеи в отдельной теме выложу, там и пообщаемся :wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: форма кузова и расход топлива

Сообщение Герман »

Kairat писал(а):Чет ты дружище усугубил проблему.
:wink:

это у меня от пива нашло такое настроение :)
Ответить

Вернуться в «Полезные ссылки»