Секрет полного привода

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Секрет полного привода

Сообщение Добрый Фей »

и там и там ценник безбожный :)

Тебе нужна машина экспедиционник? Так нефиг вешать лишнии килограммы. Лебедка - да . (хотя если бездор редкий, так лучше нормальносделанную съемную использовать, и на две стороны ставить). Кольсья чуть-большие да. Огромные которые требую лифт- нефиг ставить (полуоси-то ты не усиливаешь) ну и т.д. Или хотся антуража немеренного? :))))

Я это все уже проходил :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Re: Секрет полного привода

Сообщение Dizel Man »

А у меня IFA W50, полный привод, три блокировки, Суперселект (после незначительной доработки). :)
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Секрет полного привода

Сообщение Владивосток »

Добрый Фей писал(а):и там и там ценник безбожный :)

Тебе нужна машина экспедиционник? Так нефиг вешать лишнии килограммы. Лебедка - да . (хотя если бездор редкий, так лучше нормальносделанную съемную использовать, и на две стороны ставить). Кольсья чуть-большие да. Огромные которые требую лифт- нефиг ставить (полуоси-то ты не усиливаешь) ну и т.д. Или хотся антуража немеренного? :))))

Я это все уже проходил :)


По поводу съемной лебедки согласен на 100 %. Но вот по поводу силового обвес, на дороге столько придурков стало что просто иной раз хочется кого нибуь на таран взять, или тебя кто нибудь штурмует, поэтому и хочу силовые бампера поставить, да и деревца проще валить :D , ну и внешний вид само сабой, поэтому выбор мой таков пока, передний бампер АРБ, задний РИФ, пороги под джек тоже РИФ, они кстати сплошные, то есть проходят снизу с одной стороны на другую, есть возможность по нему закрыть бак и трансмисию частично. Колесья больше 32 ставить и не собираюсь. Единственное хочу Йокохаму поставить мудовую она полегче вроде чем гудричи.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Секрет полного привода

Сообщение Добрый Фей »

Я мудовые со своей машины хочу снять и повесить атишку, больше не треба. Если народ таранить, то ДА, бампер нужон силовой. Только не забудь тогда еще и мономаксы поставить. быстросъемники на силовой бампер - ни разу не видел :(
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Секрет полного привода

Сообщение Kairat »

Лучше дураку дать проехать, чем потом разбираться на дороге с жертвой и гаи и затем со страховщиками. ИМХО.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Секрет полного привода

Сообщение Добрый Фей »

да ну его в жопу, этого дурака. Лучше я сам жив останусь, а что будет с ним - мне лично наплевать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Секрет полного привода

Сообщение Kairat »

да я про-то, что якобы вам нужны бамперы покрепче для пободаться с ними на дорогах. За время моего стажа только 2 аварии и то не по моей вине, не смог увернуться :(
Последний раз редактировалось Kairat 14 май 2008, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Секрет полного привода

Сообщение Владивосток »

Добрый Фей писал(а):Я мудовые со своей машины хочу снять и повесить атишку, больше не треба. Если народ таранить, то ДА, бампер нужон силовой. Только не забудь тогда еще и мономаксы поставить. быстросъемники на силовой бампер - ни разу не видел :(

У меня АТ стоит, зашлифовывается нах быстро. Борь а что такое мономаксы?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Секрет полного привода

Сообщение Добрый Фей »

Kayba Monomax - очуетительные аморы для внедорожников. Саморегулируемые. Если ставишь силовой бампер и лебедку, морда перегружена, машина начинает клевать носом. Мономаксы позволяют избавиться от этой проблемы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Секрет полного привода

Сообщение Kairat »

Оба-на! В россию стали поставлять эльку с супером!
Владивосток сходи сюда: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php - если не знал об их существовании
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Секрет полного привода

Сообщение Владивосток »

Kairat писал(а):Оба-на! В россию стали поставлять эльку с супером!
Владивосток сходи сюда: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php - если не знал об их существовании

Да знаю я этот ресурс, зарегистрирован там, но уж больно там народ ненародный, как мне показалось, у большинства закидоны и амбиции большие. И выезды у них "детские", к примеру в ту жопу в которую я на своей гражданской лазию, большинство на подготовленных не суются. Они у них для антуража как Фей сказал, для самовыражения.
Описываю картину. Выходной. От асфальта до берега речки, где сижу с семьей рыбку ловлю метров 300-400говен, причем не совсем конретных, просто после дождя размешанная колея. Смотрю подлетает пикап, издалека видно , что по взрослому заточен, выходит чел , смотрит на все это разворачивается уезжает. Ну думаю просто место выбирал, посмотрел что народа много уехал дальше искать. И понадобилось мне до магазина доехать, вылазию на асфальт, а там этот пикап припаркован, на асфальте так сиротливо между тазиками стоит. Чувствую стыдно машине за своего хозяина перед моей. А моя гордо так, вся грязью закидана но красавица, мимо проплывает, показывая всем своим видом, что вот я , настоящий джип, а не антураж. В Европе кстати говорят грязь в баллончиках продается, что бы под джиперов косить можно было.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Секрет полного привода

Сообщение demon6 »

мдаааа... у кого пиписка больше...
я купил старенький уазик и влазаю на нём во все места какие хочу. он весь ржавый (это счас подправим :), с гражданскими мостами и шоссейными колёсами (пока). но доставляет меня туда куда я хочу. а недавно меня удивил немного жигулёночек один, пятёрочка. гружёный по небалуйся народом, рассекал по просёлочной дороге (где трактора на поля ездят, но правда колей там нет, но после дождя небольшая кака). ну дело не в машине короче. а в прокладке.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Секрет полного привода

Сообщение Kairat »

Да наверное бабла вбухали немеряно, затем цены у вас на авто не детские (с таможней вашей), вот и ссут пачкаться да ломаться.
У нас с эмиратов расстаможенная мне с злектропакетом вылезла под 22 штуки зеленых.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
norik_632
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:32
Модель: STAR

Re: Секрет полного привода

Сообщение norik_632 »

comandor писал(а):
Gladkov писал(а):Там немного не хабы чтоли, крутить надо не руками а баллоным ключом. При этом поворачиваемость теряется сильно. Там типо со шрусами чего-то что-ли делается. Я сам пока не разбирал.
Но как работает проверял в грязи.
Нет там блокировки в переднем мосту. Обычные хабы авто-лок. И хабами блокировку межколёсного диффа не включишь. Его там у тебя нет. Ну если только предыдущий хозяин не поставил самоблокирующийся ARBшный. Схема парт-тайм и задний межколёсный с электроподключением. Всё.



А плохая поворачиваемость (управляемость) ---- из-за заднего блокируемога дифы. Задняя блокировка включается вакуумом, с защитой от дураков (должна работать только при скорости до 10 км/ч) задние колёса вращаются с одинаковой скоростью поэтому мафын и ползёт практически прямо, и ему на.рать кудысь поввернут руль. Передний диф патрулях без блокировки. На гелики ,завод в инструкции, черным по русссски указывает что переднюю блокировку включать можно только когда задняя не помогает, мало того передний диф блокируется только после того как заблокирован диф в раздатке(при наличии оного)и диф заднего моста.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Секрет полного привода

Сообщение mursikant »

Честно говоря не верится в проходимость уазика. Штатных блкировок у него нет. Просвет детский. Садится в любом месте. Так же как и нива. Но нива может меж колей рулиться. А уза падает в колеи - он плохоуправляется. Но на уаз можно забабахать военные мосты лифтануть лгко - просто прокладки под крепления постов к рессорам.
Блок есть в зад недорогой. Из уаза можно сделать конфету всмысле проходимости> А вот чего нельзя - сделать так что бы эта конфета не ломалась ежеминутно. Это минус уаза из-за которого народ берет нивы короткие хотя их не лифтанешь и нету блоков принудительных дешевых в задний мост. Самоблоки же рвут полуоси и не срабатывают никогда. Знакомые тут забабахали уаз с большими колесами. Лазает неплохо но увы - постоянно ломается :(
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Секрет полного привода

Сообщение Aleks007 »

Забыли ещё об Соболе 4х4 написать.Пол года на нем узаю.Во общем машиной доволен.Проходимость не плохая.Постоянный полный привод как на Ниве.Из за этого большей расход топлива.Ну и главное передний мост тупой и при глубокой колее упирается им как якорем.Вот это его минусы.Кстати сейчас ГАЗ выпустил полно приводные Соболя с дизелем Каминс и поставляет их в Сирию для Сирийской армии как скорые помощи.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Секрет полного привода

Сообщение mursikant »

Зато соболь вместительный. Получается что у него рама постоянный полный привод с раздаткой и дизель? Так это же мечта а не масына. Вашего Соболя можно лифтануть - подложить проставки под стремянки. И тогда у него клиренс будет выше и не будет цеплять моcтом.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Секрет полного привода

Сообщение Aleks007 »

mursikant писал(а):Зато соболь вместительный. Получается что у него рама постоянный полный привод с раздаткой и дизель? Так это же мечта а не масына. Вашего Соболя можно лифтануть - подложить проставки под стремянки. И тогда у него клиренс будет выше и не будет цеплять моcтом.

Уже об этом сильно думал.Но двигатель у меня УМЗ-4216.А как бы хотелось дизельный каменс.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Секрет полного привода

Сообщение mursikant »

На самом деле можно поставить колесья побольше но лысоватые. Например на ниву все ставят муды и вли-5 а я поставил кама-флейм. Она больше в диаметре шире. Но так как лысоватая то двиг ее проворачивает и полуоси не ломаются. Просвет большую роль играет в проходимости. Вот скажем у шиши у меня бетеровская резина. И шиша накатывает колею буксует но на мосты не садится. Потому всегда можно веточек на край колеи постелить и выехать. Вашего соболя можно сантиметров на 10 лифтануть проставкой. Это +5 см просвета.
Если поставить большую но лысоватую резину - двиг провернет змзшный. Она и закапывается меньше лысоватая то. И на асфальте не улетишь. Вот скажем на под штатным соболем Кама-Флейм и зимой и летом отлично едет. А есть страшно зумасьтая резинка с офигенными шипами такая тяжелая газелевская грузовая - и ее ставят многие. И зимой улетают нараз.
Ответить

Вернуться в «Полезные ссылки»