Мнение профессионалов о ГАЗ-66.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Мнение профессионалов о ГАЗ-66.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Это относится и к трансмиссии: залив вместо масла ТАП-15 в картер КПП, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов ТАД-17, расход топлива удается снизить до 5 л на 100 км пути.
Это правда ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
К сожалению не проверить это. Мне и самому интересно.
Мой шарик по шоссе расходует 30 литров.
По глубокому, слякотному просёлку с мостом , манёврами и понижайкой 70.
По шоссе и съехать с дороги, покружиться по лесам списываю 50.
Но в основном пытаюсь расчитывать( на всякий случай по 40).
В реалиях как раз и получается от 30 до 50.
В основном 30-35 задний привод, лето, асфальт, просёлок..
Масло везде ТАД-17.
Добиться существенной экономии можно, заменять на дальнюю дорогу по асфальту передние фланцы полуосей на безшлицевые( сточить) . Но на шлицы полуосей необходимо надевать латунные втулки. Способ конечно очень геморный, но то что можно сэкономить от 5- до 10 литров это точно.
Выпускалась в Союзе небольшая партия 66( гражданских). У которых ступицы выкручивались простым движением руки( как у УАЗа). НО НЕ БЫЛО ПОДКАЧКИ.
Мой шарик по шоссе расходует 30 литров.
По глубокому, слякотному просёлку с мостом , манёврами и понижайкой 70.
По шоссе и съехать с дороги, покружиться по лесам списываю 50.
Но в основном пытаюсь расчитывать( на всякий случай по 40).
В реалиях как раз и получается от 30 до 50.
В основном 30-35 задний привод, лето, асфальт, просёлок..
Масло везде ТАД-17.
Добиться существенной экономии можно, заменять на дальнюю дорогу по асфальту передние фланцы полуосей на безшлицевые( сточить) . Но на шлицы полуосей необходимо надевать латунные втулки. Способ конечно очень геморный, но то что можно сэкономить от 5- до 10 литров это точно.
Выпускалась в Союзе небольшая партия 66( гражданских). У которых ступицы выкручивались простым движением руки( как у УАЗа). НО НЕ БЫЛО ПОДКАЧКИ.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.