Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):точно не помню,но некоторые поршня можно в низ вытащить-в поддон!а какая компрессия в 3AndrewKirov1 писал(а):Чтобы добраться до поршня 3 цилиндра, мне надо будет снять правую ГБЦ?
впускной коллектор надо снимать?
а дальше что делать? Спасибо!
А зачем поршня тащить в низ когда они все выходят в верх .Лавное закрепить гильзы ,что бы их тоже не подняло.
Снимаешь голову,снимаешь поддон,откручиваешь нужный шатун крепишь гильзу шайбой и гайкой и поршень поднимаешь в верх.
Ставить всё обратно по порядку.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):леха67 писал(а):точно не помню,но некоторые поршня можно в низ вытащить-в поддон!а какая компрессия в 3AndrewKirov1 писал(а):Чтобы добраться до поршня 3 цилиндра, мне надо будет снять правую ГБЦ?
впускной коллектор надо снимать?
а дальше что делать? Спасибо!
А зачем поршня тащить в низ когда они все выходят в верх .Лавное закрепить гильзы ,что бы их тоже не подняло.
Снимаешь голову,снимаешь поддон,откручиваешь нужный шатун крепишь гильзу шайбой и гайкой и поршень поднимаешь в верх.
Ставить всё обратно по порядку.
если вытащить в низ то не нужно снимать головку!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
если вытащить в низ то не нужно снимать головку![/quote]
Умный ,а как ты собрался ставить новый поршень с кольцами на место.Калено мешаться не будет ,новый поршень можно поставить только с верху.
Умный ,а как ты собрался ставить новый поршень с кольцами на место.Калено мешаться не будет ,новый поршень можно поставить только с верху.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):крепишь гильзу шайбой и гайкой и поршень поднимаешь в верх.
Как мне ее закрепить? и за что крепить?
С внутренностями двигателя сталкиваюсь и вижу лично впервые.
Инструмент имеется (какого не имеем, купим).Руки растут откуда надо. только лезут иногда куда не надо
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):если вытащить в низ то не нужно снимать головку!
Умный ,а как ты собрался ставить новый поршень с кольцами на место.Калено мешаться не будет ,новый поршень можно поставить только с верху.[/quote]
этап давно уже пройденный!темболее в гильже снизу фаска снята...а кольца аккуратнинько поправляешь и ставишь,а головку снять работы побольше будет да и прогладки новые нужно будет ставить...так что легче с низу помучаться по времени быстрее получиться...только вот не помню вытянеться 3 или нет
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:57
- Модель: ГАЗ
- Откуда: белгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
сдай за 50000 рублей
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Перейди в личку, всё объясню.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):Aleks007 писал(а):крепишь гильзу шайбой и гайкой и поршень поднимаешь в верх.
Как мне ее закрепить? и за что крепить?
С внутренностями двигателя сталкиваюсь и вижу лично впервые.
Инструмент имеется (какого не имеем, купим).Руки растут откуда надо. только лезут иногда куда не надо
если шайбой крепить через шпильку то нужна еще втулка...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):AndrewKirov1 писал(а):Aleks007 писал(а):крепишь гильзу шайбой и гайкой и поршень поднимаешь в верх.
Как мне ее закрепить? и за что крепить?
С внутренностями двигателя сталкиваюсь и вижу лично впервые.
Инструмент имеется (какого не имеем, купим).Руки растут откуда надо. только лезут иногда куда не надо
если шайбой крепить через шпильку то нужна еще втулка...
Что за втулка?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Что за втулка?[/quote]
на шпильке резьба не доконца,по этому чтобы шайбу прижать нужно будет на шпильку втулку одеть(кусок трубы,можно гаек много наложить)т.е одеваешь шайбу-сверху втулку и закручиваешь гайкой
на шпильке резьба не доконца,по этому чтобы шайбу прижать нужно будет на шпильку втулку одеть(кусок трубы,можно гаек много наложить)т.е одеваешь шайбу-сверху втулку и закручиваешь гайкой
Последний раз редактировалось леха67 09 мар 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
[/quote]
если вытащить в низ то не нужно снимать головку![/quote]
А как ты будешь сжимать масло съёмное кольцо с низу .Шанс ,что ты его поломаешь 80%.
Я бы ставил с верху.
если вытащить в низ то не нужно снимать головку![/quote]
А как ты будешь сжимать масло съёмное кольцо с низу .Шанс ,что ты его поломаешь 80%.
Я бы ставил с верху.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Aleks007 писал(а):
если вытащить в низ то не нужно снимать головку![/quote]
А как ты будешь сжимать масло съёмное кольцо с низу .Шанс ,что ты его поломаешь 80%.
Я бы ставил с верху.[/quote]
если фаска в гильзе снята то они должны все войти с минимум усилия,да и кольца смотря какие суцельные более хрупкие ,а составные трудно сломать.способов много обычно смотрят по месту ...
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
ребят а мож тут надо глобально к теме подойти а не только к третьему цилиндру
степень сжатия по книге 7,6 а тут 10,0
степень сжатия по книге 7,6 а тут 10,0
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):ребят а мож тут надо глобально к теме подойти а не только к третьему цилиндру
степень сжатия по книге 7,6 а тут 10,0
Степень сжания и компрессия разные вещи. Я уже про это знаю.
Если бы я мерил с воздушным фильтром, с завернутыми свечами, с подсевшим аккумулятором, то компрессия была бы намного меньше. Да и я думаю что важна разность показаний, а не величина. Двигатель заводится отлично, едет и ехал всегда хорошо. после капиталки проехал немного, замена масла через 3 тыс.
Если головку буду снимать, то конечно надо будет 1,2,4 тоже проинспектировать.
А почему 10 плохая компрессия?
Последний раз редактировалось AndrewKirov1 09 мар 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):ребят а мож тут надо глобально к теме подойти а не только к третьему цилиндру
степень сжатия по книге 7,6 а тут 10,0
степень сжатия это отношение полного объема цилиндра и кам.сгорания к объему камеры сгорания,и смотря какой мотор может быть 7,0 илл 7,6....
у меня компресия 12-13
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
сам же говорил из за обилия масла
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):KurAnVi писал(а):ребят а мож тут надо глобально к теме подойти а не только к третьему цилиндру
степень сжатия по книге 7,6 а тут 10,0
степень сжатия это отношение полного объема цилиндра и кам.сгорания к объему камеры сгорания,и смотря какой мотор может быть 7,0 илл 7,6....
у меня компресия 12-13
значит 10 это мало?
какая должна быть компрессия на хорошем двигателе? и как правильно замерить компрессию?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):сам же говорил из за обилия масла
Так только в 3-ем масло. все цилиндры рабочие (и 3-ий тоже рабочий, просто свечу сразу закидывает).
Из-за того что в 3-ем масло, вот в нем и побольше компрессия.
Или я не правильно понимаю?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):сам же говорил из за обилия масла
я делал вывод по результатам измерения-что в третьем больше всего т.е там может быть кольца хуже,а на прогретом они в масле-поэтому компресия больше,нужно еще на холодную померить.а вообще если стало сильно брать масло из-за одного цилиндра то он просто не должен работать,должен быть закидан маслом
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
ды я фиг её знает. я у сбя мерил 5,9. свечи вкручены карб закрыт
Хочешь собрать народ-подними капот!!!