Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

leomuz
Понял! Для "ломаного" можно ШРУСом обойтись.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

leomuz писал(а):
Для "ломаного моста"
не в нем дело а в том что мост проходной, т.е. выходной вал без поворота момента будет вращаться в противоположную сторону, и побежалиииииии мосты в разные стороны как лебедь рак и щука.


Не мосты, а колесья на одном мосту. Я это тоже увидал. Правда в наших мостах не то устройство, так что эта функция мне нужна, нужно включение моста и дифференциал межосевой
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

блин, а что если эта штука не включает ничего кроме смены направления...
Блин нужен человек знающий татры
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

rencom писал(а):тему видимо в юмор ? Тогда уж доводить до логического конца .
8 моторов . например от мотоциклов . По мотору на колесо .Естественно с кпп .Или ещё лучше с вариатором . И компьютер для управления всем этим хозяйством .

не нужен там комп! и блокировки не нужны все проще и надежней получается,
- если там стоит АКПП на каждом моторе им дорога сама скажет как работать,
вот откуда акпп знает как ехать в горку а как под горку?
......
- да восемь дизелей двухлитровых с автоматами - по мотору на колесо , это будет очень хорошо работать - только дорого это -
поэтому я естественно пошутил :D
Последний раз редактировалось Герман 24 ноя 2009, 04:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Герман »

leomuz писал(а):
Отказоустойчивость условно измеряется в цифрах от 0 до 1, т.е. от 0 % до 100%. 100% двигателя не существует аки не изобрели еще вечный двигатель. Примем довольно смело (у нас же кул двигатеЛ) его параметр равным 0,9 и далее считаем.

В случае с одним двигателем 0.9
Два 0,9*0,9= 0,81
восемь 0,9*0,9*0,9*0,9 и еще четырЭ разу = 0,43 дальше думаем сами.

из такого представления о теории вероятностей следует
что дублирование и резерв резко повышают вероятность отказа :) ,
умножать вероятности дело не хитрое, я тоже умею, вот смотри :) ...
...по условию задачи отказоустойчивость = 0,9
значит с вероятностью 0,1 движок(один из движков) сломается -
так? :)
дальше считаем вероятность того, что все движки сломались
0,1*0,1*0,1*0,1* и еще четырЭ разу(с) = 0,00 000 001 вероятность того что ни один двигатель не работает
одна стомилионная!!!
а на одном ведущем колесе между прочим по асфальту со скоростью 10 км/ч ехать вполне можно,
а на двух движках из восьми точно можно ,
или ехать или не замерзнуть в мороз или зарядить акб или еще чтонибудь можно сделать в трудной ситуации
с вероятностью шесть девяток
:D
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Герман твои рассуждения не верны, я не буду тебе объяснять теорию конструирования, надеюсь ты помнишь что такое аксиома и постулат :lol:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

leomuz писал(а):Герман твои рассуждения не верны, я не буду тебе объяснять теорию конструирования, надеюсь ты помнишь что такое аксиома и постулат :lol:


что такое аксиома и постулат я тоже помню. А так же помню что при рассчете надежности вероятности не перемножаются а складываются. Из жизни. Что лучше сделать одну ракету с вероятностью попадания 0,9 или 2 с вероятностью попадания 0,6? так вот ответ будет две по 0,6 т.к. вероятность попадания будет 1,2 (тоесть более 100%, или гарантированно попадем)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Добрый Фей ну тогда изучай теоретические методы расчетов, как они производятся, про аксиому и ... я не зря написал.

зы : чтобы не быть голословным

Принимая во внимание независимость функционирования названных систем, будем характеризовать надежность двигателя
как произведение
вероятностей безотказной работы отдельных его систем.

РДВ=Рзап(Рреж(Рост(Рпар,

(1)

где РДВ - вероятность безотказной работы двигателя;

Рзап - вероятность безотказного функционирования двигателя на запуске;

Рреж- вероятность безотказного функционирования двигателя на стационарных режимах;

Рост- вероятность безотказного функционирования двигателя на останове;

Рпар- вероятность обеспечения требуемого уровня тяги.

ну и для 2-х , и тд. никак не суммой!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение fiend0 »

желтые штуки у татры это межколесные дифференциалы с блокировкой.
Матвей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

я умных таких вещей не знаю , но понимаю , что чем больше моторов , тем чаше они будут ломаться . Но тем реже будешь останавливаться из за неисправности.

Поэтому 8 моторов , это чаше ремонт , но останавливаться внезапно не будешь никогда .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

leomuz писал(а):Добрый Фей ну тогда изучай теоретические методы расчетов, как они производятся, про аксиому и ... я не зря написал.

зы : чтобы не быть голословным

Принимая во внимание независимость функционирования названных систем, будем характеризовать надежность двигателя
как произведение
вероятностей безотказной работы отдельных его систем.

РДВ=Рзап(Рреж(Рост(Рпар,

(1)

где РДВ - вероятность безотказной работы двигателя;

Рзап - вероятность безотказного функционирования двигателя на запуске;

Рреж- вероятность безотказного функционирования двигателя на стационарных режимах;

Рост- вероятность безотказного функционирования двигателя на останове;

Рпар- вероятность обеспечения требуемого уровня тяги.

ну и для 2-х , и тд. никак не суммой!


тогда для начала читаем это http://dwg.ru/dnl/1214
говорим о какой надежности мы ведем речь

Далее читаем это http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... 97669B89C9

а именно показатель надежности ( и смотрим как он считается)

а еще лучше изучаем Вероятность безотказной работы
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... 12575D5A24

После чего начинаем аргументированно кидаться друг в друга какашками.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Ну насчет какашек эт не я начал, а мне читать не надо меня 6 лет этому учили.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

fiend0 писал(а):желтые штуки у татры это межколесные дифференциалы с блокировкой.

+1 Спасибо! Вот какой мост надо ставить на трактор!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

leomuz писал(а):Ну насчет какашек эт не я начал, а мне читать не надо меня 6 лет этому учили.


ну нас вроде тоже , и тоже лет 6.

по поводу надежности иметодов рассчета. формула, применимость и откуда взята. дальше будем спорить.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Ну хорошо давай!

Сначала обращаем внимание на тему "Разговоры о компоновке БэТэРов" , теперь экскурс в историю, БТР-60 (прототип 70-ки) создавался где то в конце 50-х начале 60-х так? Когда он создавался о камазе ( двигатель которого стоит на 80-ке) не было речи и в помине. Концепция 2-х двигателей была выбрана не от хорошей жизни, на тот момент просто не было не только дизельного но и бензинового двигателя который бы отвечал всем параметрам для установки на БТР. Пошли простым путем, в ущерб надежности решили поставить 2 двигателя, тем самым усложнив конструкцию существенно. Теоретичекие выкладки из "башки" насколько помню.
Что делают 2 двигла на бэтере, они работают как один, я уже не говорю о 2-х коробках и 2 раздатках.
Вот если бы второй двигатель имел независимый привод и использовался как резервный, тогда бы и расчет проводился , не по формуле 0,9Х0,9=0,81 а было бы уже 0,9+0,9=1,8. Объяснил?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

на 1 моторе он едет ? Едет . Плохо и медленно , но едет . Так что ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):на 1 моторе он едет ? Едет . Плохо и медленно , но едет . Так что ....



ну это уже другая опера :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

короче запутались в вероятности отказа и в надёжности .
Вероятность отказа выше при большем количестве двигателей . Надёжность выше.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

rencom писал(а):короче запутались в вероятности отказа и в надёжности .
Вероятность отказа выше при большем количестве двигателей . Надёжность выше.


Жень , ну а как ты представляешь, разве вероятность отказа не влияет на надежность?

ps: думаю тут надо разделить схемы оланклюзиф и схемы каждый сам по себе :lol: во втором случает надежность суммируется, я в этом и не сомневался, когда писал +
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

fiend0 писал(а):желтые штуки у татры это межколесные дифференциалы с блокировкой.


уверенность 100% ?? Мне точно надо знать, чтобы впросак не попасть
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Военная техника»