Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение viktorp »

да никто и не спорит. просто и сами иностранцы на такую машину как шишига двигатель TD42 не ставили а выбрали бы что-нибудь потяжелее и потракторнее(и не обязательно помощнее) - только из-за ресурса. Но повторюсь: для личного пользования, с учетом пользователем всех нюансов, двигатель можно эксплуатировать - мое личное мнение.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

что значит мощность? - киловаты и лошади или момент? - потракторней, значит - тяговитее = длинна хода поршня и дизель. Лошади и киловаты дают скорость, а грузовым внедорожникам это не нужно, им нужен момент. Наш движок дает такой же момент как и ниссановский, потому все в порядке, плюсы: дизель, ресурс и экономия топлива. Был бы у меня такой движок я бы ставился не задумываясь... и не ебался бы как с нашими движками в последующем: то есть сел повернул ключ и поехал.
У меня есть амерский бензиновый форд который при том же литраже выдает больше лошадей и тяги и имеет больший ресурс, потому я буду скорее всего его ставить, когда адаптирую его под газ...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Двигатель конечно хороший, но его не хватает.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Инженер 74 писал(а):Двигатель конечно хороший, но его не хватает.

Что значит не хватает? и для чего не хватает? у тебя стоит такой на 66, или ездил на таком? или просто мысли вслух?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

Сам не ездил, когда собирался ставить себе дизель, прорабатывал этот вопрос. У нас здесь проблем с японским железом тогда вообще не было. Остановился на TD-42, моторчик у нас уважаемый. Случайно, на трассе Якутск-Алдан встретил машинку с дизелем, таким. Разговорились с хозяином, он-то и отговорил (машина на тот момент эксплуатировалась уже третий год). Проблем с мотором вообще никаких, при нормальных дорожных условиях - сказка! А вот где подьём покруче или говны вязкие - совсем ему тяжко! Иногда говорил утром, при ночёвке когда на улице -50 -55 он его даже сместа не берёт. Хотя при таком морозе и Д-245 промороженную машину тяжело берёт. У нас с другом на одной машине дизель от манипулятора (рядная шестёрка с 6-ти ступ. КПП), на вторй Д-245.12С. Хотя, как уже где-то абсолютно правильно было замечено, теория теорией а понятия о "тяге" у всех разные. :D
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

просто рабочий диапазон у дизелей другой, потому лучше с коробкой в сборе ставить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Я и собираюсь поставить дизель от сафари с его же родной коробкой и раздаткой, а с нее уже пустить кардан на раздатку 66. Думаю с двумя раздатками быстрее карданы загнет чем ее на месте мороз в 50 удержит! :D
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

А на той раздатке, которую ставить собираешся какой принцип распределения крутящего момента? Диффа межосевого там нет?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

жесткая там блокировка, парт тайм. Так-что лучше не включать на ниссановской блокировку, но в экстренных редких случаях можно.
Я не спец, но может возможно раздатку перебрать и выкинуть оттуда подключение передка и оставить понижайку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):жесткая там блокировка, парт тайм. Так-что лучше не включать на ниссановской блокировку, но в экстренных редких случаях можно.
Я не спец, но может возможно раздатку перебрать и выкинуть оттуда подключение передка и оставить понижайку.


не надо убирать . Это же готовый выход на механическую лебёдку
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Инженер 74

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Инженер 74 »

А как агрегат по месту встанет уже прикидывал? Раздатку вместе с траверсой назад смещать не придётся?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

rencom писал(а):не надо убирать . Это же готовый выход на механическую лебёдку


Мне так не кажется, с вращением надо разобраться, а то будет лебеда в одну сторону, а колеса в другую, хотя можно и в нейтраль ставить родную. И все же если есть все родное и работающее зачем другое? Ну и в догонку, потеря мощности, ведь раздатка момент поделит пополам.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):Мне так не кажется, с вращением надо разобраться, а то будет лебеда в одну сторону, а колеса в другую,


направление вращения не так страшно . В крайнем случае трос в другую сторону можно намотать .

Kairat писал(а):И все же если есть все родное и работающее зачем другое?

коробка у него от ниссана я так понимаю . Там есть Ком ?

Kairat писал(а): Ну и в догонку, потеря мощности, ведь раздатка момент поделит пополам.

Потеря мошности где ? Штатный ком тоже отбирает мошность
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Да коробка у меня останется от Сафари, там есть лючек под КОМ (заходил на разборку узнавал- КОМ-15 т.р., я Сафарик целый в два раза дешевле взял). Я думаю об обоих вариантах подсоединения родной лебеды как через КОМ от Сафари- отсюда возникает вопрос хватит ли его мощности для лебеды, и второй вариант как подключение через раздатку от Сафарю к кардану выхода на пердний мост- но тут тоже вопрос хватит ли силы, не будет ли быстро, ну разумеется что включать придется на пониженной
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

ЛЁЛЕК писал(а):Д но тут тоже вопрос хватит ли силы, не будет ли быстро, ну разумеется что включать придется на пониженной



нy привод переднего моста явно на большие нагрузки расчитан чем ком лебёдки . В этом вопросе можно не волноваться .

Самый интересный вопрос , с какой стороны мотора кардан проходит ? Если слева , лебёдку надо переделывать .

что включать на пониженной ? - вопрос не понятен.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

кардан на сафаре, как надо идет, справа, то есть переделываить вроде как ничего существенного не надо, я имел в виду что в таком случаее лебедкой придется пользоваться на пониженной передаче в Сафарьевской раздатке
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

ЛЁЛЕК писал(а):я имел в виду что в таком случаее лебедкой придется пользоваться на пониженной передаче в Сафарьевской раздатке


Ну да . Не вредно конечно просчитать количество оборотов . Но кажется мне , что всё будет ок .
Тише едешь - дальше будешь.

Хотя считаем .
Шишкина раздатка понизит в 2 раза + передаточное в мостах около 7 . Итого 14 .

Редуктор лебёдки около 30 ( точно не помню ) .

соотношение диаметров барабана лебёдки и колеса где то 8 - 10 . Итого лебёдка будет тянуть в 4 - 5 раз медленнее чем колёса .

Так что всё хорошо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

rencom писал(а):
ЛЁЛЕК писал(а):я имел в виду что в таком случаее лебедкой придется пользоваться на пониженной передаче в Сафарьевской раздатке


Ну да . Не вредно конечно просчитать количество оборотов . Но кажется мне , что всё будет ок .
Тише едешь - дальше будешь.

Хотя считаем .
Шишкина раздатка понизит в 2 раза + передаточное в мостах около 7 . Итого 14 .

Редуктор лебёдки около 30 ( точно не помню ) .

соотношение диаметров барабана лебёдки и колеса где то 8 - 10 . Итого лебёдка будет тянуть в 4 - 5 раз медленнее чем колёса .

Так что всё хорошо .


Вот тут что то я запутался! это ты о чем? я думаю прицепить родную лебеду от 66, к кардану который выходит от раздтки в сафарике и идет на передний мост. или ты все правильно написал? вот только не пойму как ты это все так высчитал?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

ЛЁЛЕК писал(а):Вот тут что то я запутался! это ты о чем? я думаю прицепить родную лебеду от 66, к кардану который выходит от раздтки в сафарике и идет на передний мост. или ты все правильно написал? вот только не пойму как ты это все так высчитал?



ну да я про то же.

а что непонятного . после раздатки у тебя карданы идут один на лебёдку , второй на шишкину раздатку . Так ?
шишкина раздатка на понижаку делит обороты на 2 .
потом редуктора мостов , ещё около 7 . Итого передаточное 14 .
Передаточное редутора лебёдки около 28 .

то есть барабан лебёдки крутится вдвое медленнее колёс .

соотношение диаметров барабана лебёдки и колеса около 1 к 8 - 10 .

итого получается что трос на лебедку наматывается ... тут я и ошибся !!! . наматывается он в 16 - 20 раз медленнее чем машина едет .
Ну правда это на нижнем слое .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

вот теперь вроде понял, главное чтоб на практике оказалась как в теории!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»