Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
да никто и не спорит. просто и сами иностранцы на такую машину как шишига двигатель TD42 не ставили а выбрали бы что-нибудь потяжелее и потракторнее(и не обязательно помощнее) - только из-за ресурса. Но повторюсь: для личного пользования, с учетом пользователем всех нюансов, двигатель можно эксплуатировать - мое личное мнение.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
что значит мощность? - киловаты и лошади или момент? - потракторней, значит - тяговитее = длинна хода поршня и дизель. Лошади и киловаты дают скорость, а грузовым внедорожникам это не нужно, им нужен момент. Наш движок дает такой же момент как и ниссановский, потому все в порядке, плюсы: дизель, ресурс и экономия топлива. Был бы у меня такой движок я бы ставился не задумываясь... и не ебался бы как с нашими движками в последующем: то есть сел повернул ключ и поехал.
У меня есть амерский бензиновый форд который при том же литраже выдает больше лошадей и тяги и имеет больший ресурс, потому я буду скорее всего его ставить, когда адаптирую его под газ...
У меня есть амерский бензиновый форд который при том же литраже выдает больше лошадей и тяги и имеет больший ресурс, потому я буду скорее всего его ставить, когда адаптирую его под газ...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Двигатель конечно хороший, но его не хватает.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Инженер 74 писал(а):Двигатель конечно хороший, но его не хватает.
Что значит не хватает? и для чего не хватает? у тебя стоит такой на 66, или ездил на таком? или просто мысли вслух?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Сам не ездил, когда собирался ставить себе дизель, прорабатывал этот вопрос. У нас здесь проблем с японским железом тогда вообще не было. Остановился на TD-42, моторчик у нас уважаемый. Случайно, на трассе Якутск-Алдан встретил машинку с дизелем, таким. Разговорились с хозяином, он-то и отговорил (машина на тот момент эксплуатировалась уже третий год). Проблем с мотором вообще никаких, при нормальных дорожных условиях - сказка! А вот где подьём покруче или говны вязкие - совсем ему тяжко! Иногда говорил утром, при ночёвке когда на улице -50 -55 он его даже сместа не берёт. Хотя при таком морозе и Д-245 промороженную машину тяжело берёт. У нас с другом на одной машине дизель от манипулятора (рядная шестёрка с 6-ти ступ. КПП), на вторй Д-245.12С. Хотя, как уже где-то абсолютно правильно было замечено, теория теорией а понятия о "тяге" у всех разные.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
просто рабочий диапазон у дизелей другой, потому лучше с коробкой в сборе ставить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Я и собираюсь поставить дизель от сафари с его же родной коробкой и раздаткой, а с нее уже пустить кардан на раздатку 66. Думаю с двумя раздатками быстрее карданы загнет чем ее на месте мороз в 50 удержит!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
А на той раздатке, которую ставить собираешся какой принцип распределения крутящего момента? Диффа межосевого там нет?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
жесткая там блокировка, парт тайм. Так-что лучше не включать на ниссановской блокировку, но в экстренных редких случаях можно.
Я не спец, но может возможно раздатку перебрать и выкинуть оттуда подключение передка и оставить понижайку.
Я не спец, но может возможно раздатку перебрать и выкинуть оттуда подключение передка и оставить понижайку.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Kairat писал(а):жесткая там блокировка, парт тайм. Так-что лучше не включать на ниссановской блокировку, но в экстренных редких случаях можно.
Я не спец, но может возможно раздатку перебрать и выкинуть оттуда подключение передка и оставить понижайку.
не надо убирать . Это же готовый выход на механическую лебёдку
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
А как агрегат по месту встанет уже прикидывал? Раздатку вместе с траверсой назад смещать не придётся?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
rencom писал(а):не надо убирать . Это же готовый выход на механическую лебёдку
Мне так не кажется, с вращением надо разобраться, а то будет лебеда в одну сторону, а колеса в другую, хотя можно и в нейтраль ставить родную. И все же если есть все родное и работающее зачем другое? Ну и в догонку, потеря мощности, ведь раздатка момент поделит пополам.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Kairat писал(а):Мне так не кажется, с вращением надо разобраться, а то будет лебеда в одну сторону, а колеса в другую,
направление вращения не так страшно . В крайнем случае трос в другую сторону можно намотать .
Kairat писал(а):И все же если есть все родное и работающее зачем другое?
коробка у него от ниссана я так понимаю . Там есть Ком ?
Kairat писал(а): Ну и в догонку, потеря мощности, ведь раздатка момент поделит пополам.
Потеря мошности где ? Штатный ком тоже отбирает мошность
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Да коробка у меня останется от Сафари, там есть лючек под КОМ (заходил на разборку узнавал- КОМ-15 т.р., я Сафарик целый в два раза дешевле взял). Я думаю об обоих вариантах подсоединения родной лебеды как через КОМ от Сафари- отсюда возникает вопрос хватит ли его мощности для лебеды, и второй вариант как подключение через раздатку от Сафарю к кардану выхода на пердний мост- но тут тоже вопрос хватит ли силы, не будет ли быстро, ну разумеется что включать придется на пониженной
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):Д но тут тоже вопрос хватит ли силы, не будет ли быстро, ну разумеется что включать придется на пониженной
нy привод переднего моста явно на большие нагрузки расчитан чем ком лебёдки . В этом вопросе можно не волноваться .
Самый интересный вопрос , с какой стороны мотора кардан проходит ? Если слева , лебёдку надо переделывать .
что включать на пониженной ? - вопрос не понятен.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
кардан на сафаре, как надо идет, справа, то есть переделываить вроде как ничего существенного не надо, я имел в виду что в таком случаее лебедкой придется пользоваться на пониженной передаче в Сафарьевской раздатке
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):я имел в виду что в таком случаее лебедкой придется пользоваться на пониженной передаче в Сафарьевской раздатке
Ну да . Не вредно конечно просчитать количество оборотов . Но кажется мне , что всё будет ок .
Тише едешь - дальше будешь.
Хотя считаем .
Шишкина раздатка понизит в 2 раза + передаточное в мостах около 7 . Итого 14 .
Редуктор лебёдки около 30 ( точно не помню ) .
соотношение диаметров барабана лебёдки и колеса где то 8 - 10 . Итого лебёдка будет тянуть в 4 - 5 раз медленнее чем колёса .
Так что всё хорошо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
rencom писал(а):ЛЁЛЕК писал(а):я имел в виду что в таком случаее лебедкой придется пользоваться на пониженной передаче в Сафарьевской раздатке
Ну да . Не вредно конечно просчитать количество оборотов . Но кажется мне , что всё будет ок .
Тише едешь - дальше будешь.
Хотя считаем .
Шишкина раздатка понизит в 2 раза + передаточное в мостах около 7 . Итого 14 .
Редуктор лебёдки около 30 ( точно не помню ) .
соотношение диаметров барабана лебёдки и колеса где то 8 - 10 . Итого лебёдка будет тянуть в 4 - 5 раз медленнее чем колёса .
Так что всё хорошо .
Вот тут что то я запутался! это ты о чем? я думаю прицепить родную лебеду от 66, к кардану который выходит от раздтки в сафарике и идет на передний мост. или ты все правильно написал? вот только не пойму как ты это все так высчитал?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):Вот тут что то я запутался! это ты о чем? я думаю прицепить родную лебеду от 66, к кардану который выходит от раздтки в сафарике и идет на передний мост. или ты все правильно написал? вот только не пойму как ты это все так высчитал?
ну да я про то же.
а что непонятного . после раздатки у тебя карданы идут один на лебёдку , второй на шишкину раздатку . Так ?
шишкина раздатка на понижаку делит обороты на 2 .
потом редуктора мостов , ещё около 7 . Итого передаточное 14 .
Передаточное редутора лебёдки около 28 .
то есть барабан лебёдки крутится вдвое медленнее колёс .
соотношение диаметров барабана лебёдки и колеса около 1 к 8 - 10 .
итого получается что трос на лебедку наматывается ... тут я и ошибся !!! . наматывается он в 16 - 20 раз медленнее чем машина едет .
Ну правда это на нижнем слое .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
вот теперь вроде понял, главное чтоб на практике оказалась как в теории!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.