Выбило ввертыш,помогите.
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Спасибо всем откликнувшимся за дельные советы.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Выбило ввертыш,помогите.
F@stor писал(а):БФ-2, БФ-18, ВС-10Т
Надо запомнить будет, очень дельная информация!
(Жаль лайков нет на форуме)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Локтайтом работаю с водопроводной резьбой, активатор использую всегда - результат всегда отличный. Быстро, удобно, технологично, СОВРЕМЕННО. Не знаю, кто такой БФ-2, боюсь оригинальность его будет сомнительная.
ОФФ:
1. - на работе часто сталкиваемся с неисправностью - стук в шлицах переднего приводного вала (ШРУС) - там, где он вставляется в ступицу колеса. Ремонт - замена ШРУСа + замена ступицы - около 40 тыр. Решение - обезжириваются шлицы, мажется клей, сборка, стоянка 1-2 часа и вперед с песнями.
2. - на автомобиле митсубиси есть болезнь на некоторых моделях - отклеиваются магниты на якоре электромагнитного привода дроссельной заслонки. Ремонт - 35 тыр новая, 15 тыр Б/У. Решение - магнитик клеится на локтайт, и далее вперед с песнями. Держит лучше заводского клея.
Лёша, не мучайся, купи клей, приклей и катайся. Не поможет - купишь голову, кстати, вжужик вроде продает.
ОФФ:
1. - на работе часто сталкиваемся с неисправностью - стук в шлицах переднего приводного вала (ШРУС) - там, где он вставляется в ступицу колеса. Ремонт - замена ШРУСа + замена ступицы - около 40 тыр. Решение - обезжириваются шлицы, мажется клей, сборка, стоянка 1-2 часа и вперед с песнями.
2. - на автомобиле митсубиси есть болезнь на некоторых моделях - отклеиваются магниты на якоре электромагнитного привода дроссельной заслонки. Ремонт - 35 тыр новая, 15 тыр Б/У. Решение - магнитик клеится на локтайт, и далее вперед с песнями. Держит лучше заводского клея.
Лёша, не мучайся, купи клей, приклей и катайся. Не поможет - купишь голову, кстати, вжужик вроде продает.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Yuraz писал(а):F@stor писал(а):БФ-2, БФ-18, ВС-10Т
Надо запомнить будет, очень дельная информация!...
БФ-18 надо на БФ-19 только исправить. По памяти писал и почему-то казалось, что он 18, а не 19.
При совке самый ходовой клей. Большинство мототехники ремонтировалось именно этим клеем (головка цилиндра на него просто клеилась за неимением родных прокладок, клеишь на холодную и сутки ждешь, потом заводишь и в процессе нагрева клей полностью полимеризуется до твердого состояния).banschik писал(а):... Не знаю, кто такой БФ-2, боюсь оригинальность его будет сомнительная...
Последнее время встречал два вида клея. Красненький поудачней (при совке он был именно таким) и при нагреве меньше пенится. Хотя в желтом тюбике (он идет как БФ-19) тоже образует достаточно прочное соединение (кулачок в лодочном моторе уже как три года приклеенный и еще ходит).
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Ну вобщем вклеил я ввертыш на этот супер чудо клей "локтайт 660", неделю назад, а вчера завел свой аппарат, погонял пару часиков на разных оборотах, о чудо! держит пока заморская чудо химия. Дальше поглядим, что будет.
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Выбило ввертыш,помогите.
Спрошу в этой теме. Бронзовая футорка, как на фото в начале темы, она имеет какие то стандартные размеры? Видел их в "Железяке". А какой метчик под них нужен, конкретно шаг резьбы?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))