+1 новый сектант
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
+1 новый сектант
а если полный кунг-яблок засыпать? ,
коммерческий посчитают?,или обычный
коммерческий посчитают?,или обычный
тел.моб. 8-929-456-733О
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
Папуся СССР писал(а):Если появится, то я изменю свою отношение к твоему вопрошанию... ключевое слово ЕСЛИ.
Может тебе ещё в ножки поклониться?
Запихни себе свое ЕСЛИ... подсказать или сам догадаешься?
Как в народе говорят - без сопливых разберёмся.
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой!
Больше мне сказать тебе нечего.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
+1 новый сектант
e2-e4 писал(а):[post]399315[/post] Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой!
Все правильно, у нас с тобой разные уровни хотелки. Ты хочешь чтоб тебе твою чушь доказывали готовыми ссылками на законы, а я хочу сам разбираться в законах, а не нести чушь. Ты хочешь, что б тебе предоставили правильную формулировку, а я хочу сам знать какая формулировка что определяет, но не на основе ОБС, а на основе нормативных актов. Ты, видать, хочешь чтоб к твоему хочу серьезно относились... вот только мое хочу, чтоб сам, все сам, ты почему-то считаешь что под правило не должно подходить. Мне срать кто как будет относиться к моему хочу - важно сам я его в состоянии воплотить или нет. Поэтому мне срать на хочу других и сам выбираю как к нему относится.... Вот даже в твоем правиле я оказываюсь правее тебя. И по другому быть не может А почему? - а потому, что
e2-e4 писал(а):[post]399315[/post] Может тебе ещё в ножки поклониться?
Ты уверен, что твоя комплекция позволит осуществить твое предложение? А то ведь может статься, что чтоб мне в ножки по всем правилам поклониться тебя придется на коленочки встать
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]399318[/post] Как-то так наверное
Мой тебе совет. В перечисление вносимых изменений вноси только реально необходимое для отметки действо, как то места, баллоны, минимальный перечень автодома. Все остальное ты только себя ограничиваешь вписаний ограничений и тем более последний пункт. По нему, по букве закона, ты даже мешок картошки не можешь перевезти - это груз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
Папуся СССР писал(а):Ты уверен, что твоя комплекция позволит осуществить твое предложение?
А то ведь может статься, что чтоб мне в ножки по всем правилам поклониться тебя придется на коленочки встать
А ты попробуй это сказать мне при личной встрече!
Последний раз редактировалось e2-e4 03 мар 2020, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
блин писал писал, и не отправилось.
Не получается класс с N2 (базового шасси) в М1 перевести. Не дают: габариты, травмобезопасность и наверное самое главное: пассажирским считается то ТС, масса пассажиров которого больше массы перевозимого груза, если это условие не выполняется, то класс N. Это в примечании в том же регламенте.
Этот пункт спорный. Обсудим с ребятами. Проблема в том, куда деть оставшуюся грузоподъёмность. Может впишу на багажники на крышу, тогда норм.
Много пишу - по сути это всё фактическое оборудование и чтобы оправдать повышение массы без нагрузки.
У любой медали 2 стороны, как и говорил. Мне лучше штраф за мешок картошки в кунге, чем потенциальные тяжбы с камерами и налоговой о коммерческих грузовых перевозках и/или их возможности.
serega.kam писал(а):[post]399321[/post] http://base.garant.ru/5922393/#block_600
Не получается класс с N2 (базового шасси) в М1 перевести. Не дают: габариты, травмобезопасность и наверное самое главное: пассажирским считается то ТС, масса пассажиров которого больше массы перевозимого груза, если это условие не выполняется, то класс N. Это в примечании в том же регламенте.
Папуся СССР писал(а):[post]399324[/post] и тем более последний пункт
Этот пункт спорный. Обсудим с ребятами. Проблема в том, куда деть оставшуюся грузоподъёмность. Может впишу на багажники на крышу, тогда норм.
Много пишу - по сути это всё фактическое оборудование и чтобы оправдать повышение массы без нагрузки.
У любой медали 2 стороны, как и говорил. Мне лучше штраф за мешок картошки в кунге, чем потенциальные тяжбы с камерами и налоговой о коммерческих грузовых перевозках и/или их возможности.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
+1 новый сектант
e2-e4 писал(а):[post]399291[/post] И какая же должна быть формулировка, чтобы не попадать под знаки с табличкой грузовика и ограничения движения по полосам?
В СОР "Тип ТС Специальный автомобиль прочие" в особых отметках "Для перевозки ремонтных бригад"
кол-во мест указано в СКТС но на него в СОР только ссылка. Четвертый год езжу еще никто из ДПС даже не пытался что либо сказать против,хотя по городу езжу как на легковой т.е. везде.
Оформлял все переделки около года пришлось и сидения правильно ставить,даже тип болтов крепежных на них смотрели...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
+1 новый сектант
buderus писал(а):В СОР "Тип ТС Специальный автомобиль прочие" в особых отметках "Для перевозки ремонтных бригад"
Это понятно, чтобы уйти от слова "грузовой".
Четвертый год езжу еще никто из ДПС даже не пытался что либо сказать против,хотя по городу езжу как на легковой т.е. везде.
Я вот тоже езжу уже пятый год и всё это время возил в кунге людей, причем не в соседний двор, а на 500 - 600 км от дома и никогда
при остановке инспекторами ГИБДД вопросов не возникало, хотя у меня тип ТС обозначен как "Грузовой фургон".
Был правда один случай, но решился он моментом и в мою пользу
Тем не менее тоже хочу перевести тип ТС в автодом, чтобы можно было проезжать под знак 3.4
Иногда это бывает очень необходимо.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
+1 новый сектант
e2-e4 писал(а):[post]399325[/post] А ты попробуй это сказать мне при личной встрече!
Тю, а че мы такие мужественные сразу! Хочешь сказать, что твой животик уже позволяет тебе до земли не с колен дотянуться? В ножки-то так и кланяются. В пояс-то понятно, если остеохондроз не замучит, то возможно и сможешь
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
+1 новый сектант
Конечно, все по буквам разобрано. Перевозка в кузове грузового автомобиля: места для сидения ниже уровня борта (любые), скорость 60 км\ч, и все.
Сопровождающие груз могут сидеть на грузе, только ниже уровня борта.
Сопровождающие груз могут сидеть на грузе, только ниже уровня борта.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
tuk писал(а):[post]399336[/post] ниже уровня борта
это да. это перевозка. такую тему обсуждают на дороге с инспектором. проверяют безопасность пассажиров и так и далее.
Но это не штатные пассажирские места, которые вписаны в ПТС. Вот пример: откидные борта в бортовой шишиге или прочем грузовике. Они рассчитаны специально под личный состав. Но они никогда не прописаны в паспорте и их никогда не впишут.
-----
поймите тема и вопрос мой не в том как можно. А как максимально правильно и корректно зарегистрировать автомобиль. Чтобы получить возможность и сохранять её максимально длительный срок передвижения по Москве с учётом 1) огромного кол-ва камер 2) репрессий на грузовики 3) огромное количество передвижных постов транспортного контроля и прочих служб имеющих права полного осмотра автомобиля.
PS мне вчера матрас на кровать водитель наотрез отказался привозить домой внутрь трёшки на пежо бокстере с односкатной резиной. Сказал: грузоподъёмность больше тонны и его постоянно штрафуют камеры и каждая патрулька на 5 рублей за вьезд в трёшку.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]399348[/post] А как максимально правильно и корректно зарегистрировать автомобиль.
Гарантирует букву закона, но ничего не гарантирует на ДОП с конкретным полицаем запись "Специальное ПАССАЖИРСКОЕ ТС" с пометкой в твоем случае Автодом. Попытаться ее добиться можно приведя снаряженную массу к сам знаешь каким требованиям. Тогда твой Автодом станет не N, т.е. не ГРУЗОВЫМ и по какому-то международному положению войдет в специальные пассажирские ТС. По техрегламенут РФ последними считаются автобусы повышенной проходимости на базе грузовиков, т.е. ВАХТЫ. Но по РФской конституции международные соглашения являются главней собственных законов. Короче, возможно, но не факт, что исполнимо в твоих условиях.
Специальные Прочие - это ГРУЗОВЫЕ. Возможно есть какие-то разрешения для них при запрете других грузовиков в городе. Я этот норматив не читал, но опыт того, что камеры не замечают СПЕЦИАЛЬНЫЕ имеется. Ну и полицаю можно попытаться втюхнуть, что раз нет слова грузовой и есть Автодом, и места в кузове, то это и не грузовик - не знающих нормативную базу гайцов хватает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
ой нафлудим. Да, так и хотел сделать специальный пассажирский автодом. в категорию M1CG. обоснования писал выше про массу - не грузовой. и кол-во пассажир - не автобус.
Проблема конкретно моя - не могу расположить пассажирские места в готовом кунге и перестраивать его не буду. решение писал - установка пары сидений складных 3+3 автомобильных.
Проблема общая - на М1 откажутся переводить из-за выступающих углов и прочей ерунды, которая допустима в категориях N но не разрешена в М. Эти детали я копать не стал, но в принципе требование обоснованное.
Там тоже логично. Если переводить базовое шасси из N2 в М1, то соответственно надо проверять все элементы базовой конструкции на соответствие, чего не требуется при сохранении категории в N2.
+ нет заинтересованных экспертов, которые готовы рисковать своей репутацией и вписываться в такое, даже законными методами (т.е. у них отсутствует спортивный интерес и даже финансовый). Так как им всем негодяям намного выгоднее продавать отточенные стандартные решения - типо там шноркель и прочее. А этот рынок маленький и они не хотят в это ввязываться. Ну, что в общем-то логично.
Проблема конкретно моя - не могу расположить пассажирские места в готовом кунге и перестраивать его не буду. решение писал - установка пары сидений складных 3+3 автомобильных.
Проблема общая - на М1 откажутся переводить из-за выступающих углов и прочей ерунды, которая допустима в категориях N но не разрешена в М. Эти детали я копать не стал, но в принципе требование обоснованное.
Там тоже логично. Если переводить базовое шасси из N2 в М1, то соответственно надо проверять все элементы базовой конструкции на соответствие, чего не требуется при сохранении категории в N2.
+ нет заинтересованных экспертов, которые готовы рисковать своей репутацией и вписываться в такое, даже законными методами (т.е. у них отсутствует спортивный интерес и даже финансовый). Так как им всем негодяям намного выгоднее продавать отточенные стандартные решения - типо там шноркель и прочее. А этот рынок маленький и они не хотят в это ввязываться. Ну, что в общем-то логично.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
+1 новый сектант
Алексей83 писал(а):[post]399364[/post] Проблема общая - на М1 откажутся переводить из-за выступающих углов и прочей ерунды
Это требование не для М1, а для пространства перевозки пассажиров. Там нет ничего невыполнимого - просто закругли выступающие части. Причем, сколько регистрировал с пассажирскими пространствами, ни разу до округлостей не придирались. Сидалища и так закруглены, твое дело только всякие кухонные поверхности и выступающие части мебели, которые находится в районе сидений. У тебя и без этих предписаний наверняка ума хватит не оставлять острых выступающих частей.
Зайди в мой ЗИЛ и посмотри минимализм с которым он стал Автодомом. Это позволило максимально быстро и дешево сделать все переоборудование. Если мне пригадится сделать пафосную квартиру, то сделаю как мне удобно и хрен кто когда до этого докопается. А выверял бы каждый чих, который может быть полезным гипотетически, то может и до сих пор бы все строил и регистрировал.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Хотел вчера сальник поменять на выходном валу КОМа, течёт. Не смог выбить шпонку, которую делал. Шевелится, если стучать по углам но нив какую не вылазиет и подцепить нечем.. бяда.
Пока лежал с кувалдой под машиной узрел увидел отломанный болт на крышке кома. Может из-за него-то по прокладке и течёт...
Замыл, оставил пока. но шпонку-то выбивать один фиг надо. Чёрт.
Пока лежал с кувалдой под машиной узрел увидел отломанный болт на крышке кома. Может из-за него-то по прокладке и течёт...
Замыл, оставил пока. но шпонку-то выбивать один фиг надо. Чёрт.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
+1 новый сектант
Болта не было. На крышке вала лебедки. Грязь была забита по нему и текло. Хз как просмотрели пока Ставили.
В общем пошпритцевать не получилось. Пробки мостов не отвернулись, нужен наверное квадрат. Задние правые стремянки болтаются, гибки закисли. Пилить и менять стремянки? Что-то я приуныл.
В общем пошпритцевать не получилось. Пробки мостов не отвернулись, нужен наверное квадрат. Задние правые стремянки болтаются, гибки закисли. Пилить и менять стремянки? Что-то я приуныл.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!