Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Engine
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Aleks007 »

Недавно разговаривал с знакомым который работает на ЗМЗ. Как они там собирают двигателя и ужаснулся их ней сборки,а спросив его про стенд холодной обкатки он выторощил на меня глаза и спросил ,а это что? Говорит, что у них таких стендов нету.
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

Виталий Пьяных писал(а):До капиталки движок не стучал? Как правило в первую очередь мереют нутромером стуканувший шатун, или корень (затануть крышку и бугель) . Если есть "яйцо" то меняй шатун или ....блок.


Движек скорее всего не стучал, сняли мы его с колхозного бензовоза, хозяин - родственник сказал, что все работало, но в связи с ненадобностью был поставлен лет 5 назад на прикол! Ну соответственно раздеребанили ГАЗона немного, а движек с виду нормальный был, не в масле, при вскрытии раздавленных вкладышей не обнаружилось, на гильзах выработка была - вот и решили, чтобы не возвращаться к этому вопросу сделать все и сразу, тем более что планировалось поставить его в КОЗЛА, вынимать его потом не хотелось!
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

Aleks007 писал(а):Недавно разговаривал с знакомым который работает на ЗМЗ. Как они там собирают двигателя и ужаснулся их ней сборки,а спросив его про стенд холодной обкатки он выторощил на меня глаза и спросил ,а это что? Говорит, что у них таких стендов нету.


Интересно, а как потом моторы заводят?
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Виталий Пьяных »

Mikl писал(а):
Aleks007 писал(а):Недавно разговаривал с знакомым который работает на ЗМЗ. Как они там собирают двигателя и ужаснулся их ней сборки,а спросив его про стенд холодной обкатки он выторощил на меня глаза и спросил ,а это что? Говорит, что у них таких стендов нету.


Интересно, а как потом моторы заводят?

53-й сам не перебирал, но 402 неоднократно, даже после затяжки набивки вал проворачивается отвёрткой 20 см (за шпильки под маховик) без особых усилий, стартер не напрягается вообще!
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Александер »

я делаю легковые уже 20 лет ис чем только несталкивался . но в последнее время на заволжские вкладыши нареканий нет.хороший расточник делает верхний придел в размере и вкладышы получаются помаленьку прижаты а если посчитать их количество на v8 посравнению с легковым то естественно и провернуть будет тяжелее .потаскай на буксире на 4 передаче смотри давление чтоб шло я думаю ничего страшного нет таких случаев было много и движки ходили
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Aleks007 »

Mikl писал(а):
Aleks007 писал(а):Недавно разговаривал с знакомым который работает на ЗМЗ. Как они там собирают двигателя и ужаснулся их ней сборки,а спросив его про стенд холодной обкатки он выторощил на меня глаза и спросил ,а это что? Говорит, что у них таких стендов нету.


Интересно, а как потом моторы заводят?

Ставят на обычный стенд и заводят.Минуту работает ОТКа принемает и на автозавод.Говорит каждый третий не заводится или нету давления или ещё чего.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Виталий Пьяных »

Александер писал(а):я делаю легковые уже 20 лет ис чем только несталкивался . но в последнее время на заволжские вкладыши нареканий нет.хороший расточник делает верхний придел в размере и вкладышы получаются помаленьку прижаты а если посчитать их количество на v8 посравнению с легковым то естественно и провернуть будет тяжелее .потаскай на буксире на 4 передаче смотри давление чтоб шло я думаю ничего страшного нет таких случаев было много и движки ходили

здесь тоже главное не перестараться, на моих глазах таскали ГАЗик, завели-страшно застучал, разобрали-трещина в постели... Перед тем, как таскать- выверни свечи и брызни в каждый котёл немного мосла!
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Александер »

заводить ненадо надо гонять пока не начнет спокойно стартером крутится
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Александер »

Александер писал(а):заводить ненадо надо гонять пока не начнет спокойно стартером крутится

вообще у меня неуважение к двигателям к дюралевым блоком даже yamaxi лодочные чугуняки .С мотрел гдето на сайте вдували мощность v8 блок начинает как холодец играть и около 300 кабыл разваливается
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

Да я тоже думаю, что все в норме! Сегодня снял передний шкив, накинул голову и большую трещетку и Ох...Л! Не крутится и все! Потом за маховик через мантировку-вроде идет. Расстроился, пошел за трубой, опять через трещетку, движек сдвинулся и пошел очень даже легко. Перестал крутить, буквально 10 секунд и опять, сдергивается ели-ели, а потом без проблем, не напрягаясь кручу его и кручу, оборот, два-полет нормальный. Видимо -16 и влажность 95% не самая лучшая погодка! В Воскресенье попробуем потаскать еще!
....Кстати, после того как первый раз потаскали, движек со стартера крутился бодро, но через 3 дня на морозе отказался стартером крутится! Понятно, что батарейка дохлая, но я думаю, тут дело в том, что холодно очень, поэтому и ручкой не идет с начала!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение viktorp »

ну вы блин даете... :roll:
Mikl писал(а):Видимо -16 и влажность 95% не самая лучшая погодка

я рекомендую в этих же условиях попробовать так же покрутить любой другой исправный мотор с минеральным маслом... думаю результат тебя сильно насторожит :) :) :) так что если уверен в правильной сборке - заводи и катайся

а насчет стенда холодной обкатки. при современном уровне точности оборудования и материалов холодная обкатка действительно теряет свою актуальность
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Aleks007 »

viktorp писал(а):ну вы блин даете... :roll:
Mikl писал(а):Видимо -16 и влажность 95% не самая лучшая погодка

я рекомендую в этих же условиях попробовать так же покрутить любой другой исправный мотор с минеральным маслом... думаю результат тебя сильно насторожит :) :) :) так что если уверен в правильной сборке - заводи и катайся

а насчет стенда холодной обкатки. при современном уровне точности оборудования и материалов холодная обкатка действительно теряет свою актуальность

С тобой не соглашусь на импортных машинах двигателя походят холодную обкатку.Покупал три машины импортные в авто салоне и читал доки.Толька тойота единственная просит,что бы первую тысячу на машине не развивали максимальные обороты у двигателя.На других машинах об обкатке не было не слова.Хоть бери с салона и сразу на гонки.Гарантия есть гарантия.Я думаю ,что их обкатывают на холодную ,а потом ставят на машину .Европейский подход.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Александер »

На япошке или тамуподобное комп не даст работать в зоне дитанации и двигатель не перегрузит даже идиот а наши моторы работают в зависимости от хозяина .Так что если с умом обкатать без нагрузок стенд отпадает.обкатка это притирка поршня к гильзе если за время притирки непроизошла натяжка алюминия на гильзу двигун будет зверь а если натянет будет тупой. кроссовики после обкатки гильзы кислотой травят чтоб неосталось ни микрона люминия .Поэтому при холодной обкатки больше шансов на победу.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

А по какой книге собирался мотор?
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

DMAD писал(а):А по какой книге собирался мотор?


Не по какой! Разобрали, собрали, притянули, покрутили! Сборочные чертежи вот самая правильная книга!
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение ЛЕХ »

Aleks007 писал(а):Хоть бери с салона и сразу на гонки.Гарантия есть гарантия.Я думаю ,что их обкатывают на холодную ,а потом ставят на машину .Европейский подход.

Саня, не путай СТЕНДОВУЮ обкатку с холодной.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Aleks007 »

ЛЕХ писал(а):
Aleks007 писал(а):Хоть бери с салона и сразу на гонки.Гарантия есть гарантия.Я думаю ,что их обкатывают на холодную ,а потом ставят на машину .Европейский подход.

Саня, не путай СТЕНДОВУЮ обкатку с холодной.

Может быть стендовая обкатка,может холодная.Если бы знать.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Не по какой! Разобрали, собрали, притянули, покрутили! Сборочные чертежи вот самая правильная книга!

В книге указаны рекомендации по дефектовке деталей двигателя, номинальные размеры, последовательность сборки, протяжки, моменты затяжки и т.п. Как можно без книги собрать что-то, что потом будет с первого раза работать - я не представляю.

Книг много не бывает - у меня целый шкаф книг по ДВЗ - и каталоги, и инструкции, и теоретическая часть, а я всё хапаю и хапаю! А на деле-то - кроме сборочных чертежей ничего и не надо!

У вкладышей ЗМЗ есть такая особенность - при моменте затяжки отличном от номинального они имеют свойство закусывать вал. Особенно этим шатунные вкладыши грешат. А затянешь с номинальным моментом - раз, и вал крутится от руки за маховик!

Ещё при проточке вала очень редко кто зашлифовывает край отверстия масляного канала, хотя это как-бы обязанность шлифовщика. А край получается бритвнно острый, и как рубанком снимает аллюминий с вкладыша, прямо при первых прокрутках. И финиш - вкладыши задраны, масляные каналы забиты стружкой.

Ещё очень весёлое мероприятие - холодная обкатка двигателя в станке, особенно на обычном моторном масле. А ещё веселее - вообще без масла!

А если бугели коренных местами перепутаны, или шатунных, или вообще всё сразу - веселье неописуемое! А ещё лучше - не перепутать, а поставить задом-наперёд! Перепутать - понятное дело - никак, на них циферки выбиты, а вот поставить задом наперёд - сзапроста! Ведь правильное положение бугеля или крышки шатуна можно определить либо по заранее сделанным на них меткам, либо, если метки не сделаны - по положению замков вкладышей. А эти данные есть только в книге, и ни на каких чертежах их нет!

Хотя, кому эти книги нужны - притрётся, поедет, куда он денется!
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

DMAD писал(а):
Не по какой! Разобрали, собрали, притянули, покрутили! Сборочные чертежи вот самая правильная книга!

В книге указаны рекомендации по дефектовке деталей двигателя, номинальные размеры, последовательность сборки, протяжки, моменты затяжки и т.п. Как можно без книги собрать что-то, что потом будет с первого раза работать - я не представляю.

Книг много не бывает - у меня целый шкаф книг по ДВЗ - и каталоги, и инструкции, и теоретическая часть, а я всё хапаю и хапаю! А на деле-то - кроме сборочных чертежей ничего и не надо!

У вкладышей ЗМЗ есть такая особенность - при моменте затяжки отличном от номинального они имеют свойство закусывать вал. Особенно этим шатунные вкладыши грешат. А затянешь с номинальным моментом - раз, и вал крутится от руки за маховик!

Ещё при проточке вала очень редко кто зашлифовывает край отверстия масляного канала, хотя это как-бы обязанность шлифовщика. А край получается бритвнно острый, и как рубанком снимает аллюминий с вкладыша, прямо при первых прокрутках. И финиш - вкладыши задраны, масляные каналы забиты стружкой.

Ещё очень весёлое мероприятие - холодная обкатка двигателя в станке, особенно на обычном моторном масле. А ещё веселее - вообще без масла!

А если бугели коренных местами перепутаны, или шатунных, или вообще всё сразу - веселье неописуемое! А ещё лучше - не перепутать, а поставить задом-наперёд! Перепутать - понятное дело - никак, на них циферки выбиты, а вот поставить задом наперёд - сзапроста! Ведь правильное положение бугеля или крышки шатуна можно определить либо по заранее сделанным на них меткам, либо, если метки не сделаны - по положению замков вкладышей. А эти данные есть только в книге, и ни на каких чертежах их нет!

Хотя, кому эти книги нужны - притрётся, поедет, куда он денется!



Ну, блин. товарищи, я же не совсем лошара! Бугеля пронумированы, крайние наоборот не поставишь! Остальные как положено, по-моему замок к замку, первый раз собирали с динамометром, второй затягивали от руки, разницы ни какой! После последнего вскрытия опять динамкой! Сейчас морозы немного спадут заведем его думаю, холода стоят офигенные!
...Я извиняюсь конечно, но что-то слабо верю, что газоновские движки сами крутятся после капиталки! Среди моих знакомых только у одного такое получается, но он вкладыши шабрит! Остальные как один говорят, что бесполезно даже пробовать!
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Mikl писал(а): ...Я извиняюсь конечно, но что-то слабо верю, что газоновские движки сами крутятся после капиталки!

Сами крутятся это в смысле от стартера, без какой-либо помощи и предварительных тасканий машины на галстуке?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»