Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Kairat писал(а):Zerg писал(а):А вот вопрос к спецам: - при одинаковых выходных параметрах двигателей по мощности и крутящему момэнту, в чем заключается или на чем скажется разное кол-во цилиндров, например 4;5;6 или 8 цилиндров? Обьем тоже может быть одинаковым или отличаться. Растолкуйте кто может?
1. Бензинки сильно проигрывают дизелям в крутящем моменте на низких оборотах и в экономии
2. 6 цилиндров в ряд очень сбалансированы, самая лучшая конфигурация, самый большой тяговый момент (на кол-во цилиндров) засчет большого хода поршня.
3. Джиповские двигатели от Нисана на 6 цилиндров, очень надежны и не требуют замены ГРМ за его отсутствием. Очень хорошие и проверенные временем движки
Даже возражать не смею
Я имел ввиду если сравнивать одинаковоядных, например:
1. дизель (бензин) 4 литра-6 цилиндров и 6 литров-6 цилиндров ? при одинаковых мощности и моменте
2. дизель (бензин) 4 литра-6 цилиндров и 6 литров-8 цилиндров ? при одинаковых мощности и моменте
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
не понял, что ты хочешь сказать, - разъясни.
Дело, в том, что в лошадях дизеля проигрывают (выполненная работа за отрезок времени), потому бензинки быстрее бегают.
Дело, в том, что в лошадях дизеля проигрывают (выполненная работа за отрезок времени), потому бензинки быстрее бегают.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Kairat писал(а):не понял, что ты хочешь сказать, - разъясни.
Дело, в том, что в лошадях дизеля проигрывают (выполненная работа за отрезок времени), потому бензинки быстрее бегают.
1. берем два мотора - дизельных,
первый - 4,0 литра 4 горшка 100 л/с 250 Н/м;
второй - 4,0 литра 6 горшков те же 100 л/с и 250 Н/м;
второй пример аналогичен
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
второй будет ходить дольше до капиталки и работать легче (меньше колбасить) - плюс обороты быстрее набирать
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Kairat писал(а):второй будет ходить дольше до капиталки и работать легче (меньше колбасить) - плюс обороты быстрее набирать
Спасибо, Kairat! Теперь хоть суть понял... Имел счастье побывать 20 лет назад в Усть-Каменогорске, яркие впечатления остались. И с Днем Варенья тебя, счастья, удачи, терпенья и красивых мечт!
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Хорошая тема! Много полезной инфы! Но как объяснить факт что японские леговушки легко объежают российские. той-же кубатуры, дизеля куда резвее бензинок,с америкосами дело не имел но намедни Форда дёргал джипа, от Крузака или Сафаря ни чем ни отличается, УАЗка лучше по пескам идёт .
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
да потому что как я думаю, японцы сразу делают на века и лазить туда не нужно, а наши машины надо доробатывать протягивать, реулировать зазоры и т.д. плюс еще наши приписки, усушки , утряски и т.д., поэтому если там написано на спидометре 180, значит столько он идет, а у нас не факт! потому как если смортеть на машины сейчас, то еще в восьмидесятых японцы отказались от карбюратора ибо он не отвечаетт требованиям безопасности, и счас они все на впрыске, а у нас до сих пор что?! поэтому и не стоит думаю мерить! поэтому быстрей бы новый год и начну перестановку двигателей. поковырялся еще в мировой паутине, думаю плохо точно не будет
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Эффект от дизеля 4.2 л. такой - по равнине автобусы ПАЗы обходит и довольно легко ,а вот в подъём затяжной я не раз обгонял.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Петрович писал(а):Эффект от дизеля 4.2 л. такой - по равнине автобусы ПАЗы обходит и довольно легко ,а вот в подъём затяжной я не раз обгонял.
турбированный или нет ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Петрович писал(а):Эффект от дизеля 4.2 л. такой - по равнине автобусы ПАЗы обходит и довольно легко ,а вот в подъём затяжной я не раз обгонял.
но у тебя все равно, думаю момент немного поболее моего!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Дизель не турбованный, на нем кстати есть бирочка там среди японских каракуль цифры-130 и 3200 . Возможно это мощность при оборотах или крутящий момент.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Петрович писал(а):Дизель не турбованный, на нем кстати есть бирочка там среди японских каракуль цифры-130 и 3200 . Возможно это мощность при оборотах или крутящий момент.
скорее всего моща, при оборотах, потому как эти числа как то не очень подходят для момента
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Просмотрел еще раз мировую паутину, и нашел, что Ниссан Сафари в 60 кузове (такой как у меня) выпускался в период с 1991 года 1997 год в 10 комплектациях салона, при этом на всех был устанровлен дизель TD42
мощность л.с. (КВт)125 (92) / 4000, максимальный крутящий момент кг*м (Н*м) -27.8 (273) при 2000
об./мин.
поэтому думаю как не крути, хуже, точно не будет!
мощность л.с. (КВт)125 (92) / 4000, максимальный крутящий момент кг*м (Н*м) -27.8 (273) при 2000
об./мин.
поэтому думаю как не крути, хуже, точно не будет!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
А мне кажется - тяжело этому моторчику придётся. Всё-таки Патруль/Сафарь в 2 раза легче.
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
У Петровича двигатель не намного здоровее моего, и что то не жалуется он на него!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
На пятой ехать можно только на ровных участках, да и скорость на ней 80 и более что для машины как-бы предел, всё трясётся и вибрирует. Недавно была возможность сравниться со стандартным 66м с тентованым кузовом ( у меня кунг самодельный порожний вес 4500) проехали примерно одинаковое растояние расход солярки 170л , бензина 280л. Всё в японских дизелях хорошо и надёжно , но и они не вечные и как только ломаются попадаеш на весьма приличные бабки .
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Петрович писал(а):На пятой ехать можно только на ровных участках, да и скорость на ней 80 и более что для машины как-бы предел, всё трясётся и вибрирует. Недавно была возможность сравниться со стандартным 66м с тентованым кузовом ( у меня кунг самодельный порожний вес 4500) проехали примерно одинаковое растояние расход солярки 170л , бензина 280л. Всё в японских дизелях хорошо и надёжно , но и они не вечные и как только ломаются попадаеш на весьма приличные бабки .
верно подмечено
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
Да, это верно подмечено относительно цен на запчасти для японских машин, но с другой стороны возить полный ундук всяких запчастей, которые неизвестно когда пригодятся и когда сломаются, тоже надоело. Вот Юра на Чукотку писал же что брал с собой кучу всего, хорошо что не пригодилось, а вопрос зачем брал?- да затем что не известно вдруг бы сломалось или еще чего! а кто видел Сафарик с полным багажником запчастей!? Не от того ли весь Дальний Восток на японских машинах. Да когда то и на ней что то сломается (не хотелось бы), но что поделаешь! Да тут вот недавно мне знакомый сказал, что якобы у его знакомого 66 ходил 120км\ч! я не поверил!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
ЛЁЛЕК писал(а):У Петровича двигатель не намного здоровее моего,
но все же здоровее.. просто нужно учесть - на 66 этот двиг будет постоянно работать как если бы на родном кузове при тяжелых условиях(а это далеко не всегда) а если в болото 66 заедешь то еще тяжелее - так что ресурс уменьшится чуствительно и чудес ждать не стоит
у нас ставили дизеля с мерседесов-бусов на 66 и 53 газы, и хоть по характеристикам двигатели схожи с родными были, но в рабочих режимах себя не оправдали, а вот в в режимах без критичных нагрузок один 66 уже лет пять катается - на нем в основном по городу и иногда недалеко(до 100км) на отдых катаются
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611
в любом случае японки лучше: технология и время производства, также если параметры с нашим двс одинаковы то проблем не должно быть. Не забывайте о передаточных числах в нашей трансмиссии. Я за японцев всеми конечностями, а также за американцев и прочий импорт, россия давно отстала...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат