Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

Kairat писал(а):
Zerg писал(а):А вот вопрос к спецам: - при одинаковых выходных параметрах двигателей по мощности и крутящему момэнту, в чем заключается или на чем скажется разное кол-во цилиндров, например 4;5;6 или 8 цилиндров? Обьем тоже может быть одинаковым или отличаться. Растолкуйте кто может?


1. Бензинки сильно проигрывают дизелям в крутящем моменте на низких оборотах и в экономии
2. 6 цилиндров в ряд очень сбалансированы, самая лучшая конфигурация, самый большой тяговый момент (на кол-во цилиндров) засчет большого хода поршня.
3. Джиповские двигатели от Нисана на 6 цилиндров, очень надежны и не требуют замены ГРМ за его отсутствием. Очень хорошие и проверенные временем движки

Даже возражать не смею :D
Я имел ввиду если сравнивать одинаковоядных, например:
1. дизель (бензин) 4 литра-6 цилиндров и 6 литров-6 цилиндров ? при одинаковых мощности и моменте
2. дизель (бензин) 4 литра-6 цилиндров и 6 литров-8 цилиндров ? при одинаковых мощности и моменте
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

не понял, что ты хочешь сказать, - разъясни.
Дело, в том, что в лошадях дизеля проигрывают (выполненная работа за отрезок времени), потому бензинки быстрее бегают.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

Kairat писал(а):не понял, что ты хочешь сказать, - разъясни.
Дело, в том, что в лошадях дизеля проигрывают (выполненная работа за отрезок времени), потому бензинки быстрее бегают.

1. берем два мотора - дизельных,
первый - 4,0 литра 4 горшка 100 л/с 250 Н/м;
второй - 4,0 литра 6 горшков те же 100 л/с и 250 Н/м;
второй пример аналогичен
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

второй будет ходить дольше до капиталки и работать легче (меньше колбасить) - плюс обороты быстрее набирать
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Zerg
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Zerg »

Kairat писал(а):второй будет ходить дольше до капиталки и работать легче (меньше колбасить) - плюс обороты быстрее набирать

Спасибо, Kairat! Теперь хоть суть понял... Имел счастье побывать 20 лет назад в Усть-Каменогорске, яркие впечатления остались. И с Днем Варенья тебя, счастья, удачи, терпенья и красивых мечт!
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

Хорошая тема! Много полезной инфы! Но как объяснить факт что японские леговушки легко объежают российские. той-же кубатуры, дизеля куда резвее бензинок,с америкосами дело не имел но намедни Форда дёргал джипа, от Крузака или Сафаря ни чем ни отличается, УАЗка лучше по пескам идёт .
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

да потому что как я думаю, японцы сразу делают на века и лазить туда не нужно, а наши машины надо доробатывать протягивать, реулировать зазоры и т.д. плюс еще наши приписки, усушки , утряски и т.д., поэтому если там написано на спидометре 180, значит столько он идет, а у нас не факт! потому как если смортеть на машины сейчас, то еще в восьмидесятых японцы отказались от карбюратора ибо он не отвечаетт требованиям безопасности, и счас они все на впрыске, а у нас до сих пор что?! поэтому и не стоит думаю мерить! поэтому быстрей бы новый год и начну перестановку двигателей. поковырялся еще в мировой паутине, думаю плохо точно не будет
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

Эффект от дизеля 4.2 л. такой - по равнине автобусы ПАЗы обходит и довольно легко ,а вот в подъём затяжной я не раз обгонял.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение rencom »

Петрович писал(а):Эффект от дизеля 4.2 л. такой - по равнине автобусы ПАЗы обходит и довольно легко ,а вот в подъём затяжной я не раз обгонял.



турбированный или нет ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Петрович писал(а):Эффект от дизеля 4.2 л. такой - по равнине автобусы ПАЗы обходит и довольно легко ,а вот в подъём затяжной я не раз обгонял.

но у тебя все равно, думаю момент немного поболее моего!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

Дизель не турбованный, на нем кстати есть бирочка там среди японских каракуль цифры-130 и 3200 . Возможно это мощность при оборотах или крутящий момент.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Петрович писал(а):Дизель не турбованный, на нем кстати есть бирочка там среди японских каракуль цифры-130 и 3200 . Возможно это мощность при оборотах или крутящий момент.

скорее всего моща, при оборотах, потому как эти числа как то не очень подходят для момента
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Просмотрел еще раз мировую паутину, и нашел, что Ниссан Сафари в 60 кузове (такой как у меня) выпускался в период с 1991 года 1997 год в 10 комплектациях салона, при этом на всех был устанровлен дизель TD42
мощность л.с. (КВт)125 (92) / 4000, максимальный крутящий момент кг*м (Н*м) -27.8 (273) при 2000
об./мин.
поэтому думаю как не крути, хуже, точно не будет!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение kmike »

А мне кажется - тяжело этому моторчику придётся. Всё-таки Патруль/Сафарь в 2 раза легче.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

У Петровича двигатель не намного здоровее моего, и что то не жалуется он на него!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Петрович »

На пятой ехать можно только на ровных участках, да и скорость на ней 80 и более что для машины как-бы предел, всё трясётся и вибрирует. Недавно была возможность сравниться со стандартным 66м с тентованым кузовом ( у меня кунг самодельный порожний вес 4500) проехали примерно одинаковое растояние расход солярки 170л , бензина 280л. Всё в японских дизелях хорошо и надёжно , но и они не вечные и как только ломаются попадаеш на весьма приличные бабки :( .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Lord Set »

Петрович писал(а):На пятой ехать можно только на ровных участках, да и скорость на ней 80 и более что для машины как-бы предел, всё трясётся и вибрирует. Недавно была возможность сравниться со стандартным 66м с тентованым кузовом ( у меня кунг самодельный порожний вес 4500) проехали примерно одинаковое растояние расход солярки 170л , бензина 280л. Всё в японских дизелях хорошо и надёжно , но и они не вечные и как только ломаются попадаеш на весьма приличные бабки :( .

верно подмечено
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение ЛЁЛЕК »

Да, это верно подмечено относительно цен на запчасти для японских машин, но с другой стороны возить полный ундук всяких запчастей, которые неизвестно когда пригодятся и когда сломаются, тоже надоело. Вот Юра на Чукотку писал же что брал с собой кучу всего, хорошо что не пригодилось, а вопрос зачем брал?- да затем что не известно вдруг бы сломалось или еще чего! а кто видел Сафарик с полным багажником запчастей!? Не от того ли весь Дальний Восток на японских машинах. Да когда то и на ней что то сломается (не хотелось бы), но что поделаешь! Да тут вот недавно мне знакомый сказал, что якобы у его знакомого 66 ходил 120км\ч! я не поверил!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение viktorp »

ЛЁЛЕК писал(а):У Петровича двигатель не намного здоровее моего,

но все же здоровее.. просто нужно учесть - на 66 этот двиг будет постоянно работать как если бы на родном кузове при тяжелых условиях(а это далеко не всегда) а если в болото 66 заедешь то еще тяжелее - так что ресурс уменьшится чуствительно и чудес ждать не стоит
у нас ставили дизеля с мерседесов-бусов на 66 и 53 газы, и хоть по характеристикам двигатели схожи с родными были, но в рабочих режимах себя не оправдали, а вот в в режимах без критичных нагрузок один 66 уже лет пять катается - на нем в основном по городу и иногда недалеко(до 100км) на отдых катаются
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Дизель TD-42 на ГАЗ-6611

Сообщение Kairat »

в любом случае японки лучше: технология и время производства, также если параметры с нашим двс одинаковы то проблем не должно быть. Не забывайте о передаточных числах в нашей трансмиссии. Я за японцев всеми конечностями, а также за американцев и прочий импорт, россия давно отстала...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»