Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Вези обратно выправляй. Колено должно лежать в постели, или стоять, или висеть вертикально.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
А постель коленвала проверяли?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Дмитрий писал(а):Вези обратно выправляй. Колено должно лежать в постели, или стоять, или висеть вертикально.
Что скажут другие опытные коллеги ?
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Монах80 писал(а):А постель коленвала проверяли?
Как? Я для этого блок и ищу чтобы проверить!
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
ABC писал(а):Дмитрий писал(а):Вези обратно выправляй. Колено должно лежать в постели, или стоять, или висеть вертикально.
Что скажут другие опытные коллеги ?
Лучше мат часть изучить.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
ABC писал(а):А что его нужно было в вывешенном состоянии транспортировать?
Полежал, и что здесь такого? Чугун под собственным весом что ли гнется?
С стола на пол не падал, у меня по крайне мере.
ну хотя бы так
- Вложения
-
- колено1.jpg (78.25 КБ) 754 просмотра
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Вы бы свой блок свозили и проверили.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Да его с балансировки в сборе с корзиной и маховиком выкатили на каталке в лежачем виде. Кто там проверял как он у них валялся.
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Монах80 писал(а):Вы бы свой блок свозили и проверили.
Не издевайся над человеком!
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Монах80 писал(а):Вы бы свой блок свозили и проверили.
В целом идея здравая. Надо ценник узнать на это дело. Хотя конечно блок-донор показательней.
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Дмитрий писал(а):Монах80 писал(а):Вы бы свой блок свозили и проверили.
Не издевайся над человеком!
А что нет способов проверки соосности и диаметров постелей? Калибры и прочее?
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Вот тоже метод сборки. Как я понимаю, человека все устраивает. Зачем платить больше?
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=23351
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=23351
8-925-704-3пять-6один
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
ABC писал(а):Да его с балансировки в сборе с корзиной и маховиком выкатили на каталке в лежачем виде. Кто там проверял как он у них валялся.
Он у них стоял вертикально. А так - они бабосики получили, ну и пох им на всё.
ABC писал(а):Дмитрий писал(а):Монах80 писал(а):Вы бы свой блок свозили и проверили.
Не издевайся над человеком!
А что нет способов проверки соосности и диаметров постелей? Калибры и прочее?
Не, ну ради тренировки можно делать всё что угодно. Если времени вагон и денег много.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
AlexanderN писал(а):Вот тоже метод сборки. Как я понимаю, человека все устраивает. Зачем платить больше?
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=23351
Я читал данный тред, только моя то проблема тут при чем? Если бы я экономил, то даже темы бы не создавал - у меня все как по мануалу, от руки, только усилие чуть не равномерное, притрется и все.
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Дмитрий писал(а):Лучше мат часть изучить.
Дмитрий писал(а):Не, ну ради тренировки можно делать всё что угодно. Если времени вагон и денег много.
Читаю между строк - "Ты ослик рукожопый, иди поучись". Ваша позиция по теме ясна, спасибо.
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
ABC писал(а):Дмитрий писал(а):Лучше мат часть изучить.Дмитрий писал(а):Не, ну ради тренировки можно делать всё что угодно. Если времени вагон и денег много.
Читаю между строк - "Ты ослик рукожопый, иди поучись". Ваша позиция по теме ясна, спасибо.
Да всегда пожалуйста.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Дмитрий писал(а):ABC писал(а):Дмитрий писал(а):Лучше мат часть изучить.Дмитрий писал(а):Не, ну ради тренировки можно делать всё что угодно. Если времени вагон и денег много.
Читаю между строк - "Ты ослик рукожопый, иди поучись". Ваша позиция по теме ясна, спасибо.
Да всегда пожалуйста.
АВС, не обращай внимания. Есть люди, которые услышав крики о помощи, спешат ..... включить камеру на телефоне, а потом разграбить оставшееся.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Борисыч писал(а):Дмитрий писал(а):ABC писал(а):Дмитрий писал(а):Лучше мат часть изучить.Дмитрий писал(а):Не, ну ради тренировки можно делать всё что угодно. Если времени вагон и денег много.
Читаю между строк - "Ты ослик рукожопый, иди поучись". Ваша позиция по теме ясна, спасибо.
Да всегда пожалуйста.
АВС, не обращай внимания. Есть люди, которые услышав крики о помощи, спешат ..... включить камеру на телефоне, а потом разграбить оставшееся.
И в правду - чего обращать внимание! Всё правильно делаешь. Появиться на форуме. На 26сообщении обосрать кого-нибудь. Далеко пойдешь.... Но только колено то по любому везти ровнять!
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Еще как!!!! И не только чугун, вообще все материалы... Просто для валов такой длинны и массы это критично...Вал турбины электростанции после остановки медленно поворачивают валоповоротным устройством, чтоб остывал равномерно и не было деформации, иначе его можно будет выкинуть... стоимость такого вала просто астрономическая...ABC писал(а):Чугун под собственным весом что ли гнется?
не торопись, а то успеешь...
Re: Помощь в переборке ГАЗ66 Двиг
Наконец дошли руки до вала. Микрометром пока не разжился (не хочу покапать современный негодный инструмент, а импортный стоит дорого). Но провел повторный замер вал - вкладыш в двух противоположных положениях вала (там где легко и там где подкусывает).
Получил, что там где легко идет, все зазоры от 0,05 до 0,063. Условно одинаковые. Конусность (то есть замеры на одной шейке по разные стороны от масло дырки вкладыша) в таких же пределах. А вот там где туговато - на 5й шейке 0,038. Остальные в том же диапазоне что указан выше. Это ли причина или нет - скорее и да и нет, то есть просто это вносит ощутимый эффект с учетом остальных допусков. Но к хорошему это не приведет - это явно.
Думаю теперь везти ли в механику или еще куда нибудь.
Вопрос: Кто знаком с технологией шлифовки валов? Можно одну шейку дошлифовать или там снял вал и досвидос?
Получил, что там где легко идет, все зазоры от 0,05 до 0,063. Условно одинаковые. Конусность (то есть замеры на одной шейке по разные стороны от масло дырки вкладыша) в таких же пределах. А вот там где туговато - на 5й шейке 0,038. Остальные в том же диапазоне что указан выше. Это ли причина или нет - скорее и да и нет, то есть просто это вносит ощутимый эффект с учетом остальных допусков. Но к хорошему это не приведет - это явно.
Думаю теперь везти ли в механику или еще куда нибудь.
Вопрос: Кто знаком с технологией шлифовки валов? Можно одну шейку дошлифовать или там снял вал и досвидос?
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.