Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
молодцы одним словом мне бы такие станки я бы своего 66 быстрей собрал
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Одна большая пластина под все болты, примерно между болтами небольшие прорези (чаще вообще без всяких прорезей). Стопорятся болты подгибанием краев этой пластины к боковым поверхностям головок болтов.DmiTLeX писал(а):Предполагаю что существуют пластины для стопорения этих болтов, но я такие не видел.
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
F@stor писал(а):Одна большая пластина под все болты, примерно между болтами небольшие прорези (чаще вообще без всяких прорезей). Стопорятся болты подгибанием краев этой пластины к боковым поверхностям головок болтов.DmiTLeX писал(а):Предполагаю что существуют пластины для стопорения этих болтов, но я такие не видел.
Примерно так и думал. Жаль что не попалась такая, будем знать на будущее
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
По быстрому прогрунтовал и облил краской. Поторопился, с пылу покрасил коллектор, наверное придется шлифовать наждачкой
Открутили бензиновый двигатель, все трубки, шланги и т.д, замок кабины, кабину и радиатор наклонили вперед. И наконец вытащили эту кровопийцу.
На скорую руку выпилили такой кронштейн рабочего цилиндрика.
Зафиксировали верх рамы уголком, что бы после удаления траверсы ее не скрутило...
Ну и принялись пилить траверсу балгаркой, пришлось попотеть. Заднюю траверсу, как появился кислород, срезали им за 10 секунд Заклепки выбивать оказалось не так просто, особенно нижние. На передней траверсе мы их срезали, а на задней срубали зубилом. Срубать оказалось намного быстрее и легче
Открутили бензиновый двигатель, все трубки, шланги и т.д, замок кабины, кабину и радиатор наклонили вперед. И наконец вытащили эту кровопийцу.
На скорую руку выпилили такой кронштейн рабочего цилиндрика.
Зафиксировали верх рамы уголком, что бы после удаления траверсы ее не скрутило...
Ну и принялись пилить траверсу балгаркой, пришлось попотеть. Заднюю траверсу, как появился кислород, срезали им за 10 секунд Заклепки выбивать оказалось не так просто, особенно нижние. На передней траверсе мы их срезали, а на задней срубали зубилом. Срубать оказалось намного быстрее и легче
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
На утро такой вот "нежданчик" Сюрприз так сюрприз...
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Продолжили работу только через 3 дня
По опыту форумчан сделали такую приблуду. Отец так организовал мне курс юного сварщика Получилась очень жесткая конструкция!
Думали мы, думали, советовались с форумчанами, и наконец придумали. Решили делать переднюю траверсу из двух уголков 100х100.
На "черточки размышлений" не обращайте внимания, они схематичные.
По опыту форумчан сделали такую приблуду. Отец так организовал мне курс юного сварщика Получилась очень жесткая конструкция!
Думали мы, думали, советовались с форумчанами, и наконец придумали. Решили делать переднюю траверсу из двух уголков 100х100.
На "черточки размышлений" не обращайте внимания, они схематичные.
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Половина идей по изготовлению траверсы позаимствовано с фотографий Командора, за что спасибо ему большое.
Такой получился первый уголок, его мы повернули полкой во внутрь. Его ширины прекрасно хватает для крепления в стандартные отверстия на раме. По этому загнули всего в двух местах, дополнительно гнуть еще в двух местах как у Командора не видели смысла.
Сделали скосы на втором уголке. Так же отошли от технологии, линия изгиба верхней плиты будет в другом месте.
Выпилили нишу под шкив
Такой получился первый уголок, его мы повернули полкой во внутрь. Его ширины прекрасно хватает для крепления в стандартные отверстия на раме. По этому загнули всего в двух местах, дополнительно гнуть еще в двух местах как у Командора не видели смысла.
Сделали скосы на втором уголке. Так же отошли от технологии, линия изгиба верхней плиты будет в другом месте.
Выпилили нишу под шкив
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Затем заварили косынки на гнутом уголке, предварительно закрепив на плоскости что бы не повело. Прихватили уголки между собой и начали гнуть верхнюю плиту. Без кислорода дело не обошлось. Как ни странно, стучать почти не пришлось.
Далее начали крепить уголки к раме. Гнутый уголок как я писал ранее установился в стандартные отверстия откуда выбивали заклепы, а прямой в отверстия для лебедки.
Сначала сверлили одно отверстие, временно крепили на болт, затем сверлили второе, разворачивали, забивали калиброванный болт из тракторного гусеничного пальца, затем разворачивали второе и забивали в него На деле все проще, не то что я тут написал, сам запутался.
Резьбовые соединения фиксировали этим
Крепления гнутого уголка
Далее начали крепить уголки к раме. Гнутый уголок как я писал ранее установился в стандартные отверстия откуда выбивали заклепы, а прямой в отверстия для лебедки.
Сначала сверлили одно отверстие, временно крепили на болт, затем сверлили второе, разворачивали, забивали калиброванный болт из тракторного гусеничного пальца, затем разворачивали второе и забивали в него На деле все проще, не то что я тут написал, сам запутался.
Резьбовые соединения фиксировали этим
Крепления гнутого уголка
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Затем сварили уголки между собой, Нагрели и загнули верхнюю пластину для того, что бы завести в раму. Как загнули, так и быстренько выгнули. Так она оказалась на своем месте.
На грязь внимания не обращайте, из моющих средств моет только салярка, а я руки оборвал, щиплет Помыл только под самой траверсой.
Затем закрепили верхний лист, так как стучать снизу не было возможности , посадку пришлось сделать послабее, то есть крутишь гайку, а болт туго, но идет сам на свое место без стуков.
Потом приварили верх к уголкам, фото нет, пока не сфотографировал...
На грязь внимания не обращайте, из моющих средств моет только салярка, а я руки оборвал, щиплет Помыл только под самой траверсой.
Затем закрепили верхний лист, так как стучать снизу не было возможности , посадку пришлось сделать послабее, то есть крутишь гайку, а болт туго, но идет сам на свое место без стуков.
Потом приварили верх к уголкам, фото нет, пока не сфотографировал...
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
На этом пока что всё, так как уже 3 дня к машине не подходим, готовимся к дачному периоду.
Скажите, как лучше сделать передние крепления двигателя? И нужно ли мудрить с дополнительными подушками?
Скажите, как лучше сделать передние крепления двигателя? И нужно ли мудрить с дополнительными подушками?
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Здравствуйте, хорошо делаете, с душой! Про доп подушки, чисто мое мнение стоит. У меня стояли, переделал как у Командора на жесткое крепление, вибрация и шум увеличились очень заметно, очень. В перспективе переделаю на подушки.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
DmiTLeX писал(а):
Скажите, как лучше сделать передние крепления двигателя? И нужно ли мудрить с дополнительными подушками?
присоединюсь к предыдущему оратору ...
я бы тоже замудрил с доп подушками,посмотри что есть в ваших магазинах,с них и строй.
(в случае замены ,в магазине всегда найдёшь)
тел.моб. 8-929-456-733О
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Дмитрий все очень красиво, молодцы. Вопрос, наверняка дед без доков продал двигатель, у нас таких пруд пруд по 20-30 т.р., брать их боюсь, легализовать сложно, вы продумали как?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
DmiTLeX писал(а):F@stor писал(а):Привет землякам! Хороший подход к делу, но мне кажется, что Д-240 слабоват.
Привет! Тоже такая мысль не дает покоя. Сейчас бы точно выбрали Д-245. Поторопились мы немного с приобретением двигателя.
Посмотрите как на 240м 66я на арочных ездит, хватит за глаза, тем более вдали от "цивилизации" "атмосферник" гораздо надежнее!!!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Фотки красивые, заметил ещё что не подрезали картер, а это может с передним мостом 100% встретится. Если даже проставки под рессоры поставить, всё равно есть риск "встречи".
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
На видео отчетливо видно, что в тяжких условиях не тянет. И самый ответственный момент, когда с ямы выбирался, тупо глох. Но на родных колесах и главных парах пойдет, а вот езда по асфальту - трактор.
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
DmiTLeX, а можешь ли по подробнее написать про глушилку на топливной аппаратуре?Просто у самого такой же насос без глушилки, не удобно очень.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Дополнительные подушки имеется ввиду на переднюю опору двигателя? Но передняя опора-треугольник ведь не предназначена под мягкое крепление и сверху и снизу -или только сверху подушка или только снизу две опорных, а иначе, мне думается, при перекосах на местности передняя часть двигателя будет сильно играть и треугольник опорный будет встречаться со шкивами. А так хорошо делаете, молодцы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
kost92 писал(а):DmiTLeX, а можешь ли по подробнее написать про глушилку на топливной аппаратуре?Просто у самого такой же насос без глушилки, не удобно очень.
присоединюсь, тоже интересует этот вопрос
- DmiTLeX
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 15:02
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: респ. Бурятия
Re: Шишиговоды из Бурятии устанавливают Д-240
Yuraz писал(а):Дмитрий все очень красиво, молодцы. Вопрос, наверняка дед без доков продал двигатель, у нас таких пруд пруд по 20-30 т.р., брать их боюсь, легализовать сложно, вы продумали как?
Мы договорились с конторой, которая занимается переоборудованием в городе. Они выдадут пакет документов, что якобы поставили на нашу машину свой двигатель из магазина... Там по моему справку-счет нужно.
Yuraz писал(а):Фотки красивые, заметил ещё что не подрезали картер, а это может с передним мостом 100% встретится. Если даже проставки под рессоры поставить, всё равно есть риск "встречи".
Вы правы, картер нужно резать А он еще алюминиевый! Пришлось завозить картер на завод где аргон дармовой, а то местная "кантора" насчитала 8 тр Скоро должны заварить, обойдется в 1500 р.
kost92 писал(а):DmiTLeX, а можешь ли по подробнее написать про глушилку на топливной аппаратуре?Просто у самого такой же насос без глушилки, не удобно очень.
Lord Set писал(а):присоединюсь, тоже интересует этот вопрос
Ребята, мы сами её еще не собрали, по этому фотографий что бы понять принцип нету. Топливщик, который нам подсказал как сделать, говорит "для глушения просто нужно оттянуть рейку" он просверлил маленькое отверстие в верхней части сзади топливной, просунул тоненькую проволочку(нихром) и подцепил за эту "рейку". А потом к проволочке тросик, который вывел в кабину. Но у него получилась плохая герметизация отверстие-проволока и оттуда чуть-чуть сочится масло. Мы планируем поставить рычажок с сальником.
Как дойдет очередь - обязательно всё сфотаю что бы разобраться, на самом деле там очень просто.