Выбило ввертыш,помогите.
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Сфоткал ввертыш(он на свече) наружний диаметр получается 18мм., и отверстие под свечу. Одноклубники делитесь советами, менять голову или что то можно еще сделать?
- Вложения
-
- Фото0303.jpg (34.78 КБ) 1696 просмотров
-
- Фото0304.jpg (42.74 КБ) 1696 просмотров
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Залезь на сайт Loctite, там по применяемости нужно подобрать подходящий клей-фиксатор для металла. Анаэробный, подходящий для бронзы и алюминия. На него изнутри башки вкрутить ввертыш, который изнутри упрется своим фланцем и его больше не выбьет.
При правильном подборе химии и применению согласно инструкции (там ничего сложного) прочность соединения не уступает монолиту.
При правильном подборе химии и применению согласно инструкции (там ничего сложного) прочность соединения не уступает монолиту.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Спасибо Вить, погляжу.
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Кто нибудь может сфоткать голову со стороны клапанов с линейкой или штангелем(фото свечного отверстия) Вопрос в чем:закрутится ли футорка с наружним диаметром 20мм., не будет ли она мешать клапанам.?
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Лёш, я позвонил своему знакомому аргонщику - он сказал, что в теории можно заварить свечное дупло и заново просверлить и нарезать в нем резьбу. Нужен мощный аппарат, у него нет такого. Вопрос в цене, б/у голова может дешевле выйти.
Если выяснится, что футорка не встанет изнутри из-за клапанов, я бы все равно ее крячил туда, отфрезеровав под нее поясок и заглубив в голову + Loctite. Снаружи ставить футорку в твоем случае стремно - в любой момент свеча может стрельнуть, как снаряд.
Если выяснится, что футорка не встанет изнутри из-за клапанов, я бы все равно ее крячил туда, отфрезеровав под нее поясок и заглубив в голову + Loctite. Снаружи ставить футорку в твоем случае стремно - в любой момент свеча может стрельнуть, как снаряд.
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Хочу вставить футорку снаружи, если получится и без снятия ГБЦ. Звонил в "механику" они сказали-привози заплавим ,нарежим новую резьбу и кнечно денег с тебя возьмем. Но хочется обойтись малыми потерями.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Выбило ввертыш,помогите.
да не, в такой работе надо только снимать голову, боитесь что клапана регулировать надо будет потом? Хотя я тоже бы побоялся, если не разу не снимал на этом авто, вдруг шпилька ещё вывернется с алюминием.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Клапана регулировать не боюсь, а вот шпильки действительно напрягают, машина ведь не первой свежести.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Спасибо, значит придется снимать бошку.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Дурацкий вопрос.
Понятно что ДВС ГАЗ 66 это что то , вот оттуда и вопрос - что меняется если ездишь без 1 свечи, насколько заметно?.
А так то ДВС в сборе рабочий за 15000 можно без проблем найти в обвесе.
Понятно что ДВС ГАЗ 66 это что то , вот оттуда и вопрос - что меняется если ездишь без 1 свечи, насколько заметно?.
А так то ДВС в сборе рабочий за 15000 можно без проблем найти в обвесе.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Выбило ввертыш,помогите.
я на 5 из 8 свечах доехал до дома без проблем, после покупки 53го, мощности не хватало, а доехал. Потом сменил зажигание полностью на безконтактное, свечи новые - залетал, но там опять компрессии уже мало было.
За 15 есть нормальные моторы (судя по фоткам тут, чистенькие, снятые из за установки дизеля и т.п.).
За 15 есть нормальные моторы (судя по фоткам тут, чистенькие, снятые из за установки дизеля и т.п.).
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Выбило ввертыш,помогите.
banschik писал(а):Лёш, я позвонил своему знакомому аргонщику - он сказал, что в теории можно заварить свечное дупло и заново просверлить и нарезать в нем резьбу. Нужен мощный аппарат, у него нет такого. Вопрос в цене, б/у голова может дешевле выйти.
Если выяснится, что футорка не встанет изнутри из-за клапанов, я бы все равно ее крячил туда, отфрезеровав под нее поясок и заглубив в голову + Loctite. Снаружи ставить футорку в твоем случае стремно - в любой момент свеча может стрельнуть, как снаряд.
если есть путний оргонщик это обсолютный вариант под родную резьбу
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Позвонил хим. эксперту фирмы локтайт( по совету Вити " Банщика"), так он сказал, что футорку можно вклеить на их анаэробный локтайт 660 , типо будет держать. Но не знаю, мех. вмешательство както надежней, хотя химия сейчас творит чудеса. Что скажите господа?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Если цена локлайта устраивает, то я бы доверился мнению эксперта.
8-925-704-3пять-6один
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Саш. цена тюбика 50мл. около 1300р., машина стоит в поле на заднем дворе, вот и думаю разбирать ее на свежем воздухе или понадеется на чудо современной химии.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Я бы снял голову. Если ввертыш вворачивается первый раз, то снимать голову не надо. Но тут уже все разбито кривыми руками. Этим локлайтом 660 я сам не пользовался
Из инструкции к нему
-------------------------
Перед нанесением продукта обезжирьте, очистите и просушите поверхности деталей, - для чего можно использовать продукт Loctite 7063 (150 мл или 400 мл).
Если нанесение клея производится при температуре ниже 5°С, рекомендуется использовать состав для предварительной обработки поверхности (активатор для анаэробов), например Loctite 7649 (150 мл или 500 мл).
Не рекомендуется применять активаторы и очистители сторонних производителей, т.к. их химический состав может оказаться несовместим с анаэробными продуктами Loctite
------------------------
Не думаю, что это можно сделать на неснятой голове на очень свежем зимнем воздухе ...
Из инструкции к нему
-------------------------
Перед нанесением продукта обезжирьте, очистите и просушите поверхности деталей, - для чего можно использовать продукт Loctite 7063 (150 мл или 400 мл).
Если нанесение клея производится при температуре ниже 5°С, рекомендуется использовать состав для предварительной обработки поверхности (активатор для анаэробов), например Loctite 7649 (150 мл или 500 мл).
Не рекомендуется применять активаторы и очистители сторонних производителей, т.к. их химический состав может оказаться несовместим с анаэробными продуктами Loctite
------------------------
Не думаю, что это можно сделать на неснятой голове на очень свежем зимнем воздухе ...
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Выбило ввертыш,помогите.
если клей за 1300, то как вариант, новая ГБЦ за 8т.р.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Выбило ввертыш,помогите.
Вклейте уже наконец этот ввертыш на БФ-2 (БФ-18). Дешево и сердито, держит не хуже импортных фиксаторов резьбы. Когда-то при совке на него так ввертыши клеили между прочим. Клей этот по сути термореактивный, при высокотемпературной полимеризации образует прктически не деформируемый слой. Температура эксплуатации до 180 градусов по Цельсию.
Еще есть клей ВС-10Т, у него характеристики еще лучше. Если не ошибаюсь, то на ВС-10Т тормозные колодки клеят.
Имхо за 1300 можно купить два килограмма ВС-10Т, или очень много БФ-2.
Еще есть клей ВС-10Т, у него характеристики еще лучше. Если не ошибаюсь, то на ВС-10Т тормозные колодки клеят.
Имхо за 1300 можно купить два килограмма ВС-10Т, или очень много БФ-2.