Установка второго топливного бака
Re: Установка второго топливного бака
lr303, я правильно понял по фото, что вся труба держится в конце на цепи, и до бочки глушителя больше никаких креплений?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Установка второго топливного бака
ЛЁЛЕК писал(а):lr303, я правильно понял по фото, что вся труба держится в конце на цепи, и до бочки глушителя больше никаких креплений?
Нет, труба держится на креплении (его на фото плохо видно), если смотреть по трубе от бродового-клапана сразу за первым изгибом скоба крепится за кронштейн на раме. Кстати спокойно ездил полгода без цепочки, она для страховки от веток.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: Установка второго топливного бака
Установил второй бак. Бак достался из левосторонних, пришлось переварить горловину. Подключение в общую магистраль организовал следующим образом. взял два, один для управления подачей, один для управления обраткой. Оба вкрутил в бак с водительской стороны, соединил между собой баки: кран на подачу в одном баке, переключаешь, он начинает сосать топливо с другого бака, одновременно переключаю кран обратки, чтобы она текла в тот же бак, откуда идет и подача. Опробовал, на почти на 2800 км, работает нормально. плюс в оба бака подвел дыхательные трубки, что бы в бак было проще заливать больше топлива, вывел их в одну магистраль и закрепил за кабиной. Обратку топлива, тоже всю соединил в одну трубку. Теперь вроде как все удобно, осталось перенести трубу выхлопную, а то она совсем низко под баком висит. Дырки просверлил обычной дрелью, обычным сверлом (сначала на 6, потом на 10 и потом на 15), с водичкой, 15-е сверла не успевал подтачивать на наждаке, садились быстро. Сверлили вдвоем, один с дрелью, другой льет воду на сверло. Еще не подсоединил датчики топливные, прибор и провода все на месте, времени нет. Установка второго бак сразу помогла определить расход топлива вышло что то около 31 литра.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Установка второго топливного бака
И вот еще немного фотографий.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Установка второго топливного бака
Под на стягивающие ленты бака рекомендую одеть пожарный рукав, он не вылазит из под лент и не дает лента протирать бак.
Прошу по детальнее описать процесс вкручивания камазовского крана в бак.
У меня бакоровские баки на них обратка и топливозаборник совмещены (как у евро камаза). Поэтому мне пришлось закрепить краны на кузове а от них уже шлангами.
Еще я поставил РНМ (ручной танковый топливный насос) На общую подачу (после крана) очень помогает если саляра ушла в бак.
Сейчас ищу альтернативу камазовским кранам - они не плотно перекрывают потоки (сосет с обоих баков) и иногда хватает воздух
Прошу по детальнее описать процесс вкручивания камазовского крана в бак.
У меня бакоровские баки на них обратка и топливозаборник совмещены (как у евро камаза). Поэтому мне пришлось закрепить краны на кузове а от них уже шлангами.
Еще я поставил РНМ (ручной танковый топливный насос) На общую подачу (после крана) очень помогает если саляра ушла в бак.
Сейчас ищу альтернативу камазовским кранам - они не плотно перекрывают потоки (сосет с обоих баков) и иногда хватает воздух
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Установка второго топливного бака
А у меня вот правый бак прохудился. Вроде маленькая трещинка, но вся саляра вытекла по капле. Вот и думаю, латать или сразу на новый 300 литровый заменить.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Установка второго топливного бака
я думаю если бак из старых образцов (железный, а не жестяной как сейчас в магазинах продают), то лучше выпарить и заварить. у меня один бак из магазина, жестяной, второй железный из старых, в нем было пару дыр, заварил и сейчас все нормально. покрасил его на несколько слоев, вроде ходит.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.