Арочный 66ой (Мой 66ой от AlexiS'a)
- Речкунов
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Мой 66ой
+1
Крепёж на сварку ни есть гуд. Нужны стандартные с пружинами или на болты с прокладками чтобы при скрутке металл не деформировался.
Крепёж на сварку ни есть гуд. Нужны стандартные с пружинами или на болты с прокладками чтобы при скрутке металл не деформировался.
Слабость силы заключается в том, что она верит лишь в силу.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
Штурман писал(а):Крепление кунга к раме оторвет сразу. Да и железа ты навесил немеряно... Не проще поставить готовый кунг?
Нее, я сомневаюсь что сварку порвет. Ведь всяко крепче получилось чем например кузов для перевозки грузов который сидит на плахах... Никуда она не денется, наверное а если что, то на дальняк бензогена, сварочный и дрель с собой будет .
А по весу незнаю. Но мне кажется что нормально! Подсчитал, площадка весит около 350 кг. это ведь ПШИК для грузовой машины... Уволочет поди...
KurAnVi писал(а):не хочу огорчать...пока не поздно поставь все соединения на заклёпки(14-18мм)
Рад что форумчане отзывчиво и внимательно читают тему спасибо за замечания. Мне правда важно мнение более опытных людей!!!
Прошу прощения за то что не навел ясность с креплением кунга к раме болты стоят "времянки" они даже не протянуты путем чтобы метал "играл" от сварки как ему угодно.
Позже поменяю все болты на более крепкие и не стираемые при качениях! например болты крепления кардана (от УАЗа хотя бы)
Передние крепления намеренно не хочу протягивать чтобы не "душить" раму пусть вертится)) поставлю длинные болты со слабыми пружинами! Все придуманно до нас! На заводе не дураки сидят ПРУЖИНЫ ПОСТАВЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Так же поставлю по две стремянки на сторону! Одна рядом со вторым креплением от кабины, вторая возле пятого (последнего) крепления.
И никуда она не денется!!! Так ведь
У меня под боком наглядное пособие- такая же будка которая успешно используется уже ни один год...
Продолжаю фотоотчет
Выглядит надежно
Сделал 3.85метра. Чуть длиньше рамы. В дыбы подниматься не должен, проверенно не другой машине.
[img]http://s45.radikal.ru/i110/1006/29/0babbc738a39t.jpg[/img]
Продолжение в следующем сообщении
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
Никуда она не денется))!
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1006/90/dd40657e807ct.jpg[/img]
А еще лебедку вотнул и КОМ прикрутил.
Лебедка БТР- пришлось ее немного переделать! (поперечные в переди и сзади)
Использовал 75 тый уголок толщиной 5мм.
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1006/90/dd40657e807ct.jpg[/img]
А еще лебедку вотнул и КОМ прикрутил.
Лебедка БТР- пришлось ее немного переделать! (поперечные в переди и сзади)
Использовал 75 тый уголок толщиной 5мм.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
C рычагом КОМа на включение лебедки вышла заминка зае****я его выгибать. То в выхлопную сразу за колектором упирается, то в детали рамы...
Кто как делал?
Кто как делал?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой 66ой
за фото установленной лебедки ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! а то я голову сломал, как ее со штатными уголками воткнуть. А чем дырки в уголке сверлил?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
AVenger писал(а):за фото установленной лебедки ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! а то я голову сломал, как ее со штатными уголками воткнуть. А чем дырки в уголке сверлил?
Пожалуйста! если че то есть фото более детальные.
Делал следующим образом: открутил с лебедки родные уголки, срезал с них выступы, потом вложил внутрь 75ого уголка и прихватил сваркой. После просверлил через отверстия в родном уголке отверстия в 75ом. Сверлил на сверлильном станке сверлом на 17,5мм, но оно большеватое. После сверления сдул болгаркой сварку что прихватывал и собрал лебедку (без барабана).
Ну а там по раме прикидывал и обрезал концы уголка.
А еще пришлось открутить передний фартук (защиту дв.)
Когда поставил лебедку в раму, тогда и засверливал снизу сверлом на 12мм крепление к раме...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Мой 66ой
Лебедку ты поставил неграмотно... Трос надо пропускать снизу... Да и угодок этот трос будет резать..
не торопись, а то успеешь...
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Мой 66ой
Штурман писал(а):Лебедку ты поставил неграмотно... Трос надо пропускать снизу... Да и угодок этот трос будет резать..
+1
вот думаю сказать, совесть свою очищу, а то ведь скажет промолчали-не сказали.
уголок этот слабый! да ещё по одному болтику крепится. штатный 8мм толщина и тот гнёт!
при серьёзном лебежении уголок вытянет, образуется зазор между катушкой и уголком и трос кольцами начнёт слетать с катушки на муфту включения. вот тут начнётся настоящяя романтика!
можно не читать, но я буду спать спокойно.
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Мой 66ой
Штурман писал(а):Лебедку ты поставил неграмотно... Трос надо пропускать снизу... Да и угодок этот трос будет резать..
Штурман - там вроде не все просто с неродными лебедками , то ли направление вращения надо менять? то ли еще что? и что получится в случае неправильного направления вращения ?
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
Я уже думал про трос снизу, но посмотрел и понят что как раз таки снизу он и будет полировать и резать уголок. Может мне так показалось. Решил сначала все собрать, а потом уже смотреть как трос ляжет.
Болты крепления лебедки к раме стоят "времянки", их буду менять обязательно на 12мм.
И впереди планирую сделать упор 75ого уголка.
А вообще если трос снизу это удобнее? Или чисто технические моменты?
Болты крепления лебедки к раме стоят "времянки", их буду менять обязательно на 12мм.
И впереди планирую сделать упор 75ого уголка.
А вообще если трос снизу это удобнее? Или чисто технические моменты?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Re: Мой 66ой
Про установку лебедки нужно посмотреть темы на сайте. Я у парней просил фото, что да как крепить, даже копировал себе текст как меняли направления вращения. Правда у самого еще руки не дошли воплотить все в жизнь. Если нужно, то сбрось свой эл.адрес отправлю, что есть. Может поможет.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
Штурман писал(а):Лебедку ты поставил неграмотно... Трос надо пропускать снизу... Да и уголок этот трос будет резать..
Посмотри пжлста, не будет трос цеплять если его снизу пустить?
Мне кажется перетрет как раз таки с низу...
[img]http://s59.radikal.ru/i163/1006/80/647cbd68d0ee.jpg[/img]
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мой 66ой
Крепление лебёдки надо полностью переделывать и оставлять
место для хождения троса открытым.
Намотка снизу это конструктивная особенность лебёдки,
намотка сверху приведёт к поломке механизма.
Про платформу кунга не понял. Если не будет арок, то мне
кажется мало места для хода подвески и колёса будут упираться в кунг.
И для баков достаточно места оставлено?
место для хождения троса открытым.
Намотка снизу это конструктивная особенность лебёдки,
намотка сверху приведёт к поломке механизма.
Про платформу кунга не понял. Если не будет арок, то мне
кажется мало места для хода подвески и колёса будут упираться в кунг.
И для баков достаточно места оставлено?
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
Только щас начинает доходить что лебедка стоит вверх "ногами"??? Так чтоль?
на БТР редуктор стоял бы слева по ходу движения? ДА?
Крепление лебедки однозначно укреплю! Просто пока некогда ковыряться с машиной...
на БТР редуктор стоял бы слева по ходу движения? ДА?
Крепление лебедки однозначно укреплю! Просто пока некогда ковыряться с машиной...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- золтан
- Новообращенный
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 17:20
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: иркутская область
Re: Мой 66ой
Вот здесь про лебёдки посмотри:
viewtopic.php?f=51&t=10279&start=20
viewtopic.php?f=51&t=10279&start=20
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Мой 66ой
золтан писал(а):Вот здесь про лебёдки посмотри:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 9&start=20
спасибо. там смотрел уже, ничего нового не увидел...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Мой 66ой
на сколько я понял при намотке снизу при сматывание в КОМе зацепление шестерен 100%
а при намотке троса сверху Ком при этом вращается в обратную сторону и зацепление не полное и вот из-за этого лучше снизу, где про это писали на форуме искать надо!
а при намотке троса сверху Ком при этом вращается в обратную сторону и зацепление не полное и вот из-за этого лучше снизу, где про это писали на форуме искать надо!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Мой 66ой
Jecki писал(а):на сколько я понял при намотке снизу при сматывание в КОМе зацепление шестерен 100%
а при намотке троса сверху Ком при этом вращается в обратную сторону и зацепление не полное и вот из-за этого лучше снизу, где про это писали на форуме искать надо!
Трос однозначно должен выходить снизу. У меня такая-же лебедка и были те-же проблемы (трос снизу трется об уголок). Выход из ситуации закончился простым переносом "губ" на наружнюю сторону бампера. В инструкции по эксплуатации ГАЗ 66 написано, что педедаточное число размотки и намотки разное, т.е. видимо скорость размотки выше и мощность меньше.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Мой 66ой
Стас1976 писал(а):(трос снизу трется об уголок).
У меня не трётся, это на фото так получилось.