Не дожимается сцепление
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Не дожимается сцепление
Виталий Пьяных писал(а):у меня есть новый
Ну чо ты такой скромный?
Ты б сказал как челу проверить, и тады дело пойдет
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Не дожимается сцепление
slava7448639 писал(а):Виталий Пьяных писал(а):у меня есть новый
Ну чо ты такой скромный?
Ты б сказал как челу проверить, и тады дело пойдет
к счастью на Шишке сцепление не подводило так что посоветовать нечего
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Не дожимается сцепление
garminn не мучайся зря а ищи родные манжеты - только они будут работать нормально и долго. спрашивай на волгу21, первые 24, уазы (тоже на части выпускаемых ставили подобные главные - они вроде под полом стояли ) и - по слухам, сам не проверял - на газелях некоторых встречаются еще такие манжеты
- garminn
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Не дожимается сцепление
нашел кучу резинок на 22мм но совпадает только наружный диаметр внутренний меньше чем на поршне поэтому когда одеваю не лезет в цилиндр или лезет но не возвращается пружиной.или вроде всё нормально но после купания в тормозной жидкости их раздувает..последняя надежда на комплект на котором написано что он подходит на газ66. Единственный который нашел с маскировкой газ66.
Есть предложение если резинки не подходят к нашему поршнь может попробовать его подогнать? Нужно всего лишь немного его подточить под внутренний диаметр резинок .
Есть предложение если резинки не подходят к нашему поршнь может попробовать его подогнать? Нужно всего лишь немного его подточить под внутренний диаметр резинок .
IcQ 40878255
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Не дожимается сцепление
резинки с маркировкой 21А-... должны подойти.
но качественные манжеты все же лучше поспрашивать на "блошиных" базарах у тех кто резиночками разными россыпью торгует - я именно так много нужного нахожу
но качественные манжеты все же лучше поспрашивать на "блошиных" базарах у тех кто резиночками разными россыпью торгует - я именно так много нужного нахожу
- garminn
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Не дожимается сцепление
собрал. Работает! Пока работает.резинки подошли идеально. Пружина выдавливает поршень легко.из шести вариантов это единственный что подошел.
А кто нибудь пробывал подогнать поршень под другие резинки? Как я уже говорил наружный диаметр подходит а вот внутренний у родных резинок больше. ?????
А кто нибудь пробывал подогнать поршень под другие резинки? Как я уже говорил наружный диаметр подходит а вот внутренний у родных резинок больше. ?????
IcQ 40878255
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Не дожимается сцепление
garminn писал(а):А кто нибудь пробывал подогнать поршень под другие резинки?
Было такое желание когда аналогичной мутотенью занимался, а кады нашел резинки все куда то улетучилось
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Не дожимается сцепление
viktorp писал(а):резинки с маркировкой 21А-... должны подойти.
но качественные манжеты все же лучше поспрашивать на "блошиных" базарах у тех кто резиночками разными россыпью торгует - я именно так много нужного нахожу
на этих развалах продают всё настоящее! я и свёрла покупал и инструмент всякий ручной, с магазинским рядом не валялся!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- garminn
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Не дожимается сцепление
поработало не долго и опять проблемы. Капает. Думаю может цилиндр не в порядке. Приезжаю сливаю жидкость а перед поездкой заливаю до полна.
Предлагают привезти новый в сборе за 75$. А где гарантия что оно будет работать
Предлагают привезти новый в сборе за 75$. А где гарантия что оно будет работать
IcQ 40878255
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Красноярск
Re: Не дожимается сцепление
Кто-нибудь пробовал подбирать резинки, изготавливаемые для гидравлической техники?
Например: http://www.sibprominvest.ru/production/ ... jety/id_60
Например: http://www.sibprominvest.ru/production/ ... jety/id_60
- garminn
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Не дожимается сцепление
как я уже вроде писал размер резинок наружный одинаковый как на старых так и на новых цилиндрах а вот внутренний размер резинки у новых меньше. поршня по длинне одинаковые отличается только гнездо под толкатель. Так вот чисто случайно купил ремкомплект и там был поршень современный я его поставил в свои древний цилиндр и одел на него современную резинку. Пришлось поменять толкатель и сделать обратный упор на педаль потому что в новом толкателе его нету. Пока всё работает.
Ну а если уж и это потечет буду менять весь педальный узел на новую модель с раздельными цилиндрами. Уже нашел но там кое чего не хватает. А главное там тормозной стоит для двух контурной системы а у меня один контур. Пока не знаю как это совместить.
Ну а если уж и это потечет буду менять весь педальный узел на новую модель с раздельными цилиндрами. Уже нашел но там кое чего не хватает. А главное там тормозной стоит для двух контурной системы а у меня один контур. Пока не знаю как это совместить.
IcQ 40878255
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не дожимается сцепление
Всем привет! Родной главный цилиндр сцепления от Газ-66 полное г.....мягко сказать! Ну может быть их раньше и лучше делали, но на данный момент они таковые! Когда я купил свою шишигу у меня при первой же поездке стал подкапывать цилиндр и тормозуха прям-таки сразу заливалась по капельке в ботинок , было не очень приятно, но машину перегонять надо было и с радостным хлюпаньем я поехал домой! Приехав домой, я решил заменить сальники, решив, что сальники попросту уже испортились от времени,и прикупив новый ремкомплект, и немножечко покавырявшись, я снял причинный цилинд и стал менять манжеты, во время замены я обратил внимание на зеркало цилиндра-оно оказалось в отличном состоянии:нет задиров,зеркало полированое! Инсталяция манжет прошла удачно! Также немножко поковырявшись поставил цилиндр на место! Предстояло систему прокачать, система была прокачана, настало время ходовых испытаний на трассе! Первые же испытания показали что через пару сотен км. цилиндр побежал снова-моей радости не было предела...Поехал обратно домой как в болоте...Для себя я решил что виноват я,скорее всего не правильно провел инсталяцию манжет в цилиндр! Решил купить новый цилиндр в магазине, подумал что так будет надежнее... Купил...поставил..... поехал... Такая же фигня и сновым цилиндром....поменял в магазине на такой де другой, поставил..поехал... такая же фигня! Купил еще один,подумл что предыдущие разы мне все брак попадался! Короче и с 3 цилиндром приключилась аналоичная история! Стал разбираться с этим болотом, стал разговаривать с водителями Газ-53,смотрел что у них установлено! В ответ получал одни и те же слова,что цилиндры ни у кого не текут и работаю многие года нормально! Прийдя в магазин я себе тоже купил главный цилиндр сцепления от Газ-53, он немножечко отличается от родного Газ-66, немножечко приложив мозгов и умения вылазить из сложных ситуаций + доноры от родного цилиндра(пришлось перекрутить входной штуцер от родного цилиндра к цилиндру от Газ-53, ибо родной не подходил,так как там была баночка, куда заливается тормозуха-у шишиги такого нету,там все совмещенное). Поставил и напрочь забыл про это болото, цилиндр от Газ-53 работает и причина в его внутренем строении, кто разбираться будет-тот поймет! Так и еще один момент! На сегодняшний день наша промышленность выпускает какие-то неправильные цилиндры-у них у всех короткие нажимные штоки-в итоге их приходиться наращивать, в противном случае происходит недовыжем сцепления, а это уже понятно чем грозит!
Эпилог: Проделав все эти манипуляции, машинка просто летает,сцепление мягонькое, включается в самом конце - самому даже приятно! Обидно одно, что приходиться все доделывать и додумывать методом проб и ошибок, а можно было бы это все предусмотреть на заводе изготовителе...ведь машинка то серийно выпускалась!
Эпилог: Проделав все эти манипуляции, машинка просто летает,сцепление мягонькое, включается в самом конце - самому даже приятно! Обидно одно, что приходиться все доделывать и додумывать методом проб и ошибок, а можно было бы это все предусмотреть на заводе изготовителе...ведь машинка то серийно выпускалась!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Не дожимается сцепление
Saniak писал(а):Всем привет! Родной главный цилиндр сцепления от Газ-66 полное г.....мягко сказать! Ну может быть их раньше и лучше делали, но на данный момент они таковые! Когда я купил свою шишигу у меня при первой же поездке стал подкапывать цилиндр и тормозуха прям-таки сразу заливалась по капельке в ботинок , было не очень приятно, но машину перегонять надо было и с радостным хлюпаньем я поехал домой! Приехав домой, я решил заменить сальники, решив, что сальники попросту уже испортились от времени,и прикупив новый ремкомплект, и немножечко покавырявшись, я снял причинный цилинд и стал менять манжеты, во время замены я обратил внимание на зеркало цилиндра-оно оказалось в отличном состоянии:нет задиров,зеркало полированое! Инсталяция манжет прошла удачно! Также немножко поковырявшись поставил цилиндр на место! Предстояло систему прокачать, система была прокачана, настало время ходовых испытаний на трассе! Первые же испытания показали что через пару сотен км. цилиндр побежал снова-моей радости не было предела...Поехал обратно домой как в болоте...Для себя я решил что виноват я,скорее всего не правильно провел инсталяцию манжет в цилиндр! Решил купить новый цилиндр в магазине, подумал что так будет надежнее... Купил...поставил..... поехал... Такая же фигня и сновым цилиндром....поменял в магазине на такой де другой, поставил..поехал... такая же фигня! Купил еще один,подумл что предыдущие разы мне все брак попадался! Короче и с 3 цилиндром приключилась аналоичная история! Стал разбираться с этим болотом, стал разговаривать с водителями Газ-53,смотрел что у них установлено! В ответ получал одни и те же слова,что цилиндры ни у кого не текут и работаю многие года нормально! Прийдя в магазин я себе тоже купил главный цилиндр сцепления от Газ-53, он немножечко отличается от родного Газ-66, немножечко приложив мозгов и умения вылазить из сложных ситуаций + доноры от родного цилиндра(пришлось перекрутить входной штуцер от родного цилиндра к цилиндру от Газ-53, ибо родной не подходил,так как там была баночка, куда заливается тормозуха-у шишиги такого нету,там все совмещенное). Поставил и напрочь забыл про это болото, цилиндр от Газ-53 работает и причина в его внутренем строении, кто разбираться будет-тот поймет! Так и еще один момент! На сегодняшний день наша промышленность выпускает какие-то неправильные цилиндры-у них у всех короткие нажимные штоки-в итоге их приходиться наращивать, в противном случае происходит недовыжем сцепления, а это уже понятно чем грозит!
Эпилог: Проделав все эти манипуляции, машинка просто летает,сцепление мягонькое, включается в самом конце - самому даже приятно! Обидно одно, что приходиться все доделывать и додумывать методом проб и ошибок, а можно было бы это все предусмотреть на заводе изготовителе...ведь машинка то серийно выпускалась!
У меня на дизельном Садко тоже постоянно проблемы с гидравлическим приводом сцепления (после замены год поработает и опять начинает мозги парить). Вот на ЗиЛах с механическим приводом
похоже таких проблем нет. Перемудрили конструкторы с гидравликой.
С уважением.
Re: Не дожимается сцепление
В январе купил главный и рабочий цилиндра сцепления (оба в упаковках ГАЗ).
Через неделю в бачке жидкость потемнела, а еще через 3 недели начал пропускать рабочий.
Жидкость Нева ДОТ4
Опять езжу, со скрежетом втыкая первую.
Через неделю в бачке жидкость потемнела, а еще через 3 недели начал пропускать рабочий.
Жидкость Нева ДОТ4
Опять езжу, со скрежетом втыкая первую.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- garminn
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Не дожимается сцепление
мужики а кто трос поставил?
Или это не надежно?
Или нехватит усилия?
Или это не надежно?
Или нехватит усилия?
IcQ 40878255
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Не дожимается сцепление
Saniak писал(а): Прийдя в магазин я себе тоже купил главный цилиндр сцепления от Газ-53, он немножечко отличается от родного Газ-66, немножечко приложив мозгов и умения вылазить из сложных ситуаций + доноры от родного цилиндра(пришлось перекрутить входной штуцер от родного цилиндра к цилиндру от Газ-53, ибо родной не подходил,так как там была баночка, куда заливается тормозуха-у шишиги такого нету,там все совмещенное). Поставил и напрочь забыл про это болото, цилиндр от Газ-53 работает и причина в его внутренем строении, кто разбираться будет-тот поймет! Так и еще один момент! На сегодняшний день наша промышленность выпускает какие-то неправильные цилиндры-у них у всех короткие нажимные штоки-в итоге их приходиться наращивать, в противном случае происходит недовыжем сцепления, а это уже понятно чем грозит!
Эпилог: Проделав все эти манипуляции, машинка просто летает,сцепление мягонькое, включается в самом конце - самому даже приятно! Обидно одно, что приходиться все доделывать и додумывать методом проб и ошибок, а можно было бы это все предусмотреть на заводе изготовителе...ведь машинка то серийно выпускалась!
На ГАЗ-53 разве не механический привод сцепления?
[img]http://carindev.com/uploads/posts/1276969010_6.gif[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 21:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не дожимается сцепление
Видимо, не у всех!
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Не дожимается сцепление
Таже самая байда.
Не дожимает сцепление, первая включается с хрустом.
Разобрал ГЦ, резина в трещинах, внутренняя поверхность цилиндра в раковинках
в районе отжатого положения. Вода штоль туда попала при хранении?
Посему цилиндр менять.
Вопрос - более современных вариантов чем от ГАЗ-53 поставить нет?
Что бы встал с наименьшими переделками?
Не дожимает сцепление, первая включается с хрустом.
Разобрал ГЦ, резина в трещинах, внутренняя поверхность цилиндра в раковинках
в районе отжатого положения. Вода штоль туда попала при хранении?
Посему цилиндр менять.
Вопрос - более современных вариантов чем от ГАЗ-53 поставить нет?
Что бы встал с наименьшими переделками?
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Не дожимается сцепление
Autobus писал(а):Таже самая байда.
Не дожимает сцепление, первая включается с хрустом.
Разобрал ГЦ, резина в трещинах, внутренняя поверхность цилиндра в раковинках
в районе отжатого положения. Вода штоль туда попала при хранении?
Посему цилиндр менять.
Вопрос - более современных вариантов чем от ГАЗ-53 поставить нет?
Что бы встал с наименьшими переделками?
Думаю оптимальным будет установка главного и рабочего цилиндра газ 3309
- garminn
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ДНР Донецк
Re: Не дожимается сцепление
а у меня старая модель . Там цилиндры совмещены в один(стоит один общий с общим бачком для жидкости ). Мне что тоже подойдут эти от газ 3309 ?
IcQ 40878255