ЗИЛ :конец марки ?
ЗИЛ :конец марки ?
что происходит на ЗИЛе кто нибудь в курсе? грузовики ещё выпускаются или производятся только компоненты для рено-логан ?
р.с. для пожарной охраны москвы и области будут закупать КАМАЗЫ и УРАЛЫ . ЗИЛ не упоминается.
р.с. для пожарной охраны москвы и области будут закупать КАМАЗЫ и УРАЛЫ . ЗИЛ не упоминается.
Мечтаю о Кразе 255.
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Я в курсе. на Зиле еще во времена оные было закуплено и установленно большое количество роботов технологических. Японцы видимо дав взятку как это всегда делаеца в коррупированной путляндии значит получили право безвозмездно выпускать на этих роботах запчасти. Они внутри завода огородили такой подзавод и туда набрали молодежи минимум под хорошие зряплаты> Ну я имею ввиду скажем pphzgkfne тысяч 70 рублей. Ну понятно тута форум богатых мужиков играющихся в газончики но реально для работяги 70-80 штук - хорошая зряплата. А остальных работников перевели на урезанную неделю и частичную зарплату - дабы они либо на пенсию ушли либо уволились> Насколько я понимаю план такой - подорбно Москвичу завод свернуть и площадя пустить под застройку под офисы - земля то дорогая.
Пока была работа - выпускали к дню победы машинки а ля 45 тый. Вроде обесчался муниципальный заказ но походу Лужков додавит мне кажеца ЗИЛ под застройку Батуриной. Зилок можно заказать но срок исполнения типа 3 месяца.
И то лучше напрямую а то тама сидить какой то торговый дом АМО зил и одни кавказцы тусуюца предлагая малость беушную технику с накруткой недецкой.
Например я пытался про бычка-вездехода узнать - тупо лимон 300 за машинку 2008 года. Ну извините камаз-вездеход и тот после накруток стоит лимон 400.
Камазуха то трехостник с дизелем всеми блоками подкачкой это ж весчь. Она бычка погрузит и увезет. так шо... Сейчас заводу нет смысла выпускать что-либо потому что оон сдает помещения под офисы и зашибает на этом больше чем если бы выпускал зилы. Правда бабло естественно пилица и люди которые работали - десятки тысяч они счаз кто старый на пенсию кто ушел - все разбежались уже почти. Коллектива нету как такового - вместо него набраны гастарбайтеры за мизерную зарплату которые там помогают таскать по офисам товар.
Собирать зилы эти люди не в состоянии.
Пока была работа - выпускали к дню победы машинки а ля 45 тый. Вроде обесчался муниципальный заказ но походу Лужков додавит мне кажеца ЗИЛ под застройку Батуриной. Зилок можно заказать но срок исполнения типа 3 месяца.
И то лучше напрямую а то тама сидить какой то торговый дом АМО зил и одни кавказцы тусуюца предлагая малость беушную технику с накруткой недецкой.
Например я пытался про бычка-вездехода узнать - тупо лимон 300 за машинку 2008 года. Ну извините камаз-вездеход и тот после накруток стоит лимон 400.
Камазуха то трехостник с дизелем всеми блоками подкачкой это ж весчь. Она бычка погрузит и увезет. так шо... Сейчас заводу нет смысла выпускать что-либо потому что оон сдает помещения под офисы и зашибает на этом больше чем если бы выпускал зилы. Правда бабло естественно пилица и люди которые работали - десятки тысяч они счаз кто старый на пенсию кто ушел - все разбежались уже почти. Коллектива нету как такового - вместо него набраны гастарбайтеры за мизерную зарплату которые там помогают таскать по офисам товар.
Собирать зилы эти люди не в состоянии.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
qawdwe писал(а): Ну я имею ввиду скажем pphzgkfne тысяч 70 рублей. Ну понятно тута форум богатых мужиков играющихся в газончики но реально для работяги 70-80 штук - хорошая зряплата. .......
Открыл утром форум, смотрю у Харли Днюха, поздравил , настроение сразу приподнялось несколько, потом зашел сюда, лучше бы не заходил .
qawdwe, я не знаю целей, которые вы преследовали зарегистрировавшись на форуме, но давайте вы свое мнение про богатых мужиков при себе оставить. 70 -80 штук можно получать, только пахать надо с 6 утра и до 6 утра. Хотите столько получать, РАБОТАЙТЕ, кто вам мешает!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Владивосток я вообще то ответил на вопрос про ЗИЛ. А то что пахать надо это я с Вами согласен - весна черт возьми. пахать же конкретно на Зиле Вам не дадут -
Вы тама не нужны ибо от сдачи в арендупомещений рудлевые зила получают гораздо больше бабла чем от 10 тысяч таких пахарей. Прикиньте к носу скока аренда дает в месяц и кскока надо автомобидей зил сделать и продаеть еще кому то дабы эти же бабки заполучить. Ну это нереально. Там для виду теперь гастарбайтер за 57 тысяч в месяц бегают создают массовку. Но Лучжкову это надоело - он видит как какие то восновном кавказцы неизвестно откуда приехавшие и все там захватившие получают за аренду бабки которые тоже неизвестно куда уходят. Ну люди за месяц собрали 3 бычка. На японском же предприятии которые получили задарма роботов производственных все места уже занятыы> на то и роботы шобы не было толпы народу.
Так что если даже я и решусь пахать с 6 до 6 то меня поставят на тележку складскую перевозить тряпье из склада в склад. А за эту работу 80 тыков никто не заплатит, тама гастарбайтеров с казахстана желающих за 7 тысяч ее делать с 6 до 6 и без меня хватает. Владивосток Вы чето идеалист какой-то.
Вы тама не нужны ибо от сдачи в арендупомещений рудлевые зила получают гораздо больше бабла чем от 10 тысяч таких пахарей. Прикиньте к носу скока аренда дает в месяц и кскока надо автомобидей зил сделать и продаеть еще кому то дабы эти же бабки заполучить. Ну это нереально. Там для виду теперь гастарбайтер за 57 тысяч в месяц бегают создают массовку. Но Лучжкову это надоело - он видит как какие то восновном кавказцы неизвестно откуда приехавшие и все там захватившие получают за аренду бабки которые тоже неизвестно куда уходят. Ну люди за месяц собрали 3 бычка. На японском же предприятии которые получили задарма роботов производственных все места уже занятыы> на то и роботы шобы не было толпы народу.
Так что если даже я и решусь пахать с 6 до 6 то меня поставят на тележку складскую перевозить тряпье из склада в склад. А за эту работу 80 тыков никто не заплатит, тама гастарбайтеров с казахстана желающих за 7 тысяч ее делать с 6 до 6 и без меня хватает. Владивосток Вы чето идеалист какой-то.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: ЗИЛ :конец марки ?
ИМХО форумчане деньги в чужом кармане не считают, не для того здесь собрались. Да может и поиграть собрались, для каждого возраста своя игрушка. Однако олигархов я здесь не наблюдаю.
Теперь про ЗиЛ:
Удивительного нет ничего, в ближайшем будущем Москва превратится в город менеджеров и гастарбайтеров, всё производство будет вытеснено на периферию. Что загнется, как не конкурентно способное, а что переродится и никуда от этого не деться. Более 25ти лет наш автопром стоит на месте, да и не только он, не стоит строить иллюзии по возрождению ЗиЛа и АЗЛК, это пройденный этап истории.
Кстати, а нет ли клуба любителей ЗиЛ131?
Теперь про ЗиЛ:
Удивительного нет ничего, в ближайшем будущем Москва превратится в город менеджеров и гастарбайтеров, всё производство будет вытеснено на периферию. Что загнется, как не конкурентно способное, а что переродится и никуда от этого не деться. Более 25ти лет наш автопром стоит на месте, да и не только он, не стоит строить иллюзии по возрождению ЗиЛа и АЗЛК, это пройденный этап истории.
Кстати, а нет ли клуба любителей ЗиЛ131?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: ЗИЛ :конец марки ?
qawdwe Для того, чтобы плакаться о тяжёлой жизни зайди на другой форум и там поплачься. Если хочешь найти достойную работу в Москве, обратись здесь или в бюро трудоустройства. Если хочешь "революции" вступай в КПРФ.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Я против мифоф. Типа такого: хочешь хорошо зарабатывать так работай много.
не знаю ни одного кто много работает и при этом шобы хорошо зарабатывал.
Жизнь полна мифоф. Вот например Иисус не был евреем, он не был даже имудеем он родом из Галилеи которая воевала с Иудеей всех иудеев оттуда насильно выселили
галилеи и сношение с иудейкой в Галилее приравнивалось к скотоложеству.
на зиле нормальные мужики работали делали нормальные машины. Ну чем например бычок полноприводный плох? да лучше он в сто раз газ-66. Рама крепче двиг дизель
кабина трехместная удобная. Тока подите купите. Я пытался разведать - и собралась даже инициативная группа из желающих бычка-вездехода - но нам объявили шо 50 бычков-ввездеходов это не опт и что они стоить будут лимон400 . Начали выяснять и оказлось что сам зил получит по 600 тысяч с каждой машины а разница пойдет посредникам из торгового дома зил. Начали выяснять шо это за торговый дом который вроде и часть зила а вроде и отдельно от него. Вообщем плюнули. Бычок вездеход за 600 тысяч - ну мечта а за 1400000 на кой х** он сдался. Они и стоят вон 2 штуки с 2008 года непроданные на зиле. Подешевели до лимона 300.
не знаю ни одного кто много работает и при этом шобы хорошо зарабатывал.
Жизнь полна мифоф. Вот например Иисус не был евреем, он не был даже имудеем он родом из Галилеи которая воевала с Иудеей всех иудеев оттуда насильно выселили
галилеи и сношение с иудейкой в Галилее приравнивалось к скотоложеству.
на зиле нормальные мужики работали делали нормальные машины. Ну чем например бычок полноприводный плох? да лучше он в сто раз газ-66. Рама крепче двиг дизель
кабина трехместная удобная. Тока подите купите. Я пытался разведать - и собралась даже инициативная группа из желающих бычка-вездехода - но нам объявили шо 50 бычков-ввездеходов это не опт и что они стоить будут лимон400 . Начали выяснять и оказлось что сам зил получит по 600 тысяч с каждой машины а разница пойдет посредникам из торгового дома зил. Начали выяснять шо это за торговый дом который вроде и часть зила а вроде и отдельно от него. Вообщем плюнули. Бычок вездеход за 600 тысяч - ну мечта а за 1400000 на кой х** он сдался. Они и стоят вон 2 штуки с 2008 года непроданные на зиле. Подешевели до лимона 300.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Печально... Но закономерно.
У нас в Киеве и больших городах та же тенденция - производства в чертах города закрываются, строения идут в аренду.
А вынести производство за пределы Москвы нельзя? Или на Зиле уже твердо поставили крест?
Ситуация с бычками 4Х4 убила. Торговый дом берет больше денег за перепродажу чем стоит авто с завода? Слов нету.
У нас в Киеве и больших городах та же тенденция - производства в чертах города закрываются, строения идут в аренду.
А вынести производство за пределы Москвы нельзя? Или на Зиле уже твердо поставили крест?
Ситуация с бычками 4Х4 убила. Торговый дом берет больше денег за перепродажу чем стоит авто с завода? Слов нету.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
так известно почему цена так взлетает !
такие бычки покупают предприятия (хозяйственники ) , которые жаждят отката .
на кой ляд им покупать дешево , если можно купить дорого и построить дачу .?
взятничество крепко осело в нашем государстве .
по поводу богатеньких играющих ... , сильно загнул .
алигархи ,ёпта, здесь на старых шишках ездят !
такие бычки покупают предприятия (хозяйственники ) , которые жаждят отката .
на кой ляд им покупать дешево , если можно купить дорого и построить дачу .?
взятничество крепко осело в нашем государстве .
по поводу богатеньких играющих ... , сильно загнул .
алигархи ,ёпта, здесь на старых шишках ездят !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Да руководство завода конешно не хочет переносица за пределы Москвы. Они тут на ааренде все уже дома себе прикупили в Австрии и Франции и заодно гражданства пооформили. Роботы какие отличные на заводе - миллионы долларов они стоят.
Ими можно было бы собирать крузаки блин или мерсы. Но так и стояли пока японцы за взятку их не арендовали бесплатно и не стали делать на них себе детальки.
Где спрашиваеца делают детали для потрясающих по своей надежности япоснских машин? да на Зиле делают то блин. За бугром аренда такого робота стоила бы бешенных бабок а тут забашляли кому то так по мелочи и пожалуйста - в столице клепают себе дарма детальки. А оборудование закупали под производство зилов.
Ими можно было бы собирать крузаки блин или мерсы. Но так и стояли пока японцы за взятку их не арендовали бесплатно и не стали делать на них себе детальки.
Где спрашиваеца делают детали для потрясающих по своей надежности япоснских машин? да на Зиле делают то блин. За бугром аренда такого робота стоила бы бешенных бабок а тут забашляли кому то так по мелочи и пожалуйста - в столице клепают себе дарма детальки. А оборудование закупали под производство зилов.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ЗИЛ :конец марки ?
жарник писал(а):что происходит на ЗИЛе кто нибудь в курсе? грузовики ещё выпускаются или производятся только компоненты для рено-логан ?
р.с. для пожарной охраны москвы и области будут закупать КАМАЗЫ и УРАЛЫ . ЗИЛ не упоминается.
Завод ЗИЛ находится в подвешенном состоянии.
Машины выпускаются. Одни малыми сериями, другие под заказ.
Выпуск некоторых моделей приостановлен в виду отсутствия комплектующих - смежники встали.
Пожарки на шасси ЗИЛ 131 выпускает АМУР АВТО - можно купить.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Вот тут про концепцию развития автопрома до 2020 г. написанно.
http://rusautomobile.livejournal.com/76011.html
Цитирую:
А вот тут сам документ (формат PDF - много мегабайт) http://www.slon.ru/images/doc/auto_2020.pdf
http://rusautomobile.livejournal.com/76011.html
Цитирую:
Новую стратегию написали в Boston Consulting Group. Согласно предложению, господдержку в ближайшие десять лет получат только четыре производителя - ВАЗ. ГАЗ, КАМАЗ и Соллерс. Всяким Дервейсам, Автоторам и ТагАЗам предложено разбираться с своими бизнесами самостоятельно. Но это нормально, а вот ЗИЛу, судя по всему, можно начинать менять профиль деятельности, ему в новой стратегии места не нашлось. Видимо, BCG в курсе реальных намерений Лучанского и решила не переводить бумагу на описание нереализуемых прожектов.
А вот тут сам документ (формат PDF - много мегабайт) http://www.slon.ru/images/doc/auto_2020.pdf
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Когда работал в кинокомпании, периодически ездил в главный офис, который находится на территории ЗиЛа. Компания арендовывала несколько помещений под съемочные павильоны, помещения не маленьких. Таких же арендаторов море, почти весь завод сдан в аренду, либо под склады, либо под офисы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Все везде одинаково.На Кировском заводе в Питере теперь кетчуп в подсобках по банкам разливают и прочие нужные для страны продукты...Одни арендаторы.
А трактора можно и в Китае купить .
А трактора можно и в Китае купить .
Последний раз редактировалось Александр1 17 мар 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Если не учитывать всеобщего разгильдяйства, кумовства, взяточничества, воровства и т.д.(через которые некоторые прорвались), то на продукцию ЗИЛ просто нет оплачиваемого спроса.
Почему так получилось, это другой вопрос.
Одна из очевидных причин: в своё время СССР проиграл войну(холодную) США. Контрибуции в разных формах выплачиваются до сих пор.
Это касается и Украины. Может, даже в большей степени.
ЗЫ Почти цитата, сами знаете откуда:
"... и по коридорам вашингтонских обкомов бегают пересравшие партбоссы всех мастей, чувствуя какой будет месть судьбы после полного краха американской валюты, экономики, и идеи вообще..."
ЗЫ2 Прочитайте пост №128 по этой ссылке.
Почему так получилось, это другой вопрос.
Одна из очевидных причин: в своё время СССР проиграл войну(холодную) США. Контрибуции в разных формах выплачиваются до сих пор.
Это касается и Украины. Может, даже в большей степени.
ЗЫ Почти цитата, сами знаете откуда:
"... и по коридорам вашингтонских обкомов бегают пересравшие партбоссы всех мастей, чувствуя какой будет месть судьбы после полного краха американской валюты, экономики, и идеи вообще..."
ЗЫ2 Прочитайте пост №128 по этой ссылке.
За!
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Тяжело читать... (пост №128)
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Хочу бычкаааа полноприводного с блокировками в мостах хны эмо плачед.
Говорят есть там варианты -собирают втихую мимо этой пирамиды посреднической и такой бык выходит в 480 тыков. Но очередб на два года вперед> Они не могут всех бычков так продавать они их собирают как бы бычки потом стоят идескать никто не берет и они их уценивают. Кроме очереди бывают и срывы. Тут два таких бычка сорвались блин - их обнаружил какой-то кавказец из торгового дома Зил поставил на баланс и тоже уценил до миллиона 300 каждый.
Говорят есть там варианты -собирают втихую мимо этой пирамиды посреднической и такой бык выходит в 480 тыков. Но очередб на два года вперед> Они не могут всех бычков так продавать они их собирают как бы бычки потом стоят идескать никто не берет и они их уценивают. Кроме очереди бывают и срывы. Тут два таких бычка сорвались блин - их обнаружил какой-то кавказец из торгового дома Зил поставил на баланс и тоже уценил до миллиона 300 каждый.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Re: ЗИЛ :конец марки ?
не надо быть кандидатом технических наук что бы понять: это не работа. по всей видимости ЗИЛ постигнет судьба МОСКВИЧА.Машины выпускаются. Одни малыми сериями, другие под заказ.
Мечтаю о Кразе 255.
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ :конец марки ?
Если тупо звякнуть счаз в торговый дом Зил то там примут заказ на машину но срок исполнения - 3 месяца.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ :конец марки ?
qawdwe писал(а):Хочу бычкаааа полноприводного с блокировками в мостах хны эмо плачед.
Говорят есть там варианты -собирают втихую мимо этой пирамиды посреднической и такой бык выходит в 480 тыков. Но очередб на два года вперед> Они не могут всех бычков так продавать они их собирают как бы бычки потом стоят идескать никто не берет и они их уценивают. Кроме очереди бывают и срывы. Тут два таких бычка сорвались блин - их обнаружил какой-то кавказец из торгового дома Зил поставил на баланс и тоже уценил до миллиона 300 каждый.
Откуда взялась цифра 480тр?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)