Истории застревания, смешные и поучительные

Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Kairat »

Дело было ой как давно или как мне было 20 лет и как все это произошло:

Вообщем, дело давнее и молодое, решили мы на море с девками махнуть, которых еще в постельных утехах не утешали :D и потому очень хотелось.
Так вот загодя решили на моем уазе место дислокации подготовить и потому с утреца на загородный песчанный пляж выехать и разбить лагерь. Было нас трое, один до армейского возраста. Сели в уаз и рванули за город на побережье каспия.
Я с разгону влетаю в песок и метров сто, а честно сказать сколько проехал не помню, но проехал далеко на задку.... и закопался. Ну, тут я поключаю передок, - .... а его нету! Абы запчасти остались в гараже, выкрутил, чтобы бензинку экономить и благополучно забыл о них.
Так, вот Герман знает наши места, там нет кустов, деревьев и камней. Мы тот уаз втроем на руках вынесли, без лопаты ручками песок выгребали и домкратили до самого вечера. На девок, которых после привезли сил даже у молодых организмов не хватило. Хватило только на водку, после которой мы благополучно вырубились.

Когда я вижу джипы закопанные в лесах, чесс слово не доумеваю: как можно агрегат не вытащить? Кругом деревья, кусты - ломай и под колеса клади.... Не то что в песках и без передка....
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Aleks007 »

Кайрат почитал и вспомнил пословицу."Дурная голова рукам покоя не дает". Хотя сам по молодости еще в смешнее истории пападал.На то она и молодость сначала думать чем угодна ,а потом головой.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Герман »

Kairat писал(а): выебать и разбить лагерь. .

:)
план был правильный - только не все в жизни идет по плану.
это понимание только с прожитыми, газ в пол, годами приходит :(
----------------------------
места там открытые, постоянно ветер - кустов нету
а песок - засада гораздо хуже снега
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Мираж »

Моя внедорожная жизнь началась в 1995 году с автомобиля "Нива". До этого был жигулёнок-двойка, но мне с детства хотелось ЕЗДИТЬ ПО ГРЯЗИ, (джипер-хроник :lol: ), и исключительно для этого я купил "Ниву". В те времена об оффроуде я и слыхом не слыхивал, и поскольку не нашёл себе ни одного единомышленника, сам себе вынес приговор: "видать я какой-то сильно редкий извращенец", после чего перестал приставать к "порядочным людям" с "непристойными предложениями", а стал кататься по бездорожью в гордом одиночестве. :D Признаю, во многом я сам был не прав, и в том что моя Нива разваливалась быстрее чем я успевал доезжать до магазина за запчастями, вина была моя, а не машины - слишком многого я от неё требовал. И тем не менее, ОНА РАЗВАЛИВАЛАСЬ! И задолбала меня этим до полного отвращения к ней. И я её с ненавистью продал. То, что проходимость УАЗов лучше чем у Нивы, это я на тот уже момент понял. Но УАЗа не хотелось, хотелось чтобы всё было пофиг, потому я и купил ГАЗ-66. На первой же покатушке у меня чуть инфаркт от приступов восторга не случился. :D Вот оно, моё Большое Щчастье, которому реально Всё Пофигу! :D Уж не знаю как так получилось, но больше года я активно ползал по грязюкам и ни разу не застрял, в результате чего свято уверовал в вездеходность ГАЗ-66. Разумеется, уверовал совершенно зря, однажды ЭТО случилось... :D Сел мой Бегемотик в безобидном с виду болотце посреди заброшенной лесовозки. Болотце миниатюрное, размерами в полторы длины машины, но машина в нём сидит почти по бензобаки. Лёбедки нет, трактор надо однако. Но до ближайшего "трактора" километров пятьдесят, причём где-то на этих километрах ходит медведко. Взял я лопату, покопал, толку ноль. Колёса спустил. Машин начал немного двигаться. Сантиметров по пять вперёд, столько же назад, вот только он двигается - и одновременно тонет. Походил я вокруг машины, и осенила меня светлая мысль: осушить болото. :D А после осушения предполагалось домкратиться за ступицы. Жрать кроме комаров нечего, пить кроме болотной воды тоже нечего... Весь следующий день копал дренаж. К ночи болото потекло по дренажу в низинку. УРА! К утру сольётся, без сил падаю спать. Утром обнаруживаю что болото почти полностью слилось. Но один трабл: слилось не то болото в котором я сижу, а то которое рядом. Моё же по консистенции напоминало густой кисель, и сливаться принципиально не желало. Полдня тупо копал. Странно, кучу торфа и ила из моего болота выкидал, а оно ничуть не обмелело... Зафигачил ещё одну мелиоративную канаву с другой стороны дороги, в результате чего частично слилось ещё одно болото, но опять не моё. :D К ночи третьего дня я решил что мелиорация - это не мой конек, и что копать уже хватит. Стал копать в другом месте - посреди дороги. :D Осенило меня вдруг, (видать с голодухи), я вспомнил опыт предков и девайс под названием ВОРОТ. Фффсё, победа!!! Это ж очевидно! Щас я его, воротом-то, таким-то рычагом, вмиг выдерну!!! Копал и рубил долго, и вот наконец торжественный момент. Начинаю крутить "рычаг", (бревно метра три длиной :D ), и... Разлюли твою малину! Основание ворота закопанное в песок метра на полтора, заваливается по направлению троса... Да нахрена ж я родился!!! :( Но мысль, это я уловил, была в правильном направлении. К утру четвёртых суток :lol: , моя "экстремальная лебёдка" представляла собой весьма внушительную конструкцию из двух слоёв брёвен закопанных на два с лишним метра и утрамбованных при помощи "водяного клина", (кажется это так называется), из центра коих торчал столб диаметром сантиметров тридцать. И тянул я уже не заглушенную машину, а работающую на ручном газу. И вытянул ведь! :D Кстати, "на последнем издыхании" вытянул, вся эта монолитная конструкция опять начала заваливаться, и если бы машин колёсами не помогал, я бы, наверное, до сих пор там копал и рубил. :lol:

Вот с той самой поры, когда я еду на шишиге и вижу впереди даже небольшую ЛУЖУ, пробирает меня просто таки животный ужас, на ладонях начинают фантомно болеть сорванные до мяса фантомные мозоли, столь же фантомно болят сорванная спина и фантомно чешутся волдыри от комаров с мошкой, и я иду эту ЛУЖУ тщательно щупать несмотря на то, что десять раз проезжал по ней на УАЗе. :lol:
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Борисыч »

Твою бы историю тому Ёжику, который Рэнджа оставил в болоте зимой в 2 км от деревни... viewtopic.php?f=4&t=9312&st=0&sk=t&sd=a
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение ЛЕХ »

Борисыч писал(а):Твою бы историю тому Ёжику, который Рэнджа оставил в болоте зимой в 2 км от деревни... http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a

Настоящий "джипер" машину в лесу не бросит.
Наездников развелось много, любителей.
А реальный герой ОДИН шишигу вытащил! Респект и уважуха!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Мираж »

Джентльмены, дак у меня ж условия, в отличии от Йожика, были тепличные: лето, близко твёрдый грунт, (причём грунт - песок), наличие длинного толстого троса... Эвакуируйся сколько душе угодно! :lol: А кабы он так же вмерзал как Йожик, вытащить его было бы без шансов, и удрал бы я за трактором несмотря на медведя. :D
Дедок
Новообращенный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
Модель: ГАЗ
Откуда: Германия

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Дедок »

У меня немного другая история, немного не в тему, но коллега "засел" на все лето.Двадцать лет живу и работаю водителем в Германии. Где то в году 91ом в мае загрузился в Испанию, за Лионом увидел на встречном паркпляце Камаз,ну сердечко сразу заколотилось! В те годы на Запад ходили в основном только Совтрансавто, у них Мерседесы да Суперы, а здесь Камаз. Развернулся,подехал, у коллеги что-то с мотором, конечно же помочь не могу. За то мыкнули пузырь, наболтались. Связи такой как сейчас конечно же небыло, я его ( коллегу звали Володей)свозил к тел. автомату, не дозвонились.Вообщем я ушел в Испанию. Еду через неделю обратно-стоит, та-же история пузырь,и опять пытаемся дозвонится его шефу,бесполезно. Володя говорит, пытался передать записку с Совтрансавто,так они замахали руками, все боятся друг друга. Все конечно работали на Контору. В те годы я даже ни разу с коллегами из Совавто и не выпил-все меня боялись, шпион. В июне опять Испания-стоит,назад-стоит.Июль тоже самое. В августе опять еду на юг,СТОИТ,загорелый живот появился,здоровается по французски БОНЖУР.Говорит, каждое утро подезжает машина дорожников-завтрак. Тогда нас еще УВАЖАЛИ. В сентябре его уже не было... Извените не писака.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Kairat »

Классная история Дедок! Очень поучительно и познавательно. Интересно, долго его потом твого Володю контора мурыжила....
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Мираж »

"Контора" в этот период благополучно издыхала, так что ей было совсем не до до дальнобойщиков. Так что вряд ли они сильно досаждали загорелому Володе. :lol:
Дедок
Новообращенный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
Модель: ГАЗ
Откуда: Германия

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Дедок »

Я вообще то не заострял внимания на нашей доблестной службе, хотел рассказать о том что мужик все лето просидел в чужой стране, без бабок, без связи и т. д.Вы правы, тогда всем все было по херу,отправил водилу, дал немного денег и все. А Совтранс в то время- одни говнюки без исключения. Исключительно все коммуняки. Многие до Совтранса работали в гаражах обкомов, райкомов и т. д. Очки набирали. Стоило на парковке заговорить по русски,всего лишь попросить газету русскую(в то время редкость) так они от тебя в кусты.И еще, Все на одно лицо, у всех заготовлена одна и та-же фраза,нету,не знаю,не видел. А Володю я бы с удовольствием еще увидел, пообщался. Спокйный, уравновешанный, я бы с ума сошёл!! Может кто прочитает, он кажется с Набережных Челнов, возил Вазовские запчасти в Испанию.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

Дедок
Лихие годы тогда были, не удивительно, если в армии про батальоны и полки забывали, что говорить об одном КамАЗе.
Мираж
Купи трактор, яму выкопай поглубже, повесь на дороге плакат и займись бизнесом :wink:
Вложения
Рязанская обл, берег р. Пра, на въезде в лес в р-не Деулино.
Рязанская обл, берег р. Пра, на въезде в лес в р-не Деулино.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Jecki »

надо такую табличку взади на кунг прекрепить пока вытаскиваешь человек в маленькой уже деньги готовит :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

Застреваний и благополучных спасений за службу было много.
Вот одно из них, застревание на эстакаде:
Было это в начале лета 93го, я тогда зампотехом батальона связи был. Проводили годовой технический осмотр, кто служил, те знают, что это за гимор. Ему предшествует 2х-3х недельная подготовка и несколько бессонных ночей проведенных в парке. Батальон постарался не плохо, все машины тех исправны. Комбат с прихвостнями любителями выпить уже начали отмечать, я на эти мероприятия не ходил, и тем более день совпал с выпускным моей дочери. Думал, быстро поставить машины в бокс и свалить, но не тут - та было.
Нет одной машины, ЗиЛ 131 Р-140, та, что под 13тонн весом. :(
Прибегает боец и докладывает, что молодой водила по кличке "Фома" по распоряжению ротного, капитана "с дыркой в башке", поехал менять масло в двиге, так как был отмечен недостаток. В результате зилок слетел с эстакады на гарнизонной ГСМ. ГСМ напрямую подчинялась "папе" (зам ком дивизии "мертвая голова" по технике), а дивизия была "придворной императора" с вытекающими отсюда обстоятельствами и пилюлями.
Приехав к "месту трагедии" обнаружил, что "Зилок" слетел передними колесами с эстакады, слава Богу не опрокинулся. О подъеме "морды" краном не могло быть и речи, эстакада под навесом, стянуть машину тоже не возможно одно колесо упирается в конструкцию, усугублялось еще и тем, что в любой может прибыть "папа".
Уговорил бойца оператора АЗС, что-бы не докладывал "папе" и рванул в свой парк за подручными средствами. Мля вижу ротного "с дыркой", тот счастливый после стакана чешет навстречу и предлагает подключится к празднованию, нервы мои на пределе. :twisted: Говорю му..ку: "Дай пятерых толковых ребят, твоего Фому выручать и тебя тоже" Тот начал артачится: "Без распоряжения комбата не дам". Тут мои нервы не выдержали и мой правый кулак самопроизвольно коснулся его уха, фуражка осталась на месте, а голова ротного описав дугу расположилась на асфальте. Подбежал замполит и затер конфликт. За службу я ни одного солдата не тронул, но тут не выдержал.
Выбрал несколько толковых ребят, загрузили в "шишигу" Р-142 пару трапов и домкраты, и рванули на место "ЧП".
Одними домкратами не поднимешь, нашли недалеко складированные начальником ГСМ доски 50ку, натаскали, сложили одна на другую, подняли мост, подогнали мостки под колеса. И задернули морду Зила на эстакаду при помощи шишиги. Время не засекал но на всё ушло не более 3х часов. Доски грязные аккуратно сложили на место, "так и було!"
Но больше всего меня поразил вопрос водлы Фомы: "Тов м-р, а масло менять будем?"
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Kairat »

и на фига на эстакаду было загонять? И так подлезть можно до всего :?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Герман »

StasR писал(а):Тут мои нервы не выдержали и мой правый кулак самопроизвольно коснулся его уха, фуражка осталась на месте, а голова ротного описав дугу расположилась на асфальте. Подбежал замполит и затер конфликт. За службу я ни одного солдата не тронул, но тут не выдержал.

я в эвакуационном взводе служил но застреваний было немного и все какие-то были скучные
а вот по теме рукоприкладства в армии не все так просто.
у нас командир взвода был старший прпорщик - мужик седой весь , в возрасе, знал и умел ,как мне тогда казалось, просто все - дядька посто золотой - так он периодически бойцов "вразумлял" .......
однажды помню было у нас "застревание" в умывалке перед разводом - и прапорщик наш это застревание ликвидировал :D очень быстро - дело было в воскресенье и настроение у всех было хорошее , ну какой развод может быть в рембате :) - мы на развод приходили к концу - пока у всех молодых обязанности часового спросят можно успеть побриться одеться и построиться в конце строя.
стоим мы броемся - тут с улицы раздается дикий крик пьяного комбата - он встретил в офицерском городке заступающего дежурного по части за пять минут до начала развода - приволок его на плац и начал борьбу за дисциплину, а прапорщик наш заступал в этот день начкаром - он знал что мы в умывалке, но его это не сильно беспокоило.
через секунду после того как на плацу раздался вопль комбата дверь в умывалку с грохотом распахнулась - на пороге как демон судного дня стоял наш взводный и хладнокровно молча передергивал затвор соего ПМ.
в такие моменты время начинает течь по другому, он начал что-то кричать но его слова я не слышал - все было как при замедленном воспроизведении - все чувства обострились и я увидел что он сначала поставил пистолет на предохранитель а потом только дернул затвор - тогда я схватил форму и побежал прямо на него , от неожиданности он отошел от двери , я выбежал из умывалки проскочил к выходу на улицу, попадаться на глаза комбату мне не хотелось и я сховался у двери в подвал- как оказалось во время я это сделал - прошло совсем немного времени и Юрик , который заступал со мной в наряд - со страшной силой впечатался в дверь на улицу.
сдади на него хищно спланировал наш старший прапорщик.
он осмотрел Юрика , сказал чтобы тот вытер кровь с лица , и пинками выгнал нас двоих на улицу - так пинками он нас прогнал мимо строя на глазах притихшего от неожиданности комбата и с криком "20 кругов вокруг спортгородка, потом в парк - бегом марш" сам занял свое место в строю возле караула.
мы с Юриком забежали за чипок и спрятались там в кустах подальше от новых приключений.
комбат от неожиданности - увидев такую резкую борьбу за дисциплину - прекратил орать , и начал длинную пьяную речь о дисциплине - потом махнул рукой и ушел.....
вот так наш командир взвода надавав нам ускорительных пинков спас весь батальон от гнева комбата , а кровь у Юрика на лице была потому что он с перепугу в умывалке полез под раковину прятаться и бритвой порезал себе лоб.
на этом история нашего "застревания " в умывалке закончилась - никто нам больше никаких наказаний за это не навесил.
а в случаях застревания техники наш старший прапрощик бил водителей - всего один удар "под-дых".....
он прибывал на место происшествия - осматривал что случилось - затем молча и внимательно выслушивал водителя
а потом , в зависимости от степени его вины, один раз коротким незаметным ударом бил - видимо по этой самой причине подопечные машины редко застревали.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

Сорри за оффтоп, с рукоприкладством боролся всю службу, как мог. Сам себе не позволял руку поднять на бойца, и других удерживал. Да и у нас строго было особенно до 90го. После многое утеряно, и командиры стали себе позволять такие виды, однако при мне нет. Но этот "с дыркой во лбу" попадал под мой кулак дважды, по другому его остановить было не возможно. В боевой обстановке наверно и пристрелил бы, но на моё счастье не пришлось, он уволился и в менты подался, ларьки щипать.
Таких случаев, о котором рассказал Герман не припомню, хотя бывало всякое.
К застреваниям я всегда относился спокойно, на то оно и железо, главное, чтобы люди были целы. Можно взять небольшой тайм аут и подумать, как справиться в первую очереди своими силами. Да иногда был и рад таким ситуациям, это учёба и для водителей и для экипажа. В критической ситуации всё дерьмо, что заложено в человеке вылазит наружу. Есть еще интересные моменты, может быть расскажу позже.
Кайрат, да проще, но уже говорил, что дивизия "придворная", и масло менялось по правилам. Старое слил в тару для утиля, новое залил и всё в специально отведенном месте специально оборудованном на ГСМ. Если бы я тогда отправлял на смену масла, то приставил бы более опытного водителя для контроля, и все было бы ОК!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Дедок
Новообращенный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
Модель: ГАЗ
Откуда: Германия

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Дедок »

В начале восмидесятых работал в г.Фрунзе на такси. В те времена работа классная,был молодой,бабки и т. д.В один из дней отправляют меня на "заказ", на съемки фильма " Ранние журавли" киностудия Ленфильм. Приезжаю в гостинницу, грузят в багажник аппаратуру, садятся главный оператор картины, и ассистентка.Говорят, едем искать журавлей. Спрашиваю куда? Они- нам по херу. Вообщем,затарились-заправились и ВПЕРЕД. Посоветовался с коллегами, рванул в Чуйские степи. Вообщем искали этих журавлей целый день-нет ни хрена. Ехали по степям "куда глаза глядят". Короче, под вечер засадил я Волгу так, что выбратся было вообще невозможно.Начали пить и поедать все что закупили в городе. Не знаю почему, но мои киношники пили только вино по 1руб. 2 коп. Может кто помнит! Пили два дня, я даже и не представлял куда идти за помощью. Не поверите, в конце второго дня подъезжает Газ 66, с военными номерами, в кузове моряки, в кабине мичман. Мы ох..ли. Степи Казахстана! Пять минут и наша Волга на свободе. Спрашиваем: Откуда? Оказывается связисты. Оказывается, они ехали в бассейн плавать. Мы видели это сооружение: для казахстанских степей, это был класс...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение Kairat »

моряки в степях казахстана :lol:.
Правда, теперь у нас они есть со своей учебкой здесь на берегах каспия. Но эти горе моряки уже не один катер утопили...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Истории застревания, смешные и поучительные

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):моряки в степях казахстана .....Но эти горе моряки уже не один катер утопили...

Пора выдать истории "утопления".
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «Разное»