Экспертиза КамАЗа

eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение eto_Ja »

АлександрК писал(а):.... Третий раз - завёл авто и лампочка не погасла, а через несколько секунд мёртвый "клин"..... До этого на 100% уверен, что при постановке авто на стоянку с давлением было всё Окей.
Т.е. - как повезёт.

Как я понял, это привод оборвало? Просто "выгнало масло через масляный радиатор" и оборвало привод несколько разные вещи...
leomuz писал(а):
Вообщем ты не сталкивался ни с работой без масла ни с работой на эмульсии?
сталкивался при работе гидропередачи - отошел конденсат, после долгого стояния, пошла пена , машина не едет не фига, вот такое "столкновение".

Понятно, хотя трансмиссия тоже может от такого "крякнуть" наверное...
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение Kairat »

Это Я - дело в том, что все врут! И те кто делали и тот кто ездил.... а правду тебе искать. Так что....
То что таскают технику погрузчиком - не показатель.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение eto_Ja »

Kairat писал(а):Это Я - дело в том, что все врут! И те кто делали и тот кто ездил.... а правду тебе искать. Так что....
То что таскают технику погрузчиком - не показатель.

Ну не знаю. От хорошей жизни таскали бы трактором или хотя бы заварили дифференциал у погрузчика.
А правду я один вряд ли найду. Но уже понятно, что косяк не наш :)
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение Kairat »

Так с гильзами и кольцами как дела обстоят?
И вот еще: если без масла катали, то износ вкладышей должен был быть одинаковым. А в твоем случае: как будто вода куда дошла, там масло смыла.
Дело в том, что в ремонте своих движков мы на производстве с таким не сталкивались, абы механики за уровнем масла следят постоянно. Такой неравномерный износ вкладышей для меня впервой, потому и делаю такие предположения.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение кеша »

Такой исход может говорить только о том что в этой конторе дилетанты, вернее шарлатаны. Ни навыка ни инструмента, ну и конечно знаний ноль. Шатуны кроме веса, размеров и т.д. просто необходимо проверять на геометрию. Один только этот девайс стоит порядка трех штук евро. Да что там говорить, на чебуречном масле двигателя не ходят!!!
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение eto_Ja »

Kairat писал(а):Так с гильзами и кольцами как дела обстоят?
И вот еще: если без масла катали, то износ вкладышей должен был быть одинаковым. А в твоем случае: как будто вода куда дошла, там масло смыла...

Гильзы не вынимали пока. Сегодня двигатель снимали. Коренные вкладыши изношены более-менее равномерно с пятнами. Видимо пятна как раз от воды.
кеша писал(а):Такой исход может говорить только о том что в этой конторе дилетанты, вернее шарлатаны. Ни навыка ни инструмента, ну и конечно знаний ноль. Шатуны кроме веса, размеров и т.д. просто необходимо проверять на геометрию. Один только этот девайс стоит порядка трех штук евро. Да что там говорить, на чебуречном масле двигателя не ходят!!!

Не, у них даже моторы для холодной обкатки :) Но вообще я тоже думаю, что "спецы" не очень (мягко говоря) А что за девайс для проверки геометрии шатунов?
Масло ХЗ какое потому что нормальное они смешали с водой...
Leomux не написал почему он браковал новые шатуны... :oops:
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение АлександрК »

eto_Ja писал(а):
АлександрК писал(а):.... Третий раз - завёл авто и лампочка не погасла, а через несколько секунд мёртвый "клин"..... До этого на 100% уверен, что при постановке авто на стоянку с давлением было всё Окей.
Т.е. - как повезёт.

Как я понял, это привод оборвало? Просто "выгнало масло через масляный радиатор" и оборвало привод несколько разные вещи...


Привод два раза обрывало - и если в первый - сразу клин, то второй раз я проехал километров пять без всяких заметных последствий.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение leomuz »

кеша писал(а):Такой исход может говорить только о том что в этой конторе дилетанты, вернее шарлатаны. Ни навыка ни инструмента, ну и конечно знаний ноль. Шатуны кроме веса, размеров и т.д. просто необходимо проверять на геометрию. Один только этот девайс стоит порядка трех штук евро.

Вес тут не причем, подборка по весам это уже из области фантастики в наше время, разве что спортивные движки таким образом "крутят"
А что за девайс для проверки геометрии шатунов?
Сей девайс называется, откалиброванный микрометр 80-100мм :lol: по памяти вроде шейка шатунная у камазовского вала 80мм :?:, а вот коренная не помню что то около 100мм.

Leomux не написал почему он браковал новые шатуны... :oops:
eto_Ja, ты читать вроде умеешь :D думал догадаешься, что допуски в сотых относятся к геометрическим размерам, если ты конечно не решил собрать супер пупер сбалансированный двигатель :lol: и вторая причина, по которой шатуны браковались я тоже указал - сам найдешь в постах :mrgreen:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение кеша »

найду фото этого приспособления и попробую показать . Когда в ремонт двигатель берем обязательно на всякий случай с водителем беседуем- на предмет гидроударов ,стука и т.д. Ну а потом в процессе ремонта обязательно проверяем геометрию позволяет избежать в дальнейшем вопросов, да и самим спокойнее.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение eto_Ja »

кеша писал(а):найду фото этого приспособления и попробую показать . Когда в ремонт двигатель берем обязательно на всякий случай с водителем беседуем- на предмет гидроударов ,стука и т.д...

С фото не трудись, я в книжке нашел. А вот где найти такой инструмент - интересно знать. Когда точили самоблок, такого устройсва не нашли - нашли только электронный штангель с сотыми.
Вообщем вопросы по ходу вроде все уяснил, потом бум смотреть поршневую...
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение Штурман »

leomuz, ты вроде как специалист, а допускаешь ляпы как второкурсник заборостроительного техникума. Что в шатунах ты померяешь микрометром? Шатуны, как и гильзы, меряются НУТРОМЕРОМ!!! Это валы и линейные размеры меряются микрометром.!! :lol: Борис, это последствия работы двигателя на эмульсии!! Но в любом случае водитель КАмаза такой же раз е б.. й как и ты, Борис!!! Ехать на машине и видеть, как падает давление и продолжать ехать это чистой воды распиздя..во!!!
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение leomuz »

Штурман писал(а):leomuz, ты вроде как специалист, а допускаешь ляпы как второкурсник заборостроительного техникума. Что в шатунах ты померяешь микрометром? Шатуны, как и гильзы, меряются НУТРОМЕРОМ!!! Это валы и линейные размеры меряются микрометром.!! :lol: Борис, это последствия работы двигателя на эмульсии!! Но в любом случае водитель КАмаза такой же раз е б.. й как и ты, Борис!!! Ехать на машине и видеть, как падает давление и продолжать ехать это чистой воды рас!!!я..во!!!


о блин точно , НУТРОМЕРОМ!!! так оно зовется , по правильному :D хотя на прилавке магазина они все микрометрами обзываются :lol:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение eto_Ja »

Штурман писал(а):...это последствия работы двигателя на эмульсии!! Но в любом случае водитель КАмаза такой же раз е б.. й как и ты!!! Ехать на машине и видеть, как падает давление и продолжать ехать это чистой воды рас!!!я..во!!!
Водятел на эмульсии не ездил, это севисгоблины гоняли с водой в поддоне сначала без масла, потом (как растаяло) на эмульсии. И давление упало уже только когда выдавило вкладыши.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение ЛЕХ »

Штурман писал(а): Ехать на машине и видеть, как падает давление и продолжать ехать это чистой воды рас!!!я..во!!!

Имея опыт работы главным механиком и имея в подчинении 200 водителей могу сказать, что это случается регулярно (к сожалению). Если бы ты видел, какие упыри работали у нас водителями?...
Нет, далеко не все! Очень много нормальных, ответсвенных ребят, но ТАКИЕ!!!, иногда попадаются бараны, что хоть святых выноси...
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение leomuz »

Да, такой вот "ответственный" черт, ехал ехал и приехал, говорит ничего кроме как замены масла и фильтров не делал, машина нуль на спидометре 8 000 км -- итог двигателю .....Ц. И очень меня вопрос мучает один, почему решетка маслоприемника втянута так, как будто ее 100 чертей тянули. Есть догадка, что говенный фильтр, растворившись забил где то маслопровод?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение Борис »

leomuz писал(а):... Есть догадка, что говенный фильтр, растворившись забил где то маслопровод?

Это не про нас - мы им продавали Пушкинские фильтры с сертефикатом.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение leomuz »

Борис писал(а):
leomuz писал(а):... Есть догадка, что говенный фильтр, растворившись забил где то маслопровод?

Это не про нас - мы им продавали Пушкинские фильтры с сертефикатом.


это , я про свой движок размышляю, может кто сталкивался с таким случаем?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение АлександрК »

leomuz писал(а):Вес тут не причем, подборка по весам это уже из области фантастики в наше время, разве что спортивные движки таким образом "крутят"....


Если моторист собирает двигатель не озабочиваясь весом шатунов/поршней, то гнать такого моториста в шею - это вещи которые даже не обсуждаются, это то что делается ВСЕГДА.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение leomuz »

АлександрК писал(а):
leomuz писал(а):Вес тут не причем, подборка по весам это уже из области фантастики в наше время, разве что спортивные движки таким образом "крутят"....


Если моторист собирает двигатель не озабочиваясь весом шатунов/поршней, то гнать такого моториста в шею - это вещи которые даже не обсуждаются, это то что делается ВСЕГДА.


Александр , ну и как ты себе сам процесс представляешь? Он может хоть сто раз озабоченным быть, что толку , то. Я всего лишь один раз видел склад, где на стелажах стояло аж 40 или 50 комплектов ямз-240, ну упросил я человека и мы ковыряли пока не набрали один, а чтобы уговорить еще и их взвешивать, --утопия. Единственное может ваш моторист супер пупер малый и знает где и как проточить , или он с напильником и электронными весами в зубах сидит, вот рассмешил блин :mrgreen: наслушаетесь всяких хреней и потом несете ересь.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Экспертиза КамАЗа и антиреклама "Бест моторс"

Сообщение АлександрК »

leomuz писал(а):Александр , ну и как ты себе сам процесс представляешь? Он может хоть сто раз озабоченным быть, что толку , то. Я всего лишь один раз видел склад, где на стелажах стояло аж 40 или 50 комплектов ямз-240, ну упросил я человека и мы ковыряли пока не набрали один, а чтобы уговорить еще и их взвешивать, --утопия. Единственное может ваш моторист супер пупер малый и знает где и как проточить , или он с напильником и электронными весами в зубах сидит, вот рассмешил блин :mrgreen: наслушаетесь всяких хреней и потом несете ересь.


На шатунах, равно как и на поршнях есть специальные отливы, которые можно стачивать для уравнивания веса (вес подбирают беря за эталон самый лёгкий шатун/поршень, потом ещё раз проверяют шатун-поршень-кольца в сборе). В допустимых пределах в пару-тройку грамм вполне реально всё сделать без всяких суперточных и сложных приспособ. В моём представлении - моторист это элита слесарного состава и отмазки "где же такого взять" не про него! По-крайней мере я гордился своей работой с мотористом (сам делал двигатели только по случаю, а профессионально самостоятельным мотористом не работал).
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Разное»