Подрыв поезда
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Подрыв поезда
Да, надо избегать резких высказываний, совершенно ясно, что всё читается нашими внутренними органами.
Но, всё-таки, уже давно заметил, что если наши доблестные "независимые" СМИ трубят в унисон о таких сложных и неоднозначных событиях и при этом в одних и тех же выражениях, значит тут что-то не то... Надо искать другие источники информации. И они есть, вот, прочел, что есть мнение, что это был не теракт, а авария из-за неисправности подвижного состава. А второй взрыв как раз ибыл произведен для того, что-бы создать воронку.
У меня лично куча вопросов: Не понятно, как боезаряд может сдетонировать "не весь"? Как можно "приглушить" сигнал на подрыв и как при взрыве может обрезать узкий кусок рельс, а не развернуть их "розочкой" и т.д. Ещё не понятно, как могло поотрывать почти все сиденья? Автомобили, на пример, давно подвергают краш-тестам, а вагоны, значит, нет?
Но, всё-таки, уже давно заметил, что если наши доблестные "независимые" СМИ трубят в унисон о таких сложных и неоднозначных событиях и при этом в одних и тех же выражениях, значит тут что-то не то... Надо искать другие источники информации. И они есть, вот, прочел, что есть мнение, что это был не теракт, а авария из-за неисправности подвижного состава. А второй взрыв как раз ибыл произведен для того, что-бы создать воронку.
У меня лично куча вопросов: Не понятно, как боезаряд может сдетонировать "не весь"? Как можно "приглушить" сигнал на подрыв и как при взрыве может обрезать узкий кусок рельс, а не развернуть их "розочкой" и т.д. Ещё не понятно, как могло поотрывать почти все сиденья? Автомобили, на пример, давно подвергают краш-тестам, а вагоны, значит, нет?
Огласит их словом истины
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подрыв поезда
И они есть, вот, прочел, что есть мнение, что это был не теракт, а авария из-за неисправности подвижного состава
нука нука ссылочка есть? мои догадки начинают материализоваться .
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Подрыв поезда
К сожалению, в этот раз ссылку на статью не записал. Ссылка была на майл.ру.
Но вот ссылка на того самого "Украинского инженера" http://reytar.livejournal.com/56664.html
Вот текст (частично) статьи:
Официальные и неофициальные версии катастрофы экспресса
Когда происходит какая-нибудь катастрофа или теракт, всегда находятся люди, как правило, отраслевые специалисты, категорически и иной раз довольно убедительно несогласные с официальным объяснением произошедшего. Так вышло и сейчас в связи с терактом и поездом «Невский экспресс». Блогосферу взорвал пост украинского специалиста по обслуживанию железнодорожных путей сообщения, который на основании фотоснимков и видеосъемки с места события по пунктам доказывает несостоятельность версии о теракте. ЖЖ-юзер Reytar утверждает, что никакого теракта на самом деле не было, а был сход «Невского экспресса» с рельсов, в том числе из-за изношенности путей. Верить ему или не верить?
Чуть более года назад самолет компании «Аэрофлот-Норд» потерпел крушение под Пермью аккурат в день рождения президента Дмитрия Медведева. Вопреки официальной версии, по которой, как известно, вся вина за произошедшее возложена на командира воздушного судна (президентского однофамильца Родиона Медведева), разного рода авиационные специалисты выкладывали в интернете рассказы о том, что злополучный «Боинг» на самом деле был сбит по неизвестным причинам средствами ПВО. Доказательства были представлены настолько убедительные, что я и сама, признаться, почти было поверила в них.
30 ноября я переписывалась и созванивалась с дипломированными специалистами по ремонту путей, с людьми, работавшими или ныне работающими по этой специальности в системе МПС и РЖД. Так вот они по большей части верят Reytar и находят его версию возможной, но недоказуемой. «Я видел по телевизору кадры с места происшествия. Все похоже на то, что подрыв был. Но и сход поезда тоже вполне мог быть». «Я тоже не очень поддерживаю официальную версию. Теория схода состава очень сильная, все по полочкам разложено. Но если ты не видел места аварии, не видел, как на месте работали специалисты, ты ничего не докажешь», – так отвечали на мои вопросы инженеры, работавшие в путевых хозяйствах Октябрьской железной дороги.
Вот письмо инженера РЖД Александра:
Доброго времени суток, Ирина. Просмотрел Ваши материалы, к сожалению, конкретного вердикта на их основании вынести невозможно, на дневных снимках вообще основательно прибрались. Глазками бы посмотреть (сразу после схода, максимум – через пару часов). После того, как начинают восстанавливать, обычно всё, чего не нужно видеть, становится невидимым и наоборот. Возможно, это тот самый выброс (нужно поднять документацию, когда и как разряжалась плеть, не фиктивно ли проведены работы, вообще-то в нормальной дистанции пути контроль за подобными вещами строг и весьма суровое наказание имеет место быть).
Но вот ссылка на того самого "Украинского инженера" http://reytar.livejournal.com/56664.html
Вот текст (частично) статьи:
Официальные и неофициальные версии катастрофы экспресса
Когда происходит какая-нибудь катастрофа или теракт, всегда находятся люди, как правило, отраслевые специалисты, категорически и иной раз довольно убедительно несогласные с официальным объяснением произошедшего. Так вышло и сейчас в связи с терактом и поездом «Невский экспресс». Блогосферу взорвал пост украинского специалиста по обслуживанию железнодорожных путей сообщения, который на основании фотоснимков и видеосъемки с места события по пунктам доказывает несостоятельность версии о теракте. ЖЖ-юзер Reytar утверждает, что никакого теракта на самом деле не было, а был сход «Невского экспресса» с рельсов, в том числе из-за изношенности путей. Верить ему или не верить?
Чуть более года назад самолет компании «Аэрофлот-Норд» потерпел крушение под Пермью аккурат в день рождения президента Дмитрия Медведева. Вопреки официальной версии, по которой, как известно, вся вина за произошедшее возложена на командира воздушного судна (президентского однофамильца Родиона Медведева), разного рода авиационные специалисты выкладывали в интернете рассказы о том, что злополучный «Боинг» на самом деле был сбит по неизвестным причинам средствами ПВО. Доказательства были представлены настолько убедительные, что я и сама, признаться, почти было поверила в них.
30 ноября я переписывалась и созванивалась с дипломированными специалистами по ремонту путей, с людьми, работавшими или ныне работающими по этой специальности в системе МПС и РЖД. Так вот они по большей части верят Reytar и находят его версию возможной, но недоказуемой. «Я видел по телевизору кадры с места происшествия. Все похоже на то, что подрыв был. Но и сход поезда тоже вполне мог быть». «Я тоже не очень поддерживаю официальную версию. Теория схода состава очень сильная, все по полочкам разложено. Но если ты не видел места аварии, не видел, как на месте работали специалисты, ты ничего не докажешь», – так отвечали на мои вопросы инженеры, работавшие в путевых хозяйствах Октябрьской железной дороги.
Вот письмо инженера РЖД Александра:
Доброго времени суток, Ирина. Просмотрел Ваши материалы, к сожалению, конкретного вердикта на их основании вынести невозможно, на дневных снимках вообще основательно прибрались. Глазками бы посмотреть (сразу после схода, максимум – через пару часов). После того, как начинают восстанавливать, обычно всё, чего не нужно видеть, становится невидимым и наоборот. Возможно, это тот самый выброс (нужно поднять документацию, когда и как разряжалась плеть, не фиктивно ли проведены работы, вообще-то в нормальной дистанции пути контроль за подобными вещами строг и весьма суровое наказание имеет место быть).
Огласит их словом истины
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подрыв поезда
вот этот самый блог http://reytar.livejournal.com/56664.html
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подрыв поезда
дочитал
no comments
"Российские железные дороги» своей вины в случившемся не видят. «Это не катастрофа, а терроризм! При чем тут мы? - заявили в пресс-службе РЖД корреспонденту «Фонтанки». - Обеспечивать безопасность железной дороги — не наша задача."
Вопрос о том, какие меры предприняты для того, чтобы снизить количество жертв в случае возможного повторения катастрофы, поставил ОАО «Российские железнодорожные дороги» в тупик. «Это же был терроризм. Семь килограммов тротила! Как это можно предусмотреть и что-то заранее предпринять?! - возмутились в пресс-службе этой уважаемой компании. - А все, что от нас зависит, мы сделали».
no comments
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Подрыв поезда
7 кг, это уже лишка! Это же какие разрушения должны быть от такого количества ВВ? Как в том анекдоте, "погаси фонарь, а я сброшу пару тонн со своей акулы".
Огласит их словом истины
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Подрыв поезда
Оглашенный писал(а):7 кг, это уже лишка! Это же какие разрушения должны быть от такого количества ВВ? Как в том анекдоте, "погаси фонарь, а я сброшу пару тонн со своей акулы".
я думаю, что 7 кг хватило бы разворотить не кусок рельса,а часть насыпи, и сделать в ней большую воронку.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подрыв поезда
SEWA писал(а):я думаю, что 7 кг хватило бы разворотить не кусок рельса,а часть насыпи, и сделать в ней большую воронку.
На самом деле эквивалент 7 кг. тротила понятие относительное. Если безоболочное ВВ, то могло и рельс не поломать. Энергия взрыва легко могла рассеяться в стороны. Если у ВВ была оболочка (например снаряд), то воронка маловата. И рельс загнуло бы кверху при условии заложения под сам рельс. Очень мало исходной информации. Тем более ни слова о том, какое же ВВ на самом деле применялось. Определяется это по остаткам, коих остается в грунте немало. Поэтому цифра "7 кг." для телезрителей и радиослушателей.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подрыв поезда
Вчера стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров "Невского экспресса". Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Поезд, как установили эксперты, был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса", в которой обошлось без жертв.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"