Давайте знакомиться
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
Здравствуйте!
Немного о себе: мен 43, именуют Алексеем.
проживаю в Москве в САО, с шишигой познакомился, когда служил в армии.
Досталась мне кинобудка. Ездил не так чтобы много, но каждый день.
Поразила меня Шишигина проходимость, когда мы поехали с прапором в деревню за самогоном.
Кинули в кузов пару мешков с зерном и двинули производить бартер.
Дело было осенью, целый месяц лили дожди, глина вспухла и раскисла. Выехав из леса (а мы крались лесной дорогой) я побоялся ехать в колее так как впереди маячила подозрительная лужа. Точнее маленькое море. И решил объехать по пашне... Машина показала чудеса. Натужно, но очень уверенно рыла глину, везя наши задницы к месту назначения.
Благополучно завершив обмен мы рванули в обратный путь. При выезде на поле мы увидели невозможное. Трактор Белорусь, видимо так же не рискнувший заезжать в "лужу", решил проехать по моим следам и... увяз!
Я был в шоке. Объезжая севший трактор по целине, посмотрел назад и по оставленному следу увидел, что ползу на мостах.
вот это проходимость!
Стех пор прошло много лет, было много разных авто: 2 уаза, 3 нивы, ниссан террано, круизер, городские не упоминаю.
Очень люблю путешествовать, объездил пол страны, и решил сменить "калибр" (еще одна причина, подросли сыновья и теперь я не один буду - есть кому подсобить).
Выбор встал между UNIMOG и Шишига. Решил остановится на Шишиге. В планах - сделать обитаемый кунг и перетряхнуть трансмиссию. Делаю все сам. Опыт огромный и нет доверия к слесарям (не встречал толковых к сожалению).
Апгрейдить не буду принципиально. Считаю что в машине должно быть все родное. Да и как показывает многолетний опыт (стаж вождения 25 лет) проходимость авто складывается из: 30% авто - 70% "прокладка" (ИМХО).
Вот как то так примерно
Немного о себе: мен 43, именуют Алексеем.
проживаю в Москве в САО, с шишигой познакомился, когда служил в армии.
Досталась мне кинобудка. Ездил не так чтобы много, но каждый день.
Поразила меня Шишигина проходимость, когда мы поехали с прапором в деревню за самогоном.
Кинули в кузов пару мешков с зерном и двинули производить бартер.
Дело было осенью, целый месяц лили дожди, глина вспухла и раскисла. Выехав из леса (а мы крались лесной дорогой) я побоялся ехать в колее так как впереди маячила подозрительная лужа. Точнее маленькое море. И решил объехать по пашне... Машина показала чудеса. Натужно, но очень уверенно рыла глину, везя наши задницы к месту назначения.
Благополучно завершив обмен мы рванули в обратный путь. При выезде на поле мы увидели невозможное. Трактор Белорусь, видимо так же не рискнувший заезжать в "лужу", решил проехать по моим следам и... увяз!
Я был в шоке. Объезжая севший трактор по целине, посмотрел назад и по оставленному следу увидел, что ползу на мостах.
вот это проходимость!
Стех пор прошло много лет, было много разных авто: 2 уаза, 3 нивы, ниссан террано, круизер, городские не упоминаю.
Очень люблю путешествовать, объездил пол страны, и решил сменить "калибр" (еще одна причина, подросли сыновья и теперь я не один буду - есть кому подсобить).
Выбор встал между UNIMOG и Шишига. Решил остановится на Шишиге. В планах - сделать обитаемый кунг и перетряхнуть трансмиссию. Делаю все сам. Опыт огромный и нет доверия к слесарям (не встречал толковых к сожалению).
Апгрейдить не буду принципиально. Считаю что в машине должно быть все родное. Да и как показывает многолетний опыт (стаж вождения 25 лет) проходимость авто складывается из: 30% авто - 70% "прокладка" (ИМХО).
Вот как то так примерно
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.