Нужна помощь.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Нужна помощь.
Сеня-завтра уезжаю за мечтой (Шишига) =)
Ехать в МСК 600-700км.
Если кто понимает и сможет подсказать если что случится, киньте плиз номер телефона своего в приват... Был бы примного благодарен... Ночью если что звонить не буду...
Ехать в МСК 600-700км.
Если кто понимает и сможет подсказать если что случится, киньте плиз номер телефона своего в приват... Был бы примного благодарен... Ночью если что звонить не буду...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Нужна помощь.
MrBullyDouzer писал(а):Сеня-завтра уезжаю за мечтой (Шишига) =)
Ехать в МСК 600-700км.
Если кто понимает и сможет подсказать если что случится, киньте плиз номер телефона своего в приват... Был бы примного благодарен... Ночью если что звонить не буду...
Лови 892624736ноль шесть Евгений , ты меня должен помнить по ГТ 08 , если что имеется жесткая сцепка, откуда потащишь??? и что с собой берёшь??? помимо ключей, домкрата, монтировки кувалды и запаски???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Спасибо всем кто откликнулся.
Женьк, тебя конечно же помню!!!
Ехать буду из белгородской области. Брать то чего не знаю. Привяжу свой паджерик на жесткую сцепку и поеду в Москву... Ключи домкрат, компрессор. нет больше ничего... Даже не знаю что брать
Jecki писал(а):MrBullyDouzer писал(а):Сеня-завтра уезжаю за мечтой (Шишига) =)
Ехать в МСК 600-700км.
Если кто понимает и сможет подсказать если что случится, киньте плиз номер телефона своего в приват... Был бы примного благодарен... Ночью если что звонить не буду...
Лови 892624736ноль шесть Евгений , ты меня должен помнить по ГТ 08 , если что имеется жесткая сцепка, откуда потащишь??? и что с собой берёшь??? помимо ключей, домкрата, монтировки кувалды и запаски???
Женьк, тебя конечно же помню!!!
Ехать буду из белгородской области. Брать то чего не знаю. Привяжу свой паджерик на жесткую сцепку и поеду в Москву... Ключи домкрат, компрессор. нет больше ничего... Даже не знаю что брать
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Нужна помощь.
MrBullyDouzer писал(а):Спасибо всем кто откликнулся.
Книгу купил по газ-66???
2. обязательно прошприцуй
3. купи помпу, с прокладкой
4. возьми воду не меньше 30 литров (не помешает)
5. ремни
6. посмотри щётки генератора,
7. уровень гура
8 набей ступицы литолом
9 посмотри карданы, (лучше передний сразу снять но незабудь включить в раздатке передний мост)
10 уровень всех жидкостей мосты, коробка, двигатель,раздатка
11 проверь датчик температуры (работает ли он) масла при зажигании проверишь
12 купи тад17 литров 10 в запас
13 подшипник внутренний и внешний ступицы.
14 тормазуху обязательно проверь и купи в дорогу
15 не гони и если что не стесняйся звони как проедешь около 20 км в горку не тормозя остановись и потрогай руками ступицу (не диск), все должны быть холодные.
16 позже тормозни и посмотри опять на ногрев если диск горячий тормоза не отпускает.
17 много-много денег
18 самое главное подумай тебе это надо ???
Удачи! если что забыл добавят форумчане.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Вот плохая очень идея.MrBullyDouzer писал(а):Привяжу свой паджерик на жесткую сцепку и поеду в Москву...
Водителя второго возьми. Паджерик обратно вести, за запчастями до магазина съездить если что, и т.д. и т.п.MrBullyDouzer писал(а):нет больше ничего... Даже не знаю что брать
Я свой когда из Москвы гнал, на заправку пришлось на такси ездить (ну не думали мы, что 50л оно ТАК быстро сожрет . А вот в Обнинск и обратно мы уже двумя машинами шли -- пока один на шишке пилит, второй на легковой и поесть разведает, и купит что надо и пр.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь.
если возникли такие вопросы - значит и ты , как и я , не являешься профессиональным трактористом
отсюда и советы мои будут дилетантсиее, я сам купил ГАЗ66 на новый год.
не надо на сцепке паджерика тащить! он тебе еще пригодится!
и без него сперва привыкнуть к ГАЗ66 сначала надо.....
или в две машины два водителя.
если нет второго водителя на поезде поезжай, вечером сел утром там.
там пока все дела утречком потом поехал пару кругов вокруг продавца дать - если что само отвалится - то к нему за помощью на его базу или деньги назад,смотря как договоритесь.
потом переночевать там спокойно или в машине или в придорожной гостинице (максимум 2000 рублей за номер с душем), подумай как это прекрасно провести ночь перед стартом в состоянии полной отрешенности, а на рассвете двигать в сторону дома неторопясь - главное доехать. на подъемах ГАЗ66 просит третью передачу, не удивляйся. скорость на прямой 60-70,под горку максимум 90 дальше сам услышишь что не любит он такого, в машине появляется какой то "спортивный" звук - а это неправильный звук для дальней дороги.
то есть ехать до Москвы часов 15-20. если в 7 утра стартануть, на машине в которой все "поломки первого часа" уже выявлены - то ехать весь день и всю ночь и на рассвете приедешь домой.
в Москву приезжать с 22 до 06 часов , в пробки попадать лучше не надо.
если в машине есть подкачка - закрой краны подкачки на колесах, этого требует инструкция на табличке в кабине.
я при перегоне от продавца по Москве (всего 15 км) столкнулся с тем что не умею переключать передачи, даже на третьем транспортном кольце есть горки о которых я раньше и не задумывался - а стаж у меня легковой с 1991 года и прошлым летом сдал на категорию С почти сам , но на ЗИЛ131 переключать проще чем на ГАЗ66.
неумение переключать передачи состоит в том что когда на четвертой скорость падает ниже 50 км/ч возникает мысль перейти на третью, к тому моменту когда эта мысль окончательно созревает скорость уже 40км/ч, а на четвертой ниже 40 на прямой еще можно вытянуть машину из удушья , а в гору при 40км/ч только переключаться вниз , пока пытаешься воткнуть третью скорость падает до 20км/ч и даже успешное втыкание третьей передачи приводит опять к тому откуда пришел - двигатель задыхается и пора переключать вниз - мощная пергазовка и попытка воткнуть вторую приводят к тому что пора останавливаться и трогаться с места
если будут проблемы с переключением передач - есть простое упражнение которое за полчаса эту проблему устранит....
делать его лучше пока не уехал совсем далеко от продавца - а вдруг у машины сцепление или коробка при смерти,
вот упражнение:
выполнять спокойно решительно без хруста и без длинных пауз - 1-2-3-4- едем - 3-2-3-4- едем-3-2-3-4 и т.д.
про перегазовку и двойной выжим почитай инструкцию обязательно если не доводилось раньше.
библиотека сейчас не работает - если книги нет могу переслать инструкцию по эксплуатации в почту 36МБ пдф , я ее отсюда скачал когда еще библиотека работала.
в крутую гору трогаться с первой и уезжать на ровное, а на ровном можно и со второй.
переключиться с первой на вторую = то же самое что со второй тронуться.
а сама машина простая - проще некуда. все самое интересное написано на табличках внутри кабины.
не верь указателям топлива в баке - посвети фонариком в бак, или руку в бак засовывай.
переключать с левого бака на правый можно и на ходу баки переключаются краном, указатель топлива переключается тумблером, расход считай 40л/100км если будет меньше это хорошо, и масло надо проверять на заправках, расход масла это нормально.
тормоза проверь - в том смысле что при резком торможении надо сразу привыкнуть ловить машину из заноса с 70км/ч - если тормоза работают идеально,то это временное явление.
если что звони - я сам только на новый год машину взял, все впечатления у меня первой свежести
двигатель довольно эластичный и если есть привычка к АКПП то можно забить на все условности и использовать только третью передачу
отсюда и советы мои будут дилетантсиее, я сам купил ГАЗ66 на новый год.
не надо на сцепке паджерика тащить! он тебе еще пригодится!
и без него сперва привыкнуть к ГАЗ66 сначала надо.....
или в две машины два водителя.
если нет второго водителя на поезде поезжай, вечером сел утром там.
там пока все дела утречком потом поехал пару кругов вокруг продавца дать - если что само отвалится - то к нему за помощью на его базу или деньги назад,смотря как договоритесь.
потом переночевать там спокойно или в машине или в придорожной гостинице (максимум 2000 рублей за номер с душем), подумай как это прекрасно провести ночь перед стартом в состоянии полной отрешенности, а на рассвете двигать в сторону дома неторопясь - главное доехать. на подъемах ГАЗ66 просит третью передачу, не удивляйся. скорость на прямой 60-70,под горку максимум 90 дальше сам услышишь что не любит он такого, в машине появляется какой то "спортивный" звук - а это неправильный звук для дальней дороги.
то есть ехать до Москвы часов 15-20. если в 7 утра стартануть, на машине в которой все "поломки первого часа" уже выявлены - то ехать весь день и всю ночь и на рассвете приедешь домой.
в Москву приезжать с 22 до 06 часов , в пробки попадать лучше не надо.
если в машине есть подкачка - закрой краны подкачки на колесах, этого требует инструкция на табличке в кабине.
я при перегоне от продавца по Москве (всего 15 км) столкнулся с тем что не умею переключать передачи, даже на третьем транспортном кольце есть горки о которых я раньше и не задумывался - а стаж у меня легковой с 1991 года и прошлым летом сдал на категорию С почти сам , но на ЗИЛ131 переключать проще чем на ГАЗ66.
неумение переключать передачи состоит в том что когда на четвертой скорость падает ниже 50 км/ч возникает мысль перейти на третью, к тому моменту когда эта мысль окончательно созревает скорость уже 40км/ч, а на четвертой ниже 40 на прямой еще можно вытянуть машину из удушья , а в гору при 40км/ч только переключаться вниз , пока пытаешься воткнуть третью скорость падает до 20км/ч и даже успешное втыкание третьей передачи приводит опять к тому откуда пришел - двигатель задыхается и пора переключать вниз - мощная пергазовка и попытка воткнуть вторую приводят к тому что пора останавливаться и трогаться с места
если будут проблемы с переключением передач - есть простое упражнение которое за полчаса эту проблему устранит....
делать его лучше пока не уехал совсем далеко от продавца - а вдруг у машины сцепление или коробка при смерти,
вот упражнение:
выполнять спокойно решительно без хруста и без длинных пауз - 1-2-3-4- едем - 3-2-3-4- едем-3-2-3-4 и т.д.
про перегазовку и двойной выжим почитай инструкцию обязательно если не доводилось раньше.
библиотека сейчас не работает - если книги нет могу переслать инструкцию по эксплуатации в почту 36МБ пдф , я ее отсюда скачал когда еще библиотека работала.
в крутую гору трогаться с первой и уезжать на ровное, а на ровном можно и со второй.
переключиться с первой на вторую = то же самое что со второй тронуться.
а сама машина простая - проще некуда. все самое интересное написано на табличках внутри кабины.
не верь указателям топлива в баке - посвети фонариком в бак, или руку в бак засовывай.
переключать с левого бака на правый можно и на ходу баки переключаются краном, указатель топлива переключается тумблером, расход считай 40л/100км если будет меньше это хорошо, и масло надо проверять на заправках, расход масла это нормально.
тормоза проверь - в том смысле что при резком торможении надо сразу привыкнуть ловить машину из заноса с 70км/ч - если тормоза работают идеально,то это временное явление.
если что звони - я сам только на новый год машину взял, все впечатления у меня первой свежести
двигатель довольно эластичный и если есть привычка к АКПП то можно забить на все условности и использовать только третью передачу
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Нужна помощь.
Сегодня он уже уехал наверное будем ждать
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Ребята я вернулся! Я - Шишиговод... И расп....дяй... 3 дня 700 км... Разбил паджерика не сильно... Отет позже напишу
Спасибо всем кто помогал разобраться с печкой... ну до краников руки так и не дошли буквально через несколько минут паджерик отделился от шишиги...
Спасибо всем кто помогал разобраться с печкой... ну до краников руки так и не дошли буквально через несколько минут паджерик отделился от шишиги...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Re: Нужна помощь.
отчёт и фото в студию,поздравляю
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Теперь под аватором меняй надпись на "ШИШИГОВОД", а не "планирую купить"
I want to believe
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Gladkov писал(а):Теперь под аватором меняй надпись на "ШИШИГОВОД", а не "планирую купить"
поменял
[img]http://b0.imgsrc.ru/m/mr_bully_douzer/2/13724722beU.jpg[/img]
[img]http://b0.imgsrc.ru/m/mr_bully_douzer/3/13724753UhO.jpg[/img]
[img]http://b0.imgsrc.ru/m/mr_bully_douzer/1/13724821EHD.jpg[/img]
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Нужна помощь.
Поздравляю!!
а че с паджериком случилось?
а че с паджериком случилось?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
жесткая сцепка 2-й раз оборвалась... А страховочный трос поленился найти к чему привязать...
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
кстати... Жаль с лебедками нет...
[img]http://b0.imgsrc.ru/m/mr_bully_douzer/0/13724720vaN.jpg[/img]
[img]http://b0.imgsrc.ru/m/mr_bully_douzer/0/13724720vaN.jpg[/img]
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Нужна помощь.
Поздравляю! Смело! Поступок!
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Ну ты монстр! Пригнал таки автопоедом... Мои искренние поздравления! А паджерик не сильно покоцан, не расстраивайся...MrBullyDouzer писал(а):Ребята я вернулся! Я - Шишиговод... И расп....дяй... 3 дня 700 км... Разбил паджерика не сильно...
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь.
Есть парочка вопросов:
1. Загорается лампочка давления масла на холостых. Это нормально? на холодной все хорошо...
2. Печка дует горячим воздухом тока када стоит, на скорости из нее дует слегка теплый воздух. Куда смотреть.
3. Где взять книжку по машинке? Газ-66-11... В ПТС написано 99г выпуска, эт реально?
4. С чего начинать знакомство? Там стока ручек... Тумблеров... По дороге боялся че-то трогать, но печку и свет нашел как включить...
5. Планируются какие-либо мероприятия в ближайшие выхи?
6. Где мона купить замки в двери, а то машина не закрывается... =(
1. Загорается лампочка давления масла на холостых. Это нормально? на холодной все хорошо...
2. Печка дует горячим воздухом тока када стоит, на скорости из нее дует слегка теплый воздух. Куда смотреть.
3. Где взять книжку по машинке? Газ-66-11... В ПТС написано 99г выпуска, эт реально?
4. С чего начинать знакомство? Там стока ручек... Тумблеров... По дороге боялся че-то трогать, но печку и свет нашел как включить...
5. Планируются какие-либо мероприятия в ближайшие выхи?
6. Где мона купить замки в двери, а то машина не закрывается... =(
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Нужна помощь.
В "Лорд" тебе дорога. Там и книжку найдешь и замки. Про холодный воздух из печки на ходу: у самого та же беда. Там дело скорее всего в том, что патрубок от печки к водительской стороне проходит в самой передней части кабины и охлождается встречным воздухом. Если открыть лючок доступа к радиатору, то можно его нащупать.
В общем надо патрубок тот укутать чем-нибудь. Но у меня у самого руки пока до этого не дошли.
В общем надо патрубок тот укутать чем-нибудь. Но у меня у самого руки пока до этого не дошли.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Нужна помощь.
MrBullyDouzer писал(а):Есть парочка вопросов:
1. Загорается лампочка давления масла на холостых. Это нормально? на холодной все хорошо...
2. Печка дует горячим воздухом тока када стоит, на скорости из нее дует слегка теплый воздух. Куда смотреть.
3. Где взять книжку по машинке? Газ-66-11... В ПТС написано 99г выпуска, эт реально?
4. С чего начинать знакомство? Там стока ручек... Тумблеров... По дороге боялся че-то трогать, но печку и свет нашел как включить...
5. Планируются какие-либо мероприятия в ближайшие выхи?
6. Где мона купить замки в двери, а то машина не закрывается... =(
1. Странно обычно наоборот! всё равно наверно будеш масло менять промывать и т.д. вот тогда и посмотришь
2. у меня тоже температура при движении сразу падает!
3. В магазинах есть! ещё по развалам я много видел!
4. почитать книжку и ездить не далеко пока.
6. в магазинах есть от 53го!!