захар

Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: захар

Сообщение Кинчев »

andrei писал(а): "труменом".... Кстати, 157-й ещё и "утюгом" называли

Трумен и утюг - это 151, а не 157.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: захар

Сообщение andrei »

Ну вообщем-то 151-й и 157-й отличаются не очень уж и значительно. Основное внешнее отличие 151-го - эту двухскатная ошиновка задних мостов и шоссейная резина ......
Так что "истина где-то рядом" :wink: :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: захар

Сообщение 1bullet »

andrei писал(а): ...и шоссейная резина ......


Это как?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: захар

Сообщение andrei »

А это примерно вот так -
http://cs1688.vkontakte.ru/u9156213/366 ... 808b86.jpg
Всё дело в том, что когда начался выпуск ЗиС 151 советская промышленность ещё не выпускала "вездеходных" колёс и по-этому и их преимущества ещё не были оценены .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: захар

Сообщение 1bullet »

andrei писал(а):А это примерно вот так -
http://cs1688.vkontakte.ru/u9156213/366 ... 808b86.jpg
Всё дело в том, что когда начался выпуск ЗиС 151 советская промышленность ещё не выпускала "вездеходных" колёс и по-этому и их преимущества ещё не были оценены .....


А ГАЗ-63, Советская промышленность на каких колёсах выпускала?
Картинки драндулетов иностранных показывать не надо.
Конструкторы сих девайсов быкам хвосты крутили, когда Советская промышленность не только автомобили повышенной проходимости, но и, как вы выразились, "вездеходные колёса", в промышленном масштабе, выпускала.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: захар

Сообщение andrei »

На первых вариантах ЗиС-151 с односкатной ошиновкой колёс использовались автобусные шины 10,5х20 дюймов......
На двухскатных колёсах настоял основной заказчик.
Взято отсюда - http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/his ... to/zis151/ .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: захар

Сообщение 1bullet »

Сколько сайтов, столько и мнений. В каждом по разному. Погуглите, увидите массу разночтений.
С уважением. :D
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: захар

Сообщение 1bullet »

В частности - http://www.gpmag.ru/article/history/200 ... -12_40_37/

ГАЗ-63, правда, обладавший уникальной проходимостью.


На Московском автозаводе им. Сталина до войны успели выпустить небольшую партию двухосных грузовиков повышенной проходимости ЗИС-32. В конце 1940 годов конструкторы стремились создать советский «Студебеккер US 6х6», взяв за основу его технические особенности и базируясь на агрегатах нового 4-тонного грузовика ЗИС-150. Как известно, эти легендарные вездеходы с двускатными задними колесами отлично зарекомендовали себя в боях с фашистами, в том числе и в качестве носителя знаменитых пусковых установок «Катюша».
Трехосный ЗИС-151, к великому огорчению его создателей, оказался много хуже «Студебеккера». Поставленный на производство в апреле 1948-го он через год во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжелые машины (масса ЗИС-151 превышала массу «Студебеккера» на тонну) с небольшими по размеру колесами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище «утюгов», заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла. В воспоминаниях испытателей можно прочесть, что густая жидкая грязь легко залепляла задние колеса, превращая их в четыре бочки, беспомощно вращавшиеся в грязевой массе. Снимать залепленные грязью внешние скаты, отковыривая ломом грязь, было сущим мучением, однако это было необходимо для повышения проходимости. Двухскатные колеса требовали больше мощности от двигателя, так как они прокладывали дополнительные колеи, в то время как у ГАЗ-63 задние колеса шли точно по колее передних
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: захар

Сообщение rencom »

Одно статья другой не противоречит . Хотели как лучше , по желанию вояк сделали сдвоенные колёса , получилось плохо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: захар

Сообщение Shy »

Помнится, 157-й представители старшего поколения называли еще и Дугласом за обтекаемые формы, "самолетный" звук и огромный расход бензина
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: захар

Сообщение demon6 »

а где добыть руководства и инструкции на 157й? может есть у кого?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
NUK
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: захар

Сообщение NUK »

demon6 писал(а):а где добыть руководства и инструкции на 157й? может есть у кого?

Завтра попаду к войнам поспрашиваю, два года назад при мне изрезали в металолом нового колуна (ЗИЛ 157), так точно помню что с ним была ТЕХ документация. 8)
Ответить

Вернуться в «Разное»