Шишиговодству приходит конец?

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):Нормально, расход как на 80-ым, всё в норме. Только зажигание надо настроить по другому.
Как я понял, двигательям которые сделаны под 76, 91 или 95 ничего несделает.

1)есть данные что двигателям сделанным под 76 можно заливать от 72 до 92
2) есть в народе мнение что от 92 и больше на таких моторах - прогорают клапана или мотор греется - сам лично не проверял но много раз это слышал
3) у меня была дэу-нексия(OPEL - корейской сборки) у котрой рекомендован 92.
на 92 едет хорошо.
пробовал заправлять 95 - едет плохо.
4) бывают такие заправки,например в Бейнеу(Казахстан), после котрых хороший бензиновый мотор сразу начинает работать как старый дизель - и на много километров вокруг другого бензина нет.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Morcak »

заливаю 91-ый и всё нормально
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Mr. Kom »

Не, а как я на газу три года ездил? У него октановое число больше 98!
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Владивосток »

ic писал(а):
Inferno писал(а):Есть одна проблема. Ехать придется по линии грузовиков со всеми вытекающими, которые начинаются с 2-3 суток стояния в очереди.
А вот, кстати, очень интересный момент. Через грузовую очередь должны ехать не только коммерческие транспортные средства, перевозящие коммерческие грузы, но и любые грузовые автомобили? Если так, то получается, что все кемперы (которые однозначно категории C) тоже едут вместе с фурами? А пикапы? А если ехать с легковушками и говорить личный автомобиль/дача на колесах/автобус не пустят? Кто владеет достоверной ниформацией (имеет опыт)?

Вот кстати интересное высказывание, У МЕНЯ БЫЛ л200, у него грузоподьемность огого, и в Мск я попадаю под запрет движения внутри садового, а ведь за несколько лет ни разу не остановили. Сосед работает на американце пикапе, реально установил себе сзади в кузов фургон и работаетна доставке, у него грузоподъемность 1.5 тонны, а он в основном по центру катается Где ограничение 700кг.
По поводу топлива, ввиду скажем так моей проф деятельности имеется некоторый запас АИ-95, который благополучно и льется в бак 66, но 80 все равно разбавляю но вот пропорцию не считал ни когда так на глазок обычно.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Кинчев »

Владивосток писал(а):по центру катается Где ограничение 700кг.

А случаем не 1 тн???
http://def-is.com/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Morcak »

ic писал(а):
Inferno писал(а):Есть одна проблема. Ехать придется по линии грузовиков со всеми вытекающими, которые начинаются с 2-3 суток стояния в очереди.
А вот, кстати, очень интересный момент. Через грузовую очередь должны ехать не только коммерческие транспортные средства, перевозящие коммерческие грузы, но и любые грузовые автомобили? Если так, то получается, что все кемперы (которые однозначно категории C) тоже едут вместе с фурами? А пикапы? А если ехать с легковушками и говорить личный автомобиль/дача на колесах/автобус не пустят? Кто владеет достоверной ниформацией (имеет опыт)?


Если у тебя в техпаспорте написано что кемпер категории С, потом едешь с лехковушками. Но шишинга категории С, значить ждёш.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Inferno »

Однозначно через границу едут по легковому направлению кат. "В", по грузовому - кат. "С". Пикап, грузовой микроб и т.д. если "В", то легковой. Видел, как поляки на Мане, заделанном под трофи-рейд (это обсуждалось на форуме ранее) в Бурачках ломанулись по легковому. Пустили с разрешения начальника поста в виде исключения. Но в России все исключения чего-то стоят. Увы. Так что шишка по-честному только по грузовой линии.
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение АлександрК »

Inferno писал(а):
Кинчев писал(а):Получается, что на 66-ом я могу приехать к тебе в гости? Но не пугайся, я это так теоретически спрашиваю :) .


Есть одна проблема. Ехать придется по линии грузовиков со всеми вытекающими, которые начинаются с 2-3 суток стояния в очереди. В гости в Чехию лучше ехать на легковой непрожорливой машинке. Если получится, то обязательно съезжу по местам боевой славы. :D


Про проезд границы - в этом году нашёл уже 2 погранперехода с Украиной, где машин нет даже в самый пик сезона. При этом оба на расстоянии 50-60км от просто-таки запруженных главных переходов. Очень доволен! Если кому будет нужно из Белгородской области в Харьковскую или из Ростовской в сторону Донецка-Луганска - пишите в личку!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение АлександрК »

Герман писал(а):
Morcak писал(а):2) есть в народе мнение что от 92 и больше на таких моторах - прогорают клапана или мотор греется - сам лично не проверял но много раз это слышал


Чистая правда - испытано в армии на 469-м УАЗе. На 95-м бензине проехал около 150км по трассе, после чего заменил все выпускные клапана. Кстати назад тащил 66-й из соседней части 8-)))
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение АлександрК »

ic писал(а):
Inferno писал(а):Есть одна проблема. Ехать придется по линии грузовиков со всеми вытекающими, которые начинаются с 2-3 суток стояния в очереди.
А вот, кстати, очень интересный момент. Через грузовую очередь должны ехать не только коммерческие транспортные средства, перевозящие коммерческие грузы, но и любые грузовые автомобили? Если так, то получается, что все кемперы (которые однозначно категории C) тоже едут вместе с фурами? А пикапы? А если ехать с легковушками и говорить личный автомобиль/дача на колесах/автобус не пустят? Кто владеет достоверной ниформацией (имеет опыт)?


На Л200 (категория "В", но грузовик по паспорту) потеряли 2 часа на границе с Украиной - они нас в грузовую очередь на нашей стороне пытались поставить (в машине в 2 человека и 2 чемодана). Разрулилось вмешательством начальника поста, но невров истратили целую кучу. После этого один пересекал границу 2 раза - никаких претензий по поводу ЭгрузовикаЭ не было.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Inferno »

Это была попытка развода на деньги. Микроавтобус или пикап могут отправить на грузовой только в том случае, когда Вы декларируете коммерческую партию товара, которую Вам надо растаможить на этом посту. Если в машине только личные вещи - легковой.
По поводу маленьких постов, находящихся в стороне от больших: надо сначала узнать, пропускают ли они грузовики в принципе. А то можно попасть.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Morcak »

Это очень интересная тема. Нехочется ждать два дня на границе с фурами, и платить тисячи рублей за взятку, чтобы пропустили с лехкомашинами тоже нехочется.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шишиговодству приходит конец?

Сообщение Герман »

Пересекал в этом году границу России и Казахстана.
мне повезло и место пересечения границы было не самой короткой дорогой между крупными городами.
очереди не было.
и туда и обратно проходил ночью.
Предпологаю что на разных пунктах пересечения границы длина очереди может быть разной:
чем лучше дорога - тем длинее очередь на границе.
Ответить

Вернуться в «Разное»