плохой бензин

Ответить
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

плохой бензин

Сообщение harli »

в области появился очень плохой бензин,сходня фирсановка,вот последствия 4 заклинивших клапана
Вложения
штанги.JPG
штанги.JPG (50.03 КБ) 441 просмотр
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: плохой бензин

Сообщение ddiimm »

за такой бензин , надо бензоколонки такие сжигать . :twisted:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: плохой бензин

Сообщение harli »

Последствия-машина не едет,в горку только на 3,максималка около 70,сизый дым с запахом бензина,не работает 6 и 7 цилиндры,проверял на стенде 6-05,7-0;7 свеча в бензине мокрая,замер компресии показал следующее1-10.5;2-10;3-10;4-10;5-9;6-10.5;7-10.5;8-8;загнуло при этом 1,5,7,8.Собственно вопрос что делать куда лездь,не снимая бошку??паук снимал прокладку поменял,свечи провода трамблёр в порядке, искра есть,горение искры как у всех,проверял на стенде,свои мысли конечно есть,но хочется узнать мнение большенства,машина 91год,5тысч пробег,(родной),
Вложения
компрессия.JPG
компрессия.JPG (44.96 КБ) 315 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: плохой бензин

Сообщение harli »

спасибо за многочисленные советы и направления, :D ,нашлась пропажа,при детальном рассмотрении вакуумной системы наткнулся на шланг вакуумного усилителя задних тормазов,тот что между камерами,с виду ну прям только установили,а при применении некоторого физ усилия на предмет плотности посадки он просто рассыпался у меня в руках в пыль,ВОТ ЗАРАЗА.заменил шланг поменял свечи и ПОЕХАЛ,бежит просто сказка после 40 четвёртая а дальше как на автомате,максималку проверить не удалось,после 85 начинают тазики под калёсами мещаться,так с не привычки и переехать не долго,ну вообщем первая сотня обкатки прошла успешно,
Р.С.забыл похвастаться пополнением автопарка,газ 66 фургон(мебельный без окон) 1991г,пробег 5 т км,стоял у дядьки в огороде,один и единственный хозяин с 93 года,стоял на учете в моём гаи,даже кусок номера рамы сохранился,чем очень порадовал своих гайцов,состаяние почти новое,хотя годы в огороде краску начали местами жевать,ну и резинки всякие порассохлись,во как.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Разное»