Купил ГАЗ-66, Принимайте !!!

Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Купил ГАЗ-66, Принимайте !!!

Сообщение Lord Set »

Привет народ!!!
На форуме я не новичок, читаю 2 года, но полноправным членом клуба (надеюсь) стал совсем недавно – 16.08.08 так, как приобрел свою мечту ГАЗ-66. Хочу поделиться своей историей покупки.

Ну вот наконец то я и осуществил свою давнюю мечту, я купил машину для леса, для души и отдыха – ГАЗ-66. Машину искал с кунгом, лебедкой и подкачкой, цель использования – массовый выезд с друзьями в лес и перевозка туристов по Камчатке.
За 2 года поисков я облазил, наверное, почти все «Злачные» места, где можно было бы купить авто своей мечты, - автоколонны, тур базы, лесные хозяйства, воинские части, да и просто помойки, у меня скопилась целая подшивка газет «срочно» с объявлениями о продаже ГАЗов. За время поисков у меня накопился огромный список всевозможных вариантов, лист формата А4, исписанный с двух сторон мелким почерком, короче можно сказать, что я знаю почти все ГАЗы в нашем городе )))
В прошлом году был отличный вариант, бортовой ГАЗ-66 в идеальном состоянии (потом я такого состояния ни в одной машине не встречал), мне даже пришлось продать свою повседневную машину, что бы найти денег на его покупку, но при оформлении купли-продажи выявились косяки в документах этого ГАЗа, поэтому, к сожалению, пришлось от него отказаться.
После этого, каких дров я только не встречал, и ценник на это барахло меня сооовсем не радовал. Для справки скажу, что на Камчатке ГАЗ-66 без документов можно купить от 30 до 60 тыр, документы стоят от 20 до 50 тыр, с документами в более или менее сносном состоянии можно найти от 150 до 380, был правда один сумасшедший вариант за 600 тыр, я его даже не поехал смотреть )))).