Вслух , о наболевшем...

Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Вслух , о наболевшем...

Сообщение Митяй »

Душой всей без остатка хочу ГАЗ-66 с кунгом . Но мозгами понимаю , что непотяну в этом году.
Если брать , то менять движёк на дизель , а это при самом дешёвом варианте в 1000 баксов упрётся с переоформлением.
Иначе на бензине с его расходом моё хобби удар по карману . Вот ухожу на стоянку и довожу до ума свой бронивичёк уаз-буханку, утешая себя мыслей , вот найду работу баксов на 800-900 , сдам газель в аренду баксов на 500 в месяц , вот тогда можно и о 66 думать. Прав я или не прав вот в чём вопрос...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Шишига- машина не для одного человека!

Сообщение AlexanderN »

>Иначе на бензине с его расходом моё хобби удар по карману .
Что за проблемы? Захвати с собой друзей-знакомых, расходы поровну- ну или как там решите. Нет знакомых- дай объяву в инете, обычная практика, в туризме таких объяв полно, с обеих сторон.
Когда было здоровья побольше, ходил с рюкзаком. С людьми очень разными по доходам. От миллионера до полубомжа. Никого чужие доходы не интересовали, в лесу банкоматов и магазинов нет...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Нет дружище Вы ошбаетесь в ценнике установки дизеля. Там выйдет 3-4 косых. А потому как гемороя там предостаточно и он стоит денег. Двигатель(дизель) взять можно в деревенском колхозе за копейки - НО КАПРЕМОНТ. В магазе около 60тонн. А коробка от Зила, а подгонка и установка двигателя. Доки опять же таки. Даже перечислять проблеммы не охота. Их очень много и надо быть полностью "сумашедшим, богатейшим фанатом, имеющим массу свободного времяни".
В основном 66ой берётся на "усыновление" не одним человеком. Одному очень тяжело справляться. :wink:
Машина НАША сродни яхте. Одному обслуживать и плавать тяжело. Да и ходят люди на яхте не каждый день.
Если действительно хочется сэкономить, то лучше газ установить.

А в даль обычно ездят шумною толпой. И о поездке мечтают и планируют её загодя.
Даже передвигаясь на бензине особого дискомфорта по расходу топлива не ощущаешь.
Это ж не вертолёт и не танк, даже не Урал-375ый.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

К теме: - Вот наш знакомый, он зам нач ГАИ районного, алексей в данный момент продаёт свою машину (66й, дизель 243, ускоренная КПП, низкий кунг, по дизелю непереоформлена - ему это просто не надо было :D ) - созванивались позавчера, но нам как бы не нужна( на экспедишин двумя машинами денег собрать маловероятно)? какие то охотники интересовались из района, завтра решат, будут брать или нет. Так вот - просит он три тыс. у.е. Это к вопросу о ценах :?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Митяй »

Б/У бычковский дизель в продаже видел за 700 баксов , подгонка , установка , ну при желании я думаю можно найти вариант недорогой . Коробку от зила , это точно недорого найти можно , если только она не ускореная , эта будет денег стоить. Переоформление , мне кажется в наших обсуждениях цифра 300 баксов пролетала , разве не так ? В итоге примерно до 1500 . А новый двигло покупать , неее у меня столько денег нет.
Юрий ! чтоб мне взять 66 того гаишника мне нужно срочно продавать свою буханку и тогда всё получится , а так 3 штуки взять негде. Ну и плюс переоформление делать придётся.
Так что как вариант буду искать с кунгом бензиновую. И потихонечку точить её под себя. А как машину с кем то пользовать незнаю . Убивать машину и ругать себя я умею , А вот смотреть как её убивает другой , я неумею.
Ну а яхта , да хочу ЛЭС- 22 , или микрик . Цены кусаются ,
но парусное детство душу гложет. Наверное через пару лет
буду стапель закладывать . И как я прочитал в интернете ,
один энтузиаст убив 4 с половиной года и 2700 баксов , работая по выходным и вечерам построил . Ну чтож ничего нереального нет. А вот как эксплуатировать совместно и чтоб
душа не болела , низнаю . Либо я книжки , " не те " в детстве читал , либо люди нормальные не попадались.
Раз , оставил ключ от гаража , так один товарищ радиаторы отцовские в цветмет сдал , сказал , а что им валяться просто так ... А вы господа говорите совместно пользовать...
Да и в лес хочется выезжать в составе групы , а вот в машине спать с удобствами , как в кемпере , но только со своей девушкой.
Может я неправильный , вам судить , но я так думаю...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

По поводу совместного пользования - согласен полностью. Даже не по машине, а вообще по любым покупкам. а вообще жизнь зараза очень дорогая становится, в том числе и любое хобби. Приходится очень и очень зарабатывать.. :D
А в принципе я и с Ильёй согласен - фанатизм, деньги, время - я бы ещё добавил - понимающая семья - и всё получится.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Совместное пользование - это то же колхоз, все вроде твое и ничего толком. Расчитывать надо на свои силы, появится помощник - хорошо, а нет - так и задумывал.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Вот несогласен я про совместное использование , тем где больше одного хозяина , хозяев нет совсем . Даже если все супер аккуратные ..... :( всё равно фигня будет ...

Про дизель , насколько он нужен ? в плане экономии по деньгам ? Да сумневаюсь я .... Сильно лучше проходимость ? ХЗ , за эти деньги можно поставить лебёдку заднюю , и до хрена чего по машине сделать .

Денег нет сейчас ? один хрен если нужду в машине чувствуешь , то купишь её , только вариант искать придётся дольше .... ( а денег лишних никогда нет ) . Я вот свою покупал так же . Денег нет . Но напрягся , залез в долг , купил . Зато машина есть .



Короче брать и разбираться по ходу дела :)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Нет конечно же хозяин должен быть один. Я лишь о том говорю, что владея таким авто всегда попутчиков найдёшь( т.е. на бензин всегда стрясёшь с пассажиров). :wink:
А то что достанешь машинку рано или позно, так тут просто сомневаться не надо. Желание и цель. Я 4 года мучался, весь истерзался. Все друзья и компаньёны в итоге подвели. Благо брат у меня есть. Теперь я просто тихо счастлив. Вчера вот ещё приобрёл палатку пристяжную к кунгу. Теперь у меня дом с хозблоком на колёсах. :lol:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

А я вот езжу на природном газе (сжатом). У нас 1.20 (0.23 уе где-то) за куб. Расход по трассе до 25 кубов на 100 (6 уе). За эти деньги у нас можно купить 9л соляры... По трассе идет 75 км/ч. Масса установки 400 кг. Возможность езды на бензине сохранена. Если в Вашей местности имеются метановые заправки, рекомендую. Кто не боится, можно установить компрессор (от танка, кажется) высокого давления и сжимать газ из сети. При ваших ценах на газ вообще чуть не задаром выходит.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

WASQ писал(а):А я вот езжу на природном газе (сжатом). .


есть ньюанс .... стоимость оборудованния . Ну и вес
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вслух , о наболевшем...

Сообщение ic »

Митяй писал(а):Если брать , то менять движёк на дизель , а это при самом дешёвом варианте в 1000 баксов упрётся с переоформлением.
Иначе на бензине с его расходом моё хобби удар по карману.

А ты подсчитай! Солярка стоит порядка 92-го бензина. 76-й несколько дешевле. А расход у дизеля меньше не в 10 раз. И не в 3. И даже не в 2. Разница будет незначительная. Установка дизеля будет окупаться годами.

Andrew писал(а):Совместное пользование - это то же колхоз, все вроде твое и ничего толком. Расчитывать надо на свои силы, появится помощник - хорошо, а нет - так и задумывал.

А я тут с народом не согласен. У меня с друзьями много общих вещей. Ни разу подобных проблем не было. Наоборот, "бесхозная" вещь ремонтируется/улучшается всеми по очереди, и в итоге получает больше заботы, чем личная.

Тут два года назад пятера старая ходила по рукам в качестве запасного авто. Я на ней три месяца ездил, когда восьмерку свою разбил. Потом еще у двоих была. Так в конце и подвеска оказалась перебрана, и крылья подкрашены, и прочие мелочи. Хозяину она вернулась через полгода в исправном, ухоженном состоянии.

А уж что касается гаражей, у меня в кормане сейчас лежат ключи от двух моих, и двух чужих. Еще две копии ключей от моих гаражей соответственно у кого-то еще. И никто у меня ничего в цветмет не сдает. Ну бывает конечно, погнут отвертку, беспорядок наведут, еще там чего. Но это все мелочи. А я зато могу заехать в гараж к приятелю, взять дрель. Или машину с битым стеклом у него поставить. И в конечном итоге выгоды больше, чем беспокойства...

Митяй писал(а):Да и в лес хочется выезжать в составе групы , а вот в машине спать с удобствами , как в кемпере , но только со своей девушкой.

Т.е. пригласить друзей в поход, выгнать их в мокрую палатку и ловить кайф, наблюдая из кунга как они там мерзнут? Так вдвоем и поезжайте, группа тогда зачем? Чтоб бензин в складчину оплатили и скучно не было?

Однозначно не мой метод! Я в машине 4 места делаю, в планах еще складная отапливаемая палатка в ящике на крыше. Все, кого я взял с собой должны быть обеспечены комфортом. Иначе это просто издевательство над своими-же друзьями. Вот такие у меня жесткие стандарты. Но зато и ко мне аналогичное отношение. Я когда к кому-то на дачу приезжаю, меня в сарай спать не отправляют. А будет и тепло, и белье чистое, и завтрак утром.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вслух , о наболевшем...

Сообщение Andrew »

ic писал(а):А я тут с народом не согласен. У меня с друзьями много общих вещей. Ни разу подобных проблем не было. Наоборот, "бесхозная" вещь ремонтируется/улучшается всеми по очереди, и в итоге получает больше заботы, чем личная.


Иван! Остается только позавидовать тебе... Хорошие друзья - это лучшее, что может быть... Года три назад и я мог похвастаться такими людми, но время делает свое дело... А с годами друзья только уходят и очень редко проявляются новые.
Но это уже лирика...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

<<<<есть ньюанс .... стоимость оборудованния . Ну и вес
Когда ставил, на 66 это стоило 700 уе. Сейчас 1700 (сравнимо с установкой дизеля).
Установив дополнительный редуктор, газ можно использовать для подогрева пищи и отопления. Двигатель работает мягче, сохраняет тягу на низких оборотах. Топливная система проста и надежна, совершенно независима от бензиновой (общие детали - диффузор и дроссельная заслонка). Выхлоп значительно чище по сравнению с бензиновым.
Недостатки - малый запас хода (350 км по трассе), для solena, например, не подойдет, недостаточное на данный момент количество заправок.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да уж... У меня сейчас в баках запас хода по трассе ~ 2500 км. (435 лтр)
а вообще дизель - не дизель - каждый сам выбирает по своим интересам, возможностям и предпочтениям. Спорить на тему что лучше не буду , для себя уяснил это очень давно.
подчеркну только - для такого дела главное желание его ( дизельное авто) построить, время, финансовое благополучие :D, и руки.
а выгодно, или не очень - потом станет сразу многое на свои места: самое большое моё впечатление осталось от самой первой заводки дизеля - когда я даванул на 24х вольтовый стартёр( это надо почувствовать) и потом моментально мощный ровный гул , когда машина вообще без газа легко трогается на 1,2,3й а с малым газом и на 4й - потом просто тема карб-дизель для тебя закрыта навсегда.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну 24В я и на бензине завожу :)а вообще дизель очень хочется. Может поднакоплю и вкрячу его себе...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Митяй
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Вслух , о наболевшем...

Сообщение Митяй »

ic писал(а):
Митяй писал(а):Да и в лес хочется выезжать в составе групы , а вот в машине спать с удобствами , как в кемпере , но только со своей девушкой.

Т.е. пригласить друзей в поход, выгнать их в мокрую палатку и ловить кайф, наблюдая из кунга как они там мерзнут? Так вдвоем и поезжайте, группа тогда зачем? Чтоб бензин в складчину оплатили и скучно не было?

Однозначно не мой метод! Я в машине 4 места делаю, в планах еще складная отапливаемая палатка в ящике на крыше. Все, кого я взял с собой должны быть обеспечены комфортом. Иначе это просто издевательство над своими-же друзьями. Вот такие у меня жесткие стандарты. Но зато и ко мне аналогичное отношение. Я когда к кому-то на дачу приезжаю, меня в сарай спать не отправляют. А будет и тепло, и белье чистое, и завтрак утром.


Хочется , господа - товарищи , расставить всё на свои места . Ну не зверь я , людей выгонять, В "составе группы" , это поехать на нескольких машинах , но вот кроме своей женщины мне нихочется нискем делить одеяло. А вот про расход топлива .
Применительно к газу :
Двигатель на 66 ставится - ЗМЗ-66-06 он аналогичен двигателю автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-53-12.
На Газ-3307 ставился двигатель Мод.ЗМЗ-53-1 1. бензиновый, V-образный (900), 8 цнл., 92x80 мм, 4,25 л, степень сжатия - 7,6, мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284,5 (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин и имел расход при 60 км/ч - 19,6 литров , а при 80 км/ч - 26,4 литра.
На ГАЗ-33075 , выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо - сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее - бензин А-76 Ставился двигатель ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), и расход составлял на 60 км/ч - 29,6 литров ,
а на 80 км/ч - 40,7 литров.
А вот ГАЗ 53-07 имел двигатель ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный Для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н-м (29 кгс-м) при 2200-2500 об/мин , хотя расход указывается в справочнике тот же.
Автомобиль ГАЗ-33076 выпускался на базе ГАЗ-3307 , основное топливо - сжатый природный газ (СПГ). дублирующее - бензин А-76 двигатель ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н-м (24 кгс-м) при 1750-2250 об/мин , расход при 60 км/ч -
20,7 м.куб. газа и при 80 км/ч - 27,8 м.куб газа .
Что в итоге на природном газе имея расход , что и на нетяном ,
но меньший крутящий момент и 7 баллонов под брюхом ,
которые весят лишний вес и вмещают 70 м.куб газа , хотя в выигреше цена этого газа . Но вот давление этих баллонов 200
очков и я както боюсь лазить по лесу с такой бомбой под брюхом. Следовательно нефтяной газ - давайте посчитаем сколько это по деньгам...
При расходе 40,7 и цене газа 9,50 округлим до 10 , то получим ,
что 100 км мы проедем за 407 рублей . А на бензине при расходе
26,4 и цене 15,5 , округлим до 16 и получим , что 100 км у нас стоят 422р40коп. на 15 руб дороже . Незначительная выгода .
И вот теперь переходим к дизелю за расход берём данные
Юры "solen" что даже на просёлке не привышал 20 а товарищ его ГАИшник дал расход как 18 , считаем почём у нас 100 километров , и получаем , что при цене 16,8 , ну 17 округлённо
306 рублей , в итоге 101 рубль в пользу саляры.
А если всё это более точно считать , то соляра я думаю выиграет . Да и покупать её пока можно у автобусников да
тепловозников за меньшие деньги , осенью автобусники по 10
за литр продавали. Вот такая математика получилась , я вот опять к дизелю склоняюсь , хотя вы правы ставить гиморойно ,
но если всем миром взяться , друг другу помочь , то нам оптом я думаю дешевле оформят :lol:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ну хорошо , имеем экономию пусть даже 1 руб - 1 км .
При этом правда имеем мах скорость 70 :wink: ( да и хрен с ней )
Установка дизеля выйдет , ну пусть 50 - 60 т.р. . А может и больше :D .

итого дизель окупится через 60000 км ( притом это только окупится )

Конечно все ездят по разному , но вот для меня такой пробег на 66 это лет 7 -8 . Конечно я не много езжу .....

Гложет меня другая мысль о установке мотора от чего то грузового японского , и с автоматом конечно . Бюджет такой переделки будет конечно выше ( 3 - 5 тыс ) но и результат :D

Но пока строю дом , эту мысль успешно давлю
Последний раз редактировалось rencom 06 дек 2005, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вслух , о наболевшем...

Сообщение ic »

Митяй писал(а):расход при 60 км/ч - 19,6 литров , а при 80 км/ч - 26,4 литра.

А на бензине при расходе
26,4 и цене 15,5 , округлим до 16 и получим , что 100 км у нас стоят 422р40коп. на 15 руб дороже.

И вот теперь переходим к дизелю за расход берём данные
Юры "solen" что даже на просёлке не привышал 20 а товарищ его ГАИшник дал расход как 18 , считаем почём у нас 100 километров , и получаем , что при цене 16,8 , ну 17 округлённо
306 рублей , в итоге 101 рубль в пользу соляры.

Вот тут у тебя просчеты в расчетах! Ты бензиновый расход подсчитал почему-то для скорости 80, а не 60. А у дизеля такой расход на 60-и намеряли (80 оно просто не едет). ;-)

Давай пересчитаем:

19.6 X 15.5 = 303.8 - бензин
18.0 X 16.8 = 302.4 - солярка

Итог ожидаемый! Бесплатного топлива не бывает. ;-) У меня расход по трассе намерян 22. Сам до сих пор не могу в это поверить, ожидал больше. На какой скорости? А черт его знает, где-то 60-70. Короче, комфортная скорость.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

возможно остаётся больший крутящий момент на низах .
Разговаривал с мужиком у которого стоит такой двигатель . Он после его установки согнул и надломил ту поперечину рамы , за которую раздатка крепится . Он же сказал , что если б знал про количество гемороя ( сопутствующего собстственно смене двигателя ) то делать бы это не стал .



( исправил на НЕ СТАЛ . спасибо за замечание :D )
Последний раз редактировалось rencom 06 дек 2005, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Разное»